Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.18 , 17:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Самый прибыльный поезд РЖД

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Самый прибыльный поезд РЖД  (Read 9414 times)
Ruslan
Active user

Posts: 1079


View Profile
« on: 26.10.10 , 09:10 »
Share Reply with quote



"Сапсан" оказался самым прибыльным поездом РЖД

Поезда "Сапсан" оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД. Газета "Ведомости" пишет, что рентабельность их эксплуатации превышает 30 процентов, что позволит компании окупить их использование за 10 лет.

Контракт о поставке восьми поездов "Сапсан" стоимостью 276 миллионов евро был подписан РЖД и Siemens в мае 2006 года. Обслуживание "Сапсанов" в течение 30 лет обойдется РЖД еще в 354 миллиона евро. Высокоскоростные поезда в настоящее время курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом.

Эти расходы при заявленной рентабельности окупятся меньше чем за шесть лет. Но если учесть капитальные затраты проекта (подготовку инфраструктуры, строительство депо), то окупаемость составит 10 лет.

Заполняемость "Сапсанов", по данным РЖД, составляет 84,5 процента. Исходя из этого доход РЖД от продажи билетов на "Сапсан" при их нынешней стоимости может составить около 205 миллионов евро в год, а прибыль от эксплуатации этих поездов превышает 61 миллион евро в год.

Другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны. В 2010 году убыток от пригородных перевозок компании составит 34 миллиарда рублей, а от перевозок дальнего следования - 36 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что РЖД ведет переговоры о покупке у Siemens до восьми новых высокоскоростных поездов "Сапсан" в дополнение к уже эксплуатирующимся восьми.

"Сапсаны" способны развивать скорость до 250 километров в час.

Источник: www.lenta.ru
Logged
joy
Active user

Posts: 24644


View Profile
« Reply #1 on: 26.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Интересно, за счет чего обеспечивается такая рентабельность.
Высокая заполняемость?
Затраты же были колоссальные.
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1079


View Profile
« Reply #2 on: 26.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Столичные буржуи разъезжают на них...
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11439


View Profile
« Reply #3 on: 26.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны.

Шо, уже и купе-СВ-випы стали убыточны? :о

Впрочем, если учесть их заполняемость на ряде направлений - то возможно.

Затраты же были колоссальные.

Если ты имеешь в виду затраты на инфраструктуру - то львиная доля их была сделана еще под Невский, во время первой реконструкции в 2001 году.
Скорее всего именно из-за наполняемости, по крайней мере в сообщении Москва - СПб. Хотя подозреваю, что издержки не все тут учитываются. Например, убытки от кружности грузовых через Вологду вряд ли считают.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11439


View Profile
« Reply #4 on: 26.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Столичные буржуи разъезжают на них...

Коллега, я папрашу... :) :)

Вроде я не являюсь столичным буржуем, но за этот год разъезжал на них дважды и возможно что поеду еще раз.
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1079


View Profile
« Reply #5 on: 26.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Ну, уважаемый, кто на что учился. Или вам отплачивают эти поездки или ваши доходы вам позволяют. Я вроде на свои финансовые возможности особо не жалуюсь но почти 3000 р. (2902руб.) меня, извините, жаба душит отдать за проезд в этом ICE. 
Logged
opex
Guest
« Reply #6 on: 26.10.10 , 11:10 »
Share Reply with quote

Ну, уважаемый, кто на что учился. Или вам отплачивают эти поездки или ваши доходы вам позволяют. Я вроде на свои финансовые возможности особо не жалуюсь но почти 3000 р. (2902руб.) меня, извините, жаба душит отдать за проезд в этом ICE. 
Ну а разве речь идет о том, кому на что хватает денег и кого кто душит? Речь идет о рентабельности поезда, а не кто как на него денег заработал.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11439


View Profile
« Reply #7 on: 26.10.10 , 11:10 »
Share Reply with quote

Один раз я ехал за 1800 - как раз на акцию попал. Т.е. по цене НФ купе. Второй раз за 2400.

Полную цену (3600) меня б тоже жаба задушила платить. ИМХО, 2500 - красная цена для такой поездки. Но, как видим, клиентура вполне платит и больше...
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1079


View Profile
« Reply #8 on: 26.10.10 , 11:10 »
Share Reply with quote

Да мне бы и 2500 было бы в лом отдать за поездку на этом чуде. Я помню до Сапсана самый быстрый был ЭР200. Я на нем ехал в 2006 году только потому что билеты у меня были Сити-Старовские из Белграда через Будапешт, Львов, Киев, Москву в Питер и обратно, а плацкарта, так как вагон сидячий стоила тоже копейки. Вообще билеты на ЭР200 тогда тоже были не из дешевых. Там помню в дороге еже упаковки с сухим пайком выдавали пассажирам.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #9 on: 26.10.10 , 11:10 »
Share Reply with quote

Всё равно в цифирьках чёт не клеится:
1) убытки от ПДС вдруг стали бОльшими, чем убытки от пригорода - с чего бы?;
2) если всё так плохо, то за какой счёт произошло столь массовое обновление вагонов пасспарка? (это во мне зависть говорит, если честно :-[) И каков планируемый срок окупаемости новых вагонов?
3) с третьей стороны - в той же "России" задирая ценник, компания заведомо везёт полупустой состав;
4) самые коммерчески привлекательные поезда отданы в обслуживание структурам с туманным происхождением, а на основного перевозчика сброшено всё остальное.
Logged
Tags: train rzd 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.107 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.09.13 , 00:09