Да, кстати! Анонсировали, сегодня в новостях, повышение стоимости билетов.
Всё бы ничего, и многие готовы платить за комфорт. Я тоже готов! Правда, судя по данному сообщению, цены, по сути, выросли уже, то есть, "до того, как". ))))
- 191/192 Київ - Львів - Київ. Після підняття цін на квитки в 091/092, відповідно, зросли ціни на 191/192. На п'ятниця купе - 600 грн., СВ - 1500 грн. Цікаво чи заповниться 191/192 з денним часом в дорозі 10 годин за 600 гривень!
Однако. Не вполне понял, о чем речь! Итак. Места на 28.11. сего года.
91й Киев-Львов
324 гривны, купе. На 10 декабря 2017 года -
384 гривны. Или коэффициенты у УЗ, иногда, "хитрые"? И зависят от много чего другого? А чем обоснованы, кто скажет? К примеру, сравнить стоимость билетов на 106 поезд Киев-Одесса. И сравнить стоимость мест в других поездах (схожих по фирменности и расстоянию).
Второе. Будет ли спрос, если купе Киев-Львов на 91 будет стоить 500 гривен?
Отвечаю - будет. Если, допустим, на дорогой поезд 113 Ужгород-Харьков, иногда, можно только в СВ купить, о чём вы говорите?
А в третьих....
Уровень зарплат, скажем 2008 года, и цены на билеты, и уровень сегодняшний.
Для справки. Зарплата рабочего в 2008м году. Была на уровне 1500 тыс. гривен.
Цена билета на 91й, купе - 220 гривен, где-то.
Сейчас. Зарплата рабочего - до 6000 тыс. гривен. Значит, если бы сохранить соотношение зарплата/билет, то цена на билет была бы больше 700 гривен.