Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 14:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КЕВРЗ

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Author Topic: Новости КЕВРЗ  (Read 29723 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5914


View Profile
« Reply #80 on: 07.04.21 , 16:04 »
Share Reply with quote

Ошиблись оба. 544 вышла образцово-показательной. Сейчас готовят документы для аттестации.
Logged
pr47
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #81 on: 07.04.21 , 17:04 »
Share Reply with quote

А що там на КЕВРЗ з інклюзивністю придумали? А то в фейсбуці виклали пост про це, але на картинках нічого не видно, може є у когось інформація щодо цього?
І що планують робити з двома електричками, що заїхали на завод? КЕВРЗ останнім часом радує цікавими рішеннями, може також щось цікаве буде, чи звичайний типовий проект КВР?
Logged
www3
Active user

Posts: 1688


View Profile
« Reply #82 on: 07.04.21 , 17:04 »
Share Reply with quote

вышла образцово-показательной

Провода по прежнему бечевкой перевязаны? ) Или культура производства достигла уровня стяжек или (О Боги!) "косички"?
П.С. Хотя, к слову о тех кто будет обслуживать, поезда прошедшие ремонт с декабря 2017 действительно ездят родной составностью, а не "солянками".
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5914


View Profile
« Reply #83 on: 07.04.21 , 17:04 »
Share Reply with quote

Для маломобільних асоціація надала правки в конструктив, які врахують в наступних КВР.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 213


View Profile
« Reply #84 on: 09.04.21 , 00:04 »
Share Reply with quote

поезда прошедшие ремонт с декабря 2017 действительно ездят родной составностью, а не "солянками".
Шта?

541 - КР КЭВРЗ 01.2018

свежее видео - шестивагонное ассорти из всего
https://youtu.be/j61WfeuONVw

Причём РПЧ-8 её вразнос пустили едва ли не сразу с завода.
https://youtu.be/X3oMOL0k1ps
https://youtu.be/OlSFtxD7KXY
https://youtu.be/t18UsrOge7c



Нынешний "тарасовский винегрет" с первых дней Витиных потуг мотается с квадратными колёсами от ползунов
https://youtu.be/EkH-8R7IUKU

На минуточку - с такими колёсами 120 ездить низзя. Пусть в курилке кому-то об этом расскажут...
Logged
www3
Active user

Posts: 1688


View Profile
« Reply #85 on: 09.04.21 , 01:04 »
Share Reply with quote

Не то что б спорить, но не винигрет все же)) 541 в 6 родных вагонов, ещё два гниют на Борщ-техн, секция 655 вообще хз где.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5914


View Profile
« Reply #86 on: 09.04.21 , 07:04 »
Share Reply with quote

На тарасовской сотке за прошлый месяц уже все секции на подъёмке побывали кроме голов. А по поводу езды на 120 после КЭВРЗ смотрю ты мелко в теме, уже ж говорили  об.этом не раз — демихов это тоже касается.
Logged
pr47
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #87 on: 11.04.21 , 02:04 »
Share Reply with quote

Щось в голову стукнуло питання - чи можливо теоретично при модернізації ЕР-ок робити герметичний міжвагонний перехід?
Logged
sean
Active user

Posts: 5500


View Profile
« Reply #88 on: 11.04.21 , 09:04 »
Share Reply with quote

В іншому житті УЗ 🤣
Logged
mann
Active user

Posts: 232


View Profile
« Reply #89 on: 11.04.21 , 10:04 »
Share Reply with quote

Щось в голову стукнуло питання - чи можливо теоретично при модернізації ЕР-ок робити герметичний міжвагонний перехід?

Проще тамбур до ума довести, как у прибалтов в DR1AC. Но влетит в копеечку.

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!