Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.18 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Повышение цен на УЗ

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 24
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Повышение цен на УЗ  (Read 82627 times)
yambor
Active user

Posts: 1718


View Profile
« on: 12.04.06 , 23:04 »
Share Reply with quote

Похоже, билеты УЗ уже не будут такими дешевыми :( :
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_1786.0.news&lng=uk

Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21907


View Profile
« Reply #1 on: 13.04.06 , 10:04 »
Share Reply with quote

вроде раньше уже сообщалось, что повышать начнут только со следующего года.

А сейчас так, психологическая подготовка.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1718


View Profile
« Reply #2 on: 13.04.06 , 10:04 »
Share Reply with quote

Лучше бы поднимали цены на раз в год 5-10% без особых предупреждений. Это бы легче переносилось
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11955


View Profile
« Reply #3 on: 13.04.06 , 10:04 »
Share Reply with quote

Нужно цены поднять дифференцировано в зависимости от типа вагонов, например, так:
Плацкарт - на 25%
Купе - на 50%
СВ - на прежнем уровне.

Поднимать цены на СВ нет смысла.
« Last Edit: 13.04.06 , 10:04 by Megapups » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21907


View Profile
« Reply #4 on: 13.04.06 , 10:04 »
Share Reply with quote

поднимать цены на СВ действительно смысла нету, а вот поднимать плацкартный меньше, чем купейный тоже неправильно (я считаю неправильной распостраненную в России точку зрения, что плацкартный типа для всех, а купейный - нет).

 Тем более практическое изучение эластичности спроса показывает, что даже при небольшой разнице в цене плацкартного и купейного (у УЗ есть такие поезда, с фирменным плацкартным и нефирменным купейным), соотношение выбирающих купейный вместо плацкартного из-за того, что он ненамного дороже, конечно сдвигается в пользу купейного, но не так сильно, как можно подумать - плацкартные места хоть и не быстро, но раскупаются, даже пока еще непроданы купейные.

А вообще в случае УЗ (когда дизтопливо - дорогое, а электичество дешевое),  с точки зрения коррелирования тарифов и себестоимости, правильнее вместо тупого повышения цен скажем в 1,1 раз водить топливную надбавку (пропорционально километражу маршрута, по неэлектрифицированным линиям, скажем в виде надбавки 1,5 на билетную часть).
« Last Edit: 13.04.06 , 11:04 by Maxy » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11955


View Profile
« Reply #5 on: 13.04.06 , 11:04 »
Share Reply with quote

Может вы, конечно и правы.
Но, лично для меня странно, когда 31 гривну стоит плацкарт, 35 гривен купе.
Logged
yuraro
Active user

Posts: 153


View Profile
« Reply #6 on: 14.04.06 , 20:04 »
Share Reply with quote

УЗ так ничего и не понимает и ничему не научилось в ценообразовании. Я понимаю, что вопросы мои следует задать г-ну Гладких, здесь я их высказываю как вопросы для обсуждения.
1. Тот, кто ездит часто имеет право на ощутимую и реальную в получении скидку - не менее 20%. Предусмотрена ли программа лояльности в связи с повышением тарифов?
2. Тот, кто сразу выкупает билеты туда-обратно имеет право на ощутимую скидку так как гарантирует занятие места и отсутствие порожняка. Размер скидки - не менее 15% от стоимости каждого из двух билетов.
3. Гарантируется ли мне поездка по новым тарифам, повышенным не на 5, а на 50% (как сообщается) в новом вагоне с исправным оборудованием, исправным съёмным инвентарем и доброжелательным и услужливым проводником?
4. Обеспечивает ли УЗ удобные стыковки и вокзальный сервис для транзитных пассажиров за стоимость билета (как в аэропорту при пересадке)?
Увы, я догадываюсь об ответах на свои вопросы от г-на Гладких. Я вам скажу, что будет: если даже новые 160 вагонов на протяжении 2006 г. и купят, то увидят их, по преимуществу киевляне, а в Одессе в составе, скажем, 638 Одесса - Знаменка как были вагоны 1971 г. выпуска без КВРа, так и остануться. Т.е. качество услуг всё ниже (ПС разваливается), а цены всё выше.
Никаких реальных скидок никому не будет (исключаю касту ЖД).
Расписание будет таким, как сочли нужным графисты - удобно им пригонять Уфа - Одесса в 3.40 утра - и будут. Про проводников молчу - они равняются явно не на стюардов и стюардесс авиакомпаний.
Вот и выходит, что я за 80 гривен буду ездить в том же "Черноморце", в каком езжу сейчас за 57.
Я уже молчу о том, что в плане убыточности пассажирских перевозок мы должны верить только г-ну Гладких, так независимые эксперты в удельном княжестве под названием УЗ ничего проверить не могут. О прибыльности же грузовых нам ничего не известно. Но сама жд не производит впечатление прозябающего предприятия. Или я не прав?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21907


View Profile
« Reply #7 on: 14.04.06 , 21:04 »
Share Reply with quote

Quote
Я уже молчу о том, что в плане убыточности пассажирских перевозок мы должны верить только г-ну Гладких, так независимые эксперты в удельном княжестве под названием УЗ ничего проверить не могут
это да, но для начала Вы можете сравнить с тарифами в других странах. В конце-концов с тарифом на автобусы-маршрутки.
Quote
О прибыльности же грузовых нам ничего не известно
известно, что они прибыльны, но при этом спрос на грузоперевозки сокращается, пока-что удается не снижать доходы от них проявляя предприимчивость и привлекая новых клиентов (чтоб компенсировать уменьшившийся спрос от старых), но бесконечно так продолжаться не может и грузоперевозки с доходами от них будут сокращаться, печально, но это неизбежно.
Кроме того ситуация с перекрестным субсидированием пассажирских за счет грузовых допустима только в короткой перспективе, желательно от такого положения вещей избавиться, сейчас конечно вряд-ли стоит, а лет через 10 желательно чтоб такого уже не было
Quote
Но сама жд не производит впечатление прозябающего предприятия. Или я не прав?
судя по зарплате рядовых работников - вряд-ли.
Logged
Rco
Guest
« Reply #8 on: 14.04.06 , 21:04 »
Share Reply with quote

Тут еще есть куча проблем. Нпример в так называемых поездах местного значения,
типа Купянск-Дебальцево,В простонародье  "Бичевозе" никто никогда не берет билеты, а все наличкой проводникам.Ведь эти деньги идут строго по карманам руководителей. Вот вам и убыточность. А таких поездов в масштабах Украины довольно много. Комерческие кассы в которых билеты на 3-10 грн дороже.Разница идет в карман хозяев. А ведь можно и Зализнице открыть такие кассы! Просто не хотят работать.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21907


View Profile
« Reply #9 on: 14.04.06 , 21:04 »
Share Reply with quote

ну, местные поезда всякие бывают. Бывают и такие, куда все садятся с билетами.

этот вопрос всегда меня занимал - почему в оном месте так, а в другом - иначе.

Хотя в любом случае у меня присутствует иррациональное ощущение, что бороться с явлениями такого рода надо путем изменения позиционирования.
Logged
Tags: uz price rising prices 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 24
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.095 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 30.06.13 , 17:06