Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.06.17 , 22:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Автобусные новости

Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92
Reply | Print
Author Topic: Автобусные новости  (Read 235570 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3118


View Profile
« Reply #840 on: 07.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

Действительно, ну вот как среднестатистическому украинскому заробітчанину или студенту ехать на праздники с Варшавы в Луцк (с 2-3 сумками), не используя автотранспорт?
67/68 по Украине вообще не останавливается, через Перемышль-Львов - круг и 2 пересадки, ближайший аеропорт во Львове, но ценник не гуманный и опять же пересадки. Вот и ездят автобусами, пытаясь выбрать самого нормального перевозчика.
Та что там Польша, с Италии в Украину куча бусов через Чоп ездит с такими же заробітчанами
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1831


View Profile
« Reply #841 on: 07.01.17 , 21:01 »
Share Reply with quote

Нет-нет, я не против, чтобы люди экономили, но уж на праздники-то можно было подумать головой...
Logged
VB
Active user

Posts: 2467


View Profile
« Reply #842 on: 07.01.17 , 21:01 »
Share Reply with quote

И что можно придумать? Альтернатива какая?
Logged
John
Active user

Posts: 725


View Profile
« Reply #843 on: 07.01.17 , 21:01 »
Share Reply with quote

Из Италии есть недорогие перелеты в Кишинев. Лоукосты Wizzair (из Бергамо, Тревизо и Чампино) и Fly One (из Пармы), а также имеется сегмент недорогих билетов (59 евро без багажа, багаж 15) на рейсах Air Moldova -эта компания летает в Марко Поло, Фьюмичино, Мальпенсу, Верону, Болонью, Турин, Флоренцию. Конечно, для северо-западных областей это не удобно, но для Одесской, Николаевской, Винницкой и Черновицкой - почему бы и нет. Одесса с Италией не связана авиасообщением вообще никак. Был когда-то рейс в Милан, но его давно уже нет.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1831


View Profile
« Reply #844 on: 07.01.17 , 22:01 »
Share Reply with quote

И что можно придумать? Альтернатива какая?
Как и в случае с пересечением границы России, альтернатива может быть какой угодно, однако предпочтительно самолетной или железнодорожной. Автобус для пересечения подобных участков вообще малоприемлем, а зимой однозначно.

Вот из свеженького:

Quote
Последствия схода лавин в Хустском, Тячевском и Раховском района ликвидированы. Жертв и травмированных нет. Во Львовской области в течение 5 января спасатели вытащили из снежного заноса машину скорой медицинской помощи, два легковых автомобиля и автобус. Проезд по автодорогам государственного значения обеспечен. В Волынской области в этот же день спасатели вытащили из снежных заносов три грузовика, один легковой автомобиль и пассажирский автобус.
« Last Edit: 07.01.17 , 22:01 by Emblaze » Logged
VB
Active user

Posts: 2467


View Profile
« Reply #845 on: 08.01.17 , 00:01 »
Share Reply with quote

Вы уходите от ответа. На самом деле альтернативы бусам и рейсовым автобусам именно описываемому случаю с торбами нет. И даже без торб. Даже больше. Если работают в Варшаве, а ехать надо вглубь страны, то еще поедут на 67/68, но если в Познани или Гданьске, - это будет автобус/бус до одного из городов на западе Украины, потому как альтернативы нет, и потом, как верно описал Riesgo, поедут дальше в Запорожье, Кропивницкий, Херсон и т.п. Если нужно в Луцк, - тем более. Сейчас после праздников начнется обратный процесс, но этот менее болезненный ввиду более длительного по времени. Точно так же и с упомянутой Италией. И это есть удобно. Ты заказываешь заезд, приехали, - забрали с 3-мя сумками весом в 100 кг и привезли в Украину. Сломаться автобус может как 27-го декабря, так и 24-го июля. Вот с Лондона есть вариант. Тут работают перевозчики по фунт/кило. Сдать им, а самому, - в Лутон. Но тут рынок подстроился под то, что не все еще имеют резидентство, равно как и что визы Шенгена не у всех их имеются.
 Предсказываю вариант, что ввиду сильно возросшего количества роботяг именно не из Западной Украины, а из Запорожья, Кропивницкого и т.д. конечные в Украине вскоре будут набирать популярность не в Западной Украине, а где-то в центре. Они есть и сейчас, но спроса они не удовлетворяют по многим причинам, и люди едут с пересадкой в Западной Украине.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #846 on: 08.01.17 , 01:01 »
Share Reply with quote

Quote
Если работают в Варшаве, а ехать надо вглубь страны, то еще поедут на 67/68
Хіба-що паралельній реальності (або може у майбутньому?)

У 67/68 заповненість у пікові дні літа 2015 становила ~35%.
Мені видається маловірогідним, щоб зараз вона стала кращою, особливо після того як поскасовували тарифні зупинки в Україні.
Logged
VB
Active user

Posts: 2467


View Profile
« Reply #847 on: 08.01.17 , 02:01 »
Share Reply with quote

Ну так я недаром и написал "то еще".
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1831


View Profile
« Reply #848 on: 08.01.17 , 03:01 »
Share Reply with quote

Вы уходите от ответа. На самом деле альтернативы бусам и рейсовым автобусам именно описываемому случаю с торбами нет. И даже без торб.
Я объясняю, как поступил бы я. Просто в данном случае недостатки избранного путешественницей способа настолько вопиющи, что проверять их экспериментальным путем не было потребности.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4124


View Profile
« Reply #849 on: 08.01.17 , 08:01 »
Share Reply with quote

В чем недостатки выбранного способа - непонятно, честно говоря. Каждому свое. Автобус по маршруту Варшава-Луцк в зависимости от времени прохождения границы проделает путь за 8-12 часов. Это вполне сравнимо со временем "до аэропорта + в аэропорту + перелет + автобус или поезд из Львова". Но стоит от 10 евро. Автор поста в вк не об автобусном транспорте как таковом поведала, а о проблемах с клиентским отношением в конкретной компании Эколайнс. А так вообще автобусы очень даже выбирают не только наши заробитчане, но и вполне нормально живущие немцы. Конечно, не для поездок в Испанию, но для перемещения куда-нибудь в Штутгарт из Берлина, или в Цюрих - аж бегом.
У меня вот вчера клиенты не вылетели из Запорожья в Киев. А им в Тель-Авив лететь. Но борт МАУ не прилетел днем ранее по погоде. Не было и утреннего рейса в Киев. Пришлось менять билеты, добираться до Киева. Тоже кто-то может поведать о "недостатках выбранного способа путешествия". Ведь могли заранее взять билет на поезд Зп-Киев, потом самолет...
« Last Edit: 08.01.17 , 08:01 by Sath » Logged
Tags: bus 
Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 22 queries.