Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.18 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Новый график движения поездов РЖД 2011-2012

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 345
Reply | Print
Author Topic: Новый график движения поездов РЖД 2011-2012  (Read 482146 times)
Albert
Active user

Posts: 1219


View Profile
« Reply #50 on: 22.12.10 , 15:12 »
Share Reply with quote

Поворачивать с Мурома на Ковров это смена лока дважды в ук-х пунктах и 3,5 часа пути, итого 4. В данный момент я завершаю свой 2х часовой путь от Арзамаса до НН, на 312м поезде, который Казанский попугай проходит за полтора часа. Почувствуйте разницу.
Logged
Maximus71
User

Posts: 128


View Profile
« Reply #51 on: 22.12.10 , 16:12 »
Share Reply with quote

Так что остается либо БМК, либо через Арзамас - Нижний - Москву. Последний вариант по-моему лучше, хотя по сравнению с нынешним вариантом через Пермь - Киров замедление часа на 2 будет скорее всего. 
Было бы неплохо, но движки не дают ни одной новой нитки по казанскому ходу и по участку Арзамас-Горький, ссылаясь на грузовые
Но на поезде можно получить неплохое ускорение, сделав ему допустимую скорость до 140



Нам бы еще на Уфу утренний пробить. И всё пока хватит.
А на фига? Кой смысл весь день ехать, чтобы к вечеру быть в Уфе?
Logged
vladmir
Guest
« Reply #52 on: 22.12.10 , 18:12 »
Share Reply with quote

Нам бы еще на Уфу утренний пробить. И всё пока хватит.
А на фига? Кой смысл весь день ехать, чтобы к вечеру быть в Уфе?
[/quote]
Ну не весь день, а всего 7 часов. Большой поток жителей Сибая и Магнитогорска утром на Уфу. Здесь ведь у нас один только Башкировоз и только ночью.  Едут на автобусах через тёщин язык по гололеду зимой(поворот на 180 градусов и внизу пропасть с могильником из машин и тр...). Аварии со смертями ежедневно. Но жители едут на автобусах, потому-что больше не на чем. Пассажиропоток примерно 300 человек в сутки. Направление пассажиропотока - на Уфу, Бугульму, Набережные Челны, Казань. Поэтому и предлагаем ввести поезд из Магнитогорска через Уфу - Бугульму - Круглое Поле - Казань. Можно пустить вагоны из прицепки Магнитогорск - Москва. Это 6 вагонов. 2 купе и 4 плацкарта. Добавить к ним сидячку. Постель менять в Магнитогорске. Проводники Магнитогорские. Поезд сделать не ежедневным, а по дням недели, примерно три раза. В Уфе к этому поезду сделать прицепку Уфа-Казань 4 вагона (которые ходили с 609/610 до Москвы до 1 декабря ).  После отмены прицепки Уфа-Москва направление Уфа- Круглое Поле - Казань осталось без поезда. А направление пользовалось популярностью. Наполняемость 4 вагонов была 100%.  Итого получаем поезд из 11 вагонов. Загрузка гарантирована. Отправление из Магнитогорска в 08-00 проход по Уфе примерно 15-30, прибытие в Казань в 11-00. Назад отправление в 15-00, проход Уфы в 10-00, прибытие в Магнитогорск в 18-00.  Проезд в автобусе до Казани 1300 руб. Столько стоит билет в плацкарте. Когда проводили иследование то многие согласны платить и 1500 руб. лишь бы доехать в нормальных условиях.
Logged
Doctoryes
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #53 on: 22.12.10 , 18:12 »
Share Reply with quote

Maximus71, Вам графисты не требуются? Вот vladimir, по моему, один из самых достойных кандидатов...)))

И график предложил, и пассажиропоток подсчитал даже, молодец!

По поводу магнитогорских проводников...Разве в Магнитогорске есть депо?
Logged
vladmir
Guest
« Reply #54 on: 22.12.10 , 18:12 »
Share Reply with quote

Maximus71, Вам графисты не требуются? Вот vladimir, по моему, один из самых достойных кандидатов...)))

И график предложил, и пассажиропоток подсчитал даже, молодец!

По поводу магнитогорских проводников...Разве в Магнитогорске есть депо?
К сожалению только резерв, точнее филиал. Магнитку люто не навидит Челябинск, уничтожают всё на корню. Когда мы к ним пришли с нашими предложениями, видя что происходит с железной дорогой, они опешили. А сейчас прислушиваются к нашим предложениям, выдавая их за свои. Пример я уже приводил. А ведь нам говорили что возить у нас некого. Кстати по поводу резерва. Поезд "Южный Урал" пора переименовать в " Магнитку", он состоит из вагонов Магнитогорск-Москва-Челябинск-Москва-Магнитогорск. И обслуживают этот поезд проводники из Магнитогорска.
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1584


View Profile
« Reply #55 on: 22.12.10 , 19:12 »
Share Reply with quote

vladimir - профессионал. Это видно из любого его поста.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #56 on: 22.12.10 , 20:12 »
Share Reply with quote

По поводу 73/74.
Понятно, что в Белгороде негде отстаивать, но будет приказ - найдут место.
С другой стороны, зачем оно нужно - гнать на Белгород? Разве что от Воронежа до Белгорода его сделать полутрамвайным, но автобус там всё равно быстрее будет. К тому же, если погонят через Касторную-Оскол-Ржаву ещё и время на смену лока по Воронежу, Касторной, Осколу, Ржаве. Кривая затея. Лучше уж через Курск тогда.
Мне почему-то кажется, что одумаются и не станут гнать его на Белгород.

По поводу 145/146 - да, только ускорить, но не менять маршрут.
Через Иваново-Ярославль-Бологое можно пускать только пассажирские - линия в плохом состоянии везде, кроме участка Ярославль-Рыбинск, следовательно, вырестет трамвайность, упадут скорости и поезд помрёт. Вообще, говорить о пропуске поездов, кроме уже существующих, по участку Новки-Бологое до реконструкции линии бессмысленно, если речь не идёт о допах в пиковое время.
Маршрутом ЕКБ-Казань-НН-Москва - а смысл? Каков пассажиропоток от Челябинска до Казани? Тем более, время в пути, всё же, увеличится, следовательно, может уменьшиться населённость.
Для связи Челябинска и Казани, если есть такая необходимость, действительно нужен отдельный поезд, дальше Казани не идущий.

По поводу пакета Беларусь-Сибирь - идеальный вариант пропускать через Москву, всё же.
И ограничиться более частым запуском Брест-Новосибирск с переменными трафаретами по ключевым станциям, до которых едут из Беларуси и Смоленска. Не думаю, что он перенаселён за Новосибом, потому Минск-Иркутск вполне можно и прибить в этом случае.
А вот обеспечение связи Беларуси с казанским ходом - опять же, не знаю, насколько это необходимо. Разве что в качестве эксперимента в один из дней пустить Брест-Казань через Нижний вместо Брест-Екатеринбург в качестве эксперимента.
Logged
vladmir
Guest
« Reply #57 on: 22.12.10 , 20:12 »
Share Reply with quote

Если просто связать два города Челябинск и Казань одним поездом, то он сдохнет. Или надо делать его трамвайным. Здесь весь смысл в транзите через Казань.

В конце сентября в Уфе смотрели загрузку Минск-Челябинск формирования БЧ.  В каждом вагоне 3-5 пассажира. Проводники говорят практически наполняемость только летом.
Logged
vladru
Active user

Posts: 481


View Profile
« Reply #58 on: 22.12.10 , 21:12 »
Share Reply with quote

но ведь Екатеринбург-Ижевск ежедневный при наличии  377го не сдох.очень даже востребован. но смысла еще один трамвайный поезд пускать в том же временном промежутке нет
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #59 on: 23.12.10 , 00:12 »
Share Reply with quote

Здесь мы и сталкиваемся с дилеммой. Если поезд трамвайный - превращается в скотовоз, в результате чего как правило падает населённость, если есть альтернативы.
Особенно это касается дальних поездов. Если на мелодеятельных рокадах (Ярославль-Бологое, например) остановки даже скорого 45/46 Иваново-Питер по всем мало-мальски значимым пунктам объяснимы и простительны, в случаях магистральных ходов - увы.
Касательно сообщения Челябинск-Казань предложил бы альтернативу целому составу. Допустим, прицепные вагоны к "Уралу" в сторону Москвы, к 36/96 Москва-Барнаул в сторону Челябинска, если нитки в будущем сезоне не поменяются кардинально. От Екатеринбурга/Челябинска - отдельным локомотивом. В сторону Челябы можно рассмотреть вариант с 307/308 и 393/394, но лучше рассматривать варианты более-менее регулярные, а не по дням. Собственно, к сабжу вполне реально подвязать поезд ЕКБ-Челябинск, отправлением не позже, чем через час-полтора после прибытия ВБС. Обратный - овернайт с тянутым графиком, хотя, конечно, это не очень удобно. Если необходимо пригонять/отправлять вагоны по ЕКБ на Казань в вечернее время, подойдёт как раз пакет белорусских поездов, если их не перебросят. Тогда вполне реально организовать и дневной поезд Челябинск-Екатеринбург.
Logged
Tags: train rzd 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 345
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 20 queries.