Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.11.19 , 10:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Повышение цен на УЗ

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Повышение цен на УЗ  (Read 95991 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 853


View Profile
« Reply #180 on: 22.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote

Офигеть! Где же Бравоавиа с их билетами по 499гр?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 583


View Profile
« Reply #181 on: 22.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote

105/106 Киев-Одесса переведен в категорию Ночной экспресс с 6 июня, в связи с этим стоимость проезда увеличена на 20%. С 1 июля в этом поезде устанавливается максимальный коэффициент фирменности к плацкарте - 5,0. То есть меньше чем за месяц на этот поезд два раза подымают тариф. Купе в пятницу или воскресенье теперь будет стоить красивые три пятерки - 555 гривен.
Не мытьём, так катанием! Я по своей работе знаю, что если начальству оЧЧЧень что-то чешется не очень популярно продавить -- оно это всё равно сделает. Если пипл сразу не схавает и подымет протестный вой -- отгребёт на время, а когда всё успокоится -- снова возьмётся за старое и додавит ситуацию. Так было в своё время с отменой промежуточных остановок и самих рейсов поездов, которые ушли в небытие.
« Last Edit: 23.06.17 , 00:06 by ПЧ » Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1428


View Profile
« Reply #182 on: 23.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

Не мытьём, так катанием! Я по своей работе знаю, что если начальству оЧЧЧень что-то чешется не очень популярно продавить -- оно это всё равно сделает. Если пипл сразу не схавает и подымет протестный вой -- отгребёт на время, а когда всё успокоится -- снова возьмётся за старое. Так было в своё время с отменой промежуточных остановок и самих рейсов поездов, которые ушли в небытие.
Чтобы не брались за старое, нужны те, кто готов ПОСТОЯННО стоять над головой у начальства, которое сильно хочет отменить поезд. Ну примерно как Гарвона в Фастове. Не нашлось таковых в Ладыжине и Христиновке, вот и отменили поезд Одесса-Умань прошлой осенью. Хотя могли бы повысить цену билета путем перевода в 2хх (это к стоимости билета прибавляет коэффициент дополнительности, так в свое время месяцами ходил 2хх Харьков-Ужгород, за который было кому воевать), и сообщение сохранить. Жители Христиновки, Ладыжина, Губника, Кублича и т. п. наверняка бы смирились с таким решением, для них это было бы гораздо меньшее зло чем отмена поезда, особенно в условиях слаборазвитого автобусного сообщения. И для жд финансовый показатель был бы лучше. Но Оджд старый мост через Южный Буг в Губнике, который мог бы служить людям, порезала на металлом. А вообще, происходящее, в том числе и касательно обсуждаемого здесь "Черноморца" сильно напоминает перетягивание каната. Вы правы, что существующее начальство обязательно дожмет свое, пока оно у руля. Проще свергнуть существующую власть, чем добиться чего-нибудь от нее.
« Last Edit: 23.06.17 , 00:06 by K-91 » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4203


View Profile
« Reply #183 on: 23.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

А кто свергать будет? Балчун, что ли?
Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1428


View Profile
« Reply #184 on: 23.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

Балчун полностью устраивает действующую власть (олигархов). Могу конечно рассказать, кто, по моему мнению, свергать будет, но это уже выходит далеко за рамки не то что темы, а вообще форума как такового. Не хочу развивать оффтоп. Если сильно хотите ответа могу написать в личку.
« Last Edit: 23.06.17 , 00:06 by K-91 » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4203


View Profile
« Reply #185 on: 23.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

спасибо, не стоит, лично я не считаю такие меры необходимыми, по той простой причине, что с каждым следующим сверганием соотношение цены и качества транспортных услуг на ж/д только падает.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 583


View Profile
« Reply #186 on: 23.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

Хотя это не совсем в тему повышения напрямую, но у нас как-то в году эдак 2000 отменили один из поездов, пригородных, правда. Хоть и свистело начальство, что типа он утром едет пустой, но на промежуточную довольно немаленькую станцию был подвоз на работу, да и не только такой поток был, а обратно тем более на Одессу поток был немалый -- время ещё утреннее. Но все знали, что это всё свистёж и только повод додавить захотевшуюся отмену в целях экономии эксплуатационных затрат дороги, как это объяснялось. Только через год, в 2001 году, когда кто-то из более высокого руководства на ту станцию приехал их Киева с проверкой и спросил у работяг: мол какие ещё есть проблемы? Так тут и выдали, что мол, отменили в прошлом году утренний электропоезд, есть его разработанная нитка графика, много бумаги перевели за это время на челобитные (добивались "легальными" и "законными" способами), а в ответ только кладут прибором и ничего не возвращают. Тут же "киевлянин" обращается к присутствующему здесь "одесситу" (из начальства, имею в виду): что, в самом деле так? А в чём дело, какая проблема? В ответ была немая сцена и буквально на следующий день приказ о назначении рейса в оборот. Но в 2003 году его всё равно отменили окончательно и о нём забыли, что он когда-то был. Это по поводу додавливания того, что очень чешется. То же самое видится мне и по поводу повышения стоимости проезда при(!) довольно стабильном, замечу, курсе иностранных валют к гривне за последние годы.
« Last Edit: 23.06.17 , 01:06 by ПЧ » Logged
вася
Guest
« Reply #187 on: 23.06.17 , 01:06 »
Share Reply with quote

Пересчитайте на доллары(евро,франки...)стоимость проезда 4года назад и сейчас.потом сравните с маршрутками
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12439


View Profile
« Reply #188 on: 23.06.17 , 07:06 »
Share Reply with quote

Когда был "доллар по восемь", гламурный фирмач из столицы Украины до Харькова, Днепра, Одессы, Львова стоил порядка 200 грн, что, как не трудно посчитать, составляет 25 долларов.
Сейчас Львов-Киев стоит 17 долларов на 92 в самый дорогой день.
Но, конечно, надо понимать, что такое сравнение в лоб не совсем правильное: доходы населения, выраженные в долларах, снизились.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4340


View Profile
« Reply #189 on: 23.06.17 , 08:06 »
Share Reply with quote

Кроме снижения реальных доходов населения есть и другие факторы.
Во время доллара по восемь инвентарный парк локомотивов и вагонов был очень старым, и за последние годы лучше не стал. Локомотивов обновлено ровно 0, вагонов - доли процента.
Фактически УЗ  и тогда и сейчас не несет затрат по обновлению парка.
Другой момент писхологический.
Как верно заметил Emblaze
спасибо, не стоит, лично я не считаю такие меры необходимыми, по той простой причине, что с каждым следующим сверганием соотношение цены и качества транспортных услуг на ж/д только падает.
Время проходит, а лучше не становится. Недавно ехал в крюковском вагоне трускавецкого поезда, как бы флагман - часть электроники не работает (включая индивидуальное освещение с механическим управлением), двери в купе открываются с страшным грохотом, в купе шум от болтающихся деталей - чтоб спать нужно любым способом закрепить их.
В данном случае было бы правильно привязывать этапы повышения к заметному решению проблем с качеством. Но увы - нести ответственность за свою работу УЗ упорно не хочет.
Logged
Tags: uz price rising prices 
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!