Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.06.17 , 21:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Поездка по Европе ч. 2, отчет

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Поездка по Европе ч. 2, отчет  (Read 9998 times)
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« on: 19.05.10 , 10:05 »
Share Reply with quote

Moderatorial - предварительное обсуждение планов данной поездки вынесено отдельно:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=20324.0


Вернулся из поездки. Всем спасибо  за советы. По времени вышло 23 дня, маршрут :
Киев-Львов-Краков (ночной поезд), Краков-Стокгольм самолет, Стокгольм (две ночи в Стокгольме), Стокгольм-Берлин самолет, Берлин-Дортмунд-Базель (последний сегмент в ночном поезде), Базель-Шур-Санкт--Мориц-Тирано-Милан (ночь в Милане), Милан-Интерлакен-Люцерн-Цюрих-Линц (последний поезд ночной), Линц-Вена (две ночи в Вене), Вена-Филлах (ночным поездом)-Есенице-Блед-Нова Горица-Гориция-Триест-Венеция Местре-Рим (последний переезд ночным поездом, Венеция только как место пересадки), Рим-Генуя (ночным поездом), Генуя-Вентимилья-Ницца-Марсель-Тулон-Париж (ночным Лунеа, затем две ночи в Париже), Париж-Аугсбург ( в ночном ЦНЛ)-Фюссен-Мюнхен, две ночи в Мюнхене, Мюнхен-Нюрнберг-Прага, три ночи в Праге. Затем три дня катания по Чехии на прокатном автомобиле. Затем Прага-Штрба (ночным), Штрба-Штребське плесо-Попрад-Спишска Нова Весь. Спишска Нова Весь-Левоча автобусом, Левоча-Спишский град автостопом, Спишское Подградье-Прешов автобусом, Прешов-Кошице-Богумин (последний ночным поездом). Богумин-Краков-Перемышль, далее через границу и 274 в Киев.

Суммарно поездка обошлась в 1200 евро, виза делалась через польское консульство нечесным, но законным методом :)

Отчет напишу на другом сайту, сюда выложу впечетления на транспортную тему

Швеция

1.Расписание автобусов с Сквавствы в Стокгольм и назад вещь приблизительная. По сути они ездят по наполнению.У нас был ранний вылет на Берлин, ехали ночным автобусом. Приехали за 10 минут до отправления, нужных нам 3-их мест уже не было. К нашему счастью следующий поехал буквально через 15 минут а не по расписанию, т.к довольно быстро забился. А то я уже продумывал варианты с Х2000 =)
2. Гортранспорт Стокгольма не понравился. При его-то цене (30 крон за двухчасовый билет) могли бы и в метро интервалы поменьше сделать, и автобусы чаще пускать. А заход в автобус через переднюю дверь вообще напоминил о родном жлобском АП-3. Ну и оказывается Киев не единственный город где после 22.00 в метро приходится ехать стоя :)
3. Так и не понял что с трамваем. То ли реконструкция,то ли демонтаж....
4.На каждой остановке гортранспорта стоит автомат по продаже билетов. На остановке где  нам надо было садится в ночной автобус автомат почему-то не принимал кредитку (шведских крон за 1.5 дня в Стокгольме мы так и не увидели, карточку принимают  везде), поэтому решили их купить заранее на станции метро. Как оказалось они действуют не два часа с момента валидации, а два часа с момента покупки. Поэтому на ночной автобус они оказались уже не действительны. Правда водитель вник в ситуацию.

Берлин

1.Конечная станция С-бана Берлин-Шенефельд по "жлобски" (т.к следующая станция уже 2-ая) нечкая входит в 3-ую зону  вследствии чего пришлось покупать более дорогой билет...А так гортранспорт Берлина на высшем уровне. Особенно понравились двухетажные автобусы в центре города по обычному проездному.
2. Главный вокзал Берлина просто супер. Так много всего, но так просто и понятно в отличии от многих других вокзалов. Единственное что огорчило это отсутсвие автоматических камер хранения, вследствии чего пришлось заплатить за каждый маленький рюкзак отдельное 5 евро...
3.В касах без проблем купили Интеррейл(239 евро как и обещано на сайте) и резервации на поезда ( в том числе и на поезда за пределами Германии). Правда кассирша по английски говорила с трудом, что удивило.
4.В ночной Берлин-Будапешт таки купили резервацию, т.к все кассиры утверждали что она необходима
5. Понравилось ездить в ИСЕ. Вначале даже немного подташнивало.
6. Ночной ИСЕ на Базель как и ожидалось оказался пустым. В Базеле СББ с всего  поезда вышло наверное около 10 человек. По сути это засылка состава под утренний ИСЕ Базель-Берлин.







« Last Edit: 01.07.10 , 14:07 by Maxy » Logged
joy
Active user

Posts: 23941


View Profile
« Reply #1 on: 19.05.10 , 11:05 »
Share Reply with quote

1200 Евро за 23 дня с учетом дороги - браво!
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #2 on: 19.05.10 , 12:05 »
Share Reply with quote

Ну в гостиницах\хостелах мы жили только 2 ночи. А так либо у знакомых, либо по couchsurfing.org,либо в поезде. Ну и питание по схеме : утром приготовить из супермаркета, днем донер\колбаска,пиво, мороженное, вечером опять приготовить. Рестораны и кафе пошли только в Мюнхене а также в  дешевых Чехии и Словакии ,вследстви чего средняя потраченная на день сумма в них оказалось в раза полтора больше чем в дорогих странах =) Много ушло на гортранспорт и музеи, в посещении коих себе не особо отказывали. Правда экономили  по псевдостуденческой карточке Euro26. Ну и вообще Европа оказалась не такой уж и дорогой, за исключением Швеции и Швейцарии. Продукты в супермаркетах недороги, а колбаса,мясо и сыр так вообще  на уровне Киева, иногда даже дешевле.
Logged
joy
Active user

Posts: 23941


View Profile
« Reply #3 on: 19.05.10 , 12:05 »
Share Reply with quote

А в чем заключался фокус с получением визы?
В фиктивных бронированиях, безопасно отмененных при получении визы?
Какая "бумажка" катит для польского консульства?
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #4 on: 19.05.10 , 13:05 »
Share Reply with quote

booking.com
Logged
joy
Active user

Posts: 23941


View Profile
« Reply #5 on: 19.05.10 , 16:05 »
Share Reply with quote

Гхм, надо проверить доброту польского консульства у нас :)
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #6 on: 21.05.10 , 13:05 »
Share Reply with quote

Франция

1. Удивился пассажиропотоку по Лазурному Берегу. Регулярно ездят двухэтажные поезда и все равно заполнены. За всю поездку только тут в поезде пришлось ехать стоя. Представляю что там в сезон :)
2.Ни в одном из 7 поездов , которыми воспользовался по Франции не встретил контролеров. Благодаря этому сэкономил 3 дня Интеррейла .
3.Очень понравился трамвай в Ницце. Особенно красиво смотрится на тех участках где по какой-то причине не повесили КС и трамвай едет с опущенным токоприемником
4.Сидячки в ночном Лунеа 2 на 2 (т.е так же как и в дневных поездах). Спать очень неудобно. Правда всего-то 1.5 евро доплаты к Интеррейлу. Поезд был полупустой . Вагона,  в который  у меня был билет, не было вообще, сел в соседний.
5.Проехался зайцем в парижском трамвае. Непонятно почему но Т+ билеты дают право пересадок только между метро и RER
6. 14 линия метро (та которая без машинистов) это нечто. Особенно когда в туннеле встречаешся со встречным поездом. Очень захватывающе.
7.Пересадочные станции в метро грандиозны.  Иногда для пересадки с линии на линию необходимо пройти расстояние соизмеримое с длинной одной остановки :) Турникеты иногда "глючат", один раз пришлось   просить в  в кассе билетик  "на выход".
8.Вспоминаю незлым тихим словом Лионский вокзал. Минут 20 бегал в поисках камеры хранения. Оказывается что бы попасть на нужный подземный этаж надо пройти в середину платформ. Между собой подземные этажи или не сообщаются или сообщаются как-то очень нетривиально)


.



Logged
Vlad
Active user

Posts: 403


View Profile
« Reply #7 on: 21.05.10 , 13:05 »
Share Reply with quote

Мы прошлым летом уложились примерно в 3200 на двоих. При этом было 7 ночей в гостиницах, питание - завтрак+обед или ужин + булки + МНОГО воды.
Маршрут Питер-Хельсинки-Стокгольм-Мальме-Копенгаген-Берлин-Брауншвейг-Геттинген-Париж- Сан-Себастьян - Мадрид-Барселона-Брюссель-Амстердам-Базель-Люцерн-Цюрих-Линц-Зальцбург-Вена-Венеция-Будапешт-Братислава-Прага-Краков-Вроцлав-Дрезден-Варшава-Минск-Питер. Вот может быть этим летом найду время и настрочу отчет.

Влад.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20771


View Profile
« Reply #8 on: 21.05.10 , 13:05 »
Share Reply with quote

Quote
Особенно красиво смотрится на тех участках где по какой-то причине не повесили КС и трамвай едет с опущенным токоприемником
по очень даже известным причинам.

Контактной сети трамвая в Ницце не вешали на тех участках, где столбы и растяжки портили бы архитектурный ансамбль. Специально ради этого они заказали трамвайные вагоны с автономным ходом (на акуумуляторах).

это они брали пример с Бордо. Бордо из аналогичных соображений чуть раньше придумал заказать вагоны с возможностью питания не только от контактной сети (на большей части трассы), но и с открытого контактного рельса, расположеного посредние, между теми, по которыми трамвай едет. Хитрумного потому, что на тех участках где питание от контактного рельса - фидерные участки очень короткие (меньше половины длины вагона) и хитроумная система определяя над какими из участков в настоящий момент находится движущийся трамвай - включает питание только на тот участок, что полностью "накрыт" в данный момент трамваем, таким образом исключается какая-либо вероятность получения электротравм пешеходами, т.к. те участки, с который трамвай уже сьехал - заведомо обесточный. Конструкция получилась довольно дорогой, потому ее применяют лишь на коротеньком участке, где архитектурный ансамбль, а на остальной части трассы - обычное питание от контактной сети.

Ницце идея понравилась, но они решили с третьим рельсом и хитроумной системой не связываться, а просто заказать вагоны с автономным ходом от аккумуляторов, т.к. тот участок где такое нужно он все-равно довольно короткий.
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #9 on: 21.05.10 , 14:05 »
Share Reply with quote

Италия

1. Расписание в Италии носит характер приблизительный :) Автобусы его вообще не соблюдают, ну а для поездов задержки тоже в порядке нормы.
2. В Триесте в честь 1 мая трамваи ( в отличии от автобусов ) не работали. И тут единственный раз за всю поездку проехался в транспорте забитым " в мясо" (автобус в направлении пляжа).
3.Миланский трамвай оставил двоякое впечетление. Музейные деревянные трамваи это конечно интересно для трамфаната, но скорость их движения оставляет желать лучшего. Зато поразило масштабами трамвайное кольцо возле СанСиро. 4 или 5 колец, и это для одного маршрута! Учитывая отсутствие метро поблизости наверное народ на футбол возят.
4. Мне показалось или действительно ПС в метро в Италии ( во всяком случае в Риме и Милане) намного шире нашего?
5. Римское метро это нечто. Никакого привычного расписания (даже нет как в Киеве времени отправления последних рейсов). Непонятные интервалы движения и т.д.
6.Метро в Генуе напомнило о Днепропетровске =)
7. Что с троллейбусами в Генуе? Видел их несколько но все они ездили с опущенными штангами ( на том участке была КС).
8.Немного не разобрался в Гориции \ Новой Горице. Выходит Италия начинается уже с привокзальной площади станции Нова Горица а граница идет по жд?
Logged
Tags: ride report europe 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 09.09.13 , 19:09