Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Польские железные дороги. Пару вопросов.

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Польские железные дороги. Пару вопросов.  (Read 125559 times)
Jacaranda
User

Posts: 65


View Profile
« Reply #310 on: 17.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

New discount system from PKP. Скидки от ПКП. In my inbox this morning.



Ех, зробили гіршими умови для знижок на білети.
Раніше була знижка -20% за 7 днів до відправлення потягу, і 30% за 15 днів до дати подорожі.
Logged
molik
User

Posts: 121


View Profile
« Reply #311 on: 02.10.18 , 00:10 »
Share Reply with quote

Ребята! Требуется небольшой хелп.
Пытаюсь купить билет на сайте PKP Intercity. Дней до... более 30. Вижу надпись "Bilet". Под ней время отпр , прибытия и т д. Под надписью MIEJSCE-нарисована сидушка, номера нет. Кликаю на Wcześniej 30% - najlepsza oferta ВЫБРАТЬ. Сбрасывает на фиг. Пытаюсь зарегиться(думаю-попустит),
просит заполнить данные для фактуры с номером типа нашего ИНН и другой ненужной по моему лабудой. Что я неправильно творю?
Logged
Jacaranda
User

Posts: 65


View Profile
« Reply #312 on: 02.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Quote
Ребята! Требуется небольшой хелп.

Яка дата/години подорожі і який маршрут подорожі ?
Logged
Tr_Temp
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #313 on: 02.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Мабуть проблема в тому,  що Molik намагається купити квитки  на поїзд більш ніж за 30 днів до відправлення. 
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #314 on: 02.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

я теж так гадаю.
Йому слід просто мати на увазі, що продажу у внутрішньопольському сполученні раніше ніж за 30 днів не буває. Продаж у Польщі за 60 днів - лише на міжнародне сполучення.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5526


View Profile
« Reply #315 on: 02.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Для начала можно распространить на все вагоны люкс. Потом сделать наценку на покупку билета в день отправления (но тут надо исключить поездки на короткие расстояния), а там видно будет.

Да сейчас. Люксы - самые остродефицитные места в стране, они разбираются задолго до отправления. Кто не успел - ловит брони в сутки отправления. Причем на поезда из Киева - это очень большая часть мест. И никто эти брони не уберет, Балчун смог их только подрезать.

УЗ заказывает люксы на Крюковском заводе в ближайшей партии, но их не хватит даже, чтобы закрыть все дырки.

Наоборот нужно задирать на них цену по максимуму. И зарабатывать деньги, раз есть спрос.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4224


View Profile
« Reply #316 on: 02.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Да сейчас. Люксы - самые остродефицитные места в стране, они разбираются задолго до отправления. Кто не успел - ловит брони в сутки отправления. Причем на поезда из Киева - это очень большая часть мест. И никто эти брони не уберет, Балчун смог их только подрезать.
Наоборот нужно задирать на них цену по максимуму. И зарабатывать деньги, раз есть спрос.
Просто так задрать цену не получится - будут выкупать полное купе (когда люкс был в 4 раза дороже купейника так делали часто).
Второе - может получится так, что если есть хоть какая то наметка поехать - взять билет заранее дешево, а потом сдать, чем покупать.
И еще - если уж УЗ так хочется заработать денег на коротких сроках продажи - то обоюдовыгодно будет не продавать все билеты сразу, а партиями по ступеням роста цен. Даже в самые пиковые периоды. Последнюю ступень я б укоротил до 3-5 дней.
Несмотря на бОльшую стоимость, те, кто не имеет возможности планировать за 45 дней - были бы счастливы.


Logged
mann
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #317 on: 26.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Прошу совета, так как спустя две недели после поездки так и не разобрался в вопросе. Ехал из чешского городка Йиндржихув Градец (Jindřichův Hradec) в Катовице и дальше в сторону Львова. Окончательно поездка была спланирована за сутки до выезда. Был куплен в кассе дорогой билет Йиндржихув Градец - Катовице за 987 крон (€37.80), так как разобраться как правильно разбивать по Богумину мне так и не удалось. koleo.pl показывает цену Богумин - Катовице за 17 злотых, при этом в интернете его приобрести не удалось. Правильно понимаю что нужно было купить в Богумине билет до ст. Chałupki и потом докупать за злотые у польского кондуктора билет до Катовиц или можно было сразу подходить к ней в Богумине? Или касса в Богумине продала бы до Катовице билет за эквивалент 17 злотых в кронах?
Ехал автобусом чешских железных дорог от Jindřichův Hradec до Йиглавы (Jihlava) из-за ремонтов, затем R 667 до Брно с прибытием в 18:30, R 845 Брно - Богумин 19:02 - 21:33, который опоздал на несколько минут и в 21:53 поездом KS до Катовице. Оттуда TLK до Перемышля, автобус в Медыку, в 12 ч следующего дня был в центре Львова.
Предполагаю что с разбивкой дорога до Катовице обошлась бы дешевле примерно на 10-15 евро.
Logged
Привид з 2007-го
Guest
« Reply #318 on: 26.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Щодо ділянки Богумин - Катовиці. Польский кондуктор охоче продав би ще до відправлення з Богумина вам не тільки квиток Халупки — Катовиці, а і саму "пшейсцувку" за два злотих. І то б коштувало разом 16 зл з грошиками. І не треба бігти в богуминську касу (наприклад, якщо в Вас вже скінчилися коруни — каса видасть квиток Богумин - Халупки за злоті, але по власному курсу, бо та каса офіційно є на додаток і кантором, та ще й решту видасть корунами).

А взагалі маю підозру, що з того Їндржихува Градця до Львова за Ваших умов краще було б через Словаччину їхати.
Logged
mann
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #319 on: 26.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Спасибо, буду знать насчёт покупки у кондуктора. Был форс-мажор с деньгами на карте и наличными злотыми, но без проблем обменял их в Брно и потратил на польский поезд до Перемышля. Без денег на карте в Европе находится проблематично.
Касательно пути через Словакию — была цель к вечеру следующего дня попасть в Киев (в крайнем случае - рано утром через день). Не знаю куда бы я добрался выехав из начального пункта в 15:16. Мне кажется что в 8-9 утра был бы только в Ужгороде.
Мне полчаса не хватило чтобы в 11:27 быть на вокзале Львова к отправлению Франковского интерсити. Маршрутка Шегини - Львов слишком часто останавливалась в сёлах и высадила всех пассажиров возле магазина Метро в самом конце Городоцкой. Не стал ждать 715 или 705 интерсити, а поехал до Киева автостопом — выиграл час времени, по сравнению с 715.
Рассматривал также самолёт — за день до вылета из Братиславы билет стоил около 2000 грн, а из Кракова примерно 1000 грн без багажа у МАУ с вылетом в 5:40. В конечном итоге, поехал по земле, сэкономив гривен 500-600, но потеряв при этом полдня времени.
Logged
Tags: railway travel deal pkp 
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!