Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.19 , 22:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Meetings

        Микропоездовка "Жашков-жахматов" 24 июля

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Author Topic: Микропоездовка "Жашков-жахматов" 24 июля  (Read 34557 times)
VB
Active user

Posts: 4002


View Profile
« Reply #90 on: 12.03.12 , 13:03 »
Share Reply with quote

Идти лучше от шляхопровода вдоль железной дороги. Ориентир - асфальтный завод. Где-то с километр от Киев-Одесса. Также в это время на повороте на Маньковку возможны тусовки маньковских таксистов, которые до Поташи довезут гривень за 20. А так Поташ реальна если в Жашкове чудом застопите авто, которое на Маньковку или Тальне будет ехать. А Подобное - реальный вариант. Я успевал.
Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #91 on: 12.03.12 , 14:03 »
Share Reply with quote

Я считаю с 13:53 вокзала Жашков до станций Поташ (15:04) или тем более Подобная добраться общественным транспортом нереально. Даже если за 10 минут добежать до автовокзала Жашков - ближайший автобус Киев-Вильшана в Подобной в 15:00...
Logged
VB
Active user

Posts: 4002


View Profile
« Reply #92 on: 16.03.12 , 05:03 »
Share Reply with quote

Там нужно не на автобус идти, а вдоль ЖД назад к путепроводу. И там стопить авто. Автобус и сам остановится. И там в автобусах еще фишка есть. Одни идут  через Соколовку (по старой дороге), другие по новому участку. Причем  на бускомуа вы это не проконтролируете. На Вiльшанку кажись Ивеко. Он по селам не идет, поэтому будет раньше трех однозначно. Я успевал в Подобную, застопив авто. 
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2208


View Profile
« Reply #93 on: 09.07.12 , 11:07 »
Share Reply with quote

К сожалению, в прошлый раз не получилось с коллегами прокатиться по ветке и вот сейчас решил восполнить пробел и обкатать тупиковую линию Жашков – Казатин.

Краткий отчётец:
Поездка состоялась в субботу, 7 июля 2012 г. Маршрут:
Киев АВ – Жашков 11:35 – 13:50 (на автобусе Киев – Ульяновка)
дизель Жашков – Казатин 15:15 – 19:25
Казатин – Караваевы дачи 19:35 – 21:52 (на ровенском регионале)

Автобус Киев – Ульяновка представлял собой Ивеко средней паршивости, но люки открывались и даже в жару за +30 ехать было сносно. Водитель мчал быстро и по факту прибыли в Жашков на 20 минут раньше расписания (с учётом 10-минутной стоянки на трассе возле Белой Церкви).
По прибытию в Жашков сперва прошелся на ж.д.вокзал разведать обстановку. До отправления поезда было почти полтора часа, а в зале ожидания уже сидели бабулька и две симпатичные девушки-студентки; касса с августа 2009 г. закрыта, но объявы об изменениях в расписаниях пригородных поездов на Ю-З висят свежие, причем похоже объявления начиная с 2008 года никто не снимал.
Лавочки ожидания у входа на вокзал, которые были здесь пару лет назад - убрали
http://i064.radikal.ru/1207/c2/c4c4aa93cfd0.jpg
Прошелся по Жашкову, осмотрел центр, парк. Обычный провинциальный городок, видел городской автобус. Как раз в это время начался дождь, кратковременный, но крупный, за 10 минут асфальт стал мокрый и очень хорошо освежил полуденную жару.
Хотел купить пива в дорогу, нашел далеко не с первого разу непопсовое Жигулёвское (уманское). Пришел на вокзал, дизель уже стоял, народ потихоньку занимал места, садилось с полсотни пассажиров
http://s019.radikal.ru/i624/1207/8f/0f9c15a78a89.jpg
Время движения этого поезда с 02.07.2012 г. сместили видимо из-за того, что дизель Христиновка – Казатин согласовали с поездом 363/364 Ясиноватая – Умань по ст.Христиновка.
Дизель Жашков – Казатин ДР-1а 153 с деревянными лавками, который раньше обслуживал «временно закрытый» маршрут Киев-Петровка – Вышгород, правда теперь в полной, 6-вагонной комплектации, в салоне висело расписание вышгородского маршрута.
Я уселся на свободную лавку в последнем вагоне, со мной в вагоне ехало 3 человек до Погребища, далее вагон шёл пустой до Зарудинцев, потом зашли несколько человек до Казатина. Последний  вагон состава часто не дотягивал до посадочной платформы.
В целом населенность состава была не более чем на четверть. Были открыты туалеты, естественно внутри ни сангигнабора, ни воды не было. Машинист исправно объявлял каждую остановку.
На первой же станции Денгофовка разминулись со встречным грузовым под М62
http://s008.radikal.ru/i305/1207/b4/2f3abd7041d6.jpg
После Тетиева ехали вдоль плавней на р.Роська, видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=8jp6Dr_2TCg&feature=youtu.be
http://s50.radikal.ru/i127/1207/cb/7dc8968dbd0c.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1207/14/2a0a79bef6b5.jpg
На разъезде Слободской пост примыкал подъездной пусть с Кашперовки, без следов наката
http://i056.radikal.ru/1207/88/81800e82bb6a.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1207/e5/440991749dd4.jpg
Поезд, несмотря на черепаший ход, умудрился набрать до ст.Наказной пост 10-минутное опоздание, но до Погребища снова влился в график.
Ответвление Наказной пост  - Скоморошки, также без наката, заросла, а раньше до середины 1990-х гг. в этот тупичок 2 раза в неделю ходил грузо-пассажирский Погребище - Скоморошки
Линия Наказной пост – Скоморошки
http://i047.radikal.ru/1207/6f/06d3b1d2e006.jpg
Линия Наказной пост – Скоморошки на ст.Наказной пост
http://i036.radikal.ru/1207/da/327d58dc19da.jpg
ст.Наказной пост
http://s017.radikal.ru/i432/1207/50/8b05a9426c40.jpg
Многие станции на линии в чахлом состоянии, что впрочем и не удивительно. Кое-какое грузовое движение присутствует.
о.п.Дзюнкив
http://s017.radikal.ru/i431/1207/4c/4e4ecfacd4e3.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1207/f1/5d9bd14bb133.jpg
Вдали виднеется линия Христиновка – Погребище
http://s42.radikal.ru/i095/1207/77/a0c6b4144a40.jpg
Двойной переезд: через линию Христиновка – Погребище и через линию Жашков - Погребище
http://s009.radikal.ru/i308/1207/d3/eaa4165d2cdf.jpg
ст.Погребище-1, здесь и по Ржевусской была довольно большая посадка
http://s010.radikal.ru/i311/1207/aa/06596b341139.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1207/ee/e9adab8e6713.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1207/d7/503e25d89e7f.jpg
даже есть исправно идущие станционные часы
http://s51.radikal.ru/i134/1207/77/c2fafda612da.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1207/a3/c4676fe6e45e.jpg
ст.Ржевусская
http://s017.radikal.ru/i431/1207/61/351c70200882.jpg
http://i067.radikal.ru/1207/6b/78a564a90b27.jpg
ст.Рось теперь о.п., второй путь снят, вокзал закрыт
http://s016.radikal.ru/i336/1207/23/00f9596ca6e4.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1207/8c/3c1685251d00.jpg
Бывшая ст.Раставицы (теперь также о.п.)
http://i064.radikal.ru/1207/66/abc1faca06e7.jpg
Ехать по такой линии приятно, вокруг небольшие поселки, речушки, подсолнечные и пшеничные поля, плавный ход поезда.
Было опасение, что дизель опоздает, ведь на пересадку в Казатине всего 10 минут, подошёл к проводнице, она заверила, что поезд вряд ли опоздает, а если такое будет намечаться, то можно по переговорному устройству передать машинисту, и ровенскеую элю придержат. Но наш дизель приехал на 2 минуты раньше, даже раньше ровенской эли, так что пересадка удалась благополучно.
В поезде №848 Ровно – Киев ехал во втором классе, населённость вагона едва ли достигала трети, поезд нёсся очень шустро, но к Фастову набрали опоздание 10 минут, из-за чего стоянка была меньше графиковой.
Далее опоздание нагнали и на Караваевы дачи приехали по графику.
Logged
Tags: mini-meeting 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 16.01.14 , 22:01