Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.17 , 21:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Технический вопрос о Казанском вокзале

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Технический вопрос о Казанском вокзале  (Read 3248 times)
Doctoryes
Active user

Posts: 672


View Profile
« on: 15.07.10 , 19:07 »
Share Reply with quote

Уважаемые форумчане! Я тут недавно побывал в столице России, на Казанском вокзале. Последний раз был там в 2005 году, но тогда просто не обратил внимание на то, о чём хочу спросить.

У меня такой вопрос: поезда подают на посадку к платформам. Почему у некоторых из них маневровый тепловоз следует в голове (то есть как бы тащит состав за собой), заезжает в тупик пасс. платформы и стоит там до отправления поезда?

А другие составы -  маневровые тепловозы как бы "вталкивают" на пасс. платформы, следуя в хвосте, после чего, разумеется, уезжают.

Зачем маневровые тепловозы загоняют в тупики? Ведь поезда подают на посадку минут за 40 до отправления. И тепловоз, наверное, мог бы сделать какую то ещё полезную работу за это время, не простаивая "закрытым" в тупике ???

Конкретный пример: 14 июля 2010, вечер.

Поезд 22 на Ульяновск отправился с 1-го пути. Тепловоза в тупике - не было, то есть состав - "втолкнули".

Поезд 62 в Нальчик отправился, по моему, с 5-го пути. В тупике стоял локомотив.

Поезд 36 в Барнаул. 6-ой путь. Не было тепловоза в тупике.

Поезд 14-ый на Челябинск, путь №2, тепловоз при мне притащил состав и остался закрытым в тупике до отправления.

Может быть, это обусловлено какими то техническими особенностями Казанского вокзала? Всё зависит от пути, на который подают состав? На каких ещё ТУПИКОВЫХ вокзалах маневровые локомотивы, притащив состав, стоят и ждут отправления поезда?
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3379


View Profile
« Reply #1 on: 15.07.10 , 20:07 »
Share Reply with quote

Насчет технических оснбенностей ничего не могу сказать. Видел на Ленинградском, что тепловоз затаскивает состав. В то же время были и затолканные составы.  На ленинградке, думаю, с тепловозом в голове приходят составы, которые отстаиваются далеко от вокзала, б Ховрино, Сходне
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #2 on: 15.07.10 , 20:07 »
Share Reply with quote

Все зависит от того, где стоит состав. И как он стоит. Например. Стоит сплотка из двух составов. Тот, который стоит дальше от вокзала, должен отправиться раньше. Соответственно, маневровый объезжает сплотку по соседнему пути и цепляется в голову, вытягивает её из парка отстоя и заталкивает на вокзал. А если отправиться раньше должен тот, который стоит ближе к вокзалу, то маневровый цепляется в хвост составу и тащит его за собой на вокзал, загоняя самого себя в тупик. Так на всех тупиковых. Просто количество путей в парке отстоя всегда меньше, чем количество составов на отстое, зато их длина много больше - экономят пространство.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2564


View Profile
« Reply #3 on: 15.07.10 , 22:07 »
Share Reply with quote

Мне кажется, что в Одессе похожая ситуация. По крайней мере видел в тупике ВЛ60 при отправлении поезда.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #4 on: 15.07.10 , 22:07 »
Share Reply with quote

Да не похожая - она одна и та же везде.
Logged
haart
Active user

Posts: 3171


View Profile
« Reply #5 on: 15.07.10 , 23:07 »
Share Reply with quote

В Барселоне (эстасио де Франса) немоторвагонные составы затаскивает лок с головы. При этом тоже загоняет сам себя в тупик и ждет, когда состав уедет. )
Logged
TIMOXA
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #6 on: 16.07.10 , 20:07 »
Share Reply with quote

В Петербурге на Московском вокзале все локомотивы идут в тупик, а на Витебском заталкивают состав и уходят.
« Last Edit: 16.07.10 , 20:07 by TIMOXA » Logged
Tags: train station 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.07.13 , 07:07