Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.21 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Ростов - Барселона, очень маленький отчет :)

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Ростов - Барселона, очень маленький отчет :)  (Read 17974 times)
opex
Guest
« Reply #10 on: 08.09.10 , 13:09 »
Share Reply with quote

Просто в Европе более развито восприятие пересадки и никого не удивляет пара-тройка пересадок. И поэтому ДБ посчитал в порядке вещей устроить лишнюю пересадку.
А у нас будут мучаться, переносить поездку, спрашивать на форуме, мориться в ВБСе по полдня, но поедут на прямом поезде.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #11 on: 08.09.10 , 13:09 »
Share Reply with quote

А нероссийская виза-электрон была с 3d secure или нет?
Да. :)

И поэтому ДБ посчитал в порядке вещей устроить лишнюю пересадку.
Пусть в порядке вещей. Если бы они точно рассказали, как и на чем дальше ехать. )
Logged
Ded
Active user

Posts: 5385


View Profile
« Reply #12 on: 08.09.10 , 14:09 »
Share Reply with quote

Пусть в порядке вещей. Если бы они точно рассказали, как и на чем дальше ехать. )

Все пассажиры так и стояли в неведении? Или те, кто услышал объявление о скором отправлении электрички, пошли на другую платформу?

Кстати, там трамваи чуть ли не каждые 5 минут едут. 6:23, 6:30, 6:33, 6:38.
« Last Edit: 08.09.10 , 14:09 by Ded » Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #13 on: 08.09.10 , 15:09 »
Share Reply with quote

Все пассажиры так и стояли в неведении? Или те, кто услышал объявление о скором отправлении электрички, пошли на другую платформу?

Хм. Скажу так: об отправлении электрички в 6:16 я не слышал. Возможно это оттого, что пока выходили из вагона, да еще и в уверенности, что по соседству нас ждет обещанный подкидыш, как-то не особо прислушивался. Поэтому, кто там куда ушел - не знаю. Знаю, что нас стояла толпа, с недоумением  взирающих на пустой путь. Наверное, они тоже не слышали, иначе бы пошли. И вообще, любое обсуждение там шло коллективно, то есть люди, когда прочитали расписание первыми, не смылись незаметно на нужный путь, а сперва оповестили всю группу в полосатых купальниках.

И, насколько я помню, потом объявление по электричкам давалось не на весь вокзал, а только на одной платформе, той, где электричка. Т.е. и в предыдущем случае могло быть также ж. )

Quote
Кстати, там трамваи чуть ли не каждые 5 минут едут. 6:23, 6:30, 6:33, 6:38.
Ну, кто ж знал... )
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3776


View Profile
« Reply #14 on: 08.09.10 , 19:09 »
Share Reply with quote

Кстати, там трамваи чуть ли не каждые 5 минут едут. 6:23, 6:30, 6:33, 6:38.
Ну, кто ж знал... )

Туда пассажирам ПДС новый билет нужен.


С увжением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3776


View Profile
« Reply #15 on: 08.09.10 , 20:09 »
Share Reply with quote

У них с СББ один Хафас, они же по каждой станции говорят о возможности пересадок (типа, "через пять минут с такого-то пути будет поезд туда-то"). Какого ж хрена они не выяснили, откуда будет идти эта электричка?! )

А поэтому Вы, коллега, передвигаетесь по Европе исключительно в сидячке:)
Не столько из-за дешевизны сидячки, сколько из-за того, что в скоростных поездах других мест-то не бывает... ) На самом деле, не исключительно. В ночниках чаще беру кушет на 6 человек, реже на 4... )

Хафасы у них разные.

В Германии, кстатьи, максимальная скорость ночных обычних поздов с кушетками, спалными вагонами и сидячками - 200 км/ч. Можно проверить в вагоне Москва - Базель - Москва, который был обнаружен в Маннхайме.

С уважением, Ульф
« Last Edit: 08.09.10 , 20:09 by Ulf » Logged
joy
Active user

Posts: 25578


View Profile
« Reply #16 on: 08.09.10 , 22:09 »
Share Reply with quote

Порядка 200 евро, без учета "Атамана Платова". (Потому что это, как ни крути, плата "за роскошь": можно было брать плацку в нефирменном поезде).
Знаю, что дорого... А что делать, нервы дороже. ;)
Я бы взял плацкарт в "Платов". И шустро, и вполне комфортно, и приемлемо по деньгам.
А плацка там есть, это вам не "Жигули".
Logged
joy
Active user

Posts: 25578


View Profile
« Reply #17 on: 08.09.10 , 22:09 »
Share Reply with quote

А у нас будут мучаться, переносить поездку, спрашивать на форуме, мориться в ВБСе по полдня, но поедут на прямом поезде.
В Европе не принято с баулами ездить:)
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #18 on: 08.09.10 , 22:09 »
Share Reply with quote

Хафасы у них разные.
Версии разные. Я в том смысле, что база данных-то одна же... или нет? По крайней мере, сайт ДБ говорит, с какого пути Базеля Бад идет электричка. Значит и долбанные кондуктора могли это узнать. Должны были это узнать! Обязаны, я считаю. ))

Я бы взял плацкарт в "Платов". И шустро, и вполне комфортно, и приемлемо по деньгам.
А плацка там есть, это вам не "Жигули".
Я бы тоже. ))))) Но оставались только боковушки. Боковушечки-с... ;)
Logged
helhii
Active user

Posts: 671


View Profile
« Reply #19 on: 09.09.10 , 03:09 »
Share Reply with quote

После пары спортивных пробегов с Базеля СББ на Базель СНЦФ я зарекся ездить через Женеву, на ветке Франкфурт-Базель приключения обеспечены.
А почему Вы не поехали из Страсбурга в Сербер ночником, его не было на эти даты? Да и дневная версия была бы, я думаю, дешевле, по времени получается то же самое, что и через Женеву.
Logged
Tags: rostov report barcelona 
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 24.07.13 , 14:07