А смысл этого катера? Он что дешевле парома будет? :D Разве что он будет ходит не с порта "Керчь" а с морвокзала...
Я уверен катер будет дороже, при чем заметно.
НЯП это кто-то решил подзаработать сделав коммерческого конкурента парому на более мелких суднах стараясь заодно устранить некоторые неудобства. Но как обычно - хотят и денег заработать и никаких лишних усилий не делать (маршрут от морвокзала Керчи до порта Кавказ - он длиннее, но несущественно, время собственно хода увеличится не сильно, а швартоваться я думаю эти катера будут скорее чем паром, потому общее время в пути от порта Кавказ до морвокзала Керчи будет не больше часа.
Ходил бы уже в Анапу, что ли Там правда нету погранцов
Точно погранцов нет?
Впрочем есть куда более серьезное препятствие - от Керчи до Анапы водоизмещающее судно будет идти чуть меньше 4 часов. Думаю во-первых не всех привлекет столь длительный вариант, а во-вторых сам судовладелец не захочет (наверняка на маршруте Керчь-порт Кавказ они надеются загрести деньжат, а чтоб загребать деньжат на 4-часовом маршруте - там надо дурную цену поставить, за которую будет мало желающих ехать).
...или в Новороссийск - там, по идее, пограничники-таможенники быть должны.
ага, и 7,5 часов в пути для водоизмещающего судна.
Вот-вот, а в эту жопу Порт Кавказ можно и на пароме вполне нормально добраться, подъехав городской маршруткой №1...
согласен с зачеркнутой формулировкой и утверждением вцелом.
Главное что отталкивает путешествующих на общественном транспорте от использования данного парома - необходимость искать автобус для проезда из Порта Кавказ до какого-нибуть очага цивилизации. При чем в Порту Кавказ можно застрять, что уже не раз случалось даже с участниками форума.
Как раз добраться из Керчи в порт Крым - сущая ерунда по сравнению с этим - кроме городских маршруток есть пригородные поезда (само по себе было бы не важно, но 1,5 пары из 4 - имеют такое время прибытия-отправления по ст. Крым, когда маршрутки уже не ходят, таким образом как минимум в некоторых случаях, если угораздит оказаться в порту Крым в такое время когда маршрутки уже не ходит - пригородные поезда могут спасти от попадания в лапы таксистов как минимум тех, кто об этих поездах знает).
Но разрешить проблему путем огранизации маршрута на водоизмещающем судне до какого-то менее глухого места чем порт Кавказ мне кажется невозможным на водоизмещающем судне (по крайней мере я не вижу таких мест в пределах 2 часов хода от Керчи). Скоростное судно возможно решило бы проблему, но они мало того что топлива жрут, так вдобавок их владельцы видимо считая, что раз уж все-равно низкой цена не получится, то надо сразу ее ломить как за премиум-услугу (например см. цены на Сифлайт). Но все-же маршрут до Анапы относительно короткий. Даже при "сифлайтовском" ценнике он должен гривен 200 стоить, т.е. я думаю при цене гривен 100 за билет - я думаю на то чтоб отбить себестоимость - хватило-бы при высокой заполненности. Другой вопрос - найдется ли достаточно желающих заплатить чуть больше 100 грн за то, чтоб их за час с большим хвостиком довезли из Керчи в Анапу. Лично я не совсем уверен (Керчь - не Ялта, отдыхающие есть - но не очень много и в основном не из тех, кто швыряется деньгами. И найдутся ли судовладельцы, желающие встать на маршрут за 15% прибыли?