Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6173/6174 Днепропетровск - Красноград

Pages: 1 [2] 3
Print
Author Topic: 6173/6174 Днепропетровск - Красноград  (Read 24127 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1824


View Profile
« Reply #10 on: 11.03.12 , 15:03 »
Share

Могли бы и анонсировать свою поездку, я тоже из Днепропетровска, правда в те края ездил сотни раз:)
Как Вы попали из Перещепино в Бузовку?

Отвечу на Ваши размышления по поводу:
1) Электрификация участка Красноград - Новомосковск планируется не в этом году, а в 2013 (и то есть сомнения личные);
2) Состояние путей не то что удовлетворительное, а даже хорошее на всем участке (ж/б шпалы, рельсы Р75, бесстыковой путь в основном - укладка производилась 2-3 года назад);
3) График у этого поезда очень тянутый, что сделано ради экономии дизтоплива, ускорить его на полчаса можно запросто, но смысл;
4) О.п. 137 км в "незапамятные" времена был таки разъездом;
5) На всех станциях участка ведется грузовая робота и есть накат на боковых путях, так как кое-что работает. Например. по ст. Кильчень - элеватор на 50 тыщ тонн и нефтебаза; по ст. Губиниха - сахзавод.
6) Тепловоз депо Пологи - по-видимому, передали в депо НД-Узел на длительный срок;
7) Вагоны на Красноград (Зачепиловку) теперь ходят преимущественно апостоловские и проводники - тоже. Те составы (2) или состав, что ходили ранее на Красноград, стоят на запасных путях Днепр-главный.


« Last Edit: 11.03.12 , 17:03 by Riesgo » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #11 on: 11.03.12 , 19:03 »
Share

Спасибо за разъяснения !

В теме про пригородное расписание я писал, что планирую обкатку.

Из Перещепино в Бузовку изначально не планировал. Думал немного погулять по Перещепино, найти какую-нибудь кафешку поблизости, заказать отбивную и 100 грамм и потом на обратный поезд. Но ничего такого мне не подвернулось. Открыл навигатор, померял расстояние до ст.Бузовка и решил прогуляться, по времени вроде успевал.
Вышел на трассу, но уже через мин 10-15 ходьбы понял что не дойду: довольно сильный и холодный встречный ветер мешал моему маршброску. Не пройдя и километра от Перещепино, остановились ребята на машине и предложили подкинуть до Лычково. Я с радостью согласился и через 15 мин я был уже в центре Лычково. Поскольку времени было теперь предостаточно, решил пойтись до ст.Бузовка.

По состоянию пути. Незадолго до обкатки поездом я объездил машиной все эти места вплоть до Зачепиловки. Сразу бросилось в глаза, что на некоторых переездах уложены деревянные шпалы. Ну и потом уже в процессе обкатки попадалось несколько довольно длинных участков со стыками, например кривая перед Перещепино. Если сравнивать с лошкаревским ходом, тут местами состояние похуже.
График у поезда через чур тянутый, в направлении «туда» на многие остановки он прибывал раньше времени на 3-5 мин. Полчаса сокращения возможно дали бы новых пассажиров, которые ради времени в пути предпочитают колесный транспорт.

Опять мысли вслух, а почему-бы не объединить эти два пригородных (апостоловский и красноградский) в один поезд 3xx и продлить его до Харькова и Николаева. В составе пустить 1 купейный вагон, штук 5-6 плацкартов и общих штук 5 (те же плацкарты в режиме общего). Сразу убили бы несколько зайцев. Появилось бы прямое сообщение с Херсоном и Николаевом, которое у жителей Днепропетровска отсутствует после изменения маршрута поезда 65/66 Николаев- Москва. Поезду оставить все остановки по оп. от Краснограда до Апостолово. Кто едет недалеко, купил бы недорогой билет в общий вагон. Кто едет дальше, взял бы купе или плацкарт. Хотя в свете последних массовых отмен на тепловозных ходах все это из области фантастики.
« Last Edit: 11.03.12 , 19:03 by Alex_I » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1824


View Profile
« Reply #12 on: 11.03.12 , 19:03 »
Share

Этим поездом ездят все те, кто может добраться к поезду, и им неважно сколько он идет:) Дешевле маршрутки в 2,5 раза как минимум (если брать билет От и До).
« Last Edit: 11.03.12 , 19:03 by Riesgo » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1824


View Profile
« Reply #13 on: 29.05.12 , 17:05 »
Share

На выходных проехался в сабже, и что я увидел (и удивился)? Составность 5 вагонов, из них аж 3 купе (хорошие такие купе, белые аммендорфы, кой-где дверцы в купе заедают и все, смело можно вцеплять их на Феодосию/Евпаторию с кф допа 1,3...занавески только повесить). У Приднепровки так много купейников?

В будние дни поездка в этом поезде с купейными вагонами считалась бы в высшей степени комфортабельной, но в выходные это Фобос и Деймос страх у ужас. Несколько купейных вагонов существенно уменьшают количество посадочных мест и нивелируют лежачие места на вторых полках, которые в купе заставляются клунками и хабурынням. В поезде Харьков- Готня в выходные и праздники происходит двукратное увеличение вагонов, а тут и + 1 будет за счастье.
« Last Edit: 29.05.12 , 17:05 by Riesgo » Logged
opex
Active user

Posts: 11084


View Profile
« Reply #14 on: 29.05.12 , 17:05 »
Share

В пригородном Хутор-Эсмань тоже ходил один плацкартный из-под допа Киев-Симферополь ВЧД Конотоп.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1824


View Profile
« Reply #15 on: 01.06.12 , 20:06 »
Share

Этот поезд сегодня еще больше удивил: состав из 5-ти вагонов, ушедших на Красноград (мало в пятницу вечером!) состоял из 4 купейных и 1 плацкартного, полностью отКВРенного со стеклопакетами, мягкими полками и подспинниками. Где еще в Украине есть такой козырный пригород (или был)?

Кстати, этот состав завтра днем совершит еще одну поездку в Красноград и обратно, вдруг кто захочет проехаться с комфортом:)
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #16 on: 19.06.12 , 11:06 »
Share

Видел этот состав на Дн-Гл еще дней 10 назад, тоже был удивлен. ПДСы поотменяли, вот вагоны и высвободились.
 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #17 on: 29.12.13 , 16:12 »
Share

6172 Днепропетровск-Южный - Красноград
Дата поездки - 27.12.2013
Маршрут поездки – Днепропетровск-Южный - пл.140 км
Вагон - 01П (Придн жд), нумерация с головы поезда.

С 27.12.2013 по 14.01.2014 поезд прибывает и отправляется со ст.Днепропетровск-Южный.

Шел к вокзалу со стороны Встречного, как раз застал в горловине маневры 2ТЭ116-1422. На втором пути под парами стоял 2ТЭ116-1535, готовившийся отправиться на Апостолово в 8:21, на первом пути стоял состав прибывший из Апостолово.
Зашел в вокзал, купил билет. Билет кассир выписала от руки. К этому времени мой тепловоз уже подкатился к составу. Мой состав был из 5 плацкартных вагонов, первый вагон после ремонта в июле 2013.
Зашел в первый вагон, людей в вагоне было человек до 10. Тронулись строго по расписанию в 9:00. Расстояние до Проспектной небольшое, а еще надо было успеть проверить тормоза, поэтому разгон был очень интенсивный.
На Проспектной на платформе стояло человек 10. Перед Мерефо-херсонским мостом еще раз проверили тормоза и покатились еле-еле по мосту.
На НД Узле была мощная посадка, вагон почти полностью заполнился. На НДУ люди едут с главного чаплинской электричкой, они приходит мин за 15 до красноградского.
Из-за малого расстояния между о.п. скорость не поднималась выше 35-40 км/ч и к о.п. Подгородная даже умудрились сделать опоздание в 10 мин. От Подгородней до Кулебовки впервые разогнались до 75 км/ч. По пути следования неплохая посадка была по Новомосковску, Губинихе, Кильчени.
Несмотря на то что вагон был после ремонта, из окон дуло, хотя в целом было тепло. Туалет чистый, ТБ не было. Чай, кофе на выбор, правда титан хорошо разогрелся только к Губинихе.

Общая оценка – 7 из 10 баллов.


Далее от о.п. 140 км до Перещепино я шел прогулочным шагом, фотографируя все по пути.
В р-не о.п. 137 км со стороны Кильчени появился маневровый ЧМЭ3-1967. О.п. 137 км раньше был разъездом, однако его существование еле угадывается. Интересно узнать в каком году он был разобран.
Ближе к Перещепино встретил уже знакомого ЧМЭ3-1967, на этот раз он уже был с вагонами.
« Last Edit: 29.12.13 , 16:12 by Alex_I » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #18 on: 29.12.13 , 16:12 »
Share

6175 Красноград - Днепропетровск-Южный
Дата поездки - 27.12.2013
Маршрут поездки – Перещепино - Днепропетровск-Южный
Вагон - 05П (Придн жд), нумерация с хвоста поезда.

Специально для этого поезда в обратную сторону был разработан на полчаса ускоренный график и несмотря на это он опоздал в Перещепино на 15 мин.
В Перещепино посадка была человек 20, в самом вагоне людей почти не было. По пути люди понемногу подсаживались в основном на станциях. На о.п. посадки я не заметил, поэтому только остановившись мы сразу отправлялись.
К Новомосковску опоздание сократилось до 10 минут, но из-за частых остановок и выходящих людей к НДУ оно опять возрасло до 15 минут. После НДУ в вагоне осталось 3 человека, два из которых вышли на Проспектной. До конечной в вагоне доехал только я. Прибыли с 12 мин опозданием. Только прибыли, сразу же отправился ждавший нас вечерний пригородный на Красноград. Наши же вагоны со слов проводника через 1.5 часа должны были укатить на Апостолово.
В вагоне, хоть и страшном как изнутри, так и снаружи из окна не дуло. Туалет был чистый, чай-кофе были.

Общая оценка – 8 из 10 баллов.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5565


View Profile
« Reply #19 on: 30.07.14 , 15:07 »
Share

29.06.14.
Нижнеднепровск – Новомосковск-Днепровский
       Поезд №6172 (9.10-10.12) Вагон №5 (плацкартного типа).
Стоимость полного билета – 5,50 грн. (30 км)

Данный пригородный поезд в этот день состоял всего из 5 ЦМВ (4 вагона плацкартного типа + 1 купейный приписки ЛВЧД-1 Днепропетровск). Локомотив – полный 2ТЭ116. Вагоны нумерованные №1 – купейный, №2-5 плацкартные. Нумерация вагонов с головы поезда.

Так как нужный нам электропоезд Днепропетровск – Брагиновка отменен, решили обкатать Красноградский до Новомосковска с пересадкой на долбоспринтер Днепропетровск – Новотроицкое.

Данный поезд прибывал на станцию Нижнеднепровск минуты на три раньше графика. Чем нас чуть не застал врасплох, так как я как раз оформлял билеты в кассе, когда поезд уже останавливался у платформы. Турникеты в этот день не работали, дежурного тоже у турникетов не было. 

Поторапливаясь, мы в темпе почесали на платформу, все еще усугублялось тем, что поезд протянул далеко. Посадка в Нижнеднепровске не менее 50-60 человек, поэтому как раз успели к окончанию посадки в последний вагон, туда и посадка была меньше, чем в остальные вагоны.

Отправились с Нижнеднепровска на минуту-две раньше графика. Населенность вагона порядка 70%. Далее посадки не было, начиная от пл. 195 км началась небольшая высадка по 1-2 человека почти на каждом о.п. Была и посадка, но маленькая. В Новомосковске вышло из нашего вагона человек восемь, при этом человек 5-6 село в сторону Краснограда.   

Контингент – примерно 70% пенсионеры, также были люди средних лет и молодежь, на 90% сельские жители, правда, все было культурно.

Сам вагон – типичный затасканный КВЗ выпуска 70-80-х годов прошлого века. Рамы деревянные, полки средней мягкости. В вагоне открывались далеко не все окна. Наше окно мне открыть не удалось. Удивило отсутствие «рельефной» желтой полосы под окнами, была лишь толстая накрашенная желтой краской, как в вагонах после проведения КВР с установкой стеклопакетов. Стекла заляпанные, занавесок и штор не было. Вагон внутри достаточно чистый.

Туалет работал только один – в конце вагона. Туалет сухой, правда, жутко потасканный, откровенно требовавший ремонта. Запаха свежих нечистот не было, но было такое ощущение, что зловонный запах, который формировался годами, уже въелся в металл, и вывести его мог лишь ремонт. Очень удивился, увидев в туалете пригородного поезда и туалетную бумагу и мыло.

Чай, кофе, кондитерку, минералку не предлагали. Торгашей тоже не было, что не могло не радовать.

Работа проводников. При посадке в вагон проводник на входе билетами пассажиров не интересовалась. После о.п. Депо-Узел прошла проводник-кассир (молодая женщина) с бейджиком РПЧ-1, который проверил билеты. У всех моих соседей и у нас в том числе, были кассовые билеты. Два парня на боковушках ехали с велосипедами, которые перевозили в последнем нерабочем тамбуре. Однако багажных квитанций у них не было, поэтому кассир потребовала оплатить провоз велосипедов, из расчета 10 грн./велосипед. Ребята сначала были в шоке от такого поворота событий, но спорить не стали, и заплатили озвученный двадцатник. Проводник-кассир долго насиловала свой кассовый аппарат, прежде чем распечатала две багажных квитанции. Больше проводник-кассир до Новомосковска в нашем вагоне не появлялась.

Выполнение графика. Как уже указывалось, поезд прибыл в Нижнеднепровск раньше графика на 2-3 минуты и отправился на 1-2 минуты ранее. Аналогично и по пл. 196 км. Но на станции Нижнеднепровск - Узел простояли почти полчаса по неизвестным причинам, и отправились с 25-минутным опозданием. Дальше хоть нигде не стояли дольше 1 минуты, до Новомосковска более 2 минут не отыграли.   

Оценка 7 из 10. Снимаю два балла за неисправные оконные рамы (невозможно открыть окна) и один балл за разгильдяйство проводника (не проверял билеты у входящих пассажиров на станциях, где есть билетные кассы).
Logged
Tags: dnipro 
Pages: 1 [2] 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.187 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 17.01.14 , 00:01