Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.10.17 , 08:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6173/6174 Днепропетровск - Красноград

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 6173/6174 Днепропетровск - Красноград  (Read 24744 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1848


View Profile
« on: 10.10.10 , 19:10 »
Share

10.10.10, вагон 05 К, маршрут ст.Кильчень - пл. 195 км (49 км, время в пути 1 час 40 минут, цена вопроса - 5 грн 60 коп).

Поезд после летнего сезона состоит из 7-ми ЦМВ (6 плацек в хорошем состоянии и купешка) под тепловозом 2ТЭ-116, вот уже месяц в двух составах присутствует немец-беляк в отличном состоянии, прошедший 1 КВР, все крючки, полочки - на месте, освещение - рабочее, в т.ч. и софиты есть. Двери в купе закрываются, ничего не разболтано.  Отличие от пасс. поезда разве что одно, нет шторок-занавесок, окна выглядят сиротливо.

Туалет работает один с нерабочей стороны, есть омылок. Правда титан холодный, проводник молодой ему чай не интересно было делать, в другом составе проводницы - женщины средних лет, титан включают, чай 2,50 грн, кофе - 4 грн, на выходных очень неплохая выручка с этого.
Вагон отапливается, но слабовато.

Вобщем, ехать по пригородному тарифу одно удовольствие.

Оценка 10/10

Приднепровка рулит! =)
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 11.10.10 , 07:10 »
Share

ничего себе, даже купе!
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #2 on: 11.10.10 , 08:10 »
Share

Вот-вот, даже купе, и никаких чмух! :-D
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10788


View Profile
« Reply #3 on: 11.10.10 , 08:10 »
Share

Жаль что летом купейника не было. Хоть едь еще раз :))
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #4 on: 14.10.10 , 00:10 »
Share

а тариф на проезд в купейном вагоне какой ?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #5 on: 14.10.10 , 00:10 »
Share

обычный, пригородный
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #6 on: 10.03.12 , 21:03 »
Share

Дата поездки - 10.03.2012.
Маршрут поездки – Днепропетровск-Южный - Перещепино.
Вагон 01К (Придн жд).

Ни разу за свои 30 с гаком лет не ездил по ветке Новомосковск – Красноград, а после перевода пригородного на Днепропетровск-Южный, до которого мне всего 15 мин ходу, желание обкатать ветку только усилилось.
Сказано – сделано. Морозным утром 10 марта двинул в сторону вокзала. Для контроля скорости в вагоне взял с собой навигатор.
Пригородный на Красноград (временно укороченный до Зачепиловки) уже стоял на третьем пути. На втором готовился к отправлению пригородный 6405 на Апостолово (отпр.8:21) под 2ТЭ116 депо Нижнеднепровск-Узел, а на первом стояла непонятная солянка из вагонов без локомотива – на одних была табличка Дн-Ю – Апостолово, на других Дн-Ю – Красноград. Это только потом я узнал, что их вагоны теперь в одном обороте.
Ну а тем временем я взял билет до Перещепино в пригородной кассе. Заплатил 11.75 грн и мне дали билет в виде аппликации, над которым усердно пришлось поработать кассиру:



Под пристальные взгляды тётенек-контролёрш, блокирующих выход ко второй низкой платформе, я решил пройтись посмотреть свой состав. В составе было 6 вагонов, из них один (первый) купейный, все остальные плацкартные. Нумерация с головы поезда. Локомотив уже был подцеплен. Это был с облезшей местами краской 2ТЭ116 депо Пологи.
Решил ехать в купе. Зашел в вагон. Он оказался старым белым купейником довольно чистым внутри. Напротив двери купе проводников висело 2 расписания Дн-ск – Красноград и Дн-ск – Апостолово. Прошелся по всем купе и зашел в одно из свободных. На момент отправления в вагоне было не более 10 человек.
Тронулись на 4 мин раньше расписания. Только выехав за пределы станции, машинист хорошо газанул, но тут же пришлось тормозить: оп.Проспектная. На платформе было человек 10.
Медленно переехав Мерефо-Херсонский мост, прибыли на ст.Нижнеднепровск-Узел парк З. Тут была значительная посадка, только в наш вагон вошло человек 15. Со слов пассажиров они пересели с чаплинской эли, к-рая привезла их на 15 мин раньше с Днепропетровска-Главного. Народ бурно обсуждал неудобство переноса пригородного на Днепропетровск-Южный.
На ст. Нижнеднепровск-Узел парк Е тоже была приличная посадка, теперь в нашем купе ехало 6 человек, в проходе также сидели люди на откидных сиденьях. После отправления проводник прошелся и записал в тетрадку каждого кто до какой станции едет (собирают статистику ?).
Далее было много частых остановок – оп. 196 км, 195 км, 194 км , 192 км, Александровка, Самаровка на которых продолжали подсаживаться люди. Начиная со 196 км, народ начал понемногу выходить.
Между оп.Подгородная и оп.Кулебовка машинист хорошо поддал газу – навигатор показал 75 км/ч, до этого скорость выше 40-50 не поднималась.
Перед оп.Жестистрой стали на светофоре (видимо Новомосковск не пускал) и проехав буквально метров 100 (светофор находится прямо перед платформой), остановились.
В Новомосковске с состава вышло и зашло человек 10-15. Далее мы повернули на 90 градусов налево и двинули по малодеятельному тепловозному ходу.
Честно говоря ожидал плохого состояния пути от этой ветки, но мы шли 60-65 км/ч без особых проблем.
На оп.168 км с поезда вышло человек 20 и человек 5 село.
Следующей остановкой был оп.Вольное, хотя оп. я бы его не назвал, т.к был соседний путь хоть и без наката. Была высадка человек 5.
Далее шла череда оп.: 162 км, 160 км, 159 км. Везде была высадка до 5 человек и несколько садились.
Следующей была станция Губиниха. Заметил грузвое движение по станции. Слева по ходу движения стоял грузовой состав, справа по пути осуществлял маневры маневровый с 3 грузовыми вагонами. Высадка по станции человек 10-15.
На станции Кильчень также присутствовал хороший накат на второстепенных путях, вышло человек до 10, человек 5 село. После Кильчени скорость хода сильно уменьшилась, мы не разгонялись больше 30-40 км/ч то ли из-за плохого состояния пути, то ли из-за частых остановок.
Опять пошла череда о.п.: 140 км, 137 км, 134 км. На каждом выходило до 5 человек. Оп.137 км мне показалось, что был когда-то разъездом. Все было в снегу, поэтому только догадки.
Наконец конечная цель моей поездки – Перещепино. Прибыли по расписанию. Вышло человек 20 и село человек 5.

Немного подробностей о поездке, может кому будет интересно. По всем станциям прибывали на главный путь. Станционные здания везде закрыты наглухо, хотя внешний вид поддерживается в хорошем состоянии. Везде на станциях отправление пригородного объявлял диктор.
На протяжении поездки постоянно ходила кассир и обилечивала подсевших пассажиров посредством портативной кассы. Навскидку примерно процентов 50 контингента вагона льготники: железнодорожники, пенсионеры и немного студентов.
Из приятного. После отправления проводница растопила титан и появились горячий чай и кофе. Употребил 2 стаканчика последнего по 4 грн за штуку.
Туалет открыли после Новомосковска. Вода текла, мыло было, унитаз правда был с зияющей дыркой.
Кстати в вагоне было довольно холодно. Рамы в купе неплотно прилегали и сифонили. Я сперва было снял верхнюю одежду, но потом пожалел об этом и нацепил обратно.

Общая оценка – 9 из 10 баллов.
Долго думал какую оценку выставить. Однозначно по минусу за холод, старость и ветхость вагона, но также большой жирный плюс за доброжелательность проводницы и сервис на протяжении всей поездки, которые компенсировали некоторые неудобства.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #7 on: 10.03.12 , 22:03 »
Share

Маршрут поездки – Бузовка - Днепропетровск-Южный.
Вагон 06П (Придн жд).

До прибытия пригородного оставалось больше часа, поэтому я решил изучить станцию Бузовка. Первый путь имеет неплохой накат, но похоже пригородные всегда пускают на главный (второй). Две платформы, обе низкие, вторая чуть длиннее. Вагонов 12-15 она точно смогла бы принять, но увы, кроме двух пар пригородных в сутки, ничего другого пассажирского тут не бегает. Вокзал имеет свежий вид, даже пластиковые двери на входе, которые к сожалению оказались закрытыми. Думал вокзал откроют к прибытию пригородного, но этого так и не произошло.
Минут за 5 объявили прибытие. Шум поезда был слышен издалека, судя по перестуку колес он шел не менее 60 км/ч. Пригородный прибыл с пятиминутным опозданием. В голове все тот же обшарпанный 2ТЭ116 депо Пологи. Нумерация с хвоста поезда.
Залез в первый после локомотива плацкартный вагон. В вагоне оказалось очень тепло (даже снял верхнюю одежду) и почти пусто (человек 5 на весь вагон). Сиденья красные и мягкие. Увы, но титан в этом вагоне не растапливался, соответственно чай/кофе на протяжении пути не предлагался. Обилетили меня через портативную кассу. Проезд обошелся в 13,75 грн:



По всем оп, станциям по маршруту была посадка примерно от 5 до 10 человек на состав. Очень много подсело в Губинихе. Выходить начали после Новомосковска.
На ст.Нижнеднепровск-Узел парк З вышли почти все для того чтобы пересесть на элю на Днепропетровск-Главный. Вместо положенных 2 мин простояли 10 – впереди горел красный, поэтому тронулись с опозданием. Вырулили на Мерефо-херсонский мост и машинист хорошо поддал газу. К середине моста скорость была 78 км/ч.
На оп.Проспектная вышли оставшиеся пассажиры, в вагоне остался только я.
В конечный пункт прибыли с 5 мин опозданием.

Общие выводы: график у поезда уж очень тянутый, минимум на полчаса его можно ускорить. По большей части он катился не более 30-40 км/ч, вряд ли это скоростные ограничения. Прикрывать этот поезд вряд ли будут. Населенность в нем хорошая. Со слов пассажиров я ехал еще не в пиковый день, бывает людей и побольше. Обилечивают всех подряд, поэтому выручка должна быть. Зайцы если и есть, то единичные.

Общая оценка – 9 из 10 баллов. Тепло, комфортно, но не было чая/кофе.

Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #8 on: 10.03.12 , 23:03 »
Share

А почему до Днепра его тянул лок депо Пологи?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #9 on: 11.03.12 , 06:03 »
Share

Для меня это так и осталось загадкой. И от Днепра и до Днепра его тянул один и тот же лок депо Пологи. Причем назад на ст.Днепропетровск-Южный мы прибыли с опозданием (в 18:45 вместо 18:38), я сперва думал, что этот же лок потянет этот или другой состав назад на Зачепиловку (отпр.18:51), когда на третьем пути под всеми парами уже стоял 2ТЭ116, если не ошибаюсь депо Нижнеднепровск-Узел, с составом из 6 вагонов и уже заканчивалась посадка. По идее локомотив депо Пологи должен был тянуть состав дальше на Апостолово (отпр.20:40). Кстати наш состав обслуживала бригада из Апостолово.
Logged
Tags: dnipro 
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.152 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 28.01.14 , 12:01