Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Короткоходные электрички в Москве

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Короткоходные электрички в Москве  (Read 7703 times)
Трианон
User

Posts: 19


View Profile
« on: 30.10.10 , 01:10 »
Share Reply with quote

Все кричат о траспортных проблемах Москвы,вот и новый мэр об этом толкует каждый день. Я одного не пойму. Ну ладно,не электрифицирована пока кольцевая ж.д. и платформ нет. Но короткоходные электрички с интервалом 10-20 минут можно же пустить уже сейчас по маршрутам Крюково-Подольск,Крюково-Железнодорожный,Одинцово-Подольск,Одинцово-Железнодорожный,Дедовск-Подольск,Дедовск-Железнодорожный. В сутки сейчас ходят всего несколько сквозных электричек через Каланчёвскую-Курскую,но их так мало,да и идут они по длинным маршрутам. Если людей приучить,что есть несколько сотен коротких рейсов в день,то многие откажутся от метро,ибо на э/п сподручнее и быстрее. Ещё бы РЖД решило проблему единых проездных для Московской зоны на Октябрьской и Московской ж.д.,и чтобы без проблем они действовали на метро и наземном городском транспорте. Так же полагаю,что при незначительных вложениях,построив дополнительные ж.д.пути и пару эстакад,можно соединить Горьковское и Казанское направления в р-не платформ Чухлинка-Перово,а Курское и Павелецкое в р-не Покровская-Бирюлёво. После чего можно пускать ещё несколько коротких маршрутов Крюково-Быково,Одинцово-Быково,Дедовск-Быково,а так же Крюково-Домодедово,Одинцово-Домодедово,Дедовск-Домодедово. Написал Якунину но молчат,как партизаны. Может я глупость предлагаю?
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #1 on: 30.10.10 , 09:10 »
Share Reply with quote

Ну конечно, глупость. Вы когда-нибудь ездили на сквозной электричке от Текстильщиков до Тушинской? И сколько это заняло у Вас по времени? Второй пример - Царицыно-Ленинградская. Такая же фигня. Думаю, здесь проблема немного в другом. Когда человек едет из Подмосковья, то получается, что ему выгодно выйти на самой первой платформе, аффилированной со станцией метро. Обычно это вторая зона. То есть человек, имея проездной на метро, должен доплатить 33 рубля, чтобы добраться на электричке сразу в центр. Вот если всю Москву объединить в одну зону не только внутри Москвы, но и для тех, кто в неё въезжает из Подмосковья - это бы разгрузило транспортные потоки. Яркий пример - Казанское направление. Вы бывали на платформе Выхино или на станции метро Выхино в самый час пик (восемь утра)? А что вечером творится? Ведь электричка по служебке стоит 0,5 минуты. За 30 секунд далеко не все успевают сесть. А вот если единый билет, то это направление можно было бы разделить между платформами Выхино (ст.м. Выхино), Новая (ст.м. Авиамоторная), Электрозаводская (ст.м. Электрозаводская) и Казанским вокзалом (ст.м. Комсомольская). Курское направление. Здесь основной "хаб" (кроме Царицыно, естественно) - пл. Битца. Там нет турникетов, и довольно недалеко ст.м. Аннино. И так далее, анализировать можно бесконечно долго...
Logged
Трианон
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #2 on: 30.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Да везде я ездил,по всем этим маршрутам,иначе бы не писал. И с Царицыно до Тушинской, и до Филей,и ехать всего 50-60 минут,без пересадок, давиловки и тошниловки в метро. И про Выхино знаю,какой там дурдом всегда,старался от Малаховки там никогда не выходить,а ехал до Новой, Электрозаводской или Казанского. Говорю же - вся проблема в интервалах движения и прокладке маршрутов. И проездные единые по Москве лет 10 назад уже вводились,можно было выйти и зайти на любой станции,кроме Октябрьского участка,но потом всё отменили. Для РЖД введение единых совмещённых с метро и наземным траснпортом проездных никакой проблемы не представляет,было бы желание. И зональность нужно поменять,тем более что Москву скоро объединят с областью в один регион. В Берлине (он по площади административно намного больше Москвы) напрмер эта проблема давно решена - за 72(или 50 для студентов) евро в месяц ты можешь хоть до потери пульса кататься на U-Bahn (метро по-нашему),S-Bahn (пригородные электрички), автобусах и трамваях в пределах зоны В (то есть с выездом в ближний Бранденбург). Неужели наши тупее и глупее немцев?
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #3 on: 30.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Неужели наши тупее и глупее немцев?

Жаднее.

всего 50-60 минут

Нет, я как раз привел примеры платформ, которые находятся возле станций метро, относящихся к одной линии. Например, Царицыно-Ленинградская - это соответственно ст.м. Царицыно и ст.м. Войковская. На метро ехать тридцать девять минут. На электричке - самая быстрая за 54 минуты доезжает. При этом надо ещё от платформы дойти до метро. Очевидный проигрыш.
Далее. Текстильщики - Тушино: метро доезжает за 34 минуты, электричка - за 47 минимум. ИМХО, бесполезно. Примерно то же, что предлагаю я, предлагает и НИИПИ Генплана Москвы, соответственно, на более высоком уровне. Единый проездной НЕ ПОМОЖЕТ.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #4 on: 30.10.10 , 10:10 »
Share Reply with quote

Вдогонку. Интервалы на жд невозможно сделать метрошными по определению. Так что в любом случае люди, которые считают минуты, на электрички не пересядут.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #5 on: 30.10.10 , 11:10 »
Share Reply with quote

Quote
Написал Якунину но молчат,как партизаны. Может я глупость предлагаю?
глупость (помимо того, о чем Вам GreyCube рассказал) - требовать инциативы в чем-то подобном от железной дороги.

Требовать таких вещей от железной дороги - это все-равно если бы ребенок желающий заполучить какую-то игрушку, не просил-бы купить ее у своих родителей - а вместо этого устраивал-бы истерики продавцу игрушек, пытаясь как-то заставить продавца чтоб тот разыскал его маму и то-ли подарил ей нужную ребенку игрушку то-ли как-то втюхал ее.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #6 on: 31.10.10 , 13:10 »
Share Reply with quote

глупость - требовать инциативы в чем-то подобном от железной дороги

+1
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #7 on: 31.10.10 , 15:10 »
Share Reply with quote

Кстати, электрички типа Крюково-Подольск вряд ли возможны, ибо это разные дороги, а договориться двум дорогам о сквозных электричках было трудно даже в советские времена, и эпизод с Владимиром - это и тогда было скорее исключением, чем правилом.

Но вообще в ряде случаев электрички реально помогают. Например, при поездке Войковская-Рижская: посчитайте, сколько ехать на метро (с учетом того, что сейчас из-за закрытия перехода на Белорусской нужно ехать через центр) и сколько на электричке. Или Дмитровская-Рижская. А в Москве еще есть места, между которыми электрички являются практически безальтернативным транспортом: например, попробуйте доехать с Савеловской до Рабочего поселка или с Моссельмаша до Рижской без использования электрички. Да и от Новой (метро Авиамоторная) до Выхино доехать без использования электрички слишком муторно.
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #8 on: 31.10.10 , 17:10 »
Share Reply with quote

+1
Надо смотреть в каждом конкретном случае. Я как-то ехал от Курской до Красногвардейской на эле через Царицыно, и получилось примерно также, как если бы на метро ехал.
НО масса примеров (особенно в случае рокадного сообщения  не центр-окраина), когда эля дает выигрыш. Текстильщики-Царицыно, например.
А инициатива единого проездного разумна, но схлестываются интересы ж/д и метрополитена. И выделить ж\д внутри Москвы из структуры ОАО РЖД - ИМХО, возможно только каким-то волевым решением, причем уже на федеральном уровне. И никто этим заниматься не будет, ни в правительстве Москвы, ни выше.
Хотя возможно, если бы и был такой единый проездной, то стоил бы он запредельные деньги.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #9 on: 31.10.10 , 17:10 »
Share Reply with quote

Хотя возможно, если бы и был такой единый проездной, то стоил бы он запредельные деньги.

Было бы логично, если бы он стоил как проездной по Москве, т.е. 1040 руб. на 1 месяц. Кстати, проездной по Москве на сквозные направления (т.е, например, Трикотажная-Бутово) так и стоит. И еще было бы логично, если бы, например, по месячному проездному Москва-Сергиев Посад можно было бы проехать и по аналогичному маршруту Москва-Павловский Посад. Подобная практика есть во многих странах мира. Да только там железными дорогами управляют нормальные люди, а не руководятлы, как у нас, которые перед собой видят только деньги.
Logged
Tags: moscow emu 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 18.04.13 , 07:04