Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 03:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Новый график движения поездов РЖД 2011-2012

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 345
Reply | Print
Author Topic: Новый график движения поездов РЖД 2011-2012  (Read 471286 times)
Vane
Guest
« Reply #70 on: 23.12.10 , 14:12 »
Share Reply with quote

Quote
Не знаю сколько едет автобус Воронеж-Белгород, но поезд Воронеж-Симферополь идет от Воронежа до Белгорода 6 часов 53 минуты и локомотив меняет только в Старом Осколе. Если не менять локомотив, то можно еще быстрее проехать.

А он его там и не меняет, по крайней мере в августе не менял, оба плеча все равно обслуживают елецкие тапки (в т.ч. пригородные на уч. Ст. Оскол - Ржава и Ржава - Обоянь), но стоянка на случай чего сохранена, просто поезд идет практически по предельным временам хода без запаса времени, это сделано, чтобы сократить число составов в обороте, быстрее, чем 6.40 там вряд ли получится. Что касается автобуса, то он идет от 5.00 до 6.30 в зависимости от маршрута и перевозчика (с заходом в Старый Оскол или Губкин, без захода или через Чернянку), цена 275 - 395 руб, но рейсов очень много, более 15 в день (с вокзала и автовокзала). На автомобиле можно не напрягаясь за 2.40 доехать.
Поезд от Касторной-Новой до Старого Оскола 65 километров едет 1 час 11 минут. Это по двухпутной электрифицированной линии, которая, как мне кажется, должна быть в хорошем состоянии. Если скрость поднять хотя бы километров до 70 уже 20 минут почти можно убавить. Думается и по "Дороге Мужества" ускорить можно.
Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #71 on: 23.12.10 , 15:12 »
Share Reply with quote

Поезд от Касторной-Новой до Старого Оскола 65 километров едет 1 час 11 минут. Это по двухпутной электрифицированной линии, которая, как мне кажется, должна быть в хорошем состоянии. Если скрость поднять хотя бы километров до 70 уже 20 минут почти можно убавить.

Для Касторная-Новая - Старый Оскол - это почти предел и электрификация здесь вообще ни при чем, ее делали, чтобы гонять тяжелые составы с ГОКов на НЛМК, а не для увеличения скорости, плюс кривые, плюс рельеф. На некоторых участках ограничение 40 км/ч. Грязи - Липецк - Елец - Касторная - Ст. Оскол - (Валуйки) - Ржава, эти участки были традиционно медленными и никто их ускорять не собирался, это почти чисто грузовые ветки с кучей ограничений.

Думается и по "Дороге Мужества" ускорить можно.

Если имеется в виду Ст. Оскол - Ржава, что была построена за 32 дня, то там 3 проблемы: очень большая маневровая работа по ст. Губкин, Лебеди и Стойленская парк А, по ним ограничение 30 км/ч, плюс кривые малого радиуса с ограничением 40 км/ч между Губкиным и Чаплыжным, а вот после Чаплыжного поезд идет весьма резво.
Logged
Maximus71
User

Posts: 128


View Profile
« Reply #72 on: 23.12.10 , 19:12 »
Share Reply with quote

Maximus71, Вам графисты не требуются? Вот vladimir, по моему, один из самых достойных кандидатов...)))
Именно графистов у меня в штате нет. Но люди, разбирающиеся в графиках, нужны и очень.
Боюсь только, уважаемого Владимира могут не устроить наши условия.
Ну и жесткое требование - высшее железнодорожное образование.



По поводу пакета Беларусь-Сибирь - идеальный вариант пропускать через Москву, всё же.
Так оно и планируется - через Курский и Белорусский. Москва, естественно, ночью.



И то 387 коротышом ходит. В принципе можно было бы его продлить до Челябинска, либо сделать к нему прицепную группу Казань - Челябинск, которую до Агрыза везти челнинским 112-м
Именно такое задание на разработку графика и дано - продлить 387 до Челябинска и сделать двухгруппным с Казанью.
Пока сопротивляются челябинские графисты - он им окна режет.
Logged
vladmir
Guest
« Reply #73 on: 23.12.10 , 19:12 »
Share Reply with quote

Maximus71, Вам графисты не требуются? Вот vladimir, по моему, один из самых достойных кандидатов...)))
Именно графистов у меня в штате нет. Но люди, разбирающиеся в графиках, нужны и очень.
Боюсь только, уважаемого Владимира могут не устроить наши условия.
Ну и жесткое требование - высшее железнодорожное образование.



По поводу пакета Беларусь-Сибирь - идеальный вариант пропускать через Москву, всё же.
Так оно и планируется - через Курский и Белорусский. Москва, естественно, ночью.



И то 387 коротышом ходит. В принципе можно было бы его продлить до Челябинска, либо сделать к нему прицепную группу Казань - Челябинск, которую до Агрыза везти челнинским 112-м
Именно такое задание на разработку графика и дано - продлить 387 до Челябинска и сделать двухгруппным с Казанью.
Пока сопротивляются челябинские графисты - он им окна режет.
А какие проблемы в Челябинске?

gidrouralсобакалистру
Logged
vladmir
Guest
« Reply #74 on: 23.12.10 , 19:12 »
Share Reply with quote

Хоть я живу в Магнитогорске, интересно что за поезд, формирование, и какая есть информация о нем, посмотрим что к чему. Если что задавим Прокина и ему подобных. Домашняя работа на дому. Как говорится - может я на что сгожусь.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5460


View Profile
« Reply #75 on: 23.12.10 , 20:12 »
Share Reply with quote

Ну и жесткое требование - высшее железнодорожное образование.

Мне что ли податься... :)
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #76 on: 23.12.10 , 20:12 »
Share Reply with quote

Ну и жесткое требование - высшее железнодорожное образование.

Мне что ли податься... :)
:D А то!...
Logged
vladru
Active user

Posts: 481


View Profile
« Reply #77 on: 23.12.10 , 21:12 »
Share Reply with quote

И то 387 коротышом ходит. В принципе можно было бы его продлить до Челябинска, либо сделать к нему прицепную группу Казань - Челябинск, которую до Агрыза везти челнинским 112-м
Quote
Именно такое задание на разработку графика и дано - продлить 387 до Челябинска и сделать двухгруппным с Казанью.
Пока сопротивляются челябинские графисты - он им окна режет.
а если его по времени как то скорректировать и через В.Уфалей? или смысла нет?
« Last Edit: 23.12.10 , 21:12 by vladru » Logged
vladmir
Guest
« Reply #78 on: 23.12.10 , 21:12 »
Share Reply with quote

Когда мы получили разрешение от Акулова М.П. на право работы, то исследовали полностью все станции.  1 участок Челябинск- Верхний Уфалей - Екатеринбург капитально отремонтирован , ограничения по скорости в большинстве сняты. Но этот участок однопутный и к тому же на тепловозной тяге. Челябинск не горит желанием пускать туда поезда. Солярка стоит денег. Они согласны, если поезд будет населен. 2 участок Челябинск - Нижняя - Екатеринбург электрофицирован. Но он пока в стадии строительства. Есть перегоны двухпутные, есть однопутные, есть однопутные с двухпутными  вставками. Ограничения по скорости. Постоянные окна. Иногда поезда вынужденно пускают через В.Уфалей. В этом году закрывали на полмесяца всё движение по нему. Первый участок протяженностью 261 км. Второй 252  км. Время в пути везде одинаково - 5 часов. Первый участок пытались сделать скоростной. Пускали экспресс. Он пролетел, мало пассажиров. В прилегающих населенных пунктах, а их здесь немало, нет работы. Население не платежеспособно.  Для посадки станции - Ессаульская, Бижеляк, Кыштым, Аргаяш, Маук, Верхний Уфалей. Второй участок не имеет пассажиров. От Челябинска до Каменска-Уральского идет без остановок. Участок Каменск-Уральский - Екатеринбург грузонапряжен. Если не пускают графисты, значит это Нижняя. А так по идее пускать надо через В.Уфалей. Но здесь одно но.  Астана-Питер. 
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11351


View Profile
« Reply #79 on: 24.12.10 , 00:12 »
Share Reply with quote

И чем же 39 Астана-СПБ мешает??? При желании всё можно развести.
Logged
Tags: train rzd 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 345
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.