Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.18 , 23:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Залізниця Деснянського гарнізону +

Pages: 1 2 3 [4]
Reply | Print
Author Topic: Залізниця Деснянського гарнізону +  (Read 15421 times)
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #30 on: 04.01.12 , 16:01 »
Share Reply with quote

Я в этом помещении видел вывешенные расписания движения поездов, железнодорожные документы.
И табличка над входом - "железнодорожная станция". Хотя, конечно, могло измениться.

Насчёт нестандартного радиуса кривой - странно, ведь линию собирались объединять с сетью.

>продавали билеты на этот поезд.

Да, интересуют любые истории, воспоминания, связанные с этой дорогой.
Logged
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #31 on: 16.01.12 , 12:01 »
Share Reply with quote

История по продаже билетов на этот поезд была такова. 2 года назад, в день присяги, как известно обязательно должен быть выходной, дабы подтянуть всех родителей, друзей, бабушек и дедушек лицезреть своих знакомых и родных на такое важное событие.
Как известно, в Десне КПП 9. Но на "вход" для посещения своих чад используеться всего 2. Они располагаються четко в противоположных местах учебного центра. От одного до другого можно пройти по абсолютно прямой дороге. Расстояние около 5 км. Но это я отвлекся от темы). Все маршрутки от Киева и Чернигова имели конечную остановку именно возле КПП - ЖД станция. Естественно, людей там было очень много. Служит в Десне чуть более 3 тыс. срочников. А к каждому приезжает обычно от 2х до 5-6 человек. Друзьям и родственникам видно ну очень хочеться побывать в этой части.
В этот день дежурный КПП - сержант, и 3 помошника - солдаты решили заработать). Хотя, после такого навала людей через КПП, они запаслись продуктами жизнедеятельности и вкусняшек больше, чем на неделю. Но им этого показалось мало. Поработав солдатской смекалкой, увидев мельком состав, стоящий на станции - пришла гениальная мысль. Зная, что ответственного офицера данной штуковины сегодня можно не ждать, через 4 часа смена наряда... Ребята живо стали продавать билетики... по совсем даже заоблачным ценам, обещая прогулку на военном поезде, с посещением военного полигона.Это уже звучит как-то не доверяюще, но люди очень даже с большим удовольствием начали их покупать... Через пару часов огромная толпа людей скопилась перед поездом... это  толпа явно выглядела на много больше, чем вмещают 2 вагона данного поезда. Все стояли и терпеливо ждали, когда начнеться посадка. А тем временем, началась смена наряда, люди потихоньку начали рассасываться, ругаться самих на себя за бесполезно потраченное время возле поезда, а не со своим молодым солдатиком...
П.С Билетики распечатывали в роте, предварительно связавшихся с однослуживцами. Вот и такое бывает.
Logged
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #32 on: 27.01.12 , 08:01 »
Share Reply with quote

Quote from: Инженер

На данный момент - в этом помещении все атрибуты, присущие дежурному по КПП. Более того, при всех разводах на заступании в наряд, прием/сдача наряда происходит сугубо КППшная. Ну, это тяжело конечно определить посторонним взглядом. Если обратить внимание-документация и инструктажи только по КПП. О ж/д станции нет ни слова.

http://pics.livejournal.com/a_k_r/pic/0001fdkt/s320x240 - табличка у двери
отсюда: http://a-k-r.livejournal.com/1427.html
Logged
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #33 on: 27.01.12 , 08:01 »
Share Reply with quote

Через пару часов огромная толпа людей скопилась перед поездом... это  толпа явно выглядела на много больше, чем вмещают 2 вагона данного поезда. Все стояли и терпеливо ждали, когда начнеться посадка.

Их бы могли пустить в поезд, если бы дождались? Вообще, насколько строго с проездом не-военнослужащих?
Logged
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #34 on: 27.01.12 , 10:01 »
Share Reply with quote

Quote from: Инженер

На данный момент - в этом помещении все атрибуты, присущие дежурному по КПП. Более того, при всех разводах на заступании в наряд, прием/сдача наряда происходит сугубо КППшная. Ну, это тяжело конечно определить посторонним взглядом. Если обратить внимание-документация и инструктажи только по КПП. О ж/д станции нет ни слова.

http://pics.livejournal.com/a_k_r/pic/0001fdkt/s320x240 - табличка у двери
отсюда: http://a-k-r.livejournal.com/1427.html
Ну, естественно, табличка с наружи висит, это понятное дело. Я писал о внутреннем помещении и о документах наряда. К слову, взглянул на устав гарнизонной и караульной службы вообще не нашел пунктов, касающихся ж/д темы. Вот интересно, чем ж/д войска наши славные руководствуються? Внутренними правилами?
Logged
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #35 on: 27.01.12 , 10:01 »
Share Reply with quote

Их бы могли пустить в поезд, если бы дождались? Вообще, насколько строго с проездом не-военнослужащих?
Нет, их бы в поезд не пустили в любом случае. На счет проезда не военнослужащих, это практически невозможно. Во-первых, при выезде на полигон он до такой степени забит солдатами (более 10 чел в отсеке + весь проход, включая не рабочий тамбур). Во-вторых, постоянно и в больших количествах перевозиться оружие на стрельбы, причем боевое и очень даже рабочее. Мы перевозили начиная от ПМ, АК, СВД и заканчивая пулеметами и гранатометами. Вы думаю представляете себе, как со всем этим строго. При чем, очень часто стрельбы едет сопровождать "высшее" руководство дивизии, что еще более усложняет задачу. Да и отправление до 5 утра и прибытие после полуночи. Можно конечно выловить не "рыбный" день стрельб и попытаться попроситься проехать, но это уже игра на удачу и возможные нелепые вопросы.
Хотя, во время экзаменов на полигоне мы с ребятами насчитали 6!!! отправлений этого поезда за день.
На полигоне есть дежурные, повара, инженера, караульные, они меняються каждые сутки, но добираються на полигон с помощью грузовой машины. На ней же подвозят боевые патроны и прочую пиротехнику непосредственно на стрельбище, т.к ящики с ними очень и очень тяжелые, а от поезда, например до нашего стрельбещя нужно было топать почти 5км. Хочу сказать, не очень приятное занятие).
Logged
opex
Active user

Posts: 11728


View Profile
« Reply #36 on: 27.01.12 , 11:01 »
Share Reply with quote

Вот это картина, плацкарт, нашпигованный солдатиками и арсеналом :) Даже христиновский общак меркнет :)
Logged
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #37 on: 27.01.12 , 12:01 »
Share Reply with quote

Вот это картина, плацкарт, нашпигованный солдатиками и арсеналом :) Даже христиновский общак меркнет :)
Да, это сейчас и мне уже смешно, а тогда было не до смеха). Как вспомню, зима, холодина в вагоне, пар идет и все как селедки)
Logged
joy
Active user

Posts: 25094


View Profile
« Reply #38 on: 27.01.12 , 16:01 »
Share Reply with quote

"Кто в армии служил, тот в цирке не смеется"©

Ну а идея продавать билеты на несуществующие ивенты - это было не ново даже во времена Ильфа и Петрова. Эти ребята на гражданке, видимо, будут устроены:)
Logged
Tags: railway 
Pages: 1 2 3 [4]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.144 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 10.06.13 , 03:06