Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости РЖД

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 67
Reply | Print
Author Topic: Новости РЖД  (Read 110177 times)
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #100 on: 06.09.11 , 17:09 »
Share Reply with quote

Премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы, возникающие в расписании пригородных электричек в связи с движением скоростных поездов, связывающих Москву с рядом городов и аэропортов.

"Люди жалуются, что движение экспрессов негативно сказывается на движении электричек. Нужно было заранее подумать об этом, но не подумали", - сказал Путин, выступая на межрегиональной конференции "Единой России" в Череповце в понедельник. Премьер призвал транспортников и региональные власти "принять все меры, чтобы оперативно решить эту проблему".
 
"Необходимо проложить новые пути, расширить железнодорожные переезды по направлению Москва – Санкт-Петербург, где уже курсируют грузовые поезда. Дополнительные пути должны снять многие проблемы, а они (проблемы), к сожалению, возникли. Прежде чем осуществлять эти проекты, надо было заранее об этом подумать", – сказал премьер.
 
Позже в ходе конференции Владимир Путин вновь вернулся к проблеме электричек и скоростных поездов, отметив, что "информация о проблеме (отмены электричек) идет не от административных структур, а от граждан".
 
Со своей стороны глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин пояснил, что снимаются те пригородные электрички, которые "по решению регионов признаются убыточными", передает "Интерфакс".

 
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/06/369176.html
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #101 on: 06.09.11 , 17:09 »
Share Reply with quote

"Аэроэкспресс" подцепляет электрички:
Компания займется пригородными перевозками.

"Аэроэкспресс", доставляющий пассажиров в аэропорты Москвы, хочет заняться пригородными перевозками. Компания ведет переговоры о получении десяти маршрутов в Подмосковье, а ее акционер, Transgroup Максима Ликсутова, до конца года может получить контроль в крупнейшей в стране Центральной пригородной пассажирской компании. Но если отдельные маршруты рентабельны, то доходность пригородных пассажирских компаний пока полностью зависит от государственных дотаций.

Как стало известно "Ъ", "Аэроэкспресс" провел ребрендинг своего единственного маршрута, который не ведет в аэропорт. Теперь перевозки Москва—Долгопрудный—Лобня выполняет подразделение "Регион-экспресс". По словам собеседника "Ъ" в ОАО РЖД, "Аэроэкспресс" провел ребрендинг пригородного подразделения потому, что ведет переговоры с монополией о получении еще десяти маршрутов по Москве и области, которые объединит в "Регион-экспрессе". "Также идут переговоры о приобретении у структур РЖД 10-15 поездов для использования на этих маршрутах",— говорит собеседник "Ъ", уточняя, что "Аэроэкспресс" предлагает полностью обновить составы за свой счет. В "Аэроэкспрессе" от комментариев отказались, но источник "Ъ" в компании подтвердил эту информацию.

"Аэроэкспресс" работает на маршруте Москва—Долгопрудный—Лобня с момента основания компании в 2005 году. Тогда перевозки в Шереметьево осуществлялись по железной дороге до Лобни, откуда до аэропорта ходил автобус. В 2008 году ветку продлили до Шереметьево, а в 2009 году было запущено прямое сообщение с аэропортом от Белорусского вокзала. С лета 2010 года перевозки от Савеловского вокзала до аэропорта прекратились, но компания продолжила возить пассажиров на электричках до Лобни. "Эти перевозки в 2011 году прибыльны",— говорит собеседник "Ъ" в монополии, которая не раз жаловалась на убыточность работы пригородного комплекса.

ООО "Аэроэкспресс" занимается железнодорожными перевозками пассажиров в московские аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. В 2010 году перевезено 11,4 млн человек. 50% принадлежит ОАО РЖД, 25% у совладельца УГМК и "Кузбассразрезугля" Искандера Махмудова и его партнера, президента ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрея Бокарева, 25% владеют структуры их партнера Максима Ликсутова.

Transgroup AS — один из немногих частных инвесторов, занимающихся пассажирскими железнодорожными перевозками. У структур компании есть поезд Москва—Петербург ("Мегаполис"), они владеют 25% в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, которая работает на ленинградском направлении и в Тверской области по регулируемым тарифам. "Аэроэкспресс" и его акционеров называют основными претендентами на покупку акций Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), крупнейшей в Центральной России. По данным "Интерфакса", осенью власти Москвы планируют продать свою долю в ЦППК (25%). "Также часть из своих 50% выставит на продажу ОАО РЖД",— добавляет источник "Ъ" в РЖД. По его словам, контрольный пакет ЦППК будет продан до конца года.

Глава отдела исследований пассажирских перевозок ИПЕМ Евгений Алексеев поясняет, что есть два типа пригородных перевозок. Одни по регулируемым тарифам выполняют созданные РЖД и регионами пригородные пассажирские компании (ППК). Другие — экспрессы в аэропорты, межобластные экспрессы и поезда "Спутник" — платят фиксированный инфраструктурный тариф, но сами устанавливают цены на билеты. "Второй тип поездов рентабелен — пассажиры готовы платить за комфортный и быстрый проезд",— говорит Евгений Алексеев.

Елена Сахнова из "ВТБ Капитала" согласна, что инвесторы могут зарабатывать на отдельных направлениях. "Но слоты для экспрессов, которые пользуются спросом у пассажиров, ограничены",— добавляет аналитик. У "Аэроэкспресса" есть шансы стать первым и получить большинство таких направлений. Но обычные пригородные перевозки, подчеркивает Елена Сахнова, еще долго не будут рентабельными из-за низких тарифов и отсутствия эффективных методов контроля за оплатой билетов.

Работа ЦППК в этом году прибыльна, но подобная ситуация — исключение, уточняет Евгений Алексеев. Дело в том, что Минфин планировал выделить 25 млрд руб. регионам на компенсацию убытков от регулирования тарифов ППК. Но летом было принято решение передать деньги ОАО РЖД, которое взамен отменило плату ППК за инфраструктурную часть тарифа. В итоге из-за более высоких цен на билеты, чем в других регионах, обнуление инфраструктурного тарифа сделало ЦППК единственной прибыльной компанией в сегменте. Но, добавляет эксперт, "не факт, что подобная ситуация повторится и в следующем году".

Александр Панченко

http://www.kommersant.ru/doc/1766164
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #102 on: 06.09.11 , 17:09 »
Share Reply with quote

На сколько же компаний подробили пригород в Москве...
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #103 on: 11.10.11 , 00:10 »
Share Reply with quote

На сколько же компаний подробили пригород в Москве...
Всего-то на 3: ЦППК и "Аэроэкспресс" на МЖД + МТППК на Ленинградском направлении.
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #104 on: 11.10.11 , 00:10 »
Share Reply with quote

Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" начинает работу на Московской железной дороге.

Поездка ПВЛК по столичной магистрали – заключительный этап работы "инновационного поезда". Из Москвы поезд отправился в августе сначала в Санкт-Петербург, а затем проехал через всю страну по Байкало-Амурской магистрали до Советской Гавани. Обратно в столицу состав возвращается по Транссибу. Время движения поезда по маршруту - более 70 дней.
 
По маршруту следования поезд делал остановки в крупных городах, где все желающие смогли познакомиться с историей и перспективами развития железнодорожного транспорта, с передовыми разработками для железнодорожной отрасли России. Кроме того, свои инновационные проекты представили крупные российские и зарубежные компании.
 
Выставочно-лекционный комплекс включает в себя 8 выставочных вагонов и 3 служебно-бытовых. В штат комплекса входят 16 сотрудников, среди которых экскурсоводы, которые знакомят посетителей с представленной экспозицией. В выставочных вагонах представлены макеты современного подвижного состава ОАО "РЖД": самого мощного магистрального газотурбовоза, который провел поезд на перегоне массой 15 тыс. тонн, грузового вагона для перевозки угля, пассажирских электровозов, тепловоза, высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро", двухэтажного пассажирского вагона. Помимо этого, в вагонах можно познакомиться с современной инфраструктурой железнодорожной сети страны. В частности, показаны уменьшенные копии железнодорожного терминала аэропорта г. Адлер и железнодорожного комплекса на космодроме "Байконур". Свою продукцию в поезде также представляют "РОСНАНО" и "Росатом", компания PHILIPS. Еще один вагон посвящен работе с молодежью и подготовке персонала ОАО "РЖД". В нем расположены тренажеры, причем, не только для машиниста поезда, но и для пилота самолета, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

 
График движения передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО "РЖД" по Московской железной дороге: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=78105
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4874


View Profile
« Reply #105 on: 11.10.11 , 08:10 »
Share Reply with quote

бОян
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11520


View Profile
« Reply #106 on: 11.10.11 , 10:10 »
Share Reply with quote

Зачем там тренажер пилота самолета, для мну так и осталось загадкой...
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #107 on: 11.10.11 , 10:10 »
Share Reply with quote

Лучше бы там был тренажер вагона-ресторана :)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11520


View Profile
« Reply #108 on: 11.10.11 , 12:10 »
Share Reply with quote

Тебе так нравится курочку поразделывать или бульбу чистить? :)
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #109 on: 11.10.11 , 13:10 »
Share Reply with quote

Тебе так нравится курочку поразделывать или бульбу чистить? :)
наноножом
Logged
Tags: rzd news 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 67
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.109 seconds with 20 queries.