Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.08.17 , 01:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      О пользе пригородных поездов

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: О пользе пригородных поездов  (Read 12525 times)
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« on: 19.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

О пользе пригородных поездов или как за сутки добраться на Донбасс

Привет, друзья. Меня не было в Киеве всего неделю, но за это время я успел побывать во многих местах и увидел немало родичей.
Итак всё по порядку.
Не так давно меня стали посещать мысли о поездке на Полтавщину дабы проведать родичей. Я крепко задумался, а как же я туда попаду??? Стоимость билета на маршрутку в Кременчуг уже 70 гривен, а на поезд немногим меньше. Короче задушила жаба меня столько бабла отваливать за такой короткий маршрут. И начал искать альтернативу.
И таки нашёл... Облазив вдоль и поперёк сайт Укрзализницы, я подобрал оптимальный для себя транспорт и маршрут. Собирался я недолго и уже в субботу, 12 июня 2010 года я двинул в путь электричкой до Гребёнки, которая на платформу "Фармацевтическая", что неподалеку от моего жилища, прибывала в 5 часов 18 минут утра. На удивление как для субботней дальней электрички, она оказалась довольно незаполненной людьми, ну это и к лучшему. Удобно устроившись возле окошка, я приготовился подремать, но тут зашли контролёры, когда они подошли ко мне, они почему-то ничего не сказали, а двинули себе дальше,к слову проезд до Гребёнки не очень то и дорого стоит, всего 9 гривен 90 копеек .  Вылез я из электрички и пошёл бродить по вокзалу Гребёнки, так как, до электрички на Полтаву было ещё 40 минут. Гуляя по вокзалу я сфоткал пригородный дизелёк до станции "Прилуки", и тут я услышал раскатистый, сочный гудок электровоза ДС3, который тянул за собой скорый 163-й поезд на Харьков. Сфоткал я его и увидел, что пора уж на электричку до Полтавы двигать, но сначала решил зайти в кассу за билетом, ведь я честный "собачник". После успешной покупки билета за 10 гривен, я смело направился к электричке. Народу было совсем немного, поэтому я обнаглел и занял целую скамейку, разлёгшись там как на кровати. Ну а что?? Ехать в этой электрушке мне предстояло больше пяти часов, поэтому я растянулся на лавке и принялся смотреть фильмы которые закинул себе в телефон перед поездкой. В итоге не заметил, как и уснул... Проснувшись я увидел, что мы проехали добрую половину пути и в вагоне уже совсем не осталось людей, только я да ещё пару человек. Контролёров за весь путь совсем не было. Прошло какое-то время, и мы приехали на станцию "Полтава- Киевская", но мне-то нужно на Южную, поэтому вылазить я не спешил. И правильно сделал, потому что в пути между Полтавами были умопомрачительные пейзажи, что я не успевал делать фото. Встретил особо дальний поезд, который идёт с Харькова аж на Ужгород, через всю страну считай... Но, пришёл конец и этому путешествию длиной 5 часов и 15 минут... Время: 13.20, по плану в 15.40 должен быть "дизель поезд" на Кременчуг, но в связи с ремонтами путей у станции Новосанжары его могли и отменить, а следующий аж в 19.25. Но мне повезло, в 15.20 на третий путь начала залезать старенькая Чмушка, тянущая четыре вагона поезда "Полтава- Кременчуг". Здесь мне пришлось купить билет, так как, пригородные поезда на этом направлении это- тепловоз и 3-4 плацкартных или общих вагонов из которых вылазят проводники, им надо показывать билет, как в обычных поездах. Поездка до Кременчуга из Полтавы мне обошлась в 6 гривен 90 копеек. и 4 часа времени.
После прибытия в Кременчуг я отправился к своему другану в Крюков. На следующий день мы отправились на речку покупаться, потом я ещё и гусёнышей пас. Но тут друган откопал у себя в гараже мапед Suzuki Gemma. Он был жив... Жаль правда, что продать его он отказался. Ну на этом можно было бы поставить точку в рассказе и поблагодарить всех за внимание, но... Мне в голову взбрела шальная мысль сгонять за 520 км на Донбасс в город Артёмовск Донецкой области, проведать бабушку. Сказано- сделано. Рысцой на поиски ближайшего интернет клуба для составления оптимального маршрута. И за полчаса в интернете вопрос решён... Еду ночным поездом на Харьков, а там электричкой до Артёмовска. Сказано- сделано... Покидал шмотки в рюкзак, и наготове. Напряг другана, чтобы на джемме отвёз на вокзал. Всё ок. Билет решил  брать в последний момент... В общем вагоне оказалось даже комфортнее ехать чем в плацкартном, жаль только, что постель не выдавали...
Здесь я потратил 15 гривен
Хочу заметить, что поезд №640 Кременчуг- Харьков несколько специфический тем, что основной поезд это всего три вагона(общий, плацкарт и купе), а остальные 6- прицепные на Люботин, Ромны, Бахмач, и ещё один вагон для перевозки зэков. Он был сразу перед нашим вагоном... Так бы и катили себе без приключений до самого Харькова, но вблизи станции Люботин, у плацкарта выпала какая-то шпилька из колёсной пары и он стал крениться на бок(на скорости), и тянуть весь поезд за собой. Но беды не случилось, поезд остановили стоп-краном, людей пересадили в купейный вагон, а поломанный на Люботине оставили и покатили мы дальше. На Харьков мы конечно опоздали, но не критично всего на 40 минут. У меня был запас времени до электрички около полутора часов, поэтому я не нервничал. Походил по вокзалу, пофоткал поезда, вокзал и пошёл на метро... Тут я малёх лажанулся, потому что не знал, как купить жетон. Но постояв минут десять наблюдая за людьми, понял, что нужно делать, чтобы купить жетон. Спустился в метро, и решил я сфоткать харьковские метропоезда... Мне надо было ехать на другой вокзал "Харьков Левада", а он находится на станции метро "Проспект Гагарина". Доехал без приключений. Купил билет на ускоренную электричку №807 до Артёмовска во второй класс за 12.90 гривен. Четыре часа в дороге пролетели как миг, и вот я в обьятиях любимой бабушки. Потом разгрузился, отдохнул и полез на черешню, у бабушки три дерева. Наелся черешнею как говорится от пуза... Потом мы ещё съездили к моему дедушке и прабабушке на кладбище... Ну а обратно я решил не мудрить и взял билет на скорый поезд №20 "Луганск- Киев", и со станции Никитовка доехал до самого Киева... Вот так я повидал всех родичей и остался очень доволен.
Спасибо всем за внимание
Всего было потрачено: 11,5 часов до Кременчуга и 10 часов до Артёмовска

PS На следующей неделе планирую ехать в Белоруссию тоже пригородными поездами...
Ссылка на фото и видео в архиве: фото с путешествия.rar на FileShare.in.ua
« Last Edit: 19.06.10 , 15:06 by parotyag » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3282


View Profile
« Reply #1 on: 19.06.10 , 12:06 »
Share Reply with quote

Да Вы, уважаемый, не шибко сложное направление себе выбрали. Мне так кажется. Например, меня часто одолевают мысли сгонять из Фастова в Одессу на пригородных туда и назад, но так чтобы на бляж хотя бы 5 часиков дневного времени осталось. И сколько не лазил по сайтам, ни фига не нашел. Среди сложностей этого направления мне бросились в глаза такие.

1) ЭПК Одесса -- Вапнярка по Вапнярке не согласован ни с чем в сторону Жмеринки в обе стороны, а надо бы. Жмеринская элька в это время "предусмотрительно" ездит только до ст. Рахны.

2) Я не нашел ни одной эльки Вапнярка -- Котовск. Т.е. это направление можно проскочить только на одесских електричках до Вапнярки (2 шт + 1 ЭПК), которые согласуются никак, а согласованность утренней из Одессы я даже не смотрел, она мне нафиг не нужна. Хотя из Котовска ходят эльки до Слободки.

3) "Південний Експрес", где есть относительно дешевые вагоны 3-го класса, по Жмеринке -- Виннице тоже не согласован. Ночной рейс мне вообще представляется мегаэкстремальным, зная "отзывчивость" одесских проводников, они напихают его зайцами так, что летом над головой будут стоять, а если решишься пойти куда-нибудь отлить, место свое наверняка потеряешь. Может, кто-нибудь из форумчан меня успокоит, и все не так плачевно? Обратный из Одессы по Жмеринке всего пару минут не согласовывается с 828 ЭПК Жмеринка -- Киев, а надо бы. А под ночной в свое время по пятницам и праздникам назначалась 865 Киев -- Жмеринка (20.02 -- 0.22), с которой можно было успеть на "Південний Експрес". Но УЗ просекла эту лазейку, и растянула 865-й время до 5 часов в пути -- 19.43 -- 00.43, убрав тем самым и стыковку на Одессу.

Вот такое одесское направление, где пригородное движение в принципе похереное. А закрыть обозрение хотел бы таким замечанием. Если Вы решите "скостить" какой-нибудь участочек на ПДСе, то без дорогущего билета с включенным туда комсбором Вы не обойдетесь. Дело в том, что ОдЖд почти каждому поезду дает фирменность. Даже говну. ОдЖд -- чемпион Украины (и похоже, СНГ) по говнофирме и скотовозах-фирмачах.

Если же рассмотреть дорогу на Львов, например, ситуация не лучше. 848 Киев -- Ровно по Здолбунову 5-7 минут не успевает разминуться с "Полисянкой".Такое впечатление, что среди графистов сидит старший графист, и на двери его кабинета написано
ПОХЕРИВАТЕЛЬ СТЫКОВОК, и ему носят на правку все сверстанные расписания.

Про волну на Ковель -- Брест уже писали в параллельной теме. Про то, что например в Олевске можно застрять на 5 часов, тоже писали. Хмельницкий жутко плохо связан с Тернополем, а это два облцентра!

Список можно продолжать, но мне уже четко видно, что пригородное расписание сверстано так, чтобы у пассажира не было другой альтернативы, кроме как идти на ПДС. И поэтому полезность пригородных поездов, которое Вы заявили в теме, для меня очень сомнительная. И если Вам удалось проехать с комфортом по малозаселенным поездам, и даже там поспать, то это исключение, а не правило, и их наверное скоро просто грохнут ввиду той самой ихней малозаселенности.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5622


View Profile
« Reply #2 on: 19.06.10 , 12:06 »
Share Reply with quote

Если бы не отсутствие грамматических ошибок. - подумал бы что это наш товарищ Железнодорожник из Киева  :)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11263


View Profile
« Reply #3 on: 19.06.10 , 13:06 »
Share Reply with quote

Не хочу вмешиваться в структуру чьих-то доходов и затрат, но
1.
Quote
принялся смотреть фильмы которые закинул себе в телефон перед поездкой
и
2.
Quote
я приготовился подремать, но тут зашли контролёры, когда они подошли ко мне, они почему-то ничего не сказали, а двинули себе дальше
Контролёров за весь путь совсем не было.
Здесь мне пришлось купить билет
как-то не совсем увязываются между собой.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11263


View Profile
« Reply #4 on: 19.06.10 , 13:06 »
Share Reply with quote

Например, меня часто одолевают мысли сгонять из Фастова в Одессу на пригородных туда и назад
Вам себя не жалко?
Logged
Zheleznodorozhnik
Active user

Posts: 961


View Profile
« Reply #5 on: 19.06.10 , 16:06 »
Share Reply with quote

Если бы не отсутствие грамматических ошибок. - подумал бы что это наш товарищ Железнодорожник из Киева  :)
У всех бывают ошибки... Что ж тут такого то ::)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3282


View Profile
« Reply #6 on: 19.06.10 , 16:06 »
Share Reply with quote

Вам себя не жалко?

Тему перенесли в Тамбур, вот ссылка на мой ответ:

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=20230.msg208474#msg208474
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20980


View Profile
« Reply #7 on: 19.06.10 , 17:06 »
Share Reply with quote

Стоимость билета на маршрутку в Кременчуг уже 70 гривен, а на поезд немногим меньше.
 Короче задушила жаба меня столько бабла отваливать за такой короткий маршрут. И начал искать альтернативу.
Вы о чем?
Плацкартный без постели Киев-Кременчуг на ВБС к п. 114 стоит 39,90. Жаль только он ходит этим летом не ежедневно.
Quote
И таки нашёл... Облазив вдоль и поперёк сайт Укрзализницы, я подобрал оптимальный для себя транспорт и маршрут.
Та комбинация, что Вы подобрали -  как минимум озадачила
Quote
Собирался я недолго и уже в субботу, 12 июня 2010 года я двинул в путь электричкой до Гребёнки, которая на платформу "Фармацевтическая", что неподалеку от моего жилища, прибывала в 5 часов 18 минут утра. На удивление как для субботней дальней электрички, она оказалась довольно незаполненной людьми, ну это и к лучшему.
Было бы странно если-бы электричка, отправившася в 4:47 с Киев-Пасс была хорошо заполнена. Большинство ее потенциальных пассажиров - живет вне пешеходной доступности от мест, где ее можно перехватить, а до начала работы городского общественного транспорта еще много времени.
Quote
Удобно устроившись возле окошка, я приготовился подремать, но тут зашли контролёры, когда они подошли ко мне, они почему-то ничего не сказали, а двинули себе дальше,к слову проезд до Гребёнки не очень то и дорого стоит, всего 9 гривен 90 копеек .  Вылез я из электрички и пошёл бродить по вокзалу Гребёнки, так как, до электрички на Полтаву было ещё 40 минут. Гуляя по вокзалу я сфоткал пригородный дизелёк до станции "Прилуки", и тут я услышал раскатистый, сочный гудок электровоза ДС3, который тянул за собой скорый 163-й поезд на Харьков. Сфоткал я его и увидел, что пора уж на электричку до Полтавы двигать, но сначала решил зайти в кассу за билетом, ведь я честный "собачник". После успешной покупки билета за 10 гривен, я смело направился к электричке. Народу было совсем немного, поэтому я обнаглел и занял целую скамейку, разлёгшись там как на кровати. Ну а что?? Ехать в этой электрушке мне предстояло больше пяти часов, поэтому я растянулся на лавке и принялся смотреть фильмы которые закинул себе в телефон перед поездкой. В итоге не заметил, как и уснул... Проснувшись я увидел, что мы проехали добрую половину пути и в вагоне уже совсем не осталось людей, только я да ещё пару человек. Контролёров за весь путь совсем не было. Прошло какое-то время, и мы приехали на станцию "Полтава- Киевская", но мне-то нужно на Южную, поэтому вылазить я не спешил. И правильно сделал, потому что в пути между Полтавами были умопомрачительные пейзажи, что я не успевал делать фото.
Встретил особо дальний поезд, который идёт с Харькова аж на Ужгород, через всю страну считай... Но, пришёл конец и этому путешествию длиной 5 часов и 15 минут... Время: 13.20, по плану в 15.40 должен быть "дизель поезд" на Кременчуг, но в связи с ремонтами путей у станции Новосанжары его могли и отменить, а следующий аж в 19.25. Но мне повезло, в 15.20 на третий путь начала залезать старенькая Чмушка, тянущая четыре вагона поезда "Полтава- Кременчуг". Здесь мне пришлось купить билет, так как, пригородные поезда на этом направлении это- тепловоз и 3-4 плацкартных или общих вагонов из которых вылазят проводники, им надо показывать билет, как в обычных поездах. Поездка до Кременчуга из Полтавы мне обошлась в 6 гривен 90 копеек. и 4 часа времени.
Маршрут как минимум странный своим крюком на юг. В Кременчуг в результате Вы приехали в 19:40

А ведь могли-бы приехать в Кременчуг раньше стартовав из Киева позже
10:22-12:19 Дарница-Гребенка - говнопопугай 826
14:13-15:54 Гребенка-Ромодан - пригородный
16:10-19:35 Ромодан-Кременчуг - пригородный
Т.е. сократить время в пути с 14:22 до 9:13
Quote
После прибытия в Кременчуг я отправился к своему другану в Крюков. На следующий день мы отправились на речку покупаться, потом я ещё и гусёнышей пас. Но тут друган откопал у себя в гараже мапед Suzuki Gemma. Он был жив... Жаль правда, что продать его он отказался. Ну на этом можно было бы поставить точку в рассказе и поблагодарить всех за внимание, но... Мне в голову взбрела шальная мысль сгонять за 520 км на Донбасс в город Артёмовск Донецкой области, проведать бабушку. Сказано- сделано. Рысцой на поиски ближайшего интернет клуба для составления оптимального маршрута. И за полчаса в интернете вопрос решён... Еду ночным поездом на Харьков, а там электричкой до Артёмовска. Сказано- сделано... Покидал шмотки в рюкзак, и наготове. Напряг другана, чтобы на джемме отвёз на вокзал. Всё ок. Билет решил  брать в последний момент... В общем вагоне оказалось даже комфортнее ехать чем в плацкартном, жаль только, что постель не выдавали...
Здесь я потратил 15 гривен
Хочу заметить, что поезд №640 Кременчуг- Харьков несколько специфический тем, что основной поезд это всего три вагона(общий, плацкарт и купе), а остальные 6- прицепные на Люботин, Ромны, Бахмач, и ещё один вагон для перевозки зэков.
во-первых не "на", а "с" - т.е. поезд 640 Кременчуг-Харьков везет в Харьков вагоны, приехавшие из разных мест в составе поезда 670 Бахмач-Кременчуг - главный там Ромны-Харьков (дурацкий ему сделали маршрут через Кременчуг, правда та перецепка по Ромодану что раньше была - тоже гадость). В то что там был также и Бахмач-Харьков я могу поверить (хотя по схеме такого быть не должно, но мало-ли, может поменяли).
А Люботин - это по-моему какая-то ошибка (и главное ума не приложу с чем можно Люботин спутать, на Л - в составе п. 669/670 приезжает вагон, который ему цепляют в Лохвице, но у него маршрут вроде Гадяч-Кременчуг, отдельного лохвицкого вагона вроде не было). 

Quote
Он был сразу перед нашим вагоном... Так бы и катили себе без приключений до самого Харькова, но вблизи станции Люботин, у плацкарта выпала какая-то шпилька из колёсной пары и он стал крениться на бок(на скорости), и тянуть весь поезд за собой. Но беды не случилось, поезд остановили стоп-краном, людей пересадили в купейный вагон, а поломанный на Люботине оставили и покатили мы дальше. На Харьков мы конечно опоздали, но не критично всего на 40 минут. У меня был запас времени до электрички около полутора часов, поэтому я не нервничал. Походил по вокзалу, пофоткал поезда, вокзал и пошёл на метро... Тут я малёх лажанулся, потому что не знал, как купить жетон. Но постояв минут десять наблюдая за людьми, понял, что нужно делать, чтобы купить жетон. Спустился в метро, и решил я сфоткать харьковские метропоезда... Мне надо было ехать на другой вокзал "Харьков Левада", а он находится на станции метро "Проспект Гагарина". Доехал без приключений. Купил билет на ускоренную электричку №807 до Артёмовска во второй класс за 12.90 гривен. Четыре часа в дороге пролетели как миг, и вот я в обьятиях любимой бабушки. Потом разгрузился, отдохнул и полез на черешню, у бабушки три дерева. Наелся черешнею как говорится от пуза... Потом мы ещё съездили к моему дедушке и прабабушке на кладбище... Ну а обратно я решил не мудрить и взял билет на скорый поезд №20 "Луганск- Киев", и со станции Никитовка доехал до самого Киева... Вот так я повидал всех родичей и остался очень доволен.
Спасибо всем за внимание

Всего было потрачено: 11,5 часов до Кременчуга
удивительная арифметика
если Вы стартовали в  5:18 с Фармацевтической и прибыли в 19:40 в Кременчуг - то поездка длилась 14 часов 22 минуты, никак не 11,5 ч.
Quote
и 10 часов до Артёмовска
опять?
С 1:00 до 13:15 - по-моему 12 часов 15 минут, а никак не 10 часов.
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #8 on: 19.06.10 , 18:06 »
Share Reply with quote

Вы наверное давно не ездили, вот свежая информация о поезде: http://s04.radikal.ru/i177/1006/83/f23f5ca02606.jpg
А вы знаете, я целенаправленно так поехал, так как, я никуда не спешил, меня никто не гнал...
С вагонами возможно лажанулся, но люботинский точно был...
Я учитывал время в движении, а ведь ещё были простои. Например по Полтаве: с часу дня до почти четырёх, в Харькове тоже около часа набежало...
Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1901


View Profile
« Reply #9 on: 19.06.10 , 19:06 »
Share Reply with quote

Вы наверное давно не ездили, вот свежая информация о поезде: http://s04.radikal.ru/i177/1006/83/f23f5ca02606.jpg
И что вы хотите этим сказать?
На е-квитке стоимость с постелью показывает!
Вычтите 14 грн. ;)
Logged
Tags: train commuter 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.09.13 , 12:09