Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 13:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Участок Симферополь - Севастополь

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Участок Симферополь - Севастополь  (Read 8783 times)
zmtur
User

Posts: 108


View Profile
« on: 17.11.10 , 16:11 »
Share Reply with quote

Несколько раз в этом году проездал по этому участку, было много ковырялок. Последняя поездка на электроне приятно удивила, время хода сократилось с двух часов до часа 40 минут, на маршруте появились электрики со шторками, то есть подвижной состав закреплён за этим направлением. Раньше к 7-25 приходил поезд откуда-то со стороны Джанкоя. Очень приятная деталь - при отправлении Харьковского поезда в 22-30 электрон из Севастополя приходит в 22-25, раньше приходил в 22-40. Но всё равно при таком временом разрыве ехать на электрчике я не рискнул, приехал в Симферополь  на поезде Севастополь - Донецк. Теперь время проезда на электрчике практиески сравнялось со временем проезда на автобусе, при несравненно более низкой цене.
Ещё момент. В Симферополе висят рекламные щиты, призывающие пассажиров проехаться на электроне до Севастополя, причём  на них изображён ЕПЛ2Т, при том, то по Крыму до сих пор карается антиквариат в виде ЭР-1. Значь ждут пополнения.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #1 on: 17.11.10 , 16:11 »
Share Reply with quote

Значь ждут пополнения.
Пополнение уже давно есть, и вроде как курсирует. Тема уже обсуждалась.
Logged
zmtur
User

Posts: 108


View Profile
« Reply #2 on: 19.11.10 , 09:11 »
Share Reply with quote

А не подскажете, где, а то то-то не могу найти. И пополнения к сожалению не видел, не в линии, не в депо.
Logged
opex
Guest
« Reply #3 on: 19.11.10 , 09:11 »
Share Reply with quote

Например вот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=289419&LNG=RU#picture
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2616


View Profile
« Reply #4 on: 19.11.10 , 10:11 »
Share Reply with quote

Недобачаю, що там написано. "КРЫМ - ... Украины". Хтось може підказати?
Logged
opex
Guest
« Reply #5 on: 19.11.10 , 10:11 »
Share Reply with quote

жемчужина
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3590


View Profile
« Reply #6 on: 20.11.10 , 23:11 »
Share Reply with quote

Вот мне лично постояннотоковая вторая "луганка" по дизайну нравится больше переменнотоковой девятки, которых у нас в Фастове до фига. И "морда" у нее покрасивее. Вопрос в том, где я видел луганку ЕПЛ-2т? В Карпатах, на маршруте Батево -- Львов (в прошлогоднем расписании был такой). Причем "двушка" была не простой, а с надписью "Георгий Кирпа" на борту. Та самая, фотка которой висит над входом в КЕВРЗ. И конструкциоонная скорость заявлена 160 км/час.

Вот давно хотел спросить. Это все постояннотоковые луганки имеют конструкционную скорость на 30 км/час больше переменнотоковых, или это так в КЕВРЗ постарались над отдельно взятым экземпляром?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #7 on: 20.11.10 , 23:11 »
Share Reply with quote

Производитель заявляет 120. В обоих вариантах
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #8 on: 21.11.10 , 00:11 »
Share Reply with quote

Что-то у "Жемчужины.." не работают маршрутные табло, а ведь - флагман... ;)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3590


View Profile
« Reply #9 on: 21.11.10 , 00:11 »
Share Reply with quote


Да был я на этом сайте. Скорее всего, Логист, это две разных скорости. У нас возле каждой кабины луганки прибито -- конструкционная -- 130 км/час. Как объяснял Маху, это скорость, при которой производитель гарантирует, что состав не развалится. При этом не конкретизируется, способен ли состав сам ее развить. Т.е., транспортируя ЕПЛ-2т в Карпаты например из какого-нибудь Тимково до Львова под ЧС-8, можно разгонять ее до 129-130 км/час, она выдержит. А вот какую скорость способна развить она уже сама, на родном току и без ЧС-а, это уже вторая цифра, которую Вы указали на сайте. И это не конструктивная, а максимальная эксплуатационная скорость. И она равна 120.

Вы заметили, морда постояннотоковой луганки на сайте отличается от морды "Кирпы" и от приведенной в этой теме ЕПЛ2т-032? Возможно, Лугансктепловоз и не выпускает составов с такой мордой -- их дорабатывает КЕВРЗ? Тогда и конструкционка в 160 -- исключительно заслуга КЕВРЗ по переделыванию части кузова и ходовой.
Logged
Tags: simferopol sebastopol 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.117 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.08.13 , 23:08