Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.20 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Москва-Берлин 3.02.11. Цена и др. вопросы

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Москва-Берлин 3.02.11. Цена и др. вопросы  (Read 16951 times)
Трианон
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #10 on: 03.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

втобусы Москва-Бишкек подозреваю это бардак,грязь,вонь,антисанитария,автобусы убитые и долгая тягомотная езда по наши таким же убитым дорогам. Автобусы Москва-Берлин это другое. Каждый автобус принадлежит определённой компании и имеет своё место на дороге возле констульва Германии на Вернадского (кто там был,понимает о чём я). У каждого своё чёткое место стоянки и никакого хаоса. Автобусы подают в 7-8 утра,чтобы паксы закинули свои вещи в багажныйе отсеки и шли за визой и паспортами. Визы перестают выдавать в 16-00,после этого кондукторы проверяют,все ли желаюшие ехать на местах и автобусы начинают движение. Немного потолкавшись на выезде из Москвы,они набирают скрость за сотню и мчат по хорошей ровной дороге к польской границе без остановой. Туалеты на борту есть и чистенькие,без проблем. По Белоруссии мы уже мчались свыше 140 км/час на огромном двухэтажном Неоплане или Зетре (я люблю второй этаж и на однушках не ездил) по ровной европейской трассе. На таможне в Бресте постояли пару часиков,да (но и поезда по 6 часов стот,пока колёча меняют) и в 5утра в Польше нас подвозят к столовой (первый хавчик в пути),потом спокойная езда по Польше и второй хавчик,а уже ночью на берлинском щоссе остановка для выходящих,потом автовокзал Берлина,а далее автобус едет на юг или на зарад (Нюрнберг,Мюнхен,Гамбург и т.д.) Обратно на автобуче хуже тем,что он приходит в Берлин уже полный людей и место не выбрать (а с Москвы пустой). Хотя есть компании чисто до Берлина,но это уже не знаю точно,ехал не на них. А насчёт дороговизны вещей повторюсь - отличная одежда на распродажах там дешевле нашей в разы,видео техника тоже (в/камеру СОНИ,купленную в самом дешёвом магазине Москвы на Горбушке,я увидел в Берлине вдвое дешевле и сильно досадовал). И я не такой лошок,чтобы ошибаться в моделях и ценах )))
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #11 on: 03.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Немного потолкавшись на выезде из Москвы,они набирают скрость за сотню и мчат по хорошей ровной дороге к польской границе без остановой. Туалеты на борту есть и чистенькие,без проблем. По Белоруссии мы уже мчались свыше 140 км/час на огромном двухэтажном Неоплане или Зетре (я люблю второй этаж и на однушках не ездил) по ровной европейской трассе. На таможне в Бресте постояли пару часиков,да (но и поезда по 6 часов стот,пока колёча меняют)

Безопасность - это другое. Поезда обычно 6 часов в Бресте как раз и не стоят.

С уважением, Ульф
Logged
Трианон
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #12 on: 03.01.11 , 21:01 »
Share Reply with quote

Хоть кто-нибудь хоть раз в жизни слышал о тяжёлой аварии автобусов Москва-Берлин? Ни разу не было. Дело в том,что водителей аж три едут,и меняются как положено. Дорога,так называемая Олимпийская автострада Смоленск-Брест просто отличная,Лукашеко следит,надо отдать должное. Солярка только качественная. Навстречу едут как правило европейские фуры,в котрых водители просто не успевают устать за короткое расстояние и стоят тахографы у всех. Вот поэтому нет аварий даже зимой и в дождь и можно на сухом ехать 140 км/час. В России же бьются автобусы с грузовиками за Москвой,в Сибири и Кавказском направлении,потому что расстояния огромные,на водителях и тахогрофах экономят,сама техника старьё залатонное. Так что с берлинским направлением всё тип-топ. Про поезда Москва-Берлин-Москва могу сказать только удручающее. В вагон в Лихтенберге было не влезть. До Польши все стояли в тамбурах и проходах,потому что теснота жуткая. В купе три полки,не повернуться. Внизу напрмер дедуля,на второй тётка,на третьей я. Вещи деть некуда. Залезть наверх может только 14-летний мальчик. Лучше в пути вообще не слезать и ничего не есть не пить ))). Или идти в купе к проводнику и трындеть с ним о его проблемах и политике,так как в купе всё равно не повернёшься. В Варшаве мало кто выходит. Единственное время,когда можно использовать поезд - межсезонеье и ехать в купе одному. В Бресте стояли 6 часов - сначала заезд на вокзал по евроколее,замена тележек,потом заезд на вокзал по русской колее,и лишь потом путь до Москвы. Проводники кстати говорили,что Европа заставила в своё время Россию купить именно такие вагоны,чтобы соответствовали габаритам (в полтора раза уже и ниже). Хотя!!! В Берлине я обратил внимание на вокзале Лихтенберг (их там штук 10 ваще),что из Польши прибыл наш поезд Саратов_Берлин_Саратов и он состоял из советских купейных вагонов пр-ва ГДР-Аммендорф!!! Несправделиво,мля. Типа в Саратове живёт много немцев и они пусть ездят с комфортом,а русские с Москвы как кролики в клетках. Самое оптимальное -когда в Бресте цепляют дополнительные русские вагоны,договориться и перебраться туда.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5385


View Profile
« Reply #13 on: 03.01.11 , 21:01 »
Share Reply with quote

Надо понимать, если бы в поезде внизу было бы просто 3 сидячих места, было бы все просто замечательно - ну и что, что поспать нельзя, зато свободно и мешок с барахлом можно взять.
Logged
aj
Active user

Posts: 1203


View Profile
« Reply #14 on: 03.01.11 , 22:01 »
Share Reply with quote

Трианон, а Вам не кажется фактом констатация, что Вы занимаетесь банальной рекламой?

При этом, не очень умело.

Если без остановок до МСК-Брест - ну его уже в корзину (мусорную) этот автобус.
В Бресте такая стоянка вызовет только отвращение - при этом поезд стоит около 150 минут на Бресте и 40 в Тересполе
Аммендорфы не ходят в Берлин с 1998 года....
Logged
tabo
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #15 on: 03.01.11 , 22:01 »
Share Reply with quote

Трианон, а Вам не кажется фактом констатация, что Вы занимаетесь банальной рекламой?
Кому удобное прибытие в Берлин в 2 ночи, за 140 EUR, ночная граница и более 30 часов в кресле автобуса? Просто прекрасно )))
Logged
Ded
Active user

Posts: 5385


View Profile
« Reply #16 on: 03.01.11 , 22:01 »
Share Reply with quote

Аммендорфы не ходят в Берлин с 1998 года....

ИМХО, под немецкими вагонами имелись в виду герлицкие РИЦы, которые впрочем тоже уже заменяются на аналогичные тверские.
Однако где вагон ни сделан, это не отменяет факт, что автобус - это тот же общак, в то время как РИЦ - это купейник.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #17 on: 03.01.11 , 23:01 »
Share Reply with quote

До Польши все стояли в тамбурах и проходах,потому что теснота жуткая.

Вы преувеличиваете. РИЦы вполне комфортные, уж спать там на широкой мягкой полке всяко комфортнее автобусного кресла. Уж на что я лоялен к автобусам (коллеги могут подтвердить), но поезда комфортабельнее априори. Инфа про автобусы вполне себе полезная, но - на любителя.

*Вот чего я ненавижу - так это стопицот сумок у попутчиков в купе. Хоть в РИЦе, хоть где. )
Logged
Трианон
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #18 on: 04.01.11 , 06:01 »
Share Reply with quote

Истинно говорю вам - Аммендорфы ходили Саратов-Берлин ещё 3 года назад,синие. Как же я могу их спутатить! Мои самые любимые вагончики на свете,всё сделано для человека,хоть и давно. Сажал знакомую лично в него в Лихтенберге. Единственное,что не спросил,как там с туалетами,наверняка под био переделаны,иначе Германия и Польша вряд ли бы пустили наши добрые "дырки с мелькающими рельсами". Там кстати ещё поезд был в расписании,не помню,то ли Новосибирск-Берлин,то ли Екатеринбург-Берлин. Казахский поезд был,но на вагоны уже не обратил внимание,не помню. Автобус я не рекламирую,я ж не член автобусной компании. Кстати первый раз очень боялся на нём ехать,ходил часами и у всех расспрашивал - каково? И водителей,и кондукторов,и паксов,которые годами мотаются туда-сюда. Многие получают немецкую пенсию или социал (Харц-4),а сюда ездят шварцарбайтен,ну понимаете. И с их слов выходило,что абс - самое выгодное. Самолёт хорош быстротой,но там 25 кг багажа от силы,на лаукостах вообще 10-15 кг,всякие ограничения и теснота на лайнерах типа СААБ и прочих маленьких, на Боинге и Эрбасе слов конечно нет,но и бабло жалко))),особенно если часто и за свой счёт. Кстати,при Шрёдере были отчаянные слухи о постройке для Сапсана/ICE линии Москва-Берлин,но сейчас что-то глушнина полная. А было бы неплохо,как на Аллегро,Питер-Хельсики. Тут же при 350 км/час поезд долетал бы часов за 8-10,можно вытерпеть с хождением в ресторан и телевизором легко.

PS. Кстати,Тверские купейные категорически не люблю,всё через одно место сделано,хоть и похоже на Аммендорф. Начиная с твёрдых полок, лестниц,отделки и кончая задней салнной дверью без резины и возвратных пружин,которыми хлопают ппц,особенно ночью. Ну не давно тверским,не дано. Плацкартные уж что делать,какая цена,такое и качество. Невский экспресс кстати тоже колхоз на колёсах )))
Logged
Ded
Active user

Posts: 5385


View Profile
« Reply #19 on: 04.01.11 , 09:01 »
Share Reply with quote

Истинно говорю вам - Аммендорфы ходили Саратов-Берлин ещё 3 года назад,синие. Как же я могу их спутатить!
Значит, как-то спутали. Там уже 5 лет назад купейники были только до Варшавы, до Берлина - только РИЦы. 

Quote
Единственное,что не спросил,как там с туалетами,наверняка под био переделаны,иначе Германия и Польша вряд ли бы пустили наши добрые "дырки с мелькающими рельсами".
Не переделаны, по Германии обычные туалеты катаются спокойно.

Quote
Многие получают немецкую пенсию или социал (Харц-4),а сюда ездят шварцарбайтен,ну понимаете. И с их слов выходило,что абс - самое выгодное.
Конечно, они получают 350 евро в месяц - откуда у них деньги на что-то, кроме автобуса? Терпят.

Quote
Кстати,при Шрёдере были отчаянные слухи о постройке для Сапсана/ICE линии Москва-Берлин,но сейчас что-то глушнина полная. А было бы неплохо,как на Аллегро,Питер-Хельсики. Тут же при 350 км/час поезд долетал бы часов за 8-10,можно вытерпеть с хождением в ресторан и телевизором легко.
Если "бабла жалко" на самолет, на этот сапсан было бы еще более жалко.
Logged
Tags: price moscow berlin 
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 07.09.13 , 07:09