Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.05.17 , 18:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      сравнение цен СПб-Берлин и СПб-Львов/Киев

Pages: [1] 2 3
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: сравнение цен СПб-Берлин и СПб-Львов/Киев  (Read 10693 times)
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« on: 27.11.10 , 21:11 »
Share Reply with quote

Уважаемые форумчане - вам не кажется таки, что нормальное сообщение РФ - Украина в туристическом плане банально деградирует.  Билет до Киева сравнялся с ценой полета до Берлина, а до Львова -  до Тель-Авива.  Конеч
но, есть варианты обхода межгоса - но это на любителя. 
Лично я не готов в туристическом плане платить цену до Киева как до Берлина.

Что будет с сообщением РФ-Укр -(РБ)?
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 27.11.10 , 22:11 »
Share Reply with quote

переименуйте тему, она совершенно не отображает сути.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5407


View Profile
« Reply #2 on: 27.11.10 , 22:11 »
Share Reply with quote

Уважаемые форумчане - вам не кажется таки, что нормальное сообщение РФ - Украина в туристическом плане банально деградирует.  Билет до Киева сравнялся с ценой полета до Берлина

Ну так поезд на дальние расстояния дороже самолета, это нормальное положение вещей.  Сравните цену на поезд до Львова и до Берлина. То, что до Львова самолетом дорого - надеюсь, временно.
А в чем вообще вопрос?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20675


View Profile
« Reply #3 on: 27.11.10 , 23:11 »
Share Reply with quote

Вы только проснулись?
Принциально увеличились тарифы в межгосе - еще 2 года назад.
Дальнейшие увеличения цены - несущественные.
Quote
Билет до Киева сравнялся с ценой полета до Берлина, а до Львова -  до Тель-Авива.
Во-первых такая формулировка мне непонятна - стоимость проезда на поезде СПб-Львов и СПб-Киев сейчас примерно одинакова (расстояния до Львова всего на 263 км больше и нивелируется тем, что на киевский поезд фирменная надбавка). Потому если до Киева сравнялся до Берлина, а до Львова - до Тель-Авива - значит вы либо что-то напутали, либо рассматриваемые Вами авиабилеты СПб - Тель Авив и СПб - Берлин стоили примерно одинаково.

Во-вторых если сравнивать что-либо с ценами авиаперелета в сообщение РФ - Германия - такое сравнение на не ориентирующегося в ситуации читателя может произвести неоправдано сильное впечатление. На самом деле секрет в том, что на авиасообщение РФ - Германия - авиатариф традиционно низкий по сравнению любыми другими направлениями направлениями авиаперелетов из РФ, это так уже давно и надолго. В другую какую-то страну, даже более близкую - авиабилет из РФ обычно дороже, на такое-же расстояние по России - нередко тоже.
 
Опять-таки, поезд в плацкартном или купейном вагоне поезда Питер-Рига стоит ДОРОЖЕ чем Питер-Львов в вагоне такой-же категории, при том что там расстояние в 2,25 раз меньше.

Quote
Что будет с сообщением РФ-Укр -(РБ)?
ну, процесс пошел уже больше двух лет назад, хорошо заметно на сообщении Москва-Украина.
 
На поездах правобережных областных центров (кроме крупнейших городов) - пассажиропоток (если говорить об обычных днях) упал сильнее всего, в результате поезда стали двухгруппными.
На Москва-Киев - пассажиропоток сократился несущественно. При чем дорогой "Столичный экспресс" не потерял пассажиров, а больше всего упал спрос на купейные вагоны тех обычных поездов, у которых время отправления/прибытия не лучшее.

Но опыт показал, что пассажиропоток в таких ситуация может и подрасти после повышения цены в случае если время отправления/прибытия улучшить, особенно если это будет сочетаться с ускорением - тот-же 85/86 Киев-Минск накануне фирменнизации был коротким и не сильно загруженым, потом его офирменили (правда множитель очень маленький) - еще хуже стал заполняться, а потом взбесили (сократив время хода с 12 до 10,5 часов заодно сдвинув на более удобное время) - и надо-же, поезд стал раскупаться лучше чем в более дешевом, но более медленном прошлом.
Т.е. можно предположить что увеличение само по себе могло бы просто привести не к сдутию пассажиропотока, а к замене одних пассажиров на других, но те другие пассажиры, что могли-бы прийти на смену тех, кого отпугнет новая цена - более капризные, потому их заполучат только самые хорошие и быстрые из имеющихся поездов.

Другая тенденция - увеличение разницы в пассажиропотоке в обычные и праздничные дни.

По большим праздникам - пассажиропоток даже на сдувшихся направлениях и на малоудобных поездах - тот-же что и раньше, а может даже больше - при чем чем длиннее маршрут поезда, тем сильнее это выражено - скажем для поездов СПб-Киев и Москва-Ужгород это заметно сильнее чем скажем на каких-то коротких маршрутах.

Что-то похожее в более ярком виде - уже давно наблюдается на направлениях Таллинн-Москва и Рига-Москва (на Вильнюс-Москва не так ярко выражено, может потому что калининградские поезда, на которых тоже можно в Вильнюс ездить ситуацию сглаживают) - большую часть года поезда ходят полупустые, а на майские или новогодние праздники - за 45 дней билетов нет совсем при том что вагонов много добавляют, в результате этими билетами даже умудряются спекулировать.
« Last Edit: 28.11.10 , 09:11 by Maxy » Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #4 on: 28.11.10 , 00:11 »
Share Reply with quote

на Вильнюс-Москва не так ярко выражено, может потому что калининградские поезда, на которых тоже можно в Вильнюс ездить ситуацию сглаживают

Ну в данном направлении еще некоторые умники до недавнего времени применяли нестеровский фокус. Сейчас, вроде как, за этим стали следить.

И, кстати, относительно дешево в Вильнюс можно доехать только на 147/148 поезде (ну и еще на несколько раз в год назначаемом 519/520), ибо 5/6 Москва-Вильнюс, хоть и не является фирменным, но стоит ненамного дешевле фирменного 29/30 из-за литовского формирования.
Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #5 on: 28.11.10 , 00:11 »
Share Reply with quote

Возможно будет флейм..
Возможно флуд.

Но, согласитесь - что средний пассажир перейдет на самолет - тем более что есть по 4000 рублей до Львова на числа ЮтайР - чем в купе кататься... 
Я - просто о том, что деградирует ж.д. ((
Скверно это. Вот и всё.(
« Last Edit: 28.11.10 , 01:11 by aj » Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #6 on: 28.11.10 , 01:11 »
Share Reply with quote

а праздники- финны давно уже допы назначают. ...)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #7 on: 28.11.10 , 01:11 »
Share Reply with quote

Но, согласитесь - что средний пассажир перейдет на самолет - тем более что есть по 4000 рублей до Львова на числа ЮтайР - чем в купе кататься... 
Я - просто о том, что деградирует ж.д. ((
Скверно это. Вот и всё.(

Не думаю, что какая-нибудь авиакомпания сможет выделить столько самолетов, чтобы вывезти хотя бы 1 поезд. Так что пока народ есть - его хватит всем: и самолетам, и поездам. Вот, например, на направлении Москва-Адлер бешеные поезда отнюдь не пустуют при их стоимости, сопоставимой с самолетной.
Logged
opex
Guest
« Reply #8 on: 28.11.10 , 09:11 »
Share Reply with quote

Возможно будет флейм..
Возможно флуд.

Но, согласитесь - что средний пассажир перейдет на самолет - тем более что есть по 4000 рублей до Львова на числа ЮтайР - чем в купе кататься... 
Я - просто о том, что деградирует ж.д. ((
Скверно это. Вот и всё.(
Я с вами полностью согласен - летаю в последние годы Ки-Мо самолетами. Даже за неделю-две в непик перевозок цена сопоставима с ценой купе. Минусов два - дольше добираться (хотя индивидуально для меня в Борисполь не дольше чем на жд-вокзал) и зависимость от погода, больше в холодное время года, зато сон дома, удобный ПТК, контингент опять же.

Просто все расходятся по своим нишам, которые диктует рынок и прогресс. Когда-то наверно и по восточному экспрессу горевали.
Logged
SvyatSvyat
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #9 on: 28.11.10 , 10:11 »
Share Reply with quote

на Вильнюс-Москва не так ярко выражено, может потому что калининградские поезда, на которых тоже можно в Вильнюс ездить ситуацию сглаживают

Ну в данном направлении еще некоторые умники до недавнего времени применяли нестеровский фокус. Сейчас, вроде как, за этим стали следить.

Оффтопом:
А как сейчас следят за нестеровским фокусом? Не дают выйти в Вильнюсе или не дают сесть в Вильнюсе с билетом М-Н или Н-М соответственно?
Logged
Tags: kyiv price spb berlin 
Pages: [1] 2 3
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.11 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.06.14 , 00:06