Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.17 , 09:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Минск-Рига с нового графика 2011/12

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Минск-Рига с нового графика 2011/12  (Read 7492 times)
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« on: 19.12.10 , 11:12 »
Share Reply with quote

Железнодорожное пассажирское сообщение между Латвией и Белоруссией планируется возобновить в будущем году. Летом поезда будут ходить каждый день, в остальные сезоны - по определенным дням, сообщил министр сообщения Улдис Аугулис.
Источник: LETA
В сезон 2011/2012 гг. планируемый поток пассажиров составит 83,5 тыс. Убытки ООО "LDZ Cargo" от запуска поезда Рига-Минск в первый год составят 445 тыс. латов.

Риски связаны с тем, что пассажиропоток может быть меньше ожидаемого, и между странами существует визовый режим. Однако при условии, что цена на билеты будет конкурентоспособной, можно ожидать увеличения потока пассажиров на 7-10% в год.

Планируется, что цена билета в купейном вагоне составит 34 лата, в плацкарте 21,51 лата, в общих вагонах 12,83 лата.
http://www.ves.lv/article/154332

З.Ы. В переводе на евро, планируемая стоимость проезда: купе - 47.90; плацкарт - 30,30 евро; общий - 18,07
Новость хорошая, но есть опасения, что пойдет ч/з Вильнюс, а не через Д-пилс. В таком случае долго не протянет. Надеюсь найдется место для прицепок на Одессу и Симферополь, а если совсем "попрет", то и на Кишинев. В последний самолет летает и автобус ходит, весьма успешно.

Logged
tabo
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #1 on: 19.12.10 , 11:12 »
Share Reply with quote

Нда, LDZ и новые/восстановленные поезда... уже звучить странно )))
Хотя цена могла быть и хуже, сейчас вон полный билет на прямой автобус стоит от 16 до 17 лат, потому, имхо, общак и плацкартный будут пользоваться популярностью.
И я не вижу ничего плохого в маршруте через Вильнюс, таким образом он еще и сделает конкуренцию автобусникам, которые сейчас вовсю дерут по 10-13 лат на маршруте Рига-Вильнюс.
Logged
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #2 on: 19.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

И я не вижу ничего плохого в маршруте через Вильнюс, таким образом он еще и сделает конкуренцию автобусникам, которые сейчас вовсю дерут по 10-13 лат на маршруте Рига-Вильнюс.

Не сделает он конкуренцию, по той простой причине, что прибывать в Вильнюс будет скорее всего глубокой ночью. Потом, Даугавпилс 120-тысячный город в 80-ти километрах от границы с Белоруссией даст не мало пассажиров для этого поезда, в отличие от Вильнюса, который не даст вообще ничего, по уже указанной причине, да и поездов между Вильнюсом и Минском и так предостаточно.
Logged
Aleksio
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #3 on: 19.12.10 , 12:12 »
Share Reply with quote

Не сделает он конкуренцию, по той простой причине, что прибывать в Вильнюс будет скорее всего глубокой ночью. Потом, Даугавпилс 120-тысячный город в 80-ти километрах от границы с Белоруссией даст не мало пассажиров для этого поезда, в отличие от Вильнюса, который не даст вообще ничего, по уже указанной причине, да и поездов между Вильнюсом и Минском и так предостаточно.
ИМХО, пускать на этом маршруте ночной поезд - верх глупости. От Риги до Минска через Вильнюс даже с учётом границы за 9 часов без особого напряга доехать можно (делая при этом десяток остановок). Как раз для дневного поезда.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #4 on: 19.12.10 , 13:12 »
Share Reply with quote

Не сделает он конкуренцию, по той простой причине, что прибывать в Вильнюс будет скорее всего глубокой ночью.
Если делать прибытие около полуночи, то очень даже будет конкурентно с автобусами. Потом просто сделать тянутый график на участке Вильнюс-Минск, чтобы прибывал к 6 утра.
Потом, Даугавпилс 120-тысячный город в 80-ти километрах от границы с Белоруссией даст не мало пассажиров для этого поезда, в отличие от Вильнюса, который не даст вообще ничего, по уже указанной причине, да и поездов между Вильнюсом и Минском и так предостаточно.
Не согласен, Даугавпилс сейчас в сутки имеет всего два автобуса в Минск, оба даже не прямые, а транзитные. О каком пасспотоке вы говорите? В таких регионах пасспоток обычно есть только в трансграничном регионе.
Теперь о Вильнюсе. Когда идет последний автобус Вильнюс-Минск? А нормального ночного сообщения так и вообще нет (360й раз в 4 дня считать не будем, как и 148ой с прибытием в 3 ночи)
пускать на этом маршруте ночной поезд - верх глупости. От Риги до Минска через Вильнюс даже с учётом границы за 9 часов без особого напряга доехать можно (делая при этом десяток остановок). Как раз для дневного поезда.
Да ну, сейчас 9 часов днем никто не поедет от начала до конца. Потому в дневном варианте только трамвайность поможет, но на участке Вильнюс-Минск это латвийское чудо еще и проиграет в цене 306ому и автобусам.
Logged
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #5 on: 19.12.10 , 14:12 »
Share Reply with quote

Дело в том, что чем позже уйдет поезд из Риги, тем лучше, больше народу соберет.  Ради Вильнюса нет никакой необходимости гнать его до Минска, да и гражданам Белоруссии ч/з Литву нужен шенген, в то время как ч/з Д-пилс вполне можно обойтись латвийской визой, которая в 2 раза дешевле шенгена.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11119


View Profile
« Reply #6 on: 19.12.10 , 14:12 »
Share Reply with quote

а белорусам дают национальную латвийскую визу ???
Logged
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #7 on: 19.12.10 , 15:12 »
Share Reply with quote

а белорусам дают национальную латвийскую визу ???

Дают. При чем, её вообще собирались сделать бесплатной.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11144


View Profile
« Reply #8 on: 19.12.10 , 17:12 »
Share Reply with quote

Вообще можно было сделать и через Даугавпилс (Двинск) - Турмантас (Турмонт) - Вильно-Молодечно
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20652


View Profile
« Reply #9 on: 19.12.10 , 17:12 »
Share Reply with quote

а белорусам дают национальную латвийскую визу ???

Дают. При чем, её вообще собирались сделать бесплатной.
Ага, только по-факту это касается только виз типа D (просто потому, что визы типа C всегда шенгенские).

А по национальной визе типа D, после принятия визового кодекса - разрешили ездить транзитом по другим шенгенским странам, потому Литва по пути - не помеха.



Даже если она дешевле
Logged
Tags: timetable 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.06.14 , 23:06