Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Новый график движения поездов РЖД 2011-2012

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 345
Reply | Print
Author Topic: Новый график движения поездов РЖД 2011-2012  (Read 482155 times)
Maximus71
User

Posts: 128


View Profile
« Reply #100 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

А давайте рассмотрим вопрос об отмене поезда 356-355 Москва-Уфа и назначении прямого поезда Москва-Магнитогорск этим маршрутом??? С переменным трафаретом по Уфе
Не совсем понятен смысл сего деяния.
Из Магнитогорска практически нет пассажиропотока. Не просто так же умерла Магнитка.
Ну будет на пару вагонов - нам-то это зачем?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11523


View Profile
« Reply #101 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

[quote ]
1. В свое время поезд ночной между Ёбургом и Челябинском и отменили из-за того что ночью перестали в нем ездить. Отправление из Челябинска было в 22-00, приб в Ёбург в 05-00. Обратно отправл. в 20 с копейками приб. в 04-00.
Quote

Ну так вот в том и дело, что на полноценный поезд из 14 вагонов народу на таких маршрутах не набирается, хотя в принципе пассажир есть. Поэтому и надо пытаться как-то комбинировать эти потоки в один поезд.

2.Если делать скоростное  между этими городами? Когда интересно окупится?
Quote

Думаю что все же быстрее, чем на Курган.

Хотя бы 4 вагона в составе, сколько в день надо поездов? Будет ли пассажир? И какая будет цена?
Quote

От цены все зависит. Если будет как на Сапсан - то конечно, пассажиров особо не будет, дай бог на один четырехвагонник набрать. А если процентов на 15-20 дороже автобуса - то пары 4 из каждого города, думаю, заполнятся. А может и больше.
Но к курганскому направлению это относится точно так же, даже больше. На автобусах там тоже вовсю ездят, а после отмены утреннего экспресса из Ебурга автобусов развелось еще больше.

3. Курган. Здесь ситуация в отличие от Челябинска совершенно другая. Между Курганом и Ёбургом как раз и надо скоростное.
Quote
Чем же она отличается? Тем, что нет автобусов каждый час? Так уже есть полно,просто народу туда ездит меньше. Если спрос увеличится - автобусники быстро подсуетятся, как после отмены утреннего экспресса.
А уж если челябинцы будут считать деньги и на поезде не поедут, поскольку автобус дешевле, то курганцы тем более.


7. Если делать отправление из М-горска позднее получится прибытие в Ёбург позднее. Всё пассажиров не будет. И какой тогда вводить поезд. Здесь весь упор сделан на М-горск. Из большего зла выбираем меньшее. Маршрут через В.Уфалей. Челябинск не против.
[/quote]

10 утра - это слишком поздно? По-моему еще нормально вполне для деловой поездки. Первый Сапсан в Москву/Питер позже приходит, но народ ездит с удовольствием.
Если ориентироваться только на магнитогорских пассажиров, то получим поезд вагонов из 4-х. Долго ли он проживет, даже если будет забиваться на 100%?
Logged
vladmir
Guest
« Reply #102 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

1. Есть такое понятие конкуренция, борьба за пассажира. В 2009 году эта борьба вылилась в откровенное противостояние. Война за Москву в Уфе. Появление лишнего поезда в Уфе - это покушение на суверитет Башкирии. Почему грохнули 39/40 Башкирию? Появление нового поезда на Москву - это нота РЖД. Никто не задумался почему часть поездов в Казани идет через Юдино? 355/356 обслуживают уфимцы, и они грудью до последней капли нефти будут стоять за этот поезд. А если его протолкнут дальше куда-нибудь, то ЭТО ВОЙНА. ПОЕЗД ДОЛЖЕН В УФУ НЕ ЗАХОДИТЬ. ЧИШМА БЕЗ ПРОДАЖИ.  
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11523


View Profile
« Reply #103 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

Не совсем понятен смысл сего деяния.

Один поезд будет исполнять две роли - дневного Магнитогорск - Уфа, о котором так мечтают жители Магнитки, и старого 355/356 (нефирменного скотовозика Уфа - Москва). Разве плохо?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #104 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

1. Есть такое понятие конкуренция, борьба за пассажира. В 2009 году эта борьба вылилась в откровенное противостояние. Война за Москву в Уфе. Появление лишнего поезда в Уфе - это покушение на суверитет Башкирии. Почему грохнули 39/40 Башкирию? Появление нового поезда на Москву - это нота РЖД. Никто не задумался почему часть поездов в Казани идет через Юдино? 355/356 обслуживают уфимцы, и они грудью до последней капли нефти будут стоять за этот поезд. А если его протолкнут дальше куда-нибудь, то ЭТО ВОЙНА. ПОЕЗД ДОЛЖЕН В УФУ НЕ ЗАХОДИТЬ. ЧИШМА БЕЗ ПРОДАЖИ.  
??? Если можно, то поподробнее. Для меня, например, практически неуловима связь между отменой 39/40, курсированием 355/356, Казань ч-з Юдино и военными действиями.
Logged
vladmir
Guest
« Reply #105 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

А давайте рассмотрим вопрос об отмене поезда 356-355 Москва-Уфа и назначении прямого поезда Москва-Магнитогорск этим маршрутом??? С переменным трафаретом по Уфе
Не совсем понятен смысл сего деяния.
Из Магнитогорска практически нет пассажиропотока. Не просто так же умерла Магнитка.
Ну будет на пару вагонов - нам-то это зачем?
Учите матчасть. Магнитка не умерла. До 2010 г. она ходила через день в 10 вагонов. Сейчас каждый день по3-6 вагонов. Пассажиры ушли на 391/392 из-за цены. Кто придумал билет до Москвы плац в 3000 а купе в 6500? Из Челябинска плац на 391/392 1800, купе 3500. Пассажир деньги считает. А пассажиропоток остался прежний.  Причину убития Магнитки описывал. К сожалению живу здесь и вижу все прекрасно.  
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #106 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

Варианты такие:
1. 39-40 и 93-94 двухгруппный с расцепкой по Уфе через Ульяновск-Бугульму
2. пассажирский нефирменный 355-356 Москва-Уфа-Магнитогорск через Ульяновск-Бугульму
ну и
скорый 112-111 Москва-Уфа (вместо Москва-Круглое Поле) через Казань-Агрыз-Бугульму

А часть поездов идут через Юдино в связи с реконструкцией ст.Казань к Универсиаде 2013 от Казани до Компрессорного - однопутка, там будут второй путь укладывать и т.п.
Единственное, что плохо, что ФПК не настояло на том, чтобы ввести по ст.Юдино части поездам остановку для посадки/высадки пассажиров , едущих в Казань.
Logged
vladmir
Guest
« Reply #107 on: 24.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

1.Вы хоть юмор немного понимайте.
2.Доп на Москву в Магнитке не нужен. Он сразу будет убит. Что надо уже описывал. На Ульяновск не потока.
3.Пассажирам Уфы 13/14 более предпочтителен чем 39/40, 13/14 раньше приходит в Моску., и позже уходит. 
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #108 on: 24.12.10 , 13:12 »
Share Reply with quote

Никто доп и не предлагает. Предлагаем вместо бывшей магнитки
Можно и 39-40 пустить через Ульяновск-Бугульму, а 355-356 через Самару с прицепкой до Магнитогорска.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11523


View Profile
« Reply #109 on: 24.12.10 , 13:12 »
Share Reply with quote

А магнитогорские прицепки потом куда, к башкировозу в уфе цеплять? Так чем это будет лучше нынешней Магнитки, кроме снятия фирмы?

Если уж делать еще один поезд из Магнитогорска на уфу, то дневной, с утренним отправлением.
Logged
Tags: train rzd 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 345
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.115 seconds with 20 queries.