Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.12.20 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Чоп (Черновцы,Львов) - Белград

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Чоп (Черновцы,Львов) - Белград  (Read 8035 times)
armdesign
Guest
« on: 17.09.10 , 14:09 »
Share Reply with quote

нужно доехать Чоп (Черновцы,Львов, западный регион вообще) - Белград желательно без пересадок . Что посоветуете ? Вроде есть какой то прицепной вагон Чоп - Белград к московскому поезду ? Он еще есть ? и цены озвучьте пожалуйста.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #1 on: 17.09.10 , 15:09 »
Share Reply with quote

Можно почитать тут про маршрут и варианты - http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=14908.0
В Белград из Украины ходят два ВБС, Мск-Белград (2/3) и Киев-Белград (2/2), оба ежедневно, оба с поездом №15. Цена билет+плацкарта Чоп-Белград немногим больше 70 евро.
Но особого смысла ехать из Чопа в Белград в этих вагонах нет, потому как это подразумевает испорченную ночь + лишнюю перелату (из Чопа в Белград можно уехать за 35 евро с одной пересадкой в Будапеште и тем же временем в пути)
Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #2 on: 18.09.10 , 04:09 »
Share Reply with quote

из Чопа в Белград можно уехать за 35 евро с одной пересадкой в Будапеште и тем же временем в пути

Но такой длинный путь в сидячем вагоне с раннего утра очень утомителен, в то время как в беспересадочном спальном вагоне можно отоспаться.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22993


View Profile
« Reply #3 on: 18.09.10 , 09:09 »
Share Reply with quote

из Чопа в Белград можно уехать за 35 евро с одной пересадкой в Будапеште и тем же временем в пути

Но такой длинный путь в сидячем вагоне с раннего утра очень утомителен, в то время как в беспересадочном спальном вагоне можно отоспаться.
а толку-то, если вагон хоть и спальный, но идет днем.

Если уж не хочется весь день ехать в сидячих вагонах и часть пути провести ночью во сне - то лучше тогда перепланировать поездку, чтоб приехать в Будапешт под ночной поезд Будапешт-Белград мне так кажется.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #4 on: 18.09.10 , 10:09 »
Share Reply with quote

Если уж не хочется весь день ехать в сидячих вагонах и часть пути провести ночью во сне - то лучше тогда перепланировать поездку, чтоб приехать в Будапешт под ночной поезд Будапешт-Белград мне так кажется.
Там дорогие австрийские спальники, а дешевый болгарский просто ужас, потому есть смысл только при желании погулять по Будапешту.
В "Авале" же всегда были приличные вагоны, потому я не вижу проблемы ехать сидя. Но если уж зашел разговор, то лучше брать спальник в вагон РЖД на участок Будапешт-Белград, он недорогой.
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #5 on: 27.09.10 , 19:09 »
Share Reply with quote

Каждый год катаюсь "Авалой" из Будапешта в Нови-Сад и обратно. Смысла покупать спальник просто нет. Ночной и дневной поезда очень удобные. Садишься в венгерский или чешский вагон (помоему Австрийских там уже нет, так как Авалу изменили, если кто не знал, идет не Вена-Белград, а Прага -  Белград) и едешь с большим комфотром. Я обычно шторки задергивал, раскладывал кресла в одну большую кровать, под голову куртку и отлично высыпался до самого Будапешта. И еще не торопясь успевал до вокзала Нюгати к утреннему поезду в Чоп.

Правильно народ говорит, смысла брать спальник нет.

Есть правда еще один вариант не озвученный тут. Если уважаемые пассажиры мои земляки, то есть из Черновиц, в принципе можно прокатиться вот таким вариантом:

Раньше 59ый ходил через Черновцы, сейчас смотрю изменили.

Сесть во Львове в 01:38 в №3 Москва-София. Прибытие в Бухарест в 19.30 Вариант 2: Сесть в Окнице в 01:05. Прибытие в Бухарест в 16:20. А вот из Бухареста сесть в №360 Бухарест-Белград. В 8:54 утра вы в Белграде. Этот вариант хорошо тем что не тривиален, да и по времени почти то на то и выходит. Единственный вопрос, это Румынская виза. Мне например виза не нужна. Если путешественникам тоже - этот вариант может их заинтересовать.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #6 on: 27.09.10 , 20:09 »
Share Reply with quote

Каждый год катаюсь "Авалой" из Будапешта в Нови-Сад и обратно. Смысла покупать спальник просто нет. Ночной и дневной поезда очень удобные. Садишься в венгерский или чешский вагон (помоему Австрийских там уже нет, так как Авалу изменили, если кто не знал, идет не Вена-Белград, а Прага -  Белград) и едешь с большим комфотром.
Человеку который ездит в той части Европы каждый год стоило бы знать, что "Авала" это исторически дневной поезд (сейчас состоит из чешских и сербских вагонов) и он не имеет никакого отношения к ночному поезду Вена-Белград "Белград" (состоит из венгерских сидячек и австрийских спальника и кушета)
Есть правда еще один вариант не озвученный тут...
Вариант безусловно интересен, но мифический поезд Мск-София под прекрасным №3 из Львова в 1:38 (аж интересно - с какого сайта вы эту ошибку выловили и перепечатали?) + пересадка в Бухаресте выглядят странными, не только из-за 32+ часов в пути и мифичности, но и цены такого удовольствия. Вариант с Окницей в выиграше хотя бы из-за реальности, но опять же цена и время в пути не лучше. И это все на фоне 16 часов для маршрута Чоп-Белград через Будапешт (или суток для Львов-Белград) и 35 евро при таком же количестве пересадок, но без молдавских приключений ;)
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #7 on: 27.09.10 , 21:09 »
Share Reply with quote

Каждый год катаюсь "Авалой" из Будапешта в Нови-Сад и обратно. Смысла покупать спальник просто нет. Ночной и дневной поезда очень удобные. Садишься в венгерский или чешский вагон (помоему Австрийских там уже нет, так как Авалу изменили, если кто не знал, идет не Вена-Белград, а Прага -  Белград) и едешь с большим комфотром.
Человеку который ездит в той части Европы каждый год стоило бы знать, что "Авала" это исторически дневной поезд (сейчас состоит из чешских и сербских вагонов) и он не имеет никакого отношения к ночному поезду Вена-Белград "Белград" (состоит из венгерских сидячек и австрийских спальника и кушета)
Есть правда еще один вариант не озвученный тут...
Вариант безусловно интересен, но мифический поезд Мск-София под прекрасным №3 из Львова в 1:38 (аж интересно - с какого сайта вы эту ошибку выловили и перепечатали?) + пересадка в Бухаресте выглядят странными, не только из-за 32+ часов в пути и мифичности, но и цены такого удовольствия. Вариант с Окницей в выиграше хотя бы из-за реальности, но опять же цена и время в пути не лучше. И это все на фоне 16 часов для маршрута Чоп-Белград через Будапешт (или суток для Львов-Белград) и 35 евро при таком же количестве пересадок, но без молдавских приключений ;)

Уважаемый tabo, мне прекрасно известно что "Авала", дневной поезд. Я вроде так и написал в своем сообщении: Что если раньше "Авала" шел как Вена-Белград, сейчас как Прага-Белград. А ночной вроде вообще идет только до Будапешта, с австрийскими прицепками.

По поводу № 59 Москва-Бухарест (София), вроде раньше шел через Черновцы, если память мне не изменяет, рано утром там проходил. Если вы посмотрите расписание на нашем сайте, поезд указан как №3 Москва-София. Да ладно наш сайт, возьмем более компетентный Дойчебановский. Поезд Москва-София, отправлением 21.29 из Москвы, так же указан как поезд №3 ( и рядом №59, хотя нажав на №59 все равно получаешь расписание поезда №3 Москва-София. Я знаю, что это скорее всего прицепка к Москва-Киев.
Единственное что, так это наш сайт ввел меня в заблуждение. Москва-София, не идет самостоятельно через Львов, Коломию, а подцепляется к Киевскому. Соответственно остается вариант с Окницей.

Если исходить что отправная точка для пассажира Черновцы, вариант с пересадкой в Окнице и в Бухаресте,на мой взгляд не кажется столь мифичным.
Последний раз когда я посещал могилу матери в Черновцах, серьезно думал двинуть в Белград через Бухарест. Дело в том что в силу обстоятельств из Белграда я вылетал в Тель-Авив. Прибыл в Черновцы в 9.20 утра Киевским. У меня было часов 5 на все про все и в 14.30 (или что то около того) я сел на Черновцы-Ужгород, который как раз был в этот день в ходу. Ну и как раз подоспел к ночной Тиссе на Будапешт. Уже тогда я прекрасно помню, не смог поехать через Бухарест, так как поезд уходил ранним утром и мне нужно было бы искать ночлег в Черновцах чтоб им воспользоваться. Думаю все же как то проеду этим маршрутом.

« Last Edit: 27.09.10 , 21:09 by Ruslan » Logged
tabo
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #8 on: 27.09.10 , 21:09 »
Share Reply with quote

если раньше "Авала" шел как Вена-Белград, сейчас как Прага-Белград. А ночной вроде вообще идет только до Будапешта, с австрийскими прицепками.
Я просто вас дополнил, cуть моего поста была в озвучивании наличия OEBBшных вагонов на маршруте ;)
Если уж так далеко зашли, то стоит упомянуть что ночной там довольно интересен - всего 5 вагонов, три из которых идут дальше в Вену, но идут хитро - их сцепляют с "Дачей"

По поводу № 59 Москва-Бухарест (София), вроде раньше шел через Черновцы, если память мне не изменяет, рано утром там проходил. Если вы посмотрите расписание на нашем сайте, поезд указан как №3 Москва-София. Да ладно наш сайт, возьмем более компетентный Дойчебановский. Поезд Москва-София, отправлением 21.29 из Москвы, так же указан как поезд №3 ( и рядом №59, хотя нажав на №59 все равно получаешь расписание поезда №3 Москва-София. Я знаю, что это скорее всего прицепка к Москва-Киев.
Единственное что, так это наш сайт ввел меня в заблуждение. Москва-София, не идет самостоятельно через Львов, Коломию, а подцепляется к Киевскому. Соответственно остается вариант с Окницей.
Вы же не совсем ламер, не должны же были принимать так всерьез этот глюк, в самом  деле... Ясно же - показывает зимнюю нитку вагонов Мск-София (с тройкой до Киева, потом с 59ым из Киева через Львов). Уж сколько времени так не идет 59й, а не совсем точные сайты расписаний это все тиражируют.
Если исходить что отправная точка для пассажира Черновцы, вариант с пересадкой в Окнице и в Бухаресте,на мой взгляд не кажется столь мифичным.
Если же Черновцы, то можно конечно же рассматривать, но крюк (=время в пути) и цена остаются. Из Черновцов в Закарпатье (и тут не обязательно привязваться к "кругосветному" поезду) ехать не настолько уж дольше, чем в Окницу. Там же кроме Чопа можно ловить и варианты через Солотвино, Sighetu Marmatiei, Timisoara. Так что дело тут в желании пересадок и финансовой возможности.
Logged
Vane
Guest
« Reply #9 on: 28.09.10 , 11:09 »
Share Reply with quote

Все-таки не ясно как сейчас идет №59 Киев-София через Молдавию или через Львов?
Logged
Tags: lviv chernivtsi beograd chop 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 29.01.14 , 01:01