Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.18 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      ЧП в поездах!!!

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: ЧП в поездах!!!  (Read 17968 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #20 on: 30.03.06 , 18:03 »
Share Reply with quote

Quote
То что такие номера могут быть в плацкарте - я знал, но то что у мужиков есть свобоные деньги на купе... на это я не расчитывал...
вероятно мужики не от Ужгорода ехали, а в таком случае на промежуточной станции, где они садились, мог быть переменный трафарет только в купейный вагон. т.е. я могу предположить, что в кассе, когда они явились туда за билетами, были в продаже только купейные (а о том, что можно дождаться открытия плацкартных им никто не рассказал), другими словами они купили купейный потому, что плацкартного в тот момент не предлагалось.

Вообще становятся частыми похожие истории в купейных вагонах в том случае, когда поезд единственный на направлении и плацкартные вагоны из него изьяли. Наверное инициаторы изьятия плацкартных знают, что в плацкартных нежелательная публика имеет свойство концентрироваться. Но только вот о том, что при изьятии плацкартных нежелательная публика вовсе не исчезает к чертовой матери (как можно было б подумать), а переходят в купейные  - видимо эти теоретики не знали.

Например мне жаловались на ухудшение ситуации в выборгской группе вагонов поезда 32 Москва-Хельсинки (Лев Толстой), после того как из поезда убрали плацкартные вагоны Москва-Выборг.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11459


View Profile
« Reply #21 on: 30.03.06 , 19:03 »
Share Reply with quote

Китайские сидячки отличаются двумя главными особенностями - очень маленькими и узкими креслами, сделанными из пластика, кажется, по шесть или восемь в ряду. Наши ЭТки (торжокского завода) по сравнению с ними - верх комфорта. Причем рассчитаны сии кресла, по моему, на некормленных китайцев :-D  Пригородные ходят довольно редко, а китайцев много, черт возьми - поэтому поезда всегда битком. Китайцы к тому же имеют малоприятную для нас привычку плеваться и сморкаться в общественных местах - что естественно, то не безобразно :-D - поэтому звуки в вагоне соответствующие и воздух отнюдь не озонированный.
Кстати, в китайском поезде Пекин-Москва проводники все мужчины. И постоянно в форме, даже когда постель застилают, разносят чай/кофе. В советские времена в "России" тоже преимущественно были мужики - возможно, из-за большой продолжительности рейса.
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #22 on: 30.03.06 , 19:03 »
Share Reply with quote

І в "Орієнт-експресі" були мужчини. Тут вже "високі гендерні матерії" починаються. В престижних ресторанах також офіціанти мужчини.
Logged
LG
User

Posts: 9


View Profile
« Reply #23 on: 31.03.06 , 02:03 »
Share Reply with quote

Был небольшой случай в Белоруссии.
Вечером с приятелем из Минска ехали до Слонима.
Взяли билеты на единственный идущий туда 615 Минск-Гродно (из Минска немногим позднее 21.00, в Слониме примерно около часа ночи).
Предупрежденные знающими людьми о нежелательности проезда в общих вагонах (типа, в 600-ках в таких ездит исключительно гопота), попросили две боковушки в плацкарт (если едешь вдвоем и не спишь - самое то).
Разница в цене была небольшой, а после литовских цен белорусские показались смешными (что-то в районе 7000 бел. руб. за билет)
(На вокзале я оценил состав - сплошные старые плацкартники и сидячки, 70-х годов, наверно, один старый
купейный, через стекло заметил, что еще с белыми стенами - видимо, составы 600-ток другими бывает редко).
Влезли в вагон, и с удивлением заметили, что нам продали две обычные нижние полки.
Впрочем, мы сильно не расстроились, я через окно с интересом осматривал вечернюю панораму "чыгуначныго вакзала" Минска, поглазел на подошедший на соседний путь 387-й Гомель-Рига, и мы тронулись.
Народу в вагоне было немного, боковушки вообще были пустые.
Но, как показала практика, на боковушках все-таки ехать пришлось.
Ибо примерно через час после отправления мы услышали возмущенный голос какой-то тетки, прибежавшей со своей проблемой к проводнице.
Проблема оказалась в том, что рядом с ней на соседней полке лежал пьянющий мужик.
И, тетка настоятельно требовала справедливости, которая, по ее мнению, заключалась в немедленном отсаживании ее от мужика, ну, или наоборот :)
Поскольку свободных нижних полок в вагоне все-таки не было, а тетка другого варианта не хотела, то бедной проводнице пришлось несладко :)
На ее голову посыпались обвинения во всем, в чем только можно было обвинить, а закончилось это требованием вызова начальника поезда.
Пришедший начальник вступил с теткой в перепалку, причем, его основными аргументами были, цитирую, "за все 15 лет работы на ЖД хоть бы одна благодарность, но нет же - сплошное хамство" :), ну, и пошло-поехало :)
В общем, нам это надоело, и мы предложили тетке уступить наши места, сами же перешли на боковушки.
Она сначала отказывалась ("ребята, да что вы, а вы как же?"), но после убеждений ее в том, что мы спать все равно не будем, она согласилась, причем, еще минут 15 благодарила нас, перед тем, как лечь спать :)
А уж как благодарна нам была проводница (понятно, почему)! :)
Во время стоянки в Барановичах (стоянка там 25 минут была) проводница, завидев, что мы вышли покурить, даже попросила нас постеречь ее фонарь :), и в вагон никого не пускать :), а сама отбежала по делам :)

Вот, как бывает :)
« Last Edit: 31.03.06 , 02:03 by LG » Logged
Rock
User

Posts: 22


View Profile
« Reply #24 on: 31.03.06 , 11:03 »
Share Reply with quote

лутше как при советах каждому поезду -бригаду ЛОВД..ну или как оно у Вас зовётся...И связь в вагонах с линейщиками...

А у нас в Беларуси, например, в каждой пригородной электричке есть бригада милиции (человека 3-4). Чуть что, так их зовут. Бывает за поездку пару раз вызывают. Только они все в основном сержанты - протокол оформлять не имеют права. Поэтому, если что-нибудь серьезное произошло, приходиться ждать крыпной станции, чтобы там в опорке все оформили.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #25 on: 31.03.06 , 11:03 »
Share Reply with quote

Разница в цене была небольшой, а после литовских цен белорусские показались смешными (что-то в районе 7000 бел. руб. за билет)
А нам белорусам , украинские цены на билеты показались смешными (уж очень дешевая дорога).
Logged
LG
User

Posts: 9


View Profile
« Reply #26 on: 31.03.06 , 14:03 »
Share Reply with quote

А нам белорусам , украинские цены на билеты показались смешными (уж очень дешевая дорога).
Ну, в Литве бы я за билет на такое же расстояние заплатил бы раза в два дороже  :)
Logged
RVR
Active user

Posts: 921


View Profile
« Reply #27 on: 31.03.06 , 19:03 »
Share Reply with quote

лутше как при советах каждому поезду -бригаду ЛОВД..ну или как оно у Вас зовётся...И связь в вагонах с линейщиками...

А у нас в Беларуси, например, в каждой пригородной электричке есть бригада милиции (человека 3-4). Чуть что, так их зовут. Бывает за поездку пару раз вызывают. Только они все в основном сержанты - протокол оформлять не имеют права. Поэтому, если что-нибудь серьезное произошло, приходиться ждать крыпной станции, чтобы там в опорке все оформили.
Моя одноклассница была в Минске и по приезду в Киев нам сказала, что в Беларуси чуть ли не половина населения в милиции служит :)
Logged
Rock
User

Posts: 22


View Profile
« Reply #28 on: 31.03.06 , 20:03 »
Share Reply with quote

Моя одноклассница была в Минске и по приезду в Киев нам сказала, что в Беларуси чуть ли не половина населения в милиции служит :)

Она права!  :-) - Вот чего-чего, а милиции у нас хватает.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #29 on: 31.03.06 , 20:03 »
Share Reply with quote

Моя одноклассница была в Минске и по приезду в Киев нам сказала, что в Беларуси чуть ли не половина населения в милиции служит :)

Она права! :-) - Вот чего-чего, а милиции у нас хватает.
Только когда милиция действительно тебе необходима ее у нас не найдешь.   Вечером в электричках вообще ездить опасно- бывает едишь один в вагоне- мало ли что может случиться, да и милиции нет.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.07.13 , 09:07