Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.07.17 , 01:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Поездка по Европе, ч.2, вопросы

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Поездка по Европе, ч.2, вопросы  (Read 8643 times)
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« on: 28.03.10 , 17:03 »
Share Reply with quote

Планирую вторую часть поездки.  Нас 3 человека, возраст 24 года.

1. 3.05 хочется за ночь доехать из Вероны в Париж. Билеты за 35 евро уже все разобрали. Есть какие-то варианты с хитрыми разбивками или пересадками (пусть даже и ночью) ?

2. В следствии пункта 1 подумываю над ИнтерРейл.
а) Действует ли он на поезда в аеропорот Краков-Балице?
б) У меня есть билет на Львов-Краков на 35 поезд. Если сдам (только билетную часть,плацкарту оставлю), куплю билет Львов-Пшемышль смогу ли ехать с Глобал Интррейлом до Кракова ? извиняюсь,нашел ответ что можно
в) На МАВовский ночник Берлин-Будапешт где резервация не обязательно доплата не нужна?
г) Что с ночниками из Праги в Словакию : R 443 Šírava и EN 425 Slovakia ? На сайте про никакие доплаты не написано..
д) Если я хочу внутри Австрии (от Вены до Филлаха) проехать на ночном в Венецию .Мне надо доплачивать 5 евро за место в сидячке (как написано для данного поезда до Венеции) ? Для внутриавстрийских поездок на http://www.interrail.net/ про доплаты ничего не написано


3) Сколько по времени  действует обычный  билет по Италии? Как лучше оптимизировать поездку Горициа-Венеция (ночь в Венеции)-Верона?

4) Действует ли Баварский билет на гортранспорт и Мюнхена и других городов ? На сайте ДБ вроде написано что да, тут встречал информацию что нет.


 


« Last Edit: 28.03.10 , 18:03 by interfan » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20896


View Profile
« Reply #1 on: 28.03.10 , 18:03 »
Share Reply with quote

б) У меня есть билет на Львов-Краков на 35 поезд. Если сдам (только билетную часть,плацкарту оставлю), куплю билет Львов-Пшемышль смогу ли ехать с Глобал Интррейлом до Кракова ?
А билет с плацкартой Львов-Краков где куплен? Если в УЗшной кассе (и там-же будет сдаваться) - то не уверен что они согласятся оставить живой плацкарту и взять к возврату только билет.

Т.е. если б в чистом виде Вы такое хотели - не покупая сразу-же билет Львов-Пшемысль и не давая сразу-же оригинал интеррейла, покрывающий участок Пшемысль-Краков - то гарантированно не согласилась-бы.

А так шанс есть, что если тетка не совсем тупорылая будет - и Вы у нее же докупаете билет Львов-Пшемысль и при этом кассиру предьявляете Интеррейл(покрывающий "билет" на участке Пшемысль-Краков) - то может и согласится не делать возврат плацкарты Львов-Краков при возврате того билета, к которому она изначально продавалась.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #2 on: 28.03.10 , 18:03 »
Share Reply with quote

1. 3.05 хочется за ночь доехать из Вероны в Париж. Билеты за 35 евро уже все разобрали. Есть какие-то варианты с хитрыми разбивками или пересадками (пусть даже и ночью) ?
Ночевка в Италии, а утром на самолет. Я бы летел из Милана (например Изи - прям в Charles de Gaulle)
а) Действует ли он на поезда в аеропорот Краков-Балице?
Да, там PKP Przewozy Regionalne
б) У меня есть билет на Львов-Краков на 35 поезд. Если сдам (только билетную часть,плацкарту оставлю), куплю билет Львов-Пшемышль смогу ли ехать с Глобал Интррейлом до Кракова ?
Вопрос интересен. В теории - да. На практике же налицо разные тарифные системы. На Хельсинки-Питер такое работает, но тут немного другая ситуация.
в) На МАВовский ночник Берлин-Будапешт где резервация не обязательно доплата не нужна?
Нет
г) Что с ночниками из Праги в Словакию : R 443 Šírava и EN 425 Slovakia ? На сайте про никакие доплаты не написано..
В сидячках CD-ZSSR ничего не нужно (кроме SC).
д) Если я хочу внутри Австрии (от Вены до Филлаха) проехать на ночном в Венецию .Мне надо доплачивать 5 евро за место в сидячке (как написано для данного поезда до Венеции) ? Для внутриавстрийских поездок на http://www.interrail.net/ про доплаты ничего не написано
Никаких 5 евро. По Австрии все без доплат и резерваций.
3) Сколько по времени  действует обычный  билет по Италии? Как лучше оптимизировать поездку Горициа-Венеция (ночь в Венеции)-Верона?
6 часов, если речь об обычном региональном. Потому прийдется покупать два билета
4) Действует ли Баварский билет на гортранспорт и Мюнхена и других городов ? На сайте ДБ вроде написано что да, тут встречал информацию что нет.
Баварский билет включает все MVV

б) У меня есть билет на Львов-Краков на 35 поезд. Если сдам (только билетную часть,плацкарту оставлю), куплю билет Львов-Пшемышль смогу ли ехать с Глобал Интррейлом до Кракова ? извиняюсь,нашел ответ что можно
Ссылку в студию  ;)
« Last Edit: 28.03.10 , 18:03 by tabo » Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #3 on: 28.03.10 , 18:03 »
Share Reply with quote

Ссылку в студию  ;)

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=18084.10  ;D
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #4 on: 28.03.10 , 19:03 »
Share Reply with quote

Посчитал, склоняюсь к Интеррейлу Как думаете, спокойно смогу докупить за день до отьезда кушетку за 25 евро? Вроде понедельник,дата непиковая.

И еще посоветуйте пожалуйста.

Выезд из Вены 30.04 вечером или 01.05 утром. 03.05 вечером нужно сесть на ночной поезд до Парижа. 02.05 планирую ночевать в Венеции. Цель : осмотреть Венецию, проехаться в светлое время суток по какой-то красивой альпийской линии, осмотреть что-то еще интересное по дороге. Заезд в Словению желателен , но не обязателен если есть более интересный вариант. Будем считать что есть Глобал Интеррейл. В Италии и Словении не был, в Австрии тоже за пределами Вены.

Лучшее что придумал : 30.04 из Вены ночным до Филлаха (приезд в 4 утра :( ). Оттуда сразу-же Мюнхенским поездом до Есенице (доплата по идее не нужна),откуда по Бохинськой жд до озера Блед. На следующий день с утра через Нову Горицу. В часа 2 дня буду в  Венеции. На следующий день в обед в Верону, там посадка на ночник до Парижа.



Logged
tabo
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #5 on: 28.03.10 , 20:03 »
Share Reply with quote

Посчитал, склоняюсь к Интеррейлу Как думаете, спокойно смогу докупить за день до отьезда кушетку за 25 евро? Вроде понедельник,дата непиковая.
Да, но это праздники и выходные
Лучшее что придумал : 30.04 из Вены ночным до Филлаха (приезд в 4 утра :( ). Оттуда сразу-же Мюнхенским поездом до Есенице (доплата по идее не нужна),откуда по Бохинськой жд до озера Блед. На следующий день с утра через Нову Горицу. В часа 2 дня буду в  Венеции. На следующий день в обед в Верону, там посадка на ночник до Парижа.
Вариант хороший - Словения в том регионе очень красивая, да и фанату жд есть где "разгуляться".
Имхо, с пассом я бы только не пожалел времени и мотнулся бы из Вены в сторону Innsbruck Hbf/Feldkirch, а там сел бы на овернайт Zurich-Beograd до Jesenice(= поспать дольше и Альпы посмотреть (если в первый раз там, то будет очень интересно).
При особом жд фанатстве и пассе - променять овернайт Италия-Франция на дейтайм и поехать через Швейцарию  ;)
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #6 on: 28.03.10 , 20:03 »
Share Reply with quote

Наверное так и сделаем, спасибо.

А относительно Швейцарии как раз были два "свободных" дня (пока друзья смотрят Будапешт). Посвящу наверное ей.  На что можете посоветовать обратить внимание? Столько интересных линий ,аж глаза разбегаются. На той-же Ретийской жд куча вариантов судя по сайту. 
Logged
tabo
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #7 on: 29.03.10 , 02:03 »
Share Reply with quote

Да, Rhätische Bahn это наверно объект №1. Мне менее всего понравился участок Samedan-Chur, потому лучше сделать крюк и поехать Tirano-Scuol-Tarasp-Klosters-Chur.
На Matterhorn-Gotthard-Bahn, увы, для Youth пассов надо доплачивать аж 50% тарифа, потому хоть там и красиово, но за деньги (как результат - Zermatt выпадает). Дальше must это Zentralbahn - Luzern сам по себе один из лучших городов страны, а жд в Interlaken тоже стоит того.
На севере почти ничего сильно интересного нет, разве только на Боденское озеро съездить. Если еще будет время и желание, то лучше поехать в Лугано - и город красивый, и дорога туда легендарна.
Visp/Brig-Geneva не супер - обычная большая долина, становится более-менее только уже в районе Женевского озера. Такая же история и с Geneva-Basel - ничего особо увлекательного там нет (кроме резкой смены языка вокруг).
Logged
interfan
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #8 on: 29.03.10 , 09:03 »
Share Reply with quote

Наметил такое (старт из Берлина после 18.00, в Вене надо быть до 12.00 через два дня) :

Berlin-Hannover-Zürich
Далее :
Landquart-Scuol-Tarasp-Pontresina-Tirano-Samedan-Chur (т.е делаю кольцо по Ретийской жд)
Ночевка в Chur и на следующий день :
Chur-Andermatt-Brig-Spiez-Interlaken-Luzern-Zurich-Wien

Полтора дня на колесах и полдня на осмотр Люцерна :)

И если поезда у меня R или RE, то это значит без доплат? Доплаты  нужны только в  D с специальными смотровыми вагонами? Стоит ли вообще эти смотровые вагоны доплаты в 10 франков?


Logged
tabo
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #9 on: 29.03.10 , 17:03 »
Share Reply with quote

Chur-Andermatt-Brig-Spiez-Interlaken-Luzern-Zurich-Wien
Я же писал "На Matterhorn-Gotthard-Bahn, увы, для Youth пассов надо доплачивать аж 50% тарифа", а именно они обслуживают Disentis-Brig-Visp
Стоит ли вообще эти смотровые вагоны доплаты в 10 франков?
Нет, там просто новые вагоны с высокими окнами. Мне же лично старые больше нравятся - романтики больше
Logged
Tags: ride europe 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.07.13 , 06:07