Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.09.19 , 19:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Залізниця Деснянського гарнізону +

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: Залізниця Деснянського гарнізону +  (Read 16432 times)
b
Active user

Posts: 543


View Profile
« Reply #20 on: 28.06.11 , 19:06 »
Share Reply with quote

Подготовил большой материал с фотографиями.
http://sbchf.narod.ru/28/desna.html
Logged
Sath
Active user

Posts: 4431


View Profile
« Reply #21 on: 29.06.11 , 07:06 »
Share Reply with quote

Хотя Вы и повторили свой скепсис в отчете, повторю: именно в этом и подобном селах вымирание усилилось из-за ЧАЭС (как я уже писал, пострадавшими считались даже жители Бобровицкого и Прилуцкого районов, а Козелецкий, Черниговский и Репкинский - и подавно. Потом выяснилось, что основные выбросы пошли севернее и северо-восточнее ЧАЭС, и Козелецкий район пострадал сравнительно мало, но реноме было сделано, кое-кто уезжал даже из таких сел, как Лемеши (а оно на автотрассе). Сейчас - да, уровень радиации едва ли выше нормы, также как, например, на противоположном берегу в Сухолучье, где теперь президентское охотничье хозяйство). Хотя началось это еще в доЧАЭСные годы, как и много где. А затем закрепилось и продолжилось в силу удаленно-тупикового расположения, отсутствия близко расположенных "рынков сбыта".
Кстати, по нашим меркам земля там не такая плодородная как, скажем, в восточной части того же Козелецкого района. Но, думаю, цивилизация, а точнее, "цивилизация" в силу 80 км до Киева дойдет и туда, объявления о продаже домов и участков уже есть в киевских такого рода газетах.
Пишу все это не понаслышке :)
Да, а билет Выдубичи-Алтыновка стоит чуть дороже, не 14 грн., по-моему, порядка 22 грн. Во всяком случае до Нежина - 17. Хотя проводнице брать в 2 раза больше билета - все равно грабеж )

В остальном, как обычно, спасибо за отчет, интересно пишете.
« Last Edit: 29.06.11 , 07:06 by Sath » Logged
opex
Active user

Posts: 11844


View Profile
« Reply #22 on: 29.06.11 , 08:06 »
Share Reply with quote

Все правильно, еквыток дает цену 3 класса на сегодня 13,36, и это от Киев-пасс.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4431


View Profile
« Reply #23 on: 29.06.11 , 08:06 »
Share Reply with quote

Да, уже понял, я ехал во 2 классе
Logged
joy
Active user

Posts: 25342


View Profile
« Reply #24 on: 30.06.11 , 10:06 »
Share Reply with quote

А у меня такой вопрос.
В Скуратово есть неплохой ж\д музей с довольно приятными и отзывчивыми сотрудниками. Не было никакого шанса договориться о ночевке с сотрудниками музея?
Logged
b
Active user

Posts: 543


View Profile
« Reply #25 on: 30.06.11 , 13:06 »
Share Reply with quote

А у меня такой вопрос.
В Скуратово есть неплохой ж\д музей с довольно приятными и отзывчивыми сотрудниками. Не было никакого шанса договориться о ночевке с сотрудниками музея?

Не факт, что  там может кто-то быть в 23 часа.
Но если кто-то и есть - то какой смысл!?

Считаю самым последним делом ночевать в каком-то помещении вблизи какого-то сторожа и вообще людей.
Весьма некомфортно и крайне нежелательно! 

И что весьма существенно, в процессе поиска, договаривания и возможных последующих бесед теряется
драгоценное время, которое целесообразнее потратить  на сон! 
Logged
joy
Active user

Posts: 25342


View Profile
« Reply #26 on: 30.06.11 , 16:06 »
Share Reply with quote

Я имел в виду заранее договориться, в музее есть телефон и т.д.
Так то конечно в музее никого не будет.
И потом я забыл, что Вы туда попали к 23ч
Logged
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #27 on: 03.01.12 , 09:01 »
Share Reply with quote

Да уж, Деснянская ж/д очень даже впечатляет. Обкатал вдоволь я ее во время своей службы и не раз пешком, с автоматом на плечах. Пол года по несколько раз в неделю. И на сколько мне не изменяет память, там самый малый радиус поворота. Такого радиуса нигде больше нет. Это который самый первый после платформы Десна.
И еще, это не станция, и здание на против - это КПП в/ч А1048. Дежурные там срочники. Можно было-бы увидеть и бирки на них - дежурный КПП.
Этот поезд может и несколько раз в день проделывать свой маршрут. На моей памяти - 5 рейсов в день.
Logged
b
Active user

Posts: 543


View Profile
« Reply #28 on: 03.01.12 , 17:01 »
Share Reply with quote


И еще, это не станция, и здание на против - это КПП в/ч А1048. Дежурные там срочники. 

Да, срочники. Но в этом помещении - все атрибуты, присущие помещению дежурного на любой железнодорожной станции.
Пусть и нет пульта-табло.
Logged
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #29 on: 03.01.12 , 17:01 »
Share Reply with quote

Да, срочники. Но в этом помещении - все атрибуты, присущие помещению дежурного на любой железнодорожной станции.
Пусть и нет пульта-табло.
На данный момент - в этом помещении все атрибуты, присущие дежурному по КПП. Более того, при всех разводах на заступании в наряд, прием/сдача наряда происходит сугубо КППшная. Ну, это тяжело конечно определить посторонним взглядом. Если обратить внимание-документация и инструктажи только по КПП. О ж/д станции нет ни слова.
Я охотно верю, что ранее так и было, но сейчас именно так. Я довольно долго там пробыл).
Кому интересно-могу рассказать, как сержанты срочники во время присяги продавали билеты на этот поезд.
Logged
Tags: railway 
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.09.13 , 16:09