Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.07.17 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Свалява - Жилина: УЗ не может продать билет в свой вагон

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Свалява - Жилина: УЗ не может продать билет в свой вагон  (Read 9263 times)
Natalia Zykina
Guest
« on: 02.09.10 , 17:09 »
Share Reply with quote

Со стороны украинской ж. д. это просто издевательство над пассажирами. Я приехала в отпуск из Жилины в Сваляву в беспересадочном вагоне Братислава - Киев. В Жилине мне тетушка в кассе без проблем продала билет Жилина - Свалява и к нему спальное место (плацкарта) в двухместном купе, тоже выписанное по маршруту Жилина - Свалява.

Обратный билет решила купить на месте, ибо не знала заранее, когда точно уеду. Из Свалявы в Жилину есть два варианта: Вагон Братислава - Киев, который отправляется в 14:08 и прибывает в 01:16 (7-й поезд), а также вагон Москва - Жилина, с отправлением в 01:22 и прибытием в 11:17 (15-й поезд). В Сваляве ни тот, ни другой вагон в расписании не числятся, как будто они вообще не существуют. Зато беспересадочные вагоны Ужгород - Санкт-Петербург и Ужгород - Симферополь упомянуты.

Следующий сюрприз меня ожидает в билетной кассе. "Мы в международные вагоны билеты не продаем", заявляет мне кассирша. "Как это не продаете? Вот мне в Словакии продали в Ваш украинский вагон билет до Свалявы, а Вы в обратном направлении в свой вагон билет продать не можете?" возражаю я. "Да, не можем. Вот в Москву продать можем, а в Жилину нет. У нас тут нет международной кассы. Это Вам надо будет в Мукачево подъехать. Там есть касса интурист."

Ладно, поехала я в Мукачево в так называемую "кассу интурист". Узнаю, сколько стоит билет Свалява - Жилина в российском и сколько в украинском вагоне. Тут меня ожидает сюрприз номер два. Ее величество, мукачевская "касса интурист" билет от Свалявы тоже продать не может, только от Мукачево. Но это еще не все. Купить билет от Мукачево до Жилины можно только в украинский вагон, ибо для российского вагона нет расценок. Даже перед самим отправлением в российский вагон места не продают. На мой вопрос, как такое может быть, мне отвечают, что международное сообщение это сложная штука. В отчаянии я спрашиваю, может ли какая-нибудь касса на этом белом свете продать билет от Свалявы до Жилины? "Может быть, международная касса в Чопе может. Там есть специальная касса, которая только международные билеты и продает", получаю я в ответ.

Третий акт: Я приехала в специализированную международную кассу в Чоп. К моему удивлению здесь есть расценки для российского вагона, но места продают только ночью перед самим отправлением поезда. А от Свалявы и тут билет оформить не могут, ни в российский, ни в с свой родной украинский вагон. "Мы продаем только от нашей станции".

Скажите, пожалуйста, что за бардак творится на УЗ? Почему в столь доходном для ж. д. международном сообщении пассажир не может купить билет от своей станции? У нас 21-й век. Почему словацкая дорога без проблем продает билет до Свалявы в украинский вагон, а украинские кассиры не в состоянии оформить проезд в свой собственный вагон? Обойдя три кассы в трех городах мне никто не смог продать нужный билет. Зачем тогда эти международные вагоны пускать, если элементарно не купить в них билет?
Logged
tabo
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #1 on: 02.09.10 , 18:09 »
Share Reply with quote

Вы бы лучше спросили совета на форуме перед поездками в Мукачево, Чоп и т.д., чем теперь возмущаться так.
С продажей международных билетов у УЗ действительно есть проблемы, но большинство из них из-за подсчета и выписки билетов вручную (в Словакии все делает комп). Соответственно кассир должен быть очень умелым, чтобы все сделать без ошибок + иметь кучу тарифных талмудов под рукой (вам не соврали - международное сообщение это не такая уж простая штука). В вашем же случаи добавился еще и тот факт, что из Закарпатья никто такие билеты почти не покупает, все просто едут в Чоп/Ужгород, пересекают там границу и дальше уже покупают внутр.билеты по Словакии/Венгрии - дешевле, удобнее и привычнее.
В результате можно констатировать - ради продажи нескольких международных билетов в месяц никто международные кассы на таких станциях как Свалява открывать не будет.
А такие ВБС как Киев-Братислава или Мск-Жилина в своем большинстве обслуживают большие дальние города типа Мск, Киева, Львова. Там Вам билет и плацкарту до Жилины продадут без особых проблем.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10700


View Profile
« Reply #2 on: 02.09.10 , 18:09 »
Share Reply with quote

Весь смысл функционирования УЗ в международной плоскости сводится именно к этой фразе:
международное сообщение это сложная штука

Увы здесь мы живем еще в прошлом столетии...
Logged
Natalia Zykina
Guest
« Reply #3 on: 02.09.10 , 18:09 »
Share Reply with quote

Вы бы лучше спросили совета на форуме перед поездками в Мукачево, Чоп и т.д., чем теперь возмущаться так.

Я же не думала, что во всех кассах такой бардак творится. Этот форум я нашла только после моих крестовых походов по кассам.

Соответственно кассир должен быть очень умелым, чтобы все сделать без ошибок + иметь кучу тарифных талмудов под рукой (вам не соврали - международное сообщение это не такая уж простая штука).

Я не думаю, что кассиры в международной кассе должны быть особо умелые. У них вроде все билеты, которые они могут продавать, в тетрадке заготовлены. Мне кассирша в Мукачево как раз и показывала свою тетрадку, в которой были только расценки от Мукачево (от Свалявы не было) и только для вагона УЗ. Похоже, что им в Мукачево расценки на российский вагон просто тупо не прислали, а вот в Чоп почему то прислали. Но ни там, ни там никто не задумался об оформлении билета от соседней станции, например от Свалявы.

В вашем же случаи добавился еще и тот факт, что из Закарпатья никто такие билеты почти не покупает, все просто едут в Чоп/Ужгород, пересекают там границу и дальше уже покупают внутр.билеты по Словакии/Венгрии - дешевле, удобнее и привычнее.

Может быть, ехать с пересадкой в Чопе и чуть-чуть дешевле, но никак не удобнее и тем более никак не привычнее. Лучше всего ехать без заморочек в прямом вагоне без пересадок, ведь для того он и создан: вагон беспересадочного сообщения.

В результате можно констатировать - ради продажи нескольких международных билетов в месяц никто международные кассы на таких станциях как Свалява открывать не будет.

Не надо открывать в Сваляве отдельную международную кассу. Надо просто снабдить существующую кассу нужной информацией для продажи международных билетов от Свалявы.

Так что Вы мне советуете, уважаемые эксперты? Я пока никакой билет не купила. Хочу уехать из Свалявы в 01:22 в российском вагоне, который прибудет в Жилину в 11:17.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20895


View Profile
« Reply #4 on: 02.09.10 , 19:09 »
Share Reply with quote

Quote
Обратный билет решила купить на месте, ибо не знала заранее, когда точно уеду.
Возможно Вас немного утешит то, что при попытке купить обратный билет в Словакии - у кассира скорее всего к его удивлению"неожиданно" возникли бы трудности с оформлением плацкарты и билет обратно Вам бы продали без обратной плацкарты, и в результате с покупкой плацкарты на обратную дорогу возникли ровно такие-же трудности как сейчас с покупкой обратного билета+плацкарты. это я Вам пишу лишь для того, чтоб Вы могли не сожалеть о том, что не купили обратный билет в Словакии.
Quote
В Сваляве ни тот, ни другой вагон в расписании не числятся, как будто они вообще не существуют
в имеющейся ситуации для пассажиров, едущих из Свалявы - их и вправду все-равно что нет, потому довольно логично не приводить их в расписании.
Quote
Почему в столь доходном для ж. д. международном сообщении пассажир не может купить билет от своей станции?
мне кажется, что УЗшное руководство не рассматривает развитие международного сообщения как источник доходов, т.к. почему-то убеждено в заведомой немассовости спроса на такую услугу.

Вы бы лучше спросили совета на форуме перед поездками в Мукачево, Чоп и т.д., чем теперь возмущаться так.

Я же не думала, что во всех кассах такой бардак творится.
нееет.
Вот если бы согласно директивам непосредственного начальства полагалось-бы такой билет продавать в кассах, но кассы в нарушение директив его не продавали (в силу своей бестолковости или еще почему-то) - это можно было-бы назвать бардаком в кассах.

А тут - совершенно другое - касса как раз действует согласно директивам.

Потому проблема не в кассе, а в источнике директив.
Quote
Этот форум я нашла только после моих крестовых походов по кассам.

Соответственно кассир должен быть очень умелым, чтобы все сделать без ошибок + иметь кучу тарифных талмудов под рукой (вам не соврали - международное сообщение это не такая уж простая штука).

Я не думаю, что кассиры в международной кассе должны быть особо умелые. У них вроде все билеты, которые они могут продавать, в тетрадке заготовлены. Мне кассирша в Мукачево как раз и показывала свою тетрадку, в которой были только расценки от Мукачево (от Свалявы не было) и только для вагона УЗ. Похоже, что им в Мукачево расценки на российский вагон просто тупо не прислали, а вот в Чоп почему то прислали. Но ни там, ни там никто не задумался об оформлении билета от соседней станции, например от Свалявы.
очень наивное предположение.
Если Вы думаете что о Сваляве "забыли" случайно - то я Вас разочарую, это не так. Ее проигнорировали намеренно, можете мне поверить. И не только Сваляву, а и большинство других станций, где останавливаются поезда международных маршрутов.

Тарифные в международном сообщении (т.е. такие, от которых продается билет за западную границу) на Украине только столица, областные центры, пограничные станции и некоторые важнейших станций недалеко от границы (Ковель, Мукачево)).


Quote

В вашем же случаи добавился еще и тот факт, что из Закарпатья никто такие билеты почти не покупает, все просто едут в Чоп/Ужгород, пересекают там границу и дальше уже покупают внутр.билеты по Словакии/Венгрии - дешевле, удобнее и привычнее.

Может быть, ехать с пересадкой в Чопе и чуть-чуть дешевле, но никак не удобнее и тем более никак не привычнее. Лучше всего ехать без заморочек в прямом вагоне без пересадок, ведь для того он и создан: вагон беспересадочного сообщения.
Возможно Вас немного утешит, что данные безпересадочные вагоны вводились в качестве компенсации при отмене отдельного поезда сходного маршрута. И те поезда, заменой которым эти безпересадочные вагоны призваны были стать - в Сваляве не останавливались.

Потому с целью безпересадочного проезда из Свалявы в Словакию эти вагоны точно не вводились, можете быть уверены, это скорее случайно возникшая побочная возможность.
Quote
В результате можно констатировать - ради продажи нескольких международных билетов в месяц никто международные кассы на таких станциях как Свалява открывать не будет.

Не надо открывать в Сваляве отдельную международную кассу. Надо просто снабдить существующую кассу нужной информацией для продажи международных билетов от Свалявы.
Думаю вероятность что в обычной кассе будут продавать международный билет - намного меньше, чем вероятность открытия международной кассы в Сваляве.
Quote
Так что Вы мне советуете, уважаемые эксперты? Я пока никакой билет не купила. Хочу уехать из Свалявы в 01:22 в российском вагоне, который прибудет в Жилину в 11:17.
увы, ничего тут посоветовать нельзя, кроме как выбрать другой способ проезда в обратном направлении.

Либо в день отьезда перед приходом данного поезда (или непосредственно на нем по внутреннему билету) доехать в Чоп и там попробовать купить билет в желаемый РЖДшный вагон (времени в Чопе хватит, правда это будет ценой бессоной ночи).

Кстати в своих мытарствах Вы еще не столкнулись с тем, что Свалява - нетарифная в международном сообщении (т.е. допустим даже если бы касса в Чопе продавала-бы от других станций - то скорее всего, я полагаю, продажа была бы только от тарифных в международном направлении станций - НЯП такими являются по маршруту данного поезда на Украине только Киев, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Львов, Мукачево и Чоп).
« Last Edit: 02.09.10 , 20:09 by Maxy » Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #5 on: 02.09.10 , 23:09 »
Share Reply with quote

Возможно Вас немного утешит то, что при попытке купить обратный билет в Словакии - у кассира скорее всего к его удивлению"неожиданно" возникли бы трудности с оформлением плацкарты и билет обратно Вам бы продали без обратной плацкарты

Для вагонов Киев - Братислава и Львов - Братислава между УЗ и ZSSK существует договоренность о норме обратного выезда в обоих направлениях. Она составляет два купе (6 мест в львовском и 4 места в киевском вагоне). Так что словацкие ж. д. кассы без проблем могут оформить места в этот вагон от всех украинских до всех словацких станций. Эти два купе введены в словацкую систему, поезд № 7. При взаимодействии со словацкой системой и многие другие дороги, например DB и ÖBB, могут оформить места из этой нормы из Украины в Словакию. Не исключаю, что может попасться и словацкая кассирша, которая об этой норме обратного выезда знать не будет, но это уже как повезет. По идее они об этой норме должны знать. В любом случае оформить плацкарту Свалява - Жилина в предварительной продаже в вагон УЗ и в Словакии, и в Германии и в Австрии возможно.


Quote
в имеющейся ситуации для пассажиров, едущих из Свалявы - их и вправду все-равно что нет, потому довольно логично не приводить их в расписании.

Пассажиры, купившие в Словакии, Германии или Австрии обратную плацкарту из Свалявы вполне официально сядут в международный вагон на этой станции.


Quote
мне кажется, что УЗшное руководство не рассматривает развитие международного сообщения как источник доходов, т.к. почему-то убеждено в заведомой немассовости спроса на такую услугу.

Чем отличается международное сообщение Украина - Словакия от международного сообщения Украина - Россия/Беларусь/Литва кроме как технологией оформления билетов? Цены на проезд и туда и туда примерно на одном и том же уровне.


Quote
Вот если бы согласно директивам непосредственного начальства полагалось-бы такой билет продавать в кассах, но кассы в нарушение директив его не продавали (в силу своей бестолковости или еще почему-то) - это можно было-бы назвать бардаком в кассах. А тут - совершенно другое - касса как раз действует согласно директивам. Потому проблема не в кассе, а в источнике директив.

А мы не знаем, какие у кассиров директивы. Мы только знаем, что они отказались выписать билет от Свалявы, так как у них якобы нет прейскуранта. А помимо прейскуранта на словацкий участок, который в любом случае в кассе есть, нужно только еще две таблицы, чтобы оформить билет и плацкарту от Свалявы. Это тариф Восток-Запад на билет по Украине и тариф Восток-Запад на плацкарты в вагонах УЗ http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0806-08 С помощью этих двух таблиц можно посчитать стоимость билета Свалява - Чоп госграница и стоимость плацкарты Свалява - Жилина. Стоимость словацкого отрезка стоит в тетрадке и от станции посадки на Украине не зависит. В международной кассе в Ягодине я сам видел, что у кассирши эти две таблицы есть. А зачем они там нужны, если все заготовленные маршруты стоят в тетрадке? Наверное, затем, чтобы оформлять билеты и по тем маршрутам, которых в тетрадке нет. Очень вероятно, что и в Мукачево и в Чопе эти две таблицы есть, но кассиры ими просто не умеют пользоваться.


Quote
Если Вы думаете что о Сваляве "забыли" случайно - то я Вас разочарую, это не так. Ее проигнорировали намеренно, можете мне поверить. И не только Сваляву, а и большинство других станций, где останавливаются поезда международных маршрутов. Тарифные в международном сообщении (т.е. такие, от которых продается билет за западную границу) на Украине только столица, областные центры, пограничные станции и некоторые важнейших станций недалеко от границы (Ковель, Мукачево)).

Кстати в своих мытарствах Вы еще не столкнулись с тем, что Свалява - нетарифная в международном сообщении (т.е. допустим даже если бы касса в Чопе продавала-бы от других станций - то скорее всего, я полагаю, продажа была бы только от тарифных в международном направлении станций - НЯП такими являются по маршруту данного поезда на Украине только Киев, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Львов, Мукачево и Чоп).

Вот тут ты ошибаешься, Маху. Свалява как раз является тарифной станцией в тарифе Восток-Запад, смотри на http://jizdenka.idos.cz УЗ установила и объявила всем западным дорогам два маршрута от Свалывы: Svaliava - Chop(Gr) и Svaliava - Zahony(Gr). От станции Стрый, через которую тоже проходит поезда № 7 и 15, объявлено аж 15 разных маршрутов: и до Chop(Gr), и до Zahony(Gr), и до Jagodin(Gr) и до Medyka(Gr). Если бы Свалява не являлась тарифной станцией, то женщина не смогла бы купить в Словакии билет до Свалявы.

Я считаю, что УЗ обязана обеспечить продажу международных билетов/плацкарт на всех станциях, которые состоят в тарифе Восток-Запад.


Quote
Возможно Вас немного утешит, что данные безпересадочные вагоны вводились в качестве компенсации при отмене отдельного поезда сходного маршрута. И те поезда, заменой которым эти безпересадочные вагоны призваны были стать - в Сваляве не останавливались.

Поезд № 15 Москва - Будапешт/Ужгород двухгрыпный. Судя по количеству вагонов, будепештская группа главная. Этот поезд останавливается почти на всех станциях между Львовом и Чопом.


Quote
Потому с целью безпересадочного проезда из Свалявы в Словакию эти вагоны точно не вводились, можете быть уверены, это скорее случайно возникшая побочная возможность.

А для чего УЗ тогда внесла Сваляву в тариф Восток-Запад?


Quote
Думаю вероятность что в обычной кассе будут продавать международный билет - намного меньше, чем вероятность открытия международной кассы в Сваляве.

На небольших станциях, где осуществляется продажа международных билетов, например в Ягодине и в Ковеле, так называемая международная касса выполняет и функции обычной кассы, даже пригородной (это в Ягодине так, там всего одна касса). Почему бы не поступить также в Сваляве?


Quote
Либо в день отьезда перед приходом данного поезда (или непосредственно на нем по внутреннему билету) доехать в Чоп и там попробовать купить билет в желаемый РЖДшный вагон (времени в Чопе хватит, правда это будет ценой бессоной ночи).

В Германии без проблем бы оформили билет от Свалявы до Жилины. Плацкарту можно было бы либо купить у самого проводника, либо попытаться заказать ее по факсу в Москве, что скорей всего тоже бы удалось.
« Last Edit: 02.09.10 , 23:09 by Миша# » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2373


View Profile
« Reply #6 on: 03.09.10 , 15:09 »
Share Reply with quote

Если Вы думаете что о Сваляве "забыли" случайно - то я Вас разочарую, это не так. Ее проигнорировали намеренно, можете мне поверить. И не только Сваляву, а и большинство других станций, где останавливаются поезда международных маршрутов.

Тарифные в международном сообщении (т.е. такие, от которых продается билет за западную границу) на Украине только столица, областные центры, пограничные станции и некоторые важнейших станций недалеко от границы (Ковель, Мукачево)).


Quote

В вашем же случаи добавился еще и тот факт, что из Закарпатья никто такие билеты почти не покупает, все просто едут в Чоп/Ужгород, пересекают там границу и дальше уже покупают внутр.билеты по Словакии/Венгрии - дешевле, удобнее и привычнее.

Может быть, ехать с пересадкой в Чопе и чуть-чуть дешевле, но никак не удобнее и тем более никак не привычнее. Лучше всего ехать без заморочек в прямом вагоне без пересадок, ведь для того он и создан: вагон беспересадочного сообщения.
Возможно Вас немного утешит, что данные безпересадочные вагоны вводились в качестве компенсации при отмене отдельного поезда сходного маршрута. И те поезда, заменой которым эти безпересадочные вагоны призваны были стать - в Сваляве не останавливались.

Потому с целью безпересадочного проезда из Свалявы в Словакию эти вагоны точно не вводились, можете быть уверены, это скорее случайно возникшая побочная возможность.
Quote
В результате можно констатировать - ради продажи нескольких международных билетов в месяц никто международные кассы на таких станциях как Свалява открывать не будет.

Не надо открывать в Сваляве отдельную международную кассу. Надо просто снабдить существующую кассу нужной информацией для продажи международных билетов от Свалявы.
Думаю вероятность что в обычной кассе будут продавать международный билет - намного меньше, чем вероятность открытия международной кассы в Сваляве.
Quote
Так что Вы мне советуете, уважаемые эксперты? Я пока никакой билет не купила. Хочу уехать из Свалявы в 01:22 в российском вагоне, который прибудет в Жилину в 11:17.
увы, ничего тут посоветовать нельзя, кроме как выбрать другой способ проезда в обратном направлении.

Либо в день отьезда перед приходом данного поезда (или непосредственно на нем по внутреннему билету) доехать в Чоп и там попробовать купить билет в желаемый РЖДшный вагон (времени в Чопе хватит, правда это будет ценой бессоной ночи).

Кстати в своих мытарствах Вы еще не столкнулись с тем, что Свалява - нетарифная в международном сообщении (т.е. допустим даже если бы касса в Чопе продавала-бы от других станций - то скорее всего, я полагаю, продажа была бы только от тарифных в международном направлении станций - НЯП такими являются по маршруту данного поезда на Украине только Киев, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Львов, Мукачево и Чоп).


Остановка тарифная:

Série Stát Km Název
780 SK 341 Zilina*kos*Chop(Gr)
21129 UA 74 Chop(Gr)*mukache*Svaliava

Наличие мездународной кассы - дело другое.
 
 
С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2373


View Profile
« Reply #7 on: 03.09.10 , 15:09 »
Share Reply with quote

Обратный билет решила купить на месте, ибо не знала заранее, когда точно уеду. Из Свалявы в Жилину есть два варианта: Вагон Братислава - Киев, который отправляется в 14:08 и прибывает в 01:16 (7-й поезд), а также вагон Москва - Жилина, с отправлением в 01:22 и прибытием в 11:17 (15-й поезд). В Сваляве ни тот, ни другой вагон в расписании не числятся, как будто они вообще не существуют. Зато беспересадочные вагоны Ужгород - Санкт-Петербург и Ужгород - Симферополь упомянуты.

Следующий сюрприз меня ожидает в билетной кассе. "Мы в международные вагоны билеты не продаем", заявляет мне кассирша. "Как это не продаете? Вот мне в Словакии продали в Ваш украинский вагон билет до Свалявы, а Вы в обратном направлении в свой вагон билет продать не можете?" возражаю я. "Да, не можем. Вот в Москву продать можем, а в Жилину нет. У нас тут нет международной кассы. Это Вам надо будет в Мукачево подъехать. Там есть касса интурист."

Ладно, поехала я в Мукачево в так называемую "кассу интурист". Узнаю, сколько стоит билет Свалява - Жилина в российском и сколько в украинском вагоне. Тут меня ожидает сюрприз номер два. Ее величество, мукачевская "касса интурист" билет от Свалявы тоже продать не может, только от Мукачево. Но это еще не все. Купить билет от Мукачево до Жилины можно только в украинский вагон, ибо для российского вагона нет расценок.

Уже нет такого вагона Москва - Жилина, бо идет до Братиславы.

Плацкарта в вагон РЖД на участок Львов - Братислава стоит 10 Евро.
 
 
С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2373


View Profile
« Reply #8 on: 03.09.10 , 15:09 »
Share Reply with quote


Quote
Потому с целью безпересадочного проезда из Свалявы в Словакию эти вагоны точно не вводились, можете быть уверены, это скорее случайно возникшая побочная возможность.

А для чего УЗ тогда внесла Сваляву в тариф Восток-Запад?

В Германии без проблем бы оформили билет от Свалявы до Жилины. Плацкарту можно было бы либо купить у самого проводника, либо попытаться заказать ее по факсу в Москве, что скорей всего тоже бы удалось.

Туда ввела УЗ или даже СЖД?
Для чего? Для горных туристов, кажется.
 
С уважением, Ульф
Logged
Natalia Zykina
Guest
« Reply #9 on: 04.09.10 , 14:09 »
Share Reply with quote

Я уже ничего не понимаю. Один человек пишет, что все согласно директивам, что Свалявы не является тарифной станцией в международном сообщении, и что поэтому никакая касса и не может оформить билет от Свалявы. Другой человек доказывает, что Свалява, конечно, является тарифной станцией и что билет мне должны были посчитать от Свалявы по тарифной таблице, которая должна быть в каждой международной кассе.

Может стоит еще раз подъехать в Мукачево и грозя жалобой попросить их покопаться, посчитать и все-таки оформить билет от Свалявы, хотя бы в украинский вагон?
Logged
Tags: ticket uz wagon 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.09.13 , 15:09