Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.17 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6173/6174 Днепропетровск - Красноград

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 6173/6174 Днепропетровск - Красноград  (Read 23454 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5270


View Profile
« Reply #20 on: 30.07.14 , 15:07 »
Share

29.06.14.
Новомосковск-Днепровский – Нижнеднепровск
Поезд №6173 (18.04-19.05) Вагон №1 (купейного типа).

Тот же состав, что и по пути туда (возврат из Краснограда), поэтому описывать состав не буду.

Мы уже не рассчитывали успеть на данный поезд, но, все-таки решили рискнуть. Однако риск был велик, так как пришлось сдать кросс от «самолета» до вокзала максимум за 18 минут, если считать отправление поезда. Благо был GPS, поэтому можно было пробежать по кратчайшему пути в незнакомом городе. Бежать оказалось прилично – порядка 2,5 км.   
Вбежали на привокзальную площадь за 1 минуту до отправления по графику. Однако поезда еще не было. При приближении к вокзалу я услышал сигнал тепловоза и увидел поезд, заходящий на станцию. Я еще решил проявить «высший пилотаж» и сгонять в кассу за билетами. Жене эта идея не понравилась, но я решил сделать по-своему. Кассир как раз только освободилась от оформления такого же пригородного билета, поэтому времени на оформление много не потребовалось. Выскочил на перрон уже с билетами, как раз, когда поезд тормозил у второй платформы. Народу на посадку было порядка 30 человек, в основном, все садились в первые вагоны, которые были уже прилично загружены.  Мы решили сесть в хвостовой купейник. Из этого вагона была высадка порядка 3-4 человек. На посадку кроме нас не было никого. 

Отправились из Новомосковска с опозданием в 1-2 минуты. Заселенность купейного вагона была порядка 100%, поэтому мы решили заглянуть в соседний плацкарт. Там населенность была приблизительно такая же в процентном отношении, но учитывая то, что и мест в вагоне плацкартного типа в 1,5 раза больше, там было душно, хоть в купе с найденными местами было открыто окно. В плацкартном вагоне ехало немало пассажиров с маленькими детьми. Увидев и почувствовав все это, мы решили вернуться в купейный вагон. Когда мы вернулись в купейный вагон, перешедшие из других вагонов пассажиры заняли последние места в купе, оставалось лишь одно место в последнем купе. Мы положили на верхнюю полку рюкзаки и пакет с грибами сели возле открытого окна на откидные сидения.

Далее населенность вагона росла и достигла своего апогея где-то на о.п. 192 км. Тогда в проходе вагона стояло человек пятнадцать. Начиная со 194 км населенность вагона начала падать и после пл. 195 км уже появились свободные места. Высадка была на каждой станции и о.п., посадка – на всех станциях и о.п. от Новомосковска-Днепровского  до о.п. 194 км включительно.

Контингент в этот раз оказался крайне неудачным. Хоть пенсионеров было не очень много, их недостаток с лихвой компенсировался быдлотой, концентрация которой была как никогда высокой. В купе, где мы оставили свои вещи, сидел какой-то пацан лет 20, который на всю громкость слушал со своего мобильника какой-то мерзкий рэпак, слова которого были сплошные маты, несмотря на наличие пенсионеров в купе. Но это были еще цветочки. Ягодками оказались два гопаря, которым было лет по сорок от роду, припершиеся курить прямо возле туалета. Ладно, один курил, высунувшись в окно, другой, подоспевший после, курил просто возле двери в туалет. На мое замечание, что мол, дым несет в вагон, он сказал своему дружку, который попытался спровоцировать обширный конфликт, резко огрызнувшись. После этого они между собой обсуждали меня, мол, кто я такой, чтобы им говорить, что делать. Правда, все-таки закрыли плотнее дверь в коридор. Потом эти хмыри чуть не провтыкали свою остановку на пл. Александровка, сначала чуть не снесли проводника на выходе в тамбур, потом громко один из них хряснул пивной банкой об рельсы соседнего пути.     

Сам вагон – достаточно приличный шоколадный Аммендорф выпуска 80-х годов. Вагон в принципе ничего, но уже подушатанный на пригороде, отчасти благодаря вышеуказанному контингенту и пофигизму проводников. Рамы деревянные, окна открываются лишь в проходе, и то не все, так как вагон оборудован кондиционером, но он, естественно, не работал. В купе духота, в коридоре относительно нормально. Диваны мягкие и аккуратные – единственный плюс. Ни штор, ни ковров, ни занавесок не было. Занавески были сравнительно недавно, но их, похоже, выдергивали «с мясом», так как куски лески хаотично висели на рамах. Короче впечатление одно, и крайне негативное, ухайдохали приличную «шоколадку» ни за фиг. Это при том, что далеко не все купейные вагоны в ПДСах с кондиционерами – неужели силами ЛВЧД-1 нельзя отремонтировать этот кондиционер и пускать этот вагон на Трускавец (Одессу, Бердянск)? 

Туалет работал только один – в конце вагона. Пользоваться не пришлось, да и не особо я туда рвался, так как духан из него шел еще тот, даже открытые настежь окна его не сразу выветривали.

Работа проводников. При посадке я сам показал проводнику (женщине лет 45-50) билеты, но ей было все равно. Вообще ее работа ограничилась лишь открыванием и закрыванием дверей на станциях и платформах, все остальное ей было глубоко пофиг. И наличие безбилетников, и курение, и туалеты. Ах, да, она еще в районе Самаровки пришла и закрыла туалет. Проводник-кассир РПЧ-1, та же девушка, что и по пути туда, тоже не особо старалась работать.  Отсидевшись в нашем вагоне, она начала проверять билеты где-то между Кулебовкой и Подгородней. Наши билеты изучила внимательно, у остальных входящих не особо и спрашивала. Дальше до самого Нижнеднепровска в вагоне не появлялась, хоть люди садились практически везде. Да и сомневаюсь, что она не смогла успеть обилетить небольшую посадку в несчастные 5 вагонов за 40-50 минут. Короче, одни раздолбаи.

Выполнение графика. В Новомосковск поезд прибыл с опозданием на 3-4 минуты, отправился также, может минутку сократил, но уже к Кулебовке опоздание нагнал. Была техническая остановка на переезде 184 км (видимо для посадки или высадки дежурного по переезду), по пути туда этой остановки не было. После этого поезд стал опаздывать на 1-2 минуты, и так и прибыл в Нижнеднепровск. 

Оценка 3 из 10. Минус три балла в пассив руководству и техперсоналу ЛВЧД-1 за такое издевательство над вагоном, минус три балла за работу проводника (по баллу за туалет, пофигизм к курению пассажиров, и за общее отношение к работе) и минус балл за пассивность проводника-кассира.

Резюмирую – я не понимаю, чем думает начальник Пассажирской службы дороги, разрешая эксплуатировать на пригороде купейные вагоны (в том числе и с кондиционерами) пачками. Если уж на Приднепровской ж.д. нехватка плацкартных вагонов и изобилие купейных – то тогда вопрос и к пассажирскому главку. Ведь на той же Одесской явно не хватает купейных вагонов, куча поездов ходят практически из одних плацкартных вагонов (227/228, 255/256, 363/364, 609/610). Может, есть смысл обменять десяток-другой купейных вагонов на плацкартные?..
Logged
VB
Active user

Posts: 2463


View Profile
« Reply #21 on: 30.07.14 , 17:07 »
Share

Смысл есть подвижной состав покупать нормальный....
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5270


View Profile
« Reply #22 on: 30.07.14 , 17:07 »
Share

Смысл есть подвижной состав покупать нормальный....
А сегодня на чем ездить?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 728


View Profile
« Reply #23 on: 02.08.14 , 20:08 »
Share

Резюмирую – я не понимаю, чем думает начальник Пассажирской службы дороги, разрешая эксплуатировать на пригороде купейные вагоны (в том числе и с кондиционерами) пачками. Если уж на Приднепровской ж.д. нехватка плацкартных вагонов и изобилие купейных – то тогда вопрос и к пассажирскому главку. Ведь на той же Одесской явно не хватает купейных вагонов, куча поездов ходят практически из одних плацкартных вагонов (227/228, 255/256, 363/364, 609/610). Может, есть смысл обменять десяток-другой купейных вагонов на плацкартные?..
Все купейники, к-рые там эксплуатируются с продленным на 5 лет сроком службы, т.е в теории должны были быть списаны еще год или два назад. То же самое и на лошкаревском ходу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5270


View Profile
« Reply #24 on: 03.08.14 , 00:08 »
Share

Резюмирую – я не понимаю, чем думает начальник Пассажирской службы дороги, разрешая эксплуатировать на пригороде купейные вагоны (в том числе и с кондиционерами) пачками. Если уж на Приднепровской ж.д. нехватка плацкартных вагонов и изобилие купейных – то тогда вопрос и к пассажирскому главку. Ведь на той же Одесской явно не хватает купейных вагонов, куча поездов ходят практически из одних плацкартных вагонов (227/228, 255/256, 363/364, 609/610). Может, есть смысл обменять десяток-другой купейных вагонов на плацкартные?..
Все купейники, к-рые там эксплуатируются с продленным на 5 лет сроком службы, т.е в теории должны были быть списаны еще год или два назад. То же самое и на лошкаревском ходу.
А провести этим купейникам КВР с продлением срока эксплуатации до 41 года?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 728


View Profile
« Reply #25 on: 03.08.14 , 10:08 »
Share

Ну это вопрос уже не ко мне. За последние пару лет целую кучу вагонов предпочли списать, а не ремонтировать.
Кста, все плацки что там ездят тоже "продленные".
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5270


View Profile
« Reply #26 on: 03.08.14 , 23:08 »
Share

Ну это вопрос уже не ко мне. За последние пару лет целую кучу вагонов предпочли списать, а не ремонтировать.
Кста, все плацки что там ездят тоже "продленные".
Странное решение, эксплуатацию продлили на 5 лет, но зачем было убивать неплохой купейный вагон с кондиционером. Покатался бы еще на Трускавец или Одессу.
Logged
Tags: dnipro 
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 26.05.16 , 10:05