Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.07.20 , 12:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Автобусные новости

Pages: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102
Reply | Print
Author Topic: Автобусные новости  (Read 406334 times)
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #960 on: 17.06.20 , 00:06 »
Share Reply with quote

Не пойму, кому мешает Центральный автовокзал и автостанция Южная. Я бы к центральному автовокзалу еще как-то выход из метро доделал, насколько я понимаю, там нужно просто сделать какой-то вестибюль и расширить хотя бы кусок перехода у автовокзала.
У Центрального автовокзала отличное месторасположение в плане дорожных развязок + близость к центру, и он логично занял нишу дальних автобусных перевозок, где надо не до ближайшего метро, как у маршрутов на 100-200 км, а куда-то поближе к центру. Видубичи для него не лучшая замена, т.к. там развязка значительно хуже - не достроены съезды + в разы меньше наземного транспорта рядом.
Вообще, у многих городов какая-то ненависть к нормально расположенным автовокзалам. В Донецке до середины 90-х был Северный автовокзал в 3 км от центра с кучей городского транспорта рядом, но из-за его закрытия с перевозками в северном направлении случился полный идиотизм, и люди стали ездить на нелегалах от остановок около центральных перекрестков, потому что официальные автобусы ехали к черту на кулички. Что-то похожее может и в Киеве произойти.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 256


View Profile
« Reply #961 on: 17.06.20 , 00:06 »
Share Reply with quote

Не, ну путиловский после северного был ещё более-менее, но западный потом это хардкор)))
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #962 on: 17.06.20 , 00:06 »
Share Reply with quote

все равно от Путиловского гортранспорта было раза в 3 меньше, чем от Северного. В центр уехать можно, а по спальникам - катайтесь с пересадками. Из-за этого маршрутки на Горловку на много лет прописались на Центральном рынке, многие дальние рейсы стали отправляться от жд вокзала...
Западный - да, полный идиотизм. Его в принципе можно было бы использовать именно для западного направления, но не для северного, которое было самым населенным. И то, при условии большего количества городского транспорта разными маршрутами.
Также не совсем удачным получилось и восточное направление, с автостанцией Мотель, которая вроде и на развязке, но почти весь гортранспорт там проходящий и переполненный, а те маршруты, которые туда продлили, были откровенно извращенными. И в итоге маршрутки на Снежное ехали через весь город на жд вокзал, а Харцизск стабильно курсировал от Южного.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4990


View Profile
« Reply #963 on: 17.06.20 , 03:06 »
Share Reply with quote

А как сейчас там обстоит дело с этим? На территории команчей ведь джихадобусы остались фактически безальтернативным видом общественного транспорта, хотя он и в травоядные времена на Донбассе не был особо развит. Я в Донецк с начала войны не попадал еще ни разу, спрашиваю в чисто информативных целях, в историческом разрезе.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #964 on: 17.06.20 , 04:06 »
Share Reply with quote

Не пойму, кому мешает Центральный автовокзал и автостанция Южная. Я бы к центральному автовокзалу еще как-то выход из метро доделал, насколько я понимаю, там нужно просто сделать какой-то вестибюль и расширить хотя бы кусок перехода у автовокзала.
У Центрального автовокзала отличное месторасположение в плане дорожных развязок + близость к центру, и он логично занял нишу дальних автобусных перевозок, где надо не до ближайшего метро, как у маршрутов на 100-200 км, а куда-то поближе к центру. Видубичи для него не лучшая замена, т.к. там развязка значительно хуже - не достроены съезды + в разы меньше наземного транспорта рядом.
Вообще, у многих городов какая-то ненависть к нормально расположенным автовокзалам. В Донецке до середины 90-х был Северный автовокзал в 3 км от центра с кучей городского транспорта рядом, но из-за его закрытия с перевозками в северном направлении случился полный идиотизм, и люди стали ездить на нелегалах от остановок около центральных перекрестков, потому что официальные автобусы ехали к черту на кулички. Что-то похожее может и в Киеве произойти.

А чем Выдубичи плох? Очень удобно в метро прыгаешь сразу из автобуса. Сколько раз приезжал Автолюксом - всегда радовался, что мне отсюда до дома 2 остановки на метро. Если ещё сделают остановки для ИС и ИС+ на Выдубичах и Выдубичах-Трипильских вообще будет замечательно.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4990


View Profile
« Reply #965 on: 17.06.20 , 06:06 »
Share Reply with quote


А чем Выдубичи плох? Очень удобно в метро прыгаешь сразу из автобуса. Сколько раз приезжал Автолюксом - всегда радовался, что мне отсюда до дома 2 остановки на метро. Если ещё сделают остановки для ИС и ИС+ на Выдубичах и Выдубичах-Трипильских вообще будет замечательно.
На форуме уже мельком обсуждалось, почему организовать там полноценный пересадочный узел скорее всего невозможно.
Logged
www3
Active user

Posts: 1312


View Profile
« Reply #966 on: 17.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

Сразу хочу напомнить что все автостанции Киева кроме Выдубичей находятся в частных руках и продать землю под ТРЦ на месте Центрального или Южной ничего не мешает. И это главный аргумент переноса. Что касается удобства, то что развязка на Выставке что на Демеевке были как и все в 2008 - 2013 годах построено на "полшишечки", в итоге место хорошее и удобное для пассажиров, но заехать или выехать в такие места геморрой. Конечно автостанция Теремки в ее нынешнем нахождении гораздо менее удобней, практически как Дачная. Касаемо Выдубичей то они как раз очень удачны для обухово-днепропетровского направления. И почему там нельзя сделать хаб? Если подшаманить немного восточную горловину и кусок платформы на Триполье то будет гораздо лучше чем сейчас. Да и сейчас можно ездить, правда на момент полного восстановления движения будет как написал ЛиС "ой". Вообщем работы надо немного, но смотря как они открывали полгода новую платформу, это вам не мешки таскать.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #967 on: 17.06.20 , 10:06 »
Share Reply with quote

А чем Выдубичи плох?
Из городского транспорта там есть: метро, городская электричка в час пик, 3 маршрута автобусов (из них 2 по сути подвоз к метро) со стороны промзоны и около 4 маршрутов (троллейбусы и маршрутки) со стороны центра. В сторону Демеевской оттуда никак не попасть без петляний по городу из-за недоделанной развязки. Никак никто не хочет разродиться на маршрут от Выдубичей на Теремки, хотя там есть кого возить. Южный мост перегружен фурами, из-за чего при малейшем ремонте возникают тянучки на 2-3 километра.
На Демеевской есть: метро, 5 маршрутов троллейбуса, еще больше маршрутов автобусов и маршруток, которыми можно добраться практически во всех направлениях, и на сам автовокзал можно заехать с любой стороны, выехать тоже.
А как сейчас там обстоит дело с этим? На территории команчей ведь джихадобусы остались фактически безальтернативным видом общественного транспорта, хотя он и в травоядные времена на Донбассе не был особо развит.
До карантина ездили там автобусы по всем внутренним направлениям (понятное дело, в соответствии с пассажиропотоком, каждые 10 минут из Донецка в Горловку уже автобусов нет), а также в рашку и до КПВВ с подконтрольной Украине территории, сейчас не слежу. Да и не сказал бы, что там автотранспорт не был развит, сеть жд на Донбассе во многих направлениях не очень удобна (вокзалы не в центре, маршруты не прямые), поэтому многие местные направления давно обслуживались преимущественно автобусами, а электрички - для льготников и для тех, кому в пгтшки около жд. Ну и феномен Ясиноватой, когда часть электричек просто не заезжала в Донецк...
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #968 on: 17.06.20 , 12:06 »
Share Reply with quote

В сторону Демеевской оттуда никак не попасть без петляний по городу из-за недоделанной развязки
520.
метро, городская электричка в час пик, 3 маршрута автобусов (из них 2 по сути подвоз к метро) со стороны промзоны и около 4 маршрутов (троллейбусы и маршрутки) со стороны центра
А ще кілька ПДС, купа приміських електричок, КВЕ та потенційно ІС та ІС+. Біля ЦАВ взагалі нема залізниці.
Також на Видубичах є купа приміських маршрутів в південному напрямку.
Logged
sean
Active user

Posts: 4775


View Profile
« Reply #969 on: 17.06.20 , 12:06 »
Share Reply with quote

ЦАС в Києві в сучасному вигляді - срамота що в розташуванні, що в зовнішньому вигляді. Знести і забути цей абсолютно нефункціональний об'єкт.
Logged
Tags: bus 
Pages: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!