Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости РЖД

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 71
Reply | Print
Author Topic: Новости РЖД  (Read 115892 times)
E_09
Active user

Posts: 7814


View Profile
« Reply #60 on: 17.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

Судя по тексту пресс-релиза - да.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4874


View Profile
« Reply #61 on: 17.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

Москва-Питер скидка давно действует. Смотрите на сайте pass.rzd.ru, там если в кассе берешь, еще туда-обратно скидку можно поиметь, 10, что-ли, проц...
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #62 on: 19.03.11 , 13:03 »
Share Reply with quote

Quote
Объёмы перевозок пассажиров в купейных вагонах поездов ОАО «ФПК» в первой декаде марта выросли по сравнению с прошлым годом на 63,8%.[/b]

В целом объём перевозок в нерегулируемом тарифном сегменте, включающем также вагоны люкс и СВ, вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 36,8%. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.
Он пояснил, что положительная динамика – следствие предоставления льгот по различным акциям, в частности 50-процентных скидок на проезд на верхних полках купейных вагонов. При этом перевозки в регулируемом сегменте – в плацкартных и общих вагонах – за первую декаду марта снизились к уровню прошлого года на 6,5%. По словам Михаила Акулова, предложенная цена поездки в купе могла повлиять на перераспределение пассажиропотока между тарифными сегментами, и такую ситуацию можно оценивать положительно в условиях, когда у ФПК есть нерешённый вопрос о 7 млрд рублей субсидии из федерального бюджета. В целом по дальним перевозкам в первой декаде марта отправлено 2,4 млн пассажиров, что выше уровня прошлого года на 5,3%. Прирост достигнут на всех железных дорогах, кроме Октябрьской, Калининградской, Восточно-Сибирской и Забайкальской. В пригородном сообщении за 10 дней марта было перевезено 20,7 млн пассажиров, что на 5% ниже уровня прошлого года.

Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.
Logged
ev17
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #63 on: 19.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

Интересно будет посмотреть объёмы перевозок в первую декаду апреля после отмены скидки 50% ;-)
По сравнению с тем же периодам прошлого года, а еще интереснее - по сравнению с мартом нынешнего.
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #64 on: 19.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

Quote
ОАО "РЖД" внедряет новые системы управления движением поездов.


В 2010 году на опытном полигоне Электросталь — Ногинск Московской железной дороги успешно завершена проверка нового алгоритма работы системы интервального регулирования с подвижными участками без проходных светофоров. В настоящее время ведется усовершенствование данной системы, связанное с расширением ее функциональных возможностей и отказоустойчивости.
 
Системы интервального регулирования предусматривают создание и развитие микропроцессорных систем управления, обеспечивающих возможность увеличения пропускных способностей, гибкого сокращения интервала попутного следования поездов, интеграции в системы централизованного автоматизированного управления и обеспечения безопасности движения поездов верхнего уровня.
 
На участке Санкт-Петербург — Москва Октябрьской железной дороги реализована технология автоматизированного управления поездной работой на участках скоростного и высокоскоростного движения "Автодиспетчер". При помощи нее осуществляется автоматическое ведение поезда по графику, выбор графиков торможения, определение местоположения локомотивов по маршруту следования, задание точных координат остановки, автоматический контроль движения и технического состояния локомотивов, исключение необоснованных экстренных торможений, выполнение временных ограничений скорости движения и др.
 
Особенность данной технологии состоит в регулировании не одиночных, а потоков поездов при условии диспетчерского управления из единого центра всеми технологическими процессами и взаимодействие с подвижными единицами посредством цифровой радиосвязи TETRA с применением системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.
 
По результатам эксплуатации системы "Автодиспетчер" получены положительные результаты: при обеспечении энергооптимальных режимов обеспечивается гарантированный график движения скоростных поездов.
 
Системы интервального регулирования и бортовые системы управления и обеспечения безопасности интегрируются со станционными микропроцессорными системами управления. Контролировать местоположение локомотива на станции, место проведения работ на пути позволяет система маневровой автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала (МАЛС). Она дает возможность повысить эффективность оперативного управления, а также защитить работающих на пути людей от наезда подвижного состава.
 
Бортовые устройства МАЛС, оснащенные радиоканалом передачи данных, обеспечивают контроль допустимой скорости движения и предотвращение проездов запрещающих сигналов на станции, предотвращение самопроизвольного ухода поезда, экстренную остановку при несоблюдении допустимых скоростей движения, автоматическую остановку локомотива по команде дежурного по станции и другие функции обеспечения безопасности.
 
Внедрение новых систем управления движением поездов является необходимым элементом совершенствования технологии перевозочного процесса. Эффективное использование перечисленных технических и технологических решений обеспечивается наличием развитой информационной среды, увязывающей автоматизированные системы управления участников перевозочного процесса, современные средства связи и спутниковые технологии.

http://press.rzd.ru
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #65 on: 19.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

ОАО "РЖД" информирует о новом графике движения поездов "Сапсан" с 11 апреля 2011 года.

Quote
В период с 11 апреля до ввода нового графика движения поездов на 2011/2012 г. (конец мая 2011 г.) будут внесены изменения в график движения поездов "Сапсан". Изменения будут внесены в связи с проводимыми плановыми летними путевыми работами на линии Москва – Санкт-Петербург.

В текущем году, учитывая большой объем движения на данном участке, в том числе и высокоскоростных поездов, плановый ремонт будет проводиться по новой технологии, позволяющей в период между технологическими "окнами" сохранять на ремонтируемом участке скорость движения более 100 км/ч.

По окончании работ I главный путь участка Осеченка – Спирово – Калашниково (направление "на Москву") будет подготовлен для движения со скоростью до 230 км/ч. Также впервые будет проведена укладка высокоскоростных стрелочных переводов, рассчитанных на их прохождение со скоростью до 250 км/ч.

На перегонах Тверь – Редкино и Дорошиха – Лихославль в направлении "от Москвы" скорость движения будет повышена до 220 км/ч.

По окончании путевых работ (с 30 октября 2011 г.) минимальное время в пути безостановочных поездов "Сапсан" в направлении "на Москву" сократится до 3 часов 40 минут (в настоящее время минимальное время хода составляет 3 ч. 45 минут).

Отметим, что новая технология путевых работ, планируемая к реализации в 2011 году, позволит провести минимальные корректировки времени хода поездов "Сапсан" по сравнению с 2010 годом.

 

*****

 

График движения поездов "Сапсан" с 11 апреля 2011 г. до введения нового графика на 2011/2012 г. будет следующим:

№ 151 Санкт-Петербург – Москва: отправление в 6:45, прибытие в 10:40, ежедневно, без остановок. В пути 3 ч. 55 мин.;

№ 153 Санкт-Петербург – Москва: отправление в 7:00, прибытие в 11:04, ежедневно. Остановки: Чудово, Тверь. В пути 4 ч. 04 мин.;

№ 157 Санкт-Петербург – Москва: отправление в 13:30, прибытие в 18:00, ежедневно. Остановки: Окуловка, Бологое, Вышний Волочек, Тверь. В пути 4 ч. 30 мин.;

№ 175/176 Санкт-Петербург – Москва Курская – Нижний Новгород: отправление в 15:00, прибытие в 23:20, ежедневно. Остановки: Бологое, Тверь, Москва Курский вокзал 19:15-19:30, Владимир. В пути 8 ч. 20 мин. Внимание! 4, 5, 15, и 21 мая поезд следует без остановок на станциях Бологое и Тверь;

№ 161 Санкт-Петербург – Москва: отправление в 15:15, прибытие в 19:30, ежедневно. Остановки: Бологое, Тверь. В пути 4 ч. 15 мин.;

№ 163 Санкт-Петербург – Москва: отправление в 19:25, прибытие в 23:29, по воскресеньям. Остановки: Чудово, Тверь. В пути 4 ч. 04 мин.;

№ 165 Санкт-Петербург – Москва: отправление в 19:45, прибытие в 23:40, ежедневно, без остановок. В пути 3 ч. 55 мин.;

№ 152 Москва - Санкт-Петербург: отправление в 6:45, прибытие в 10:35, ежедневно, без остановок. В пути 3 ч. 50 мин.;

№ 154 Москва - Санкт-Петербург: отправление в 7:00, прибытие в 11:00, по понедельникам. Остановки: Тверь, Чудово. В пути 4 ч.;

№ 158 Москва - Санкт-Петербург: отправление в 13:30, прибытие в 18:00, ежедневно. Остановки: Тверь, В.Волочек, Бологое, Окуловка. В пути 4 ч. 30 мин. Внимание! 15 мая поезд проследует без остановки на станции Вышний Волочек;

№ 162 Москва - Санкт-Петербург: отправление в 16:30, прибытие в 20:42, ежедневно. Остановки: Тверь, Бологое. В пути 4 ч. 12 мин.;

№ 164 Москва - Санкт-Петербург отправление в 16:45, прибытие в 21:00, ежедневно. Остановки: Тверь, Бологое, Чудово. В пути 4 ч. 15 мин.;

№ 166 Москва - Санкт-Петербург отправление в 19:45, прибытие в 23:35, ежедневно, без остановок. В пути 3 ч. 50 мин.;

№ 173/174 Нижний Новгород - Москва-Курская - Санкт-Петербург: отправление в 15:15, прибытие в 23:24, ежедневно. Остановки: Владимир, Москва Курский вокзал 19:05-19:20, Тверь. В пути 8 ч. 09 мин.;

№ 171 Нижний Новгород – Москва: отправление в 6:45, прибытие в 10:40, ежедневно. Остановки: Дзержинск, Владимир. В пути 3 ч. 55 мин.;

№ 172 Москва – Нижний Новгород: отправление в 6:45, прибытие в 10:40, ежедневно. Остановки: Владимир, Дзержинск. В пути 3 ч. 55 мин.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=76696
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #66 on: 19.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" по вопросу привлечения перевозчиком вагонов собственников для организации перевозок грузов.

В связи с опубликованием в ряде СМИ материалов, посвященных критике осуществляемых ОАО "РЖД" мероприятий, которые проводятся в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, пресс-служба ОАО "РЖД" разъясняет.

В соответствии с пунктом 1 плана мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте в период 2010-2011 годов, утвержденного заместителем председателя Правительства РФ (28.05.2010 № 2515п-П9), Минтрансу России, ОАО "РЖД", НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", Минэкономразвития России, и ФСТ России поручалось разработать механизм привлечения перевозчиками вагонов, принадлежащих операторам, для организации перевозок грузов в случае отсутствия вагонов у грузоотправителей.

Во исполнение указанного поручения ОАО "РЖД" были направлены предложения в Минтранс России по привлечению перевозчиком вагонов собственников и операторов для организации перевозок грузов в условиях увеличения доли собственного (приватного) подвижного состава по двум вариантам: на основе агентских договоров или договором аренды (письмо от 13.07.2010 № ИСХ-12236).

Возможность использования указанных вариантов привлечения приватных вагонов для использования в перевозках грузов железнодорожным транспортом была поддержана Минтрансом России, Минэкономразвития России, ФСТ России и НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава".

Заместитель Министра транспорта РФ А.Н. Недосеков, докладывая в Правительство РФ в рамках исполнения указанного пункта плана (письмо от 13.08.2010 № АН-10/8836), подтвердил возможность и целесообразность реализации механизма привлечения перевозчиком вагонов операторов посредством их использования на основании агентского договора и/или договора аренды.

Как было подчеркнуто Минтрансом России в докладе, "вариант привлечения вагонов на основании агентских соглашений более удобен при систематическом осуществлении перевозок грузов когда между перевозчиком и грузоотправителем сложились устойчивые деловые связи. Вариант привлечения вагонов на основе договоров аренды может быть использован при разовых перевозках грузов. При этом грузоотправитель вправе выбирать наиболее удобный для него способ предоставления вагонов".

Заместителем министра экономического развития РФ С.С. Воскресенским (письмо от 30.07.2010, 13607-СВ/Д07) было предложено в качестве одного из возможных вариантов реализации механизма привлечения перевозчиками вагонов операторов "создание на базе ЦФТО общесетевого агента, к функциям которого будет относиться прием и консолидация заявок на перевозку грузов и их размещение на исполнение компаниям-операторам. При этом ЦФТО, действуя по принципу "одного окна", будет выступать гарантом качественного исполнения обязательств сторон сделки как в части своевременной оплаты, так и в отношении подачи порожнего вагона под погрузку".

С учетом изложенного вызывает недоумение высказывание неназванного чиновника Минэкономразвития России, что "схема агентирования прямо противоречит целям и задачам структурной реформы железнодорожного транспорта и целевой модели рынка грузоперевозок до 2015 года".

Кроме того, представляется затруднительным прокомментировать позицию заместителя руководителя ФАС России А.Н. Голомолзина о противоречии деятельности ОАО "РЖД" по заключению агентских договоров с владельцами подвижного состава "ходу реформы".

Поведенческие условия, выданные ФАС России ОАО "РЖД" при создании ОАО "ВГК", предусматривают обязанность ОАО "РЖД" как перевозчика привлекать подвижной состав, принадлежащий ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК", для использования в перевозках грузов на условиях парка перевозчика, что, в свою очередь, ставит ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК" в неравные условия с другими операторами и, тем самым, не будет "обеспечивать равный доступ других операторов к перевозочной деятельности".

При этом привлечение ОАО "РЖД" вагонов ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК" даже в данном случае также будет осуществляться с учетом требований гражданского законодательства РФ путем заключения соответствующих договоров (в качестве которых могут выступать как агентские соглашения, так и договоры аренды).

Необходимо отметить, что прорабатываемая ОАО "РЖД" в настоящее время схема обеспечения грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами на основе агентских договоров с владельцами подвижного состава основана на принципе добровольности заключения таких договоров. В связи с этим ОАО "РЖД" будет организовывать использование грузоотправителями принадлежащего операторам железнодорожного подвижного состава только при условии их согласия на это, выраженного в соответствующем договоре.

Кроме того, необходимо также учитывать, что при применении агентской схемы взаимоотношений ОАО "РЖД" не становится владельцем вагонов тех операторов и иных собственников, с которыми заключены агентские договоры.

Полномочия ОАО "РЖД" ограничиваются следующим:

    * оно определяет фактическую потребность грузоотправителей в порожних вагонах;
    * оно заключает, действуя как агент владельца вагона, с такими грузоотправителями договоры о предоставлении вагонов (без индивидуализации вагонов) и проводит с ними расчеты;
    * оно определяет ближайшие железнодорожные станции и те конкретные порожние вагоны, предоставление (подсыл) которых таким грузоотправителям является оптимальным с точки зрения эффективного функционирования инфраструктуры и эффективной работы вагонов;
    * оно заполняет перевозочные документы на перевозку таких порожних вагонов на железнодорожную станцию погрузки грузов и предоставляет эти перевозочные документы владельцу вагонов на подпись. При этом владелец вагонов вправе не согласиться с предложением ОАО "РЖД" и не подписывать перевозочные документы на перевозку конкретных порожних вагонов.

Таким образом, в рамках агентской схемы ОАО "РЖД" не владеет и не управляет парком приватных вагонов, а оказывает помощь (информационную и иную) в оперировании вагонами.

Также следует обратить внимание на следующее:

- агентская схема реализуется на основе добровольного волеизъявления владельцев вагонов;

- владельцы вагонов в рамках агентской схемы заключают с ОАО "РЖД" договоры, реализуя предоставленное им Гражданским кодексом РФ право на совершение таких сделок;

- ни в федеральных законах, ни в нормативных правовых актах Президента РФ, Правительства РФ, министерств и ведомств, в том числе регулирующих вопросы структурной реформы железнодорожного транспорта, не содержится норм, запрещающих владельцам вагонов заключать с ОАО "РЖД" агентские договоры, договоры на организацию перевозок порожних вагонов, иные договоры об оказании операторам услуг в сфере оперирования ими своим подвижным составом.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=76697
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #67 on: 31.03.11 , 16:03 »
Share Reply with quote

Пресс-релиз

31 марта 2011 года 

    На  Северо-Кавказской железной дороге открыта продажа  билетов на  поезда Национального общества железных дорог Франции (SNCF).

    Северо-Кавказский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») с целью расширения спектра услуг предоставляемых пассажирам предлагает новый вид сервиса – продажу проездных документов на поезда Национального общества железных дорог Франции (SNCF) через систему резервирования «Euronet».

    Продажа билетов осуществляется на поезда SNCF, следующие по территории Франции, а также на международные поезда в сообщении со следующими странами: Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Швейцария.

    Приобрести  проездные документы на поезда SNCF можно на железнодорожном вокзале Ростов-Главный по адресу:  г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., 1/2, билетная касса №16.

    Бронирование  мест и оплата железнодорожных проездных  документов осуществляется при наличии  свободных мест в системе от 60 дней и до отправления поезда.

    Стоимость проездных документов рассчитывается в рублях по курсу ЦБ РФ на дату продажи. За оформление каждого билета взимается сбор – 250 рублей.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #68 on: 31.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

Почему именно на СКЖД такая услуга? Или это уже не первая дорога такие возможности предоставляет? И почему Франция?)
Logged
camry
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #69 on: 07.04.11 , 17:04 »
Share Reply with quote

Начался ремонт железнодорожного пути на участке Брянск – Карачев

Проведение ремонтных работ обусловлено необходимостью привести железнодорожную инфраструктуру в соответствие с современными требованиями.

Работы продлятся до 27 мая. Железнодорожники намерены закончить реконструкцию к началу массовых летних перевозок. Ремонт будет проводиться в так называемые «технологические окна».

В связи с этим изменилось расписание пригородных поездов в направлении Орла. По будням в утреннее время движение на участке Брянск - Карачев будет закрыто. Поезд от Брянска до Орла отменен, а тот, что отправляется в утреннее время из Орла, будет следовать лишь до Карачева, а затем вернется в Орел.
www.briansk.ru
Logged
Tags: rzd news 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 71
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!