Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.18 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      РЖД замедляет поезда?

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: РЖД замедляет поезда?  (Read 28195 times)
zvg
User

Posts: 39


View Profile
« on: 25.07.10 , 13:07 »
Share Reply with quote

Внезапно вчитавшись в актуальные расписания понял, что РЖД стало замедлять поезда. Вот примеры:
Поезд 001/002 Волгоград - Москва идущий через Поворино и Мичуринск в пути 19 часов.
Поезд 379/380 Волгоград - Москва идущий через Петров Вал, Балашов далее если верить расписанию напрямую идёт в Тамбов (а ведь ход разобран был частично, там моста не было!) Мичуринск и Узуново в пути 32 часа. Особо можно отметить отправление почти в два часа ночи - извращенцы... Но может быть это сделано для того, чтобы собрать всех пасасажиров в Москву с почти забытой линии Петров Вал - Балашов (стоянки в 2-3-5 минут на каждой станции, а на по Ильменю аж 79 минут - там как раз стык Приволжской и Юго-Восточной)
Поезд 079/080 Волгоград - Санкт-Петербург (ну нафига его то в Москву затаскивать?) идущий через Илювлю, Поворино, Грязи, Липецк, Елец, Узловую и Ожерелье в пути 26 часов.

Почему такая разница? Не думаю, что раньше, в советские годы такая разница могла быть. Разве что между скорым и почтово-багажным...
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #1 on: 25.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

Внезапно вчитавшись в актуальные расписания понял, что РЖД стало замедлять поезда. Вот примеры:
Поезд 001/002 Волгоград - Москва идущий через Поворино и Мичуринск в пути 19 часов.

А в каком году он шел быстрее?

Поезд 379/380 Волгоград - Москва идущий через Петров Вал, Балашов далее если верить расписанию напрямую идёт в Тамбов (а ведь ход разобран был частично, там моста не было!) Мичуринск и Узуново в пути 32 часа. Особо можно отметить отправление почти в два часа ночи - извращенцы... Но может быть это сделано для того, чтобы собрать всех пасасажиров в Москву с почти забытой линии Петров Вал - Балашов (стоянки в 2-3-5 минут на каждой станции, а на по Ильменю аж 79 минут - там как раз стык Приволжской и Юго-Восточной)

Да, именно для обслуживания этой ветки он и предназначен. Его в Волгоград гоняют только из-за того, что там депо.
 

Поезд 079/080 Волгоград - Санкт-Петербург (ну нафига его то в Москву затаскивать?) идущий через Илювлю, Поворино, Грязи, Липецк, Елец, Узловую и Ожерелье в пути 26 часов.

А почему бы его не пустить через Москву? Это быстрее и короче, чем если через БМО. А он идет так долго из-за того, что практически везде его дорога однопутная и неэлектрифицирована. Кстати, также долго идет и 55/56 Москва-Баку той же дорогой.

Почему такая разница? Не думаю, что раньше, в советские годы такая разница могла быть. Разве что между скорым и почтово-багажным...

Да почему же? 201/202 Москва-Волгоград помните? Он шел почти на 10 часов дольше 1/2 при том, что их дорога принципиально не отличалась. Отличие было только в немного кривом маршруте 201/202 - он от Богоявленска шел на Рязань, а в Рыбном сворачивал на Узуново и прибывал, также как и 1/2, на Павелецкий вокзал. А 1/2 безо всяких вывертов шел от Богоявленска на Павелец.
Logged
zvg
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #2 on: 25.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

Я вообще-то Саратовский и Краснокутский, так что 201/202 не помню.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #3 on: 25.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Однопутка только от Грязей. Там час набегает от Бирюлёва до Москвы, техстоянка в Бирюлёво. Вообще, если бы не кучи техстоянок, что связано с некорректным составлением расписаний, было бы быстрее.
БМО же задыхается от грузовых, питерский шёл бы медленнее.

Кстати, года до 1970 и все волгоградские, и бакинский шли как и теперь - с Павелецкого. Их потом перебросили на Казанский, как и часть воронежских.

А кто сказал, что на участке Балашов-Тамбов моста не было? Может, ремонтировали какое-то время назад, но не разбирали линию - там ещё пара пригородных от Тамбова бегала.

>NiKol в качестве уточнения: Волгоград-Балашов - да, отменили (как раньше Ростов-Камышин), но 379/380, скажем так, продлили своеобразно. Он и есть бывший Камышинский.
Волгоград-Балашов было, вроде, одно время вообще два поезда.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #4 on: 25.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Но в 1990-е какие-то волгоградские поезда шли с Казанского. Где-то году в 1998 друг моего деда отправлял свою внучку в Волгоград, и они приехали на Павелецкий вокзал за 40 минут до поезда и обнаружили, что их поезда нет на табло! Тут глянули в билет, а на нем было написано "МОСКВА КАЗ". Пришлось им срочно переезжать на Казанский вокзал (хорошо еще, что приехали так задолго). А самый прикол в том, что они ехали из Королева и без машины, т.е. с огромными вещами совершенно зря прокатились в метро на Павелецкий вокзал - можно было просто переидти Комсомольскую площадь. Это как некоторые таксисты возят незнающих транзитных пассажиров с Ярославского на Казанский вокзал за 1000 руб, объезжая всю Москву.
Logged
СПЕЦ-62
Guest
« Reply #5 on: 25.07.10 , 21:07 »
Share Reply with quote

379 надо отменить заезд в камышин,и сократить стоянку в ильмене!!!
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #6 on: 25.07.10 , 21:07 »
Share Reply with quote

379 надо отменить заезд в камышин
Ну шо за бред, оставить город с населением более 100 тыс. без связи с Москвой и областным центром...
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #7 on: 25.07.10 , 22:07 »
Share Reply with quote

Тут как всегда дело в гибкости расписания и ценовой политике.
К тому же, я просто-таки уверен, что автобус Камышин-Москва (если таковые имеются) или Камышин-Волгоград выигрывает у поезда по времени в пути.

А насчёт замедления, с чего, собственно, тема начиналась, - ну вот, глянул вчера Баку-Тюмень. И сколько мы там имеем часовых стоянок, что тарифных, что технических?
И кракозябра Урбах - Саратов - Сенная - Балаково - Звезда... Часов 15 можно оттяпать от времени в пути. Ну, это частный случай, да только из таких частных случаев всё расписание состоит.
Logged
valery
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #8 on: 26.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

Некоторые поезда ускоряют,а некоторые замедляют.Вот например,маршруты Новый Уренгой-Казань,Новый Уренгой-Уфа:Поезд-№331-замедлили на 50 минут,№№377,332-наоборот,ускорили на 39 и 47 минут соответственно.С чем это связано,совершенно непонятно.Если поезд №332 на север идет около 49 часов,то в обратном направлении (№331)-на целых десять часов дольше!№377Новый Уренгой-Казань ускорен,теперь он по скорости чуть ли не догоняет скорый №109 Н.Уренгой-Москва.По моему,сейчас не делают различий на северных участках между скорыми,пассажирскими и фирменными поездами-время в пути практически снивелировано.Взять участок Сургут-Тобольск-там пассажирские и скорые поезда практически больше стоят,чем едут.Приоритет там отдан грузовым составам,они идут практически "зелёной улицей".№373 Баку-Тюмень,тоже сильно замедлен,особенно на участке Челябинск-Екатеринбург,очень много техстоянок,расстояние в 230 км.он проходит около 7 час.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #9 on: 26.07.10 , 18:07 »
Share Reply with quote

К тому же, я просто-таки уверен, что автобус Камышин-Москва (если таковые имеются)

Не имеются. Более того, и автобусы Москва-Астрахань себя не оправдали.

А насчёт замедления, с чего, собственно, тема начиналась, - ну вот, глянул вчера Баку-Тюмень. И сколько мы там имеем часовых стоянок, что тарифных, что технических?

Ну тут сказывается еще и контингент таких поездов, к которому РЖД относится по принципу "сдохните, гады". Иначе не объяснить, почему тот же Баку/Ташкент-СПб 2 с лишним часа стоит в Токаревке, а уж стоянки поезда Москва-Душанбе/Куляб просто поражают что в одну, что в другую сторону. В сторону Душанбе/Куляба поражает 85-минутная стоянка в Грибановке, а в сторону Москвы с этого графика графисты вообще отожгли по полной с графиком этого поезда - сначала он стоит час в Хоботово, а потом 50 минут в Ряжске. Правда, при этом в сторону Москвы ему много мелких стоянок все-таки отменили, ту же Грибановку, например.
Logged
Tags: train rzd 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.126 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 09:08