Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 10:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      641/642 Кишинёв-Одесса

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 641/642 Кишинёв-Одесса  (Read 6183 times)
odessit
Active user

Posts: 256


View Profile
« on: 24.10.10 , 22:10 »
Share

24.10.2010
Одесса-Раздельная 1
Вагон 01 О

К сожалению из-за моего не желания общаться с погранцами в этот раз отзыв будет только о подвижном составе.Может кто-то когда-то обкатает данный сабж по всему маршруту...
Поезд представляет собой 5 вагонов переделанных из плацкартов в общие:установлены деревянные сиденья из дизелей Д1,установлены стеклопакеты,заменена вся внутренняя обшивка вагона,неплохие шторки,короче состав вылизали неплохо.Первые 4 вагоны с деревянными сиденьями,а вот 5 вагон-с мягкими сидушками и подголовниками,в этом же вагоне расположен буфет,который очень плохо реагирует на украинскую гривну,продавец сделал такую кислую рожу когда увидел гривны ,что у меня отпало любое желание что-то покупать.Потом он приходил к нам в вагон и как-то загадочно долго переводил гривны в леи...

Проводник: мужичок лет пятидесяти,говорил по-русски,при посадке билеты не проверял.После отправления проверил билеты,записал гражданство пассажиров и напомнил всем про предстоящие три проверки,сказал в Бендерах просто проходят и смотрят паспорта-таможни нет.В общем очень приятный молдаванин.В вагоне ехал русскоязычный гражданин франции,проводник аж поперхнулся когда услышал ответ о гражданстве пассажира и предложил свою помощь в случаи конфликта на границах.В вагонах топят и давлено хорошо,в отличии от вагонов УЗ.Туалет один на весь вагон,второй демонтирован,чисто,бумага и обмылок присутствовали.

После входа в вагон многие пассажиры громко обсуждали "новые" вагоны,необходимость в этом поезде-в общем все довольны.Теперь главное что б все покупали билеты и "все буде добре".За два часа до отправления свободными оставались 383 места из 405,но к отправлению мой вагон был заполнен процентов на 50,а в остальных ехало по несколько человек, видно из-за того,что кассиры оформляют места в первые вагоны,все были с билетами.Если б немного снизить стоимость проезда на данном направлении поезд бы вернул себе прежнюю славу.

Рассмешило расписание в вагоне,где указано,что станции Кучурган,Раздельная 1 и Одесса-Главная относятся в Юго-западной ж/д.

Формирует поезд ЧФМ (Молдова).
Оценка 10 из 10.
Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1943


View Profile
« Reply #1 on: 25.10.10 , 01:10 »
Share

Рассмешило расписание в вагоне,где указано,что станции Кучурган,Раздельная 1 и Одесса-Главная относятся в Юго-западной ж/д.
Logged
Shon
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #2 on: 24.06.11 , 13:06 »
Share

06.06.2011 г.
В связи с нежеланием ехать по маршруту Кишинев-Киев на прямом поезде (огромная переплата и долгое петляние сабжа) или автобусе, было решено обкатать 641/642, провести день в Одессе, а оттуда на нормальном ночном поезде выехать в столицу.
С вводом нового расписания время отправления с Кишинева немного сдвинулось, и теперь поезд, состоящий из 4-х вагонов (№№2-5), отправляется в 07:20. Вагон мне достался под №3 (фото "внутренностей" - http://www.picatom.com/1x/DSC_0171-8.html). Ес-сно, что при стоимости проезда в 115 лей и времени в пути 4,5 часа, находится мало желающих ехать по полному маршруту (тем более сидя на деревянных лавочках - не особо это все таки приятно), в итоге так ехали только я и еще одна женщина (с фото выше); пару человек ехало до Тирасполя/Бендер, и еще одна пассажирка зашла уже в Бендерах. Основная же посадка производилась по Раздельной, где вагон окупировало человек 30 "зайцев", "оплативших" проезд проводнику. В других вагонах ситуация была аналогичной.
По ПТК:
- в Бульбоке зашли молдавские пограничники (заставили расстегнуть молнию на рюкзаке и пошли дальше) и таможенник, который даже не посмотрел мой паспорт, но увидел бумажку о регистрации  и забрал её (т.к. я въезжал через Гоянул Ноуе за 5 дней до этого, пришлось в Кишиневе её делать; кому нужно, адрес, где можно получить регистрацию - ул. Кагалничана, 49, режим работы - с 8 до 17, стоимость - 1 лей, затраченное время - 2-3 мин.);
- в Бендерах по составу прошлись двое приднестровских таможенников/пограничников - не найдя в моем паспорте штампа, узнали что я въезжал за 5 суток до этого и стали требовать у меня регистрацию; в итоге, обьясня им на жестах как она выглядела и что там было написано (-: , от меня отстали;
- Кучурган оставил самое приятное впечатление - украинцы с электронными КПК и в белоснежной форме предельно вежливо и быстро все/всех оформили.
Порадовали тонированные стеклопакеты, ну и скорость поезда на всех участках (даже в Приднестровье) оставила приятное впечатление, но вот 3 стоянки на ПТК, из-за которых время в пути увеличено на треть (если бы их не было) только отганяют потенциальных пассажиров, ну и цену можно было бы пониже. Ведь тем же вечером, заплатя немного менее чем в два раза больше, я с чистой совестью ехал в [единственном] Крюковском купейнике "Аркадии" (124-го), еще и, благодаря e-квитку, до Котовска в режиме полного СВ (сам) - а контраст между Крюком и поделкой ЧФМ ооочень разительній. Я понимаю, что межгос тариф и все такое (ну и мое сравнение немного неккоректное), но реально цену на Кишиневский поезд нужно понижать...
« Last Edit: 24.06.11 , 17:06 by Maxy » Logged
Александр19
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #3 on: 25.04.13 , 21:04 »
Share

24.04.13 Кишинев - Одесса вагон 5О.
Единственый вагон в поезде где мягкие сидения(в остальных деревянные). Из Кишинева отправились с задержкой 5 минут, до ближайшей станции-Бульбока, нагнали. В Бульбоке и в Бендерах по графику 15 и 25 минутные стоянки для погранконтроля, которого не было ни на одной из этих станций(проводница сказала что в последнее время это довольно часто) Единственный полноценный ПТК был в Кучургане. Вагон чистый, теплый, довольно уютный, туалет так же чистый. Оценка 8 из 10. По одному баллу за отсутствие нумерации мест в вагоне(каждый садился где хотел а не на то место что в билете указанно) и за затянутый график.
Logged
Александр19
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #4 on: 05.11.13 , 12:11 »
Share

04.11.13
Кишинев - Одесса, вагон 5О.
Абсолютно ничего не изменилось с прошлой поездки... тот же вагон, те же замечания, та же оценка......
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2818


View Profile
« Reply #5 on: 26.07.15 , 02:07 »
Share

24 июля, Одесса-Кишинев, 04О. Стоимость проезда 257 грн, что для условий поездки безобразно дорого.

По ряду причин пришлось воспользоваться этим поездом, на который возлагал определенные надежды ввиду его статуса сидячки (как выяснилось, безосновательные). Переделанный вагон КВР, чистый, шоколадной отделки интерьеров со светлой полосой поверху на уровне багажных мест. Сиденья --- деревянные лавки без разбивки и отметок мест. Довольно скромная посадка по Одессе (свободно было больше половины мест), на промежуточных станциях никто не заходил вообще, некоторые выходили в Тирасполе и Бендерах, но большинство пассажиров ехало от начала до конца. Поезд отправлялся из Одессы без пятнадцати пять вечера с 10-й платформы, проход к которой вынесен за основную территорию вокзала. Туда прямой наводкой било солнце, и температура в вагоне на момент отправки была явно выше температуры тела; к Кишиневу должно было, по идее, немного остыть, но этому мешало полное отсутствие воздухообмена с окружающей средой: вагонные стеклопакеты дешевые, по факту герметичные, кое-где на них выступала влага. Несколько форточек после просьбы пассажиров приоткрыли, но встречный поток воздуха пролетал через вагон примерно на уровне, до которого они откидываются по конструкции, и всю дорогу сохранялся эффект инфракрасной печки. Кондиционеры бездействовали, проводники всю дорогу после проверки билетов болтали друг с другом по-румынски или играли в карты. Правда, не мешали пересаживаться по вагону с солнечных мест в относительно затененные. На вопрос о возможности купить что-то прохладительное из вагона-ресторана один из проводников нехотя ответил, что буфет закрылся на ремонт на неопределенный срок.

Таможенный контроль символический: один сотрудник КПП в камуфляже зашел в Кучургане, проверил у всех документы и поставил гражданам Молдовы/ПМР/РФ штампы о выезде с Украины. Приднестровских таможенников и пограничников не замечено, в Бендерах получасовую остановку использовали, чтобы погулять на платформе. В Бульбоакэ заскочил одинокий молдавский пограничник, перекинулся парой реплик с проводниками и вышел. Таким образом, фактически работает только украинский ПТК.

Туалет чистый, с куском мыла, но без туалетной бумаги. Расписание в вагоне отсутствовало, но время хода по маршруту и сроки стоянок отвечали заявленным на сайте УЗ. График крайне тянутый: 200 км ехали больше пяти часов. Препятствий фотосъемке по пути, в том числе на таможенных остановках, не оказывали.

Оценка --- 2/10 (один балл за то, что довезли без задержек и фактически без пограничных проверок, и один за общую чистоту). Поезд безальтернативен для рельсовых перевозок, однако пользоваться им в теплое время года категорически не советую (подозреваю, что в холодное там не лучше). Давно не доводилось ездить в таком жутком микроклимате.
« Last Edit: 26.07.15 , 02:07 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #6 on: 26.07.15 , 12:07 »
Share

Кондиционеры бездействовали
А Вы уверены, что они есть в этом вагоне?
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #7 on: 26.07.15 , 16:07 »
Share

Да нет их там в принципе.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2818


View Profile
« Reply #8 on: 29.07.15 , 14:07 »
Share

28 июля, Кишинев-Одесса, вагон 05О. Наученный опытом предыдущей поездки, проработал вариант нанять такси до Одессы, но в последний момент сорвалось. Решил проверить, насколько отличается пятый вагон данного поезда от остальных. В целом его использование несколько повышает комфортность поездки: вместо деревянных лавок дерматиновые сиденья, по-прежнему без разбивки на места и отметок, кто какие хочет, те и занимает; сидеть на них в жару неудобно, но не так жестко, как на деревянных, которыми оборудованы все прочие вагоны и чье наличие вполне оправдывают сделанный девушкой рядом на кишиневском вокзале заказ "мне одно на утреннюю одесскую электричку". Прочие визуальные отличия сводятся к стойке для буфета (буфет на сей раз работал, и там можно было приобрести минералку и печенье с колой) и расписанию на два графика, висящему рядом с туалетом. Расписание только на русском. Вагон обслуживали двое: проводник и буфетчик, оба были неразговорчивы и показывались из купе проводника редко. Для заказа требовалось подойти к буфету лично, по вагону тележка не курсирует.

Туалет чистый, с обмылком, но без бумаги, краны протекают и до конца не закручиваются. При отправлении из Кишинева поутру в вагоне было относительно комфортно, а вот уже ко второй границе он основательно разогрелся. Тем не менее стеклопакеты в нем более качественные, и такой непереносимой духоты, как в прошлый раз, не было: просто обычная для старых вагонов без кондёра жара, и стоять, привалившись носом к форточке, необходимости не возникло.

Погранконтроль только по Кучургану, на остальных границах никто в вагон не заходил и ничего не проверял, но все положенные стоянки были отработаны. Интересно, впрочем, что путь в Одессу из Кишинева у этого поезда отнимает на 20 мин меньше, чем обратный.

Оценка 5/10, половина баллов снята за жару и неразбериху с местами. Общий вывод по поездке несколько смягчу по сравнению с предварительным: старайтесь занимать пятый вагон, он единственный приличный во всем составе. Его же и разбирают охотнее всего, загрузка при отправлении из Кишинева близилась к 90%, и еще несколько человек сели в Бульбоакэ. Обычную для поезда сборную солянку из граждан Украины, Молдовы, России и ПМР несколько разбавил подданный Пакистана, чей паспорт и цель поездки "Москва" вызвали у пограничника определенный когнитивный диссонанс.

Стоимость проезда при покупке в кассе на кишиневском вокзале 210 лей.
« Last Edit: 29.07.15 , 14:07 by Emblaze » Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #9 on: 29.07.15 , 22:07 »
Share

Вообще этот поезд ползет, особенно в Кишинев. Когда я на нем ехал, поезд на пол часа остановился в Бульбоаке, хотя до этого опаздывал на 5 мин., а в Кишинев прибыл точно по графику. Странно, но как раз наюборот, пассажири говорили, что в других вагонах не так душно, как в 5-ом. Я сам не проверял.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 30.07.15 , 10:07