Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 05:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      "Басни фастовския"

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30
Reply | Print
Author Topic: "Басни фастовския"  (Read 93410 times)
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #280 on: 31.08.14 , 11:08 »
Share Reply with quote

Thanks for that clarification. Maybe these limitations are only a very local problem? For which distance from the platform do these obstacles exist? 100 meter? 500 meter? More? If more then there should also be space for at re-layout or?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #281 on: 31.08.14 , 11:08 »
Share Reply with quote

Да не собираюсь я ничего Вам доказывать. Фантазируйте дальше. Укладка стрелочных переводов с крестовиной пологих марок (1/18) "растянет" горловину станции еще километров на 5. Это для скорости по стрелкам не более 80 км/час Для скорости по стрелкам не более 120 км/час нужно укладывать стрелочные переводы с крестовинами марки 1/22. Это еще километров так 5. В итоге "растягиваем" саму станцию аж за Сорочий Брод. Цифры очень приблизительные, может Крымчанин подскажет точнее, насколько стрелочный перевод пологой марки длиннее чем обычный, и плюсуем это дело на каждую стрелку. А выгода от подобной "реконструкции" ну очень сомнительная. Кроме того. если не ошибаюсь 1/22 у нас не производят(надо будет уточнить этот момент, я пока не готов однозначно сказать, да или нет), значит сюда надо добавить проектные работы по разработке и внедрению.
Вы пытаетесь к ж.д. трансорту применить метрошную модель. Можно хоть 15 секунд на остановку заложить. Но обычный срыв стоп-крана (а срывать у нас их любят) поставит раком всю пачку.
Виктор пытается что-то изменить в лучшую сторону исходя из того что есть. а не фантазируя на тему скоростных экспресов.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #282 on: 31.08.14 , 12:08 »
Share Reply with quote

Thanks for that clarification. Maybe these limitations are only a very local problem? For which distance from the platform do these obstacles exist? 100 meter? 500 meter? More? If more then there should also be space for at re-layout or?
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.083141&lon=29.939268&z=16&m=b&gz=0;299325728;500815097;13303;12942;0;0
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #283 on: 31.08.14 , 12:08 »
Share Reply with quote

Thanks, please tell me how I should understand the 173 meters distance on the map?
Does it mean that the problematic stretch of line with switches with limits of 25 - 50 km/h cover a distance of 173 meters, that it take those 173 meters for the train to reach the mainline track and begin acceleration towards max speed (pending limitations of the mail line track, currently 120 km/h, traffic ahead, the signal system and the capabilities of the rolling stock)?
Or what does these 173 meters show?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #284 on: 31.08.14 , 12:08 »
Share Reply with quote

Ну и само собой увеличение радиуса кривых, вот вам для сравнения:
· Переводная кривая (Rн) – как правило равен радиусу остряка (1440 м. – 1/22, 980 м. – 1/18. 300 м. – 1/11, 200 м. – 1/9)

· Закрестовинные кривые (Rзк) – расположены на боковом пути за крестовиной (1/9, 1/11 ≥ 300 м., 1/18 ≥ 960 м., 1/22 ≥ 1440 м.)

А стрелок для приема в пригородный парк, чтобы получить то, что Вы хотите (по самым скромным подсчетам) надо поменять 18 штук.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #285 on: 31.08.14 , 12:08 »
Share Reply with quote

It's a distance between platform edge and territory of depot #8. AFAIK, there are still an extra switch or two beyond that distance, along the fence of depot.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #286 on: 31.08.14 , 13:08 »
Share Reply with quote

Эм... А при чем тут стрелки из депо? Менять то надо стрелочную улицу для выезда из пригородного и фастовского парка. Причем стрелки для выезда из фастовского парка я даже не считал. Посчитал исключительно стрелки для выезда из пригородного парка.
Или имелось ввиду, что расстояние для выезда из депо физически не позфолит сделать подобную реконструкцию?
« Last Edit: 31.08.14 , 13:08 by ЛиС » Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #287 on: 31.08.14 , 13:08 »
Share Reply with quote

Если удлинять стрелки из пригородного, то они будут залезать на територию РПЧ, не уверен, насколько это проблема, но об этом тоже надо помнить.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #288 on: 31.08.14 , 13:08 »
Share Reply with quote

I just want the commuter trains to able to reach the main line in the fastest possible way.
What is the big deal? Why does xx number of switches have to be changed?
I am not saying that the switches should be changed to allow for higher speeds through them from the sidetrack if we are talking about switches close to the station, say within 500 meters of the platform stop anyway.

So XAN, a commuter train can reach the main line track in some 173 meters + a couple of switches more = some 300 - 500 meters after departure from the platform, right?
So a commuter train is forced to a bit slower exit from Fastiv than what would be ideal, I guess by some 30-60 secs, right?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #289 on: 31.08.14 , 13:08 »
Share Reply with quote

Если удлинять стрелки из пригородного, то они будут залезать на територию РПЧ, не уверен, насколько это проблема, но об этом тоже надо помнить.
Если переукладывать стрелки, то горловина "расползется" на несколько километров не только в длинну но и в ширину, потому что надо увеличивать радиусы закрестовинных и переводных кривых. А так, да, действительно, что ж в этом такого? Совсем мелочи. подумаешь... ;)
Logged
Tags: fastiv commuter kyiv 
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.138 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.09.14 , 06:09