Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.17 , 09:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Украина- Питер

Pages: 1 2 [3]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Украина- Питер  (Read 9614 times)
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #20 on: 22.11.10 , 12:11 »
Share Reply with quote

Дмитро жжет

добавлять в дешевый вариант 2 границы это надо уметь, когда есть несомненная электричка харьков-белгород
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #21 on: 22.11.10 , 12:11 »
Share Reply with quote

Не забывайте, что в варианте через Белгород маршрут по РЖД длиннее. Это ощутимо удорожает поездку. В итоге стоимость получается примерно одинаковая что там, что там. Только пересадок через Белгород меньше.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21078


View Profile
« Reply #22 on: 22.11.10 , 13:11 »
Share Reply with quote

Не забывайте, что в варианте через Белгород маршрут по РЖД длиннее.
Важным удешевляющим фактором маршрута через Витебск по сравнению с маршрутом через Харьков является даже скорее не это (хотя путь на ~300 км ближе - тоже важно), а и то, что в маршруте через Витебск - меньше километров по более дорогой РЖД и больше - по более дешевым самим по себе УЗ и БЧ.
Хотя да, 2 границы (при чем на обоих совсем дешево разбить не получается) вместо одной с возможностью малопроблемного дешевого разбиения (есть электрички через границу) это уравновешивают. Если бы не это и не проблема на участке им Шевченко-Чернигов (там приходится делать крюк через Киев и ехать из Киева в Чернигов на маршрутке ввиду невозможности с адекватной скоростью и в нужное время преодолеть участок имени Шевченко - Чернигов более короткой дорогой - вариант через Витебск получался-бы дешевле даже при условии оплаты участка Витебск-Питер по межгосударственному тарифу.
Quote
Это ощутимо удорожает поездку. В итоге стоимость получается примерно одинаковая что там, что там.
именно так

Quote
Только пересадок через Белгород меньше.
ну, вобщем-то да, хотя некритично (грубо говоря в варианте через Харьков - пересадок 3 - Днепропетровск, Харьков и Белгород, а в варианте через Витебск - пересадка в Киеве с проездом от вокзала до метро Черниговская, в Чернигове (с проездом от конечной маршруток в центре до авто- и железнодорожного вокзалов) и в Гомеле (там хоть, слава Богу, автовокзал и вокзал рядом), в Витебске просто отдать проводнику другой билет)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #23 on: 22.11.10 , 15:11 »
Share Reply with quote

Важным удешевляющим фактором маршрута через Витебск по сравнению с маршрутом через Харьков является даже скорее не это (хотя путь на ~300 км ближе - тоже важно), а и то, что в маршруте через Витебск - меньше километров по более дорогой РЖД и больше - по более дешевым самим по себе УЗ и БЧ.

Макс, ну так я именно это и имел в виду, говоря, что удлиняется маршрут по РЖД - в первую очередь из-за недешевых РЖДшных цен. Расстояние, разумеется,  тут тоже играет роль, но не настолько значимую.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #24 on: 22.11.10 , 15:11 »
Share Reply with quote

в Витебске просто отдать проводнику другой билет)
А есть ли такой реальный смысл этих двух билетов (Гомель-Витебск и Витебск-Спб)? При покупке в Гомеле второго ведь прийдется заплатить больший КСБ.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21078


View Profile
« Reply #25 on: 22.11.10 , 16:11 »
Share Reply with quote

Тариф в нефирменный скорый:
Гомель - СПб 80,5 тыс брб сидячка, 111,6 тыс брб плацкартный. За продажу такого билета на станции отправления - КСБ 1 швейцарский франк, даже в случае сидячки.

Гомель - Витебск по внутреннему тарифу НЯП 15 тыс в сидячий, 23 тыс в плацкартный, ксб во внутреннем сообщении - копеечный.

Витебск - СПб 55,9 тыс брб сидячка, 77,7 тыс брб плацкартный. За покупку такого билета в Гомеле - возьмут КСБ 2 швейцарских франка.

Таким образом "переплаченый" КСБ - составит примерно 1 швейцарский франк (3 тыс брб).

таким образом экономия на такой разбивке составит, даже если не менять категорию вагона - ~7 тыс брб в сидячем вагоне и ~9 тыс в плацкартном. Но я бы если так ехал - постарался-бы взять на участок Гомель-Витебск сидячий (т.к. по времени там поезд идет вечером и начало ночи), а участок Витебск-Питер - пошел-бы досыпать в плацкартный (на большую часть ночи, утро и начало дня), тогда экономия составит 16 тыс брб.

В принципе это конечно все 7,9, 16 тыс брб - мелочь, и вероятно не стоило-бы морочиться если бы покупка второго билета была-бы сопряжена с особыми трудностями. Но дело в том что на п. 83 - не закрыта предварительная продажа от Витебска, что сильно облегчает всю затею.
Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #26 on: 23.11.10 , 22:11 »
Share Reply with quote

Человек едет из Кр.Рога.  Уже писал выше - разбивка на 336 по Хоробичам, ИМХО, самое оптимальное. Хоробичи - СПБ плц 1340 руб. Ну и гривень 60 из Кривого Рога. Зачем советовать черех Харьков или Киев-Чернигов. Выйдет одинаково - но будет, без сомнения, спортивно.
Может в сидячке 083 и съэкономится деньга - но ехать в ней нужно с таким расчетом, что следующий день в Питере выброшен на ветер. Не забываем, что в этом поезде сидячка совмещена с Баром. 
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1783


View Profile
« Reply #27 on: 24.11.10 , 10:11 »
Share Reply with quote

Человек едет из Кр.Рога.  Уже писал выше - разбивка на 336 по Хоробичам, ИМХО, самое оптимальное. Хоробичи - СПБ плц 1340 руб. Ну и гривень 60 из Кривого Рога. Зачем советовать черех Харьков или Киев-Чернигов. Выйдет одинаково - но будет, без сомнения, спортивно.
+1
А вот обратно стоит ехать через Белгород.
Logged
Tags: ukraine spb 
Pages: 1 2 [3]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.07.13 , 11:07