Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.05.17 , 08:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Электрички Сиднея

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Электрички Сиднея  (Read 5510 times)
mikew
Active user

Posts: 262


View Profile
« on: 24.10.10 , 13:10 »
Share Reply with quote

Сначала небольшое предисловие.
В сентябре этого года мы с женой перебрались в Сидней с желанием пожить и поработать тут несколько лет. В частности, у меня тут были и есть определенные завязки в моей рабочей области (разработка ПО для бирж), которые мне уже помогли устроиться тут на работу.
Уже привыкши ездить на работу в Мск на электричке (а не на машине/автобусе), я и тут не стал изменять привычкам и по-прежнему пользуюсь поездами.
Здесь есть многое из того, по поводу чего ломаются копья на русско-язычных жд форумах. Например, 2-этажные вагоны; общие билеты на все виды транспорта (но есть и раздельные!); зональная оплата и оплата "точка-точка"; автоматы по продаже билетов, ну и т.д. Весьма познавательно перескочить из теоретической плоскости в практическую.
До этого я уже был в Мельбурне (туристом) и видел, как работает пригород там. Главное отличие Мельбурна от Сиднея - там вагоны 1-этажные и используются только зональные билеты (билет дает возможность проезда между любыми станциями в указанных на билете зонах на любом транспорте).
Мои текущие мысли я собрал в статье, лежащей здесь:
http://mik-vorontsov.narod.ru/au/tales/2010_10_25/train.htm
По ней готов ответить на любые вопросы и внести уточнения и дополнения в статью (с фотками может быть чуть сложнее - в час пик главное занять нормальное сидячее место, а не снимать :) ).
Logged
RVR
Active user

Posts: 822


View Profile
« Reply #1 on: 24.10.10 , 20:10 »
Share Reply with quote

Прикольно наблюдать дату 25.10, когда в Киеве еще 24.10.
Сообщение mikew отправил даже в 13:30 по киевскому времени.
Logged
joy
Active user

Posts: 23803


View Profile
« Reply #2 on: 24.10.10 , 20:10 »
Share Reply with quote

А вроде газетчики пытались аргументированно доказать, что, дескать, утечка мозгов - проблема далекого прошлого:)
Удачи на новом месте, коллега.
Вопросов будет много после ознакомления со статьей.
« Last Edit: 24.10.10 , 20:10 by joy » Logged
joy
Active user

Posts: 23803


View Profile
« Reply #3 on: 24.10.10 , 22:10 »
Share Reply with quote

Интересная статья.
Родился следующий вопрос - что являют собой турникеты, почему они "пакостные"? Есть ли турникеты на выход или только на вход?
Logged
mikew
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #4 on: 25.10.10 , 00:10 »
Share Reply with quote

На вход и выход.
Створки сверху до середины, стоят изначально закрытыми. Высота - 110-120 см.
Перепрыгнуть через такие проблематично.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #5 on: 25.10.10 , 07:10 »
Share Reply with quote

Спасибо, очень познавательная статья!
Logged
mikew
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #6 on: 25.10.10 , 14:10 »
Share Reply with quote

Я ее планировал 25го выложить, но написал раньше. А потом лениво было переименовывать пути на сайте.
Утечка мозгов никуда не девалась все последние годы, я знаю о чем говорю.
Но здесь я перебрался в действительно мирового лидера в узкой области разработки ПО - это стоило всех проблем, которые несет с собой такой переезд.
В РФ я добрался до потолка (стеклянного - где выше уже у генералов свои дети :))) ).
Logged
joy
Active user

Posts: 23803


View Profile
« Reply #7 on: 25.10.10 , 21:10 »
Share Reply with quote

Это кстати рассуждение настоящего специалиста, ученого. "Там" интереснее работать. А качество жизни - уже второй вопрос.

Теперь по теме - "на выход" надо также приложить билет. А какие варианты возможны, если потерял билет, скажем. Кассы "на выход" есть?

И очень важный вопрос - насколько некофмортно ездить в Сиднее в "час пик"?
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #8 on: 25.10.10 , 22:10 »
Share Reply with quote

Створки сверху до середины, стоят изначально закрытыми. Высота - 110-120 см.
+камеры наблюдения и часто густо живой человек

Теперь по теме - "на выход" надо также приложить билет. А какие варианты возможны, если потерял билет, скажем. Кассы "на выход" есть?
И очень важный вопрос - насколько некофмортно ездить в Сиднее в "час пик"?
Билеты НЯП там не приложить а как в Москве пару лет назад было(на магнитной ленте), сейчас вроде как и Мельбуон идет переход на RFID карточки.
Как бы смешно не звучало, но есть линии где все забиваеться еще за 20-30 минут до центра города, а если учесть что стоять удобно лишь на входной платформе....
А вообще 131500 один из худшых сайтов в своем классе, метлинк мельбурнский и даже оклендский махх куда лучше. Хотя все таки мельбурнский транспорт организован имхо намного лучше сиднейского(и что не мало важно ощутимо дешевле, хотя это скорее отображение разницы цен). А ну и еще разница между урбан рейлом в Сиднее и Мельбурне это колея-1435 против 1600
« Last Edit: 25.10.10 , 22:10 by d3fai13r » Logged
mikew
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #9 on: 26.10.10 , 14:10 »
Share Reply with quote

Источник информации про 1435 и 1600 мм - Википедия, как я понимаю? (я там смотрел)
Самое тогда интересное - как ездит кантрилинковский дизель Сидней-Мельбурн. Я был на обоих его конечных станциях и не заметил ни двойную колею, ничего другого необычного...
Logged
Tags: emu 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.125 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 04.11.13 , 01:11