Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.04.20 , 07:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Антипоездовка "В Таганрог без пересадки" (11-14 июня)

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Антипоездовка "В Таганрог без пересадки" (11-14 июня)  (Read 7271 times)
mikew
Active user

Posts: 261


View Profile
« on: 18.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Антипоездовка "До Таганрога без пересадки".

В свое время на данном форуме обмусоливалась тема о том, как добраться до Таганрога до пересадок, желательно не заглядывая на территорию Украины (да, я помню, что до Таганрога, но с Мурманска :) ). На июньские праздники мне выдалась возможность добраться до Таганрога из Москвы именно таким способом.
Это была антипоездовка - на поезде мы ни проехали ни метра, на электричке - дважды по 36 км (Домодедово-Павелецкий и обратно).
Мы ехали к теще на блины. Живет теща на юге Ростовской области. Обычно мы добираемся к ней через Ростов, но тут появился шанс внести некоторое разнообразие. На лето Ютейр открыл рейс Внуково-Таганрог, выполняемый по 1,3,5. Изначально они планировали гонять туда Ан-24 (и он был в расписаниях и рекламе), но затем передумали и пустили ATR-42-300:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713773/
Самолет этот чисто винтовой. Скорость - 500-550 кмч. В салоне 11 рядов в компановке 2+2 (вид с последнего ряда):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713777/
Шаг мест весьма маленький - думаю, что не больше 30 дюймов. Самое интересное в этом самолете - сортир. Впервые видел в самолете не вакуумный сортир (а нечто вроде того, что стоит в виде кабинок на улицах городов - с синей жидкостью внутри). Кроме того, и в умывальнике вместо воды лежала куча влажных салфеток (в герметичной упаковке, само собой). При этом я и салфеток такой влажности никогда не встречал - при открытии с них капала жидкость!
Кормили нас по неписанному правилу Ютейра (нормально кормить только на маршрутах с конкуренцией) - вода/сок (без ограничений фактически), наборчик из вафли, чая, сахара. Подозревая это, я взял с собой три упаковки вяленного мяса - пришлось очень кстати. Стюардесса - сама любезность. И еще важный момент - на борту было аж СЕМЕРО мелких детей (лет до 3-4). Я ожидал, что будет полный ***дец, оказалось, что нет - лишь один infant terrible поорал до взлета. Потом в полете они занялись не очень подвижными играми. Ну и под конец полета тот же самый infant докопался до мужика в ряду перед ним - начал ему лысину облизывать...
Насчет билетов - начальная цена на сайте была 3000 со сборами в одну сторону. Ее я взять не успел - взяли по 4265 и 4765 (по меньшей цене оставался 1 билет). По меньшей мерез 6-7 билетов ушло по 7 с лишним тыр и 8 билетов - по 10265 (следил по сайту). За день до вылета билетов не было. Однако, по вылету было 2 свободных места...
Окошки на борту были грязноватые... Однако, удалось снять несколько стоянок во Внуково:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713781/
Поснимать поля на подлете к Таганрогу (кстати, на этом самом подлете, на высоте около километра, в минутах 10 до посадки, у женщины через проход зазвонил мобильник, и она по нему спокойно поговорила - я проверил, действительно сеть уже была) :
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713784/
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713784/
Приземлились мы в Таганроге-Южном (для съемки города удобна левая сторона из Мск и правая - в Мск) - на взлетке авиаремонтного завода им. Бериева:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713794/
Нас посадили в старый красный туристический Икарус (ну где еще вас повезут от самолета на таком автобусе???). По пути сделал еще кадр:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713800/
Сам "аэропорт" представляет собой здание рядом с проходной завода:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713809/
Высадили нас на проходной и сказали, что багаж привезут сюда же. Интересно, как это выглядит при дожде?:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713814/
В Таганроге было больше +30 (после московских +17 это было жестковато). Я думал, что мы приедем в конкретную ***у (в которых обычно и располагаются аэропорты) и придется до цивилизации пройтись пешком. Однако, тут было всё - трамвай, троллейбус, автобусы, маршрутки. Это очень приятно удивило. Потом понял - рядом еще и находится проходная ТагАз - он пока что работает нормально. На трамвае мы доехали до жд вокзала (7 рублей с носа). С фотографированием это был не мой день - было дикое для меня количество "мазанки". В нее попал и старый жд вокзал Таганрога. Удался только паровоз перед ним (слева за ним виден кусочек вокзала):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713823/
Времени у нас было не очень много - к 20-30 нас ждали в Ростове, а самолет приземлился в 15-10. Мы прошлись по улице Фрунзе - шикарная улица южного города - старые дома, тротуары укрыты кронами деревьев, светит солнце и всё такое.
Увидели музей градостроительства и быта:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713828/
Посмотрели на живописные подворотни:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713838/
И не менее живописные переулки:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713842/
Увидели еще одно красивое здание (напротив центральной городской почты - рекомендую ее в жару - там работает кондиционер):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713847/
И добрались до дома, где провела детство Ф.Г. Раневская (Фрунзе, 10):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713858/
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713854/
Фаина Григорьевна оказалась дамой крупной. С моими 193 см я был ниже ее на пол-головы.
Потом мы зашли в кафе Фрекен Бок - неподалеку от дома Раневской (Тургеневский пер, 24):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713866/
Внутри - ее фотографии, некоторая стилизация под мультик про Карлсона. Все неплохо, но не выдающе.
По Тургеневскому спустились к Каменной лестнице (местные сравнивают ее с Потемкинской в Одессе - могу сказать, что Потемкинская шире, но Каменная выглядит явно более ухоженной):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713869/
Внизу же, перпендикулярно линии лестницы, проходит чей-то подъездной путь. Мне повезло - дизелек тянул вагоны с бензином.
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713875/
Пропустив товарняк, мы пошли дальше вперед и вышли к морю (оно же - Азовская лужа):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713881/
Прямо у набережной находится широченный пляж:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713885/
Еще немного прогулявшись вдоль моря, мы поднялись обратно наверх, бросили взгляд на море сверху:   
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713888/
У вокзала нашли "памятники - секонд хэнд":
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713894/
С автовокзала Таганрога (слева от вокзала Таганрога-2) мы добрались до Ростова (83 рубля с носа). В Ростове нас уже ждали родственники, которые и довезли нас до станицы Егорлыкской. Там мы просто отдыхали. Попутно удалось сделать несколько хороших жд-кадров (что курят железнодорожники):
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713901/
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713908/
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713915/
Обратно мы летели из аэропорта Ростова:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713924/
На соседней с нами парковке стоял "самолет ЦСКА":
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713931/
Из +36 Ростова мы прилетели в +16 Внукова. На стоянке увидел единственный ютейровский CRJ200:
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713936/

Дочитавшим - спасибо за внимание. На следующей неделе постараюсь рассказать про прошлогодние Кижи - в летний сезон это вполне актуально.
http://photofile.ru/users/mikew/150465894/
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #1 on: 18.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Спасибо за рассказ! :) Классно. :))

ЗЫ. А Икарус не снимали, да? )
Logged
Albert
Active user

Posts: 1219


View Profile
« Reply #2 on: 18.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Как всегда неожиданно и интересно.
Подъездной путь конечно же морского порта.  ;)
Logged
mikew
Active user

Posts: 261


View Profile
« Reply #3 on: 18.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Спасибо за рассказ! :) Классно. :))

ЗЫ. А Икарус не снимали, да? )

Как это не снимал?  ;D
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713814/
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #4 on: 18.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Как это не снимал?  ;D
http://photofile.ru/users/mikew/150471804/160713814/

Миль пардон... Пролистнул...  ::)
Logged
opex
Guest
« Reply #5 on: 18.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Да, аэропорт колоритен :) Хотя с другой стороны - ну что еще надо для райцентра?:)
Logged
Albert
Active user

Posts: 1219


View Profile
« Reply #6 on: 18.06.10 , 12:06 »
Share Reply with quote

Да, аэропорт колоритен :) Хотя с другой стороны - ну что еще надо для райцентра?:)

У Таганрога нет района, это город областного подчинения. Это я ради справедливости, а не что бы по рисоваться  ;)
Logged
opex
Guest
« Reply #7 on: 18.06.10 , 13:06 »
Share Reply with quote

Насколько я помню - есть ряд аэропортов при авиазаводах.
Ульяновск-восточный, например, Таганрог.
Я считаю что и Киев-Жуляны пережили смутные времена и не ликвидировались благодаря 410му авиаремонтному заводу.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22904


View Profile
« Reply #8 on: 18.06.10 , 13:06 »
Share Reply with quote

Quote
Я считаю что и Киев-Жуляны пережили смутные времена и не ликвидировались благодаря 410му авиаремонтному заводу.
+500
Logged
joy
Active user

Posts: 25573


View Profile
« Reply #9 on: 18.06.10 , 16:06 »
Share Reply with quote

А какой а/к Вы летели обратно, из Ростова?
Logged
Tags: change taganrog meeting 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 22.07.13 , 18:07