Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Ростов - Одесса - Ростов.

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Ростов - Одесса - Ростов.  (Read 13089 times)
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« on: 18.08.10 , 02:08 »
Share Reply with quote

И шо ви думаете? Я таки съездил в Одессу! :)

Вариант от уважаемого коллеги Andrey007 был основным, да и, по большому счету-то, единственным. ;)

6502 Ростов-Успенская 7:00-9:35
Далее перейти пешком границу...
Из Успенки сразу будет автобус на Донецк (Мотель)
В 11:00-12:00 будешь в Донецке!
095 Донецк-Одесса 16:57-9:17. ;)

Электричка оказалась обычной, зеленой, с деревянными лавками, RVRкой. А я-то надеялся, что по случаю перевода успенской эльки в скоростные, будут давать какой-нибудь ЭД. Ага. Легкая неразбериха с окошками касс на Ростов-Пригородном (ну редко я езжу оттуда, редко!), и я - счастливый обладатель билетика ценою в 135 рублей от ОАО "Дон-Пригород". Электричкина 15-я зона, как-никак... )

До Таганрога как-то вообще быстро время пролетело. Вроде, только выехали за город, и сразу Таганрог-Пассажирский. А вот после него - остановки везде, и это было уже немного обидней. В Успенку опоздали минут на 10, что в моем случае значения особого не имело. Куда двигаться дальше, я представлял пока только при помощи яндекс-мапов. Но пришло время теоретические знания применить на практике! ;)

Во-первых, идеологически верный выход с платформы - через здание вокзала. Существует, однако ж, и второй выход, в конце платформы, если двигаться по ходу прибывшего из Ростова поезда. Этот выход сокращает путь метров на 10-20, не более, и может быть недоступен. Недоступность реализуется при помощи одной человеко-силы, указующей, что таки надо идтить через вокзал.

От вокзала до КПП можно подъехать на моторчике. Ехать от силы 5-7 минут. Владельцы моторчиков берут по 20 рубчиков с носа и ждут, когда все места будут заняты. Но если более никого, кроме вас, ехать не хочут, то все равно выходит по 20 рубчиков, и только у особенно хитрых - по 50. Думаю, если есть желание приехать на КПП впереди всей очереди, то можно простимулировать владельца моторчика двинуться сразу же, соответствующей ставкой.

От станции в сторону КПП двинулось 3 человека, включая меня. Еще два моторчика, забитые чуть менее, чем полностью, обогнали меня в пути. По всему выходило, что народу будет немного, и так оно и оказалось. Заблудиться там, несмотря на наличие одного (!) поворота, крайне сложно. Единственная гладкая (реально гладкая) асфальтированная дорога ведет аккурат к границе.

Там, на КПП, была небольшая очередь, 3 машины и человек 5-7 пеших. Сначала я подумал, что это будет быстро, но потом понял, что не очень, и слегка заскучал. Настроение мне поднял один мужик из очереди, сказавший, что к автобусу по-любому мы все успеем, так как он только в 10:20. Еще один незнакомый с местными обычаями спросил мужика насчет автостанции, чем довел того до колик от смеха. "Какая нахрен автостанция?! Вон под плакатом станем, и будем стоять", - весело ответствовал он.

Надо сказать, ребята там работают вежливые, но уж больно неторопливые. Пешеходные человеки просачиваются по одному - по двое, причем не постоянно, а с перерывами. Проход закрывают цепочкой. Зачем оно такое надо, и так ли оно всегда - я не знаю, но малость потоптаться перед границей пришлось. Заодно из речей мужика почерпнул массу интересной инфы о том, что "вот в Новоазовске КПП как КПП, с туалетом", и что "на границе Украины и Беларуси такого безобразия, как здесь, нет", ну и разумеется о том, что "все наверху все разворовали, а нам всем оттого плохо". В его списке "разворовавших наверху" оказался весь политический цвет трех государств. Погранец, слушавший эту крамолу, устало улыбался. Ему было жарко и пофиг. Думаю, что-то подобное им за смену раз по десять приходится слушать.

Справа от первого шлагбаума, поодаль, я обнаружил будки с суровой надписью "Вольер". К сожалению, собак в них не было. Возле очереди крутился меняла. Рекламу своих услуг он перемежал матерком, так как был тонким психологом: знал, на что среагирует подсознание.

Наконец, цепочка пропустила и меня. В будочке шустро проверили паспорт и любезно пожелали счастливой дороги. Двигаясь четким шагом, я уверенно пересек границу Украины, и уткнулся в очередь снова. Заполняя миграционную картку, в "цели прибытия" я бесхитростно написал "в гости". Эту трогательную наивную надпись пограничник исправил на "частное", да так ловко, словно так и было! Лишь букву "в" пришлось зачеркнуть.

Таможни обеих держав моей сумкой не интересовались, к слову. Их гораздо больше занимали автомобили.

На украинской стороне я занял очередь на маршрутку (она не соблюлась, между прочим), и отправился изучать предложения местных таксистов. Амвросиевка - 20 гривен, а если "чтоб не ждать", то 60. Все логично и арифметически точно до безобразия.

В подошедший, наконец, автобус БАЗ, который более известен, как "Эталон", ринулась толпа жаждущих уехать в Амвросиевку и дальше. Мне досталось место в самом конце, но вполне себе выигрышное, потому как было оно с отличным обдувом из люка. Автобус отправился в 10:07, что бы ни говорил там тот мужик про 10:20. С нас собрали по 5 гривен до Амвросиевки, и пригрозили, что возьмут еще по 19 до Донецка. И слово свое сдержали, однако. ))

Надо заметить, автобусик этот вполне себе трамвайный, то есть остановка у него везде, где кому-то захотелось сесть, или кому-то - выйти. Это немного раздражало, но, поскольку времени у меня был бооольшой запас, я особо не нервничал.

В Амвросиевке в автобус зашла толпа желающих, и водитель занялся дисциплиной пассажиров: всем, кто ехал до Донецка, полагалось сидеть, а менее счастливые иловайские пассажиры должны были довольствоваться стоячими местами. Наконец, все устаканилось, и мы покатили в Донецк. :)

Продолжение будет... )
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #1 on: 18.08.10 , 23:08 »
Share Reply with quote

Автобус "Эталон" - это не тот автобус, на котором я бы хотел проезжать значительные расстояния. Даже если на нем написано ISUZU. Я предпочитаю шестиосные шведские или немецкие лайнеры с кондиционером и WC на борту. Роль кондиционера тут выполняли все окна и люки, что же до второй составляющей комфорта, то ее отсутствие сильно не досаждало. Автобусик шустрил по Донбассу, подбирая изредка пассажиров, и, наконец, прибыл в Донецк.

Оказывается, "Мотель" - это никакой не мотель, а ночной клуб с таким названием. Воспользовавшись 32-й маршруткой, я через минут сорок оказался на ЖДВ. Донецк... Город, осмотренный из окна транспортных средств, мне понравился. Понравился своим спокойствием: во всем чувствовалось, что это - очень крупный город, но не было никакой "нервности", что ли, присущей большинству мегаполисов. Пассажирский автотранспорт, представленный автобусами малой вместимости, оказался категории "не фонтан", и, если бы знал, как добраться от Мотеля до ЖДВ на элтрансе, то воспользовался бы им, если такое возможно в маршрутной сети. Ну да засилье мелких автобусиков - это явление не только для Донецка, но и для многих городов.

В окрестностях ЖДВ с большим трудом отыскал кафе, в котором можно перекусить (многочисленные палатки с шаурмой не в счет). Если не ошибаюсь, им оказалась "Картопляна хата", по правую руку от вокзала, если стоять к нему лицом. Слегка позабавило меню, содержащее позиции типа "Фишки" или "Мексиканское яблоко", не уточняя, что же это за фишки такие, и с чем их едят. (Они оказались стейками из семги, что звучало совершенно недурственно, но я вообще предпочитаю мясо рыбе). Я выбрал куриный стейк (курица в моем табеле о рангах проходит по графе "мясо") и салатики. Кухня оказалась очень даже неплоха (как выяснилось потом, там была куча всяких блюд, которые были знакомы завсегдатаям, но о которых я не знал ничего). На будущее учту, что надо спрашивать про "все, что есть". Готовят там вкусно, говорю точно. :)

На вокзале было полно народу, главным образом - на южные поезда. На всякий случай я поинтересовался в кассе, вдруг есть купе до Одессы. Их, понятное дело, не было. Поезд подали на 4 путь, состав был разношерстный. Купейная группа - Аммендорфы, ТВЗ и днепровцы, плацкартники - квренные и не очень КВЗшники. Мой был вполне себе неквренный, ну да и ладно. Симпатичная проводница проверила билет и пустила меня в вагон, на козырное 53-е место. )) Чай-кофе предлагались в любое время суток, а вот холодненькой водички в продаже не оказалось. За ней пришлось в Днепропетровске бежать аж на вокзал. Что обидно, нас там обогнал Киев-Симферополь, который по виду был ну совершенно не красивее нашего поезда. )

В поезде раздавалось роскошное белье с розочками. Из одной простыни я соорудил занавеску, превратив мой отсек в мини-вип-купе. В Одессу приехали минута в минуту, что безусловно порадовало.

Вид из окна одесского поезда на Днепропетровск-Главный. Вид темный и слегка смазанный, потому что я нифига не фотограф. :D Все фотки, ессно, кликабельны. )



Вип-купе :)




Одесса... В общем-то, бесполезно было бы описывать этот город, там надо бывать. За исключением "многа мелких автобусиков", неуместных на внутригородских маршрутах, мне в Одессе понравилось все. Были как и самостоятельные походы по городу, так и вполне себе организованная экскурсия на микроавтобусе системы "Мерседес" с кондиционером. Был Ильичёвск, исключительно приятный небольшой городок, красивый и уютный. Были катакомбы... Ну, и все такое. :)

Лев в городском парке:



В парке очень симпатично...



...и играет оркестр. По выходным. )



Музеи... в Одессе их много!










Мимо памятного знака про преподавательство Дмитрия Ивановича я никак пройти не мог:



Театр Оперы. Без комментариев, просто смотреть и восхищаться.









Фонтан возле театра:



В Одессе распространены "фото с машинкой". )



Указатели на Приморском бульваре... Приятно было обнаружить там Ростов и даже Таганрог. Почему не оказалось Барселоны - загадка, ведь, как ни крути, один из крупнейших портов мира.




Там же, на Приморском, находятся и другие интересные вещи.



Памятник Екатерине Великой.



Этот памятник делает одесситам смешно. В том смысле, я имею сказать, что Екатерина стояла там не всегда. С приходом КПСС к власти, императрицу, понятное дело, сняли с постамента. Через некоторое время на него водрузили бюст Карла Маркса. Головою он оказался достаточно кругл, и, с небольшого расстояния, вся конструкция стала иметь вполне анатомичные черты. Сходство было столь велико, что памятник в народе так и прозвали, тем самым не очень печатным трехбуквенным словом. Оно, начертанное руками мстительных поклонников Екатерины, то и дело появлялось на памятнике. Кроме того, скульптор изваял Маркса так, что рот его был приоткрыт. Когда с моря случался ветер (а он случался часто), попадая в эту выемку, он завывал, мешая спать живущим окрест. Поэтому каждую ветренную ночь люди запихивали в бедного Маркса газеты и тряпки, чтобы вопли прекратились.

Наконец, власти, видя такое дело, решили бюст убрать. Но! Как же можно убрать Карла Маркса? За это можно и того... быть исключенным из партии, как минимум. Было принято стратегическое решение, вместо бюста К. Маркса установить его же, но в полный рост. Не убрали, а улучшили, так сказать, развили концепцию... или как это называется... В общем, новый Маркс был изваян в шинели (!) и держал в руке бесформенный предмет. Одесситы опознали в оном кепку Ленина. Словом, памятник по-прежнему вызывал улыбку.

В тяжелые времена фашистской оккупации, гитлеровцы немало подивились Марксу в шинели, но все-таки аккуратно положили его в палисадничек, а на его место водрузили бюст своего бесноватого вождя. И снова водрузили. И еще разочек. Дело в том, что одесситы подарка не оценили, и сбрасывали гада с постамента всякий раз, когда никто не смотрел. Фашисты сначала восстанавливали раз за разом статус-кво, а потом выставили охрану. Но вскоре у них нашлись дела поважнее, и, когда пришла пора им уносить свои... эээ... ноги из города, бюст с собой брать было не с руки.

Бюст Гитлера обрел причитающееся ему место в камнедробильне, а Маркс в шинели вернулся на постамент. Но не надолго: однажды под предлогом реставрации его сняли и увезли в неизвестном направлении. Историки до сих пор не нашли документов, где раскрывались бы его следы. Постамент остался совсем один... И только в период новейшей истории памятник был восстановлен, по чертежам и эскизам самого первого памятника, на частные, промеждупрочим, деньги.

Еще одна достопримечательность - дом с плоским фасадом. С этой точки обзора дом кажется театральной декорацией, хотя на самом деле - вполне себе дом. В Ростове, кстати, тоже есть похожие здания.



Воронцовский дворец, переживающий ныне не лучшие времена.



На его реставрацию советское правительство однажды выделило очень много денег, золота, ценных пород дерева и мрамора. Во время реставрации случился пожар, и, как невесело говорят одесситы без тени юмора, если верить отчетности, сгорела даже часть мрамора... В общем, кто-то погрел, в переносном смысле, разумеется, руки на этом деле...

Приморский бульвар очень красив в любое время суток. Мне довелось запечатлеть его вечером.







Памятник герцогу Ришелье. Отчего-то его любят именовать Дюком Ришелье, хотя слово "дюк" как раз и означает "герцог". )



Потемкинская лестница. Фотография сделана днем, ночные фотки оказались смазанными... )



Станция фуникулера для тех, кому Потемкинская лестница кажется серьезным испытанием. Он, фуникулер то есть, кстати, бесплатный (!)



Пляжи и парк Ильичёвска:







Как я и говорил, небольшой и уютный городок. ) А в кафе "Итальянский квартал" делают феноменально вкусную свинину под гранатовым соусом! :) Называется она каким-то итальянским словом, но я бы скорее отнес такое блюдо к шведской кухне... А еще скорее, никуда бы не относил, а съел сам. )

Продолжение будет. :)
« Last Edit: 18.08.10 , 23:08 by haart » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #2 on: 19.08.10 , 13:08 »
Share Reply with quote

Кстати в Донецке еще достаточно развит крупногабаритный транспорт. Просто многие маршруты настолько длинные,что ехать их на автобусе долго и маршрутки там доло будут вне конкуренции. На упомянутом 32 маршруте тоже курсируют крупногабаритные муниципальные автобусы (МАЗы), но их там маловато - интервал минут 30. А электротранспортом там тоже без проблем дбраться - 11 тролл до площади Ленина и далее 2 тролл (по маршруту также курсируют дублирющи муниципльные автобусы) до вокзала.
Logged
opex
Guest
« Reply #3 on: 19.08.10 , 14:08 »
Share Reply with quote

Пусть муниципальный автотранспорт научится ездить по четкому и всем известному графику, тогда и будут у него пассажиры.
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #4 on: 19.08.10 , 21:08 »
Share Reply with quote

Обратная дорога предполагала быть вполне себе спортивной. Прибыть в 9:12 на "Скифии" в Днепропетровск, и уже в 9:30 уехать на Донецк с АВЦ. Там - перепрыг на Мотель, маршрутки до Успенки, ну и все такое. Теоретически, была возможность успеть даже на 26-й кисловодский. Практически, разумеется, такой возможности не оказалось.

Поезд "Скифия" внешне на фирмач походил не очень. Аммендорфы, днепровцы, плацки - так и вовсе КВЗ. Но внутри (мне попался вагон КВР Днепропетровск) оказался вполне приличным поездом. В вагоне чисто, все на своих местах, WC с баком-сборником, проводница - симпатичная и веселая девушка - отлично справлялась с обязанностями... Кондиционер работает! ))

На стенках и на двери купе было несколько объявлений о квартирах и гостиницах. Несмотря на работающий кондер, окно в коридоре было открыто, и, кажется, не закрывалось всю ночь. Соседи - молодые люди, лет по 30-и, вполне интересные, но отчего-то не любящие родной город: о Днепропетровске рассказывали сплошной негатив, замешанный главным образом на экологии города. Ну, разговоры на тему "как все плохо" мне быстро надоедают, так что я особо в беседу не встрявал, занявшись чтением книг (с собой в дорогу взял 7 штук, 2 прочел в пути).

Поутру я высунулся из окна и сделал несколько фоток. Оценить "графиковость" поезда я не мог, бо места незнакомые, и ехал я этим маршрутом первый раз. Поэтому просто положился на удачу.







Когда в 9:07 я не увидел признаков приближающегося вокзала (и вообще город виднелся как-то далековато), то малость расстроился. Автобусная стыковка оказывалась под большим вопросом. Однако ж, состав сделал очередной поворот, и замелькали пристанционные постройки. Прибыли мы по графику, минута в минуту. Я загодя занял позицию на низком старте, и выпрыгнул из вагона первый. И побежал.

Чуть-чуть я все-таки сократил дворами. Там был проход и дальше, но лезть туда я не рискнул, и выбежал на проспект. Уже было полно народу... Что тут сказать. Вот там, в Днепропетровске, чувствовался нервный пульс мегаполиса. Все куда-то спешат, бегут... Впрочем, может это оттого, что самым нервничающим участником пешеходного движения являлся я сам. ))

В 9:23 я вбежал на второй уровень автовокзала, в 9:26 купил билет, и в 9:28 запрыгнул в автобус, конечно же, "Эталон". Отправились мы по расписанию. В автобусе были свободные несколько мест (кстати, в автобусе на Ростов тоже были места, по радио объявляли), но на выезде из Днепропетровска подсело еще несколько пассажиров.

Всю дорогу мы шли без опозданий. О дорогах в области можно многое сказать, местами - совершенно непечатно. В нескольких местах идет серьезный ремонт и расширение трассы, но были и такие участки, которых в принципе не должно быть на трассе между двумя мегаполисами. Ни под каким видом.

Павлоград понравился своим обилием старых, но все-таки Сетр в качестве гортранспорта и транспорта по пригородам. Хоть где-то автобусная система построена на автобусах большой вместимости. Еще там пирожки со сливами вкусные были... )) Автобус заезжает в Першотравенск, и не заезжает на АС в Красноармейск, останавливается прямо на дороге, напротив автостанции. На борту присутствовал ТВ, и я успел посмотреть почти весь сезон сериала "Хиромант". )) В Донецк на АВ "Путиловский", он же АС-3, прибыли четко без опозданий, в 14:15. Я, признаться, нацеливался на маршрутку в 14:35 от Мотеля, и поэтому ангажировал моторчик. За 15 минут, за 100 гривен, со скоростью местами по 160 кмч, он домчал меня по объездной, как я понимаю, дороге, до Мотеля, но все зазря: маршрутка наполнилась и ушла на 10 минут раньше расписания. Так объяснил мне водитель следующей маршрутки, которая отправлением аж в 4 часа была.

Отсюда вывод: расписание для маршруток от Мотеля - штука рекомендательная, а не обязательная к исполнению. )

Ну шож делать, пришлось ждать автобус на 15:25 до Амвросиевки. Такси от Путиловского до Амвросиевки стоит 350 гривен, я спрашивал. Вообще, прикинув цены, я обнаружил, что такси в Донецке выходит дороже, чем в Ростове...

Загрузились в автобус и поехали. В Амвросиевку прибыли строго по расписанию опять же, это в 16:45. По Москве выходит, в 17:45, а в 19:03 уходит поезд №27 Москва-Кисловодск, из Успенки. В крайнем случае, в 19:10 - электричка на Таганрог. А ведь еще до границы (20 км), а ведь еще пройти КПП, и до станции дойти... В общем, снова решил брать такси (Амвросиевка - граница по 60 гривен, если одному, но уговорил на 50).

На КПП была тишь да гладь. По одной машине с каждой стороны, и по паре пешеходов. Переход границы уложился в 5-7 минут, и я поскакал к вокзалу. Местные перевозчики везут от КПП до вокзала за 20 рублей, до Таганрога за 800 рублей (узнавал на всякий случай). На станции я быстренько взял билетик (что характерно, касса с Экспресс-3 там есть, а пригородной кассы нет, и плакатик предписывает брать билеты на электричку у разъездных кассиров) и вышел на перрон. Поезд уже давно стоял, проверка шла вовсю. Прямо на выходе из вокзала разгуливал пограничник. Он внимательно изучил билет, паспорт и сказал, что посадочка начнется за 10-15 минут до отправления, а пока - нельзя.

По платформе свободно разгуливали проводники, некоторые ходили закупаться в магазинчик за станцией. Все друг друга узнавали и здоровались. )) Несколько пассажиров и работница-уборщица вагонов ожидали электричку. Две пожилые женщины попытались сфотографироваться на фоне полосатого столбика, символизирующего границу, но уборщица тут же проявила бдительность и наябедничала об этом погранцу. Тот строго их окликнул, сказав, что фотосъемка запрещена.

По рации передали "поезд отработали, запускай пассажира" (я был единственный пассажир в этот поезд). Пограничник любезно указал мне дорогу и вагон (он номера видел, а я, без очков, не очень). Возле 15-го вагона группка проводников поинтересовалась, куда ехать, и есть ли билет. Пришлось их разочаровать: билет был. "Зачем брал"? - с обидой в голосе спросил один из них. Хороший вопрос! А как бы я прошел мимо погранца? Он, конечно, билета особо касаться не должен, но ведь спросил его! С другой стороны, без билета явно было б дешевле... В общем, обуреваемый такими противоречивыми чувствами, я подошел к вагону, постучался хорошенько (двери были закрыты), и зашел на свое место. )

В Ростов поезд прибыл без опозданий. Полдороги я консультировал гостей города на тему "как куда и чем добраться, и где что посмотреть". По Таганрогу и Ростову была приличная высадка и посадка. Поезд в Таганроге 19 минут стоит, отчего бы не ввести ВБС Таганрог-Москва, раз уж жители этого города так просят? ))

Засим заканчиваю отчет, выведя одним абзацем познавательные (разумеется, не имею ввиду уважаемых коллег, которые давно освоили этот погранпереход) и, может, полезные кому-нибудь моменты:

Такси жд-станция Успенская - КПП = 20 рублей/чел. 5 минут ехать, 10-15 минут пешком.
Такси КПП - Амвросиевка = 20 гривен/чел. 20 км. Пешком далековатто... ))
Такси АВ Путиловский - АС Мотель = 100 гривен, время поездки может уложиться в 15 минут, если сказать, что надо быстро. ;)
Такси АВ Путиловский - Амвросиевка = 350 гривен. Около 100 км.
Такси КПП Успенская - Таганрог = 800 руб./машина.
Отправление утреннего автобуса от КПП на Амвросиевку-Донецк - 10:ХХ, где ХХ от 00 до 20, в зависимости от прибытия автобуса. Проезд: 5 гривен до Амвросиевки, 19 гривен за участок Амвросиевка - Донецк. Автобус вполне себе заточен под прибывающую эльку Ростов - Успенская, и в совокупности являет собой отличный вариант пересечения границы.
Расписание по АС Мотель - штука не всегда обязательная, водители могут отправиться раньше. Могут и позже, надо полагать... ))
Logged
E_09
Active user

Posts: 7815


View Profile
« Reply #5 on: 19.08.10 , 21:08 »
Share Reply with quote

Что-то мне подсказывает, что такси по Донецку взяло два счётчика.
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #6 on: 19.08.10 , 21:08 »
Share Reply with quote

Думаете? Посчитал примерно, порядка 30 км выходит, по объездной-то... )
Logged
E_09
Active user

Posts: 7815


View Profile
« Reply #7 on: 19.08.10 , 21:08 »
Share Reply with quote

В Запорожье чуть больший километраж обходится в 45-50 грн. Просто У Вас, коллега, особого выбора не было и пришлось брать такси от бордюра. А там дорогая подача :-)).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #8 on: 20.08.10 , 09:08 »
Share Reply with quote

Что-то мне подсказывает, что такси по Донецку взяло два счётчика.
По тарифу там гривен 60-70 получилось бы, а раз надо быстро и сразу + сумму округлить - так и получается.
Около кафе\клубов такси куда-то часто гривен 50 стоит, при этом по тарифу около 40. Поэтому я не пренебрегаю бордюрщиками (хотя некоторые могут и больше заломить - но тут уже они отказ получат)
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #9 on: 20.08.10 , 10:08 »
Share Reply with quote

В Запорожье чуть больший километраж обходится в 45-50 грн. Просто У Вас, коллега, особого выбора не было и пришлось брать такси от бордюра. А там дорогая подача :-)).

Есть такое дело, такси пришлось от автовокзала брать, ессно. ) Вот 50 грн. больше на правду похоже, конечно... )) Но ведь блин, и из Амвросиевки на 20 км ушло 50 грн! А я вообще привык, что в сельской местности цены на такси смешные должны быть... )
Logged
Tags: odessa rostov 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 10.06.14 , 23:06