Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 08:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      793/794 Харьков - Им. Шевченко (обычный состав)

Pages: [1]
Print
Author Topic: 793/794 Харьков - Им. Шевченко (обычный состав)  (Read 12930 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« on: 15.11.10 , 01:11 »
Share

Дата поездки: 14.11.2010
Маршрут: Кременчуг - Харьков
Вагон: 5С (2 кл)

На пересадку в Кременчуге у меня было 25 минут. Состав уже находился у перрона: 3 нефирм вагона - обычные КВЗ плацки + 5 фирм 4 сидячки 2 класса КВР Конотоп и 1 сидячка 1 класса новый вагон КВСЗ.
Понаблюдал как прицепился ТЭП150 и сел в поезд, на нефирм вагонах нумерация была от руки, далее на "ядре" она заканчивалась, проводнику я сказал, что тут наверно принято наугад садится.

Смотрел схему этих вагонов, выбрал себе место 5 при покупке, чтоб по ходу движения и у окна, но оно оказалось "слепым".  Летом я ездил этим поездом и брал себе 19 место также согласно схемы, представленной poezda.net, и оно тоже тогда было "слепым". Несоответствие получается.

Если уж проводить параллели, то в этот раз ничего страшного, так как ехало всего 15 человек и каждый занял место по своему вкусу. А вот тогда летом да еще и в пятницу (и угораздило же меня) вечерний рейс из Харькова в Кремень стал для меня настоящим испытаниям и разочарованием:
забитый вагон, надпись "вагон не обладнаний кондиціонером", жарища и духота...

Кресла не очень удобные, но "опускающиеся", есть мини подоконник, удобно ставить локоть:) Поезд после Южного парка поехал шустро, 100 км/ч держал на перегонах. До Полтавы-Южной у него несколько остановок. Погода была чудесная и я любовался рассветом. Вообще дорога до Полтавы живописна: реки Псел, Ворскла, хвойные леса... Разминулись с Симферополь - Кременчуг, в Новосанжарах обогнали Херсон - Харьков, тут же штабелями лежали столбы для электрификации, которая пока дошла до Мал. Перещепинской.
В Новосанжарах также расширяют путевое развитие - три новых пути уложены. По + одному пути видел и на более мелких станциях. До Полтавы встретились по пути 4 наливных состава.
От Полтавы до Харькова шел то быстро то обходил грузовые дважды по первому пути у пасс. платформ (те стояли почему-то на главном под отправление). В график спокойно уложился: 259 км за 3 часа 35 минут.

Титан заработал не сразу, а проводник заломил за кофе 5 грн.
В вагоне было слегка прохладно поначалу, потом норма. В туалете мокро, но мыло и ТБ в наличии.
Еще капало с потолка возле нерабочего тамбура (кондиционер)

Оценка 7 из 10.
« Last Edit: 23.07.12 , 03:07 by opex » Logged
Arca
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #1 on: 06.07.12 , 16:07 »
Share

Дата: 05.07.2012.
Маршрут: Полтава -  Харьков
Вагон: 7С 2 кл.

Начну с того, что этот поезд по новому расписанию едет из Шевченко. Вагоны от старого СЭ, по-этому ожидал кондиционера, который в старых вагонах никогда не работал. Но когда поезд прибывал, увидел открытые форточки в своем вагоне, кондишн включили только за пол часа до прибытия в Харьков, по-этому было душно почти все время.  Зашел в вагон, ощущение, что после того как состав перестал ездить в столицу, начал разваливаться. Кое где шторки были сломаны и просто завернуты за багажную полку, одна форточка не хотела закрываться, что-то с замком случилось. Телевизор работал только один, да и то с помехами, все время крутили сериал Молодожены. В туалете чисто, но из комплекта только мыло и ТБ.

Вагон заполнен на 80 %. Проводники исправно носили чай проснувшимся пассажирам из Кременчуга и Шевченко (все таки рановато он там выезжает).

Раньше часто ездил этим поездом, и часто он мог опоздать на пол часа. В этот раз приехали вовремя.

Оценка 8 из 10. Снял баллы за кондиционер и потрепанный вид СЭ.
« Last Edit: 06.07.12 , 17:07 by Arca » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2 on: 23.07.12 , 03:07 »
Share

21/07/2012, Харьков-Кременчуг. Вагон 05С (1 кл.)

Состав от СЭ со всеми вытекающими, потрепанный но вымытый и в хорошем состоянии внутри. В этот день было всего 5 вагонов, 2 из них 1-го класса. Второй класс в этот день отправился с заполняемостью 100%, а вот в моем вагоне (продажа в который открылась за сутки) было всего 2 пассажира (из 42).
Кондиционер поработал чуть от Люботина, дальше почему-то выключили. Телевизоры не работали (или в моем вагоне их не включали), на табло бегущая строка информировала о том, что это поезд 163/164. Как ни странно в туалетах присутствовали все необходимые принадлежности.
Спокойная и комфортная поездка вышла.

Оценка 10/10.

p.s. надо бы тему переименовать, согласно нового пункта назначения.
Logged
Arca
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #3 on: 24.07.12 , 12:07 »
Share

24.07.2012 Полтава - Харьков и Харьков - Полтава.
В Харьков 3С 2 кл. Обратно 7С 2 кл.

Так получается, что практически каждую неделю катаюсь в Харьков по делам =) Для меня очень удобно на этом поезде одним днем смотаться туда и обратно. Главное преимущество в скорости и в том что в Харькове в 8 утра. Даже на машине, если соблюдать правила, не доедешь за 1:45. 
С приходом состава СЭ на этот маршрут цена поднялась примерно в два раза. Еще весной было ~24 грн, сейчас ~45. Причем качество услуг особо не возросло. Телевизоры работают крайне редко, кондиционер сломан (проводники так говорят, хотя мне кажется, что дело не в их исправности, а в экономии, т.к. в конце мая ехал на СЭ 163/164 и кондиционер так морозил, что холодно было), форточки открываются не везде и от них мало толку, кресла не раскладываются (я не представляю как люди едут по полному маршруту всю ночь).
Народ начинает потихоньку возмущаться, сегодня проводники и бабушки "с сердцем больным" подняли шуму на весь вагон из-за духоты, одни настойчиво требовали начальника поезда, а другие судорожно  пытались открыть форточки, которые были закрыты на ключ. В итоге, начальник так и не пришел, с замками на форточках справился какой-то мужик, кондиционер так и не заработал, надпись на форточке "Окна не открывать! Работает кондиционер!" продолжила дразнить весь вагон =)
Есть конечно и плюсы. Например био-туалет - очень удобно если сравнивать с дыркой =) Ну и, конечно, не такой потрепанный вид, какой был у старого состава.
Еще, я не специалист и не знаю из-за чего это происходит, но каждый раз подъезжая к Харькову поезд останавливается около памятника с паровозом и стоит около 5 минут.



В этот день было всего 5 вагонов, 2 из них 1-го класса. Второй класс в этот день отправился с заполняемостью 100%, а вот в моем вагоне (продажа в который открылась за сутки) было всего 2 пассажира (из 42).
Последнее время их 5 и ездит. С 3-го по 7-мой вагоны. И как-то так получается, что именно в 3 и 7 вагонах из 2 кл. есть места меньше чем за сутки.
Кондиционер поработал чуть от Люботина, дальше почему-то выключили. Телевизоры не работали (или в моем вагоне их не включали)
Наверное в следующий раз буду брать билет в первый класс, ради, хотя бы, получаса свежести =) 
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 742


View Profile
« Reply #4 on: 17.08.12 , 20:08 »
Share

16.08.2012 Полтава-Кременчуг Вагон 05С(1кл)

По делам надо было сьездить в Кременчуг, глянув перед тем на букинге свободные места решил ехать поездом.
Состав данного поезда оказался не бывшими "Днипровскими Зорями" или вагонами от бывшего харьковского "СЭ" а вагонами Сумской дирекции(толь от Сумы-Киев, иль от Сумы-Харьков, не уточнял). Мой вагон был загружен полностью, последнее место я как раз в Полтаве взял(притом почти половина паксов ехала до Кременчуга, но в Кременчуге посадка на данный сабж была тоже хороша).
Мой вагон оказал обычным купейником со следами КВР(коричневый пластик, индентичные шторки, какие то дикие(по сравнению с крюковцем) приспособления для поднятия на вторые полки, отремонтированные деревянные рамы(но как-то "криво"(шурупы вкручены один через три положенных, и не того размера). Контингент моего купе состоял из мамы, сына и невестки из Черкасской области ездивших на Барабашово(в купе пришлось стучаться, чтобы открыли потому как мама с невесткой отдыхали на верхних полках, сын сторожил купленный крам).
В туалете чисто, два новых куска мыла лежало и 2 рулона ТБ тоже было, почему аж не понятно. Проводница(сумчанка лет 30) с начальником поезда все смотрели фильм в ноутбуке, но просьбу о кофе выполняя моментально и услужливо, как и не кричала на бегающих по проходу детей.
После Гановки до Кременчуга поезд "тянулся" на перегонах, что вылилось в 15-минутное опоздание.
9 из 10(минус 1 за опоздание)
Logged
Arca
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #5 on: 06.10.12 , 16:10 »
Share

06.10.2012 Харьков - Полтава 7 вагон 2 класс.
Сегодня опять встретил состав состоящих из ведер? Где дели вагоны СЭ?
« Last Edit: 06.10.12 , 23:10 by Arca » Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #6 on: 06.10.12 , 20:10 »
Share

Может, 06.10?
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5668


View Profile
« Reply #7 on: 05.11.12 , 18:11 »
Share

Дата поездки - 05.11.2012
Маршрут поездки - Им. Т. Шевченко - Харьков
Вагон 15С

Вместо обещанной сидячки второго класса по сути оказался неплохой плацкартный вагон со стеклопакетами, мягкими полочками после давнишнего КВРа который выдрали с 375/376 поезда. Несмотря на внешнюю обшарпанность внутри оказался очень даже ничего, более-менее чистый с матрацами и подушками которыми проводница любезно разрешила пользоваться. Из минусов можно отметить нерабочий титан и всю дорогу закрытый туалет возле проводника. Контингент - студенты. Вагончик отапливался в меру - так что было и не жарко и не холодно. Все занимали места указанные в билете. Вообщем за такую цену - 21,95 грн. от Шевченко до Харькова очень даже ничего  ;)
« Last Edit: 05.11.12 , 18:11 by T 22 » Logged
Antimason
Active user

Posts: 1317


View Profile
« Reply #8 on: 06.03.14 , 16:03 »
Share

Дата поездки - 04.03.2014
Маршрут поездки - Полтава Южная - Знаменка
Вагон 04С

Типичный сидячий вагон, довольно обшарпанный. Туалет так себе - чистотой не блещет, но и очень грязным я бы тоже не назвал.
В Знаменку прибыли вовремя.

Оценка 7/10.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 02.02.14 , 03:02