Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.18 , 13:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      За прохладу в купе придется доплатить...

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: За прохладу в купе придется доплатить...  (Read 4468 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11197


View Profile
« on: 31.07.10 , 15:07 »
Share Reply with quote

Пассажиры поездов изнывают от жары и готовы доплачивать проводникам за сквозняк.

Аномальная жара этого года заставляет городских жителей в спешке уезжать как можно дальше от раскаленных мегаполисов. По традиции, самым популярным транспортом для потенциальных отдыхающих является поезд. Однако на пути к блаженной прохладе отпускникам предстоит выдержать еще одно испытание — поездку в душном от жары составе. Ведь только половина купейных вагонов оснащена кондиционерами, к тому же далеко не все из них находятся в рабочем состоянии.

Вячеслав пару дней назад вернулся из Крыма с друзьями. По его словам, 10 часов пекла в поезде запомнятся надолго. «Как только мы зашли в поезд, то сразу поняли, что +35 на улице — это далеко не предел. Примерно через 10 минут одежда уже была насквозь мокрая, пришлось раздеться, хотя это не сильно спасало. Если бы не открытое окно неподалеку от нас — не представляю, как доехали бы», - вспоминает Вячеслав. Однако пассажиры жалуются, что открыть окно в поезде можно далеко не всегда. «Я ехал из командировки из Киева, жара была невероятная, — рассказывает Денис Иванов. — Думал, что мне повезло: в отличие от большинства других, мое окно открывалось. Но стоило его приоткрыть, как тут же прибежал проводник и заставил закрыть. В итоге пришлось постоянно бегать «остывать» в тамбур».

В погоне за прохладой многие пассажиры готовы и не на такие подвиги, рассказывают проводники. «Вы узнаете, есть ли у вас в купе кондиционер или нет, только тогда, когда зайдете в поезд, но не раньше, — рассказывает проводник Дмитрий. — Многие пассажиры, изнемогающие от жары, просят пересадить их на другие места или в другие вагоны — туда, где есть кондиционеры или хотя бы открываются окна. Стоит такая услуга около 100 гривен — ведь мы тоже рискуем, выполняя пожелания пассажира».

Как сообщили нам на ЮЖД, сказать, в каких вагонах можно рассчитывать на прохладу, практически невозможно. Мол, в Харькове есть 538 вагонов местного формирования, из них кондиционерами оснащены всего лишь 228. Сколько из них работают на практике, а не только на бумаге, — сказать трудно. «Рассчитывать на драгоценную прохладу стоит только тем пассажирам, которые покупают билеты в СВ и купе. В плацкартных вагонах система кондиционирования не предусмотрена», — сказали нам в управлении ЮЖД. Исключение составляют некоторые совсем новые фирменные поезда. Информацию о том, оснащен ли вагон кондиционером, не дают и в справочной вокзала.

«Сегодня» выяснила, где работают кондиционеры в поездах на самых популярных у харьковчан направлениях.

Харьков—Москва
№20 (фирменный) – кондиционеры есть в купе и СВ

Харьков—Киев
№343 (пассажирский) - нет вовсе
№063 (фирменный «Оберiг») - купе, СВ
№163 (скоростной) - в 1 и 2 классах

Харьков—Севастополь
№545 (пассажирский) - СВ, купе

Харьков—Симферополь
№81 (пассажирский) - купе, СВ

Сумы—Симферополь
№55 (фирменный) - купе, СВ

Харьков—Феодосия
№245 (пассажирский) - купе, СВ

Харьков—Евпатория
№241 (пассажирский) - купе, СВ

Харьков—Львов
№111 (пассажирский) - СВ, купе (не во всех)
№013 (пассажирский) - СВ, купе (не во всех)

Харьков—Одесса
№590 (пассажирский) - купе, СВ

Источник данных: ЮЖД и опрос «Сегодня»
Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #1 on: 31.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Наличие работающего кондиционера, далеко не всегда означает, что будет надлежащая комфортная температура.
Logged
gast
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #2 on: 31.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Цікаво з яких пір в 013 му зявився СВ, і в яких купейних там є кондиціонер... ::)
Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #3 on: 31.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Да развод это для малолетних! Я полагаю, что кондей может быть только в 020, 063, 163 и 111.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11197


View Profile
« Reply #4 on: 31.07.10 , 17:07 »
Share Reply with quote

Цікаво з яких пір в 013 му зявився СВ, і в яких купейних там є кондиціонер... ::)
Ну журналистам можно многое простить в данном случае:

№81 (пассажирский) - скорый/фирменный
№111 (пассажирский) -скорый/фирменный
№013 (пассажирский) - скорый

Харьков—Одесса
№590 (пассажирский) - скорый/фирменный, к тому же не 590 а 59 (видать ноль с буквой О спутали)))
« Last Edit: 31.07.10 , 17:07 by logist » Logged
Vert
Active user

Posts: 5424


View Profile
« Reply #5 on: 31.07.10 , 17:07 »
Share Reply with quote

Ну журналистам можно многое простить в данном случае:

№81 (пассажирский) - фирменный
№111 (пассажирский) - фирменный
№013 (пассажирский) - скорый

Харьков—Одесса
№590 (пассажирский) - фирменный, к тому же не 590 а 59 (видать ноль с буквой О спутали)))

Хм. Может не будешь уподобляться непрофессионалам и смешивать совершенно разные понятия - "фирменность/нефирменность" и "скорый/пассажирский"?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11197


View Profile
« Reply #6 on: 31.07.10 , 17:07 »
Share Reply with quote

Хм. Может не будешь уподобляться непрофессионалам
Ладно, уговорили :)
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #7 on: 03.08.10 , 00:08 »
Share Reply with quote

Че-то я не понял про 100 гривен и риск...
Logged
Tags: kupe 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 19.10.13 , 06:10