Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.05.17 , 18:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Пинск - Киев - Барановичи. Бюджетно и спортивно

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Пинск - Киев - Барановичи. Бюджетно и спортивно  (Read 16263 times)
dmitro
Active user

Posts: 4809


View Profile
« on: 08.01.11 , 09:01 »
Share Reply with quote

Старт был дан вечером 6-го января. Билеты до Киева брались за 5 часов. Выдали два билета, как я и просил: Пинск—Калинковичи (13-ый общий вагон) – 10700 рублей и Калинковичи – Киев (13-ый общий вагон)—51000 рублей. Всего в составе поезда Брест—Витебск было 6 прицепных вагонов Брест—Киев (13—18 их номера). Вагоны в хвосте состава. Отправились в 20.45. Вагон старый, рамы деревянные, оклеенные на зиму скотчем, но доволи чист, теплый. Приличное количество студентов ехало на выходные в Лунинецкий район (Лахва, Микашевичи). Я временно устроился на боковушке. Перед Лунинцем пошел к проводнице—женщине лет 50, показал ей второй билет до Киева, коему она удивилась и спросила: «А чего у вас так?». Дабы не выглядеть хитровыструганным, коих у нас не любят, я сказал, что сперва думал, что попаду в Калинковичи на машине, но план оборвался и вот еду так. Купил у нее постель за 3500, чай – 600 рублей. Чай в стаканах стеклянных с подстаканником—как редко уже встретишь такую советскую атрибутику (все чаще дают пластиковые одноразовые). Через 10 минут она принесла мне постель, миграционку и декларацию. Я заполнил миграционку: цель—«личное», адрес принимающей стороны—открыл карту Киева и написал адрес первой попавшейся гостиницы, некая «Затишок»-- Богдановская, 10. Декларацию не заполнял, да и она была на непонятном мне языке. После Лахвы места начали освобождаться, я сел на небоковое, расстелился. Спал плохо, часто просыпался. Помню, что поезд прилично гнал от Житковичей до Калинковичей (по звуку слышно, да и это самый быстрый поезд на этом участке—103 км за 1 час 31 минута, что для одноколейной полесской дороги нормально).
В Калинковичи прибыли на 1-ый путь, было слышно, как нас отцепили, теперь мой вагон оказался в хвосте—меняем направление по Калинковичам, а основной состав Брест—Витебск направление не меняет. В Калинковичах село пару человек, женщина с российским паспортом и мужчина. Проехали мост через Припять, один человек вышел в Ельске. В Словечно прибыли с 10-ю человеками в вагоне. При этом постелью пользовалось ну человек 5. Таможенники не заходили. Погранец просил поднять нижние полочки и все на этом. На все про все 15 минут ушло, дальше притушили свет, дабы люди могли спать дальше. А вот в Овруче зашли и погранцы , и таможенники. Таможенник собрал декларации, я ему сказал, что я не заполнял, ибо не понимаю. Он ее взял в руки и удивленно сказал: «Это на молдавском, это для кишиневского поезда». Кстати, на молдавском дали лишь мне, проводница не глядя достала и мне всучила ее.
Прошли контроль. В Овруче зашло человек 6. Один из них был мужчина, со слов его , обращенных к проводнице, я понял, что его ссадили с поезда Санкт—Петербург — Одесса. Вез он из Финляндии небольшой сварочный аппарат. Россия пропустила, Беларусь пропустила, а свои—нет. Ссадили его, поезд с его чемоданом уехал в Одессу, а он остался в Овруче со сварочным финским аппаратом, сторговался на 250 евро, и теперь едет в Одессу через Киев.
В Коростени также село человек 6. Окончательно я проснулся в 7.30. Было прохладно, но терпимо. На боковушках сидело лишь 2 человека. Прибыли вовремя—в 8.27 на пригородный вокзал. Немного полазил по вокзалу, вышел и увидел стоящую маршрутку 18+7. За 30 минут (как и говорил Ваня) доехал до автостанции «Полесье». Там купил билет на 16.50 до Мозыря. Цена 83гривны 38 копеек. Место №19 (покупал в 9.40 примерно). Далее сел на первую попавшуюся маршрутку до ст.метро «Лукьяновская». Полазил по Киеву: до Крещатика, далее на Майдан, оттуда к Софийскому и Михайловскому соборам, на фуникулере к Почтовой площади, оттуда по ул. Сагайдачной к Андреевскому спуску, поднялся к Андреевской церкви и спустился на Подол. Обычные места. Еще и девушке несколько подарком прикупил, благо магазины некоторые работали. Времени оставалось прилично и я решил ехать на метро на вокзал, а оттуда маршруткой 18+7. На вокзале был в 14.55. Ждал 45 минут—маршрутки нет. Со мной еще человек 10 ждало эту же маршрутку. Когда стало не до жиру – в 15.45, то я прыгнул в метро, доехал до ст.»Минская» и оттуда маршруткой до пл.Шевченко. На автостанции «Полесье» я был примерно в 16.30. Автобус Киев—Мозырь стоял в «загоне» среди Богданчиков. Красный Икарус с симпатичными дисками на передних колесах. Автобус мозырского автопарка. Передо мной проехала патрульная служба, которая оштрафовала некоего парнишку с белорусским паспортом. Тот пил пиво, увидев милицию, бросил бутылку в мусорку, но не помогло—платил штраф, сколько не знаю. У пассажиров автобуса узнал, что автобус иногда задерживается (дорога, граница, через Примостовую не идет, бывает, что нет свободных мест). Свободными были последние места (мест 8). Я занял последние места, дабы сидеть одному. Контингент обычный, со сверхбаулами никого не было, 70% пассажиров—граждане РБ). До Иванкова еще чувствовалась цивилизация. А дальше все хуже и хуже. Но дорога относительно нормальная. Райцентра Полесское вообще не увидел, то ли автобус лишь окраину зацепил его, то ли объехал. Я лишь увидел несколько полуразрушенных домов и трехэтажный дом полностью без окон и без людей. Наверное, это окраина Полесского и была. После Полесского автобус остановился у шлагбаума с надписью «контроль». Водитель сбегал на пару минут в будочку. Проехали окраину Вильчи. Такое чувство, что там была война. Выселенные деревни есть у нас, но дома стоят, просто окна заколочены. А здесь только стены. Столбы покосившиеся—полная глушь. Проехали переезд (кстати рельсы снегом не заметены). Эх, надо будет летом проехаться этим маршрутом, а то в 20 часов зимой мало что видно. Причалили к КПП «Вильча». КПП – 2 будочки и несколько человек. На одной будочке надпись «Житомирская таможня». К слову: от Полесского до белорусского КПП «Александровка» не встретили ниодной встречной машины—а это 1,5 часа езды. Такое чувство, что через границу ходит лишь один этот автобус. Но дорога расчищена. Вернее, снег укатан.
На КПП «Вильча» таможня не заходила, погранец лишь собрал паспорта. Затем водитель их раздал. Белорусское КПП «Александровка» находится в конце деревни, если ехать из Киева. Сперва проехали почти всю деревню, развилку в Полесский радиационный заповедник, а дальше—КПП. Наверное, сделали так, чтобы нельзя было заехать в заповедник и далее в Чернобыль(если дорога есть), миновав КПП. А вот Александровка жилая деревня. В некоторых хатах горел свет. Здесь на границе застряли минут на 35. Таможня интересовалась большими сумками пассажиров, погранцы, собирая паспорта, внимательно идентифицировали всех с фотографией. Отправились с КПП на 15 минут позже—в 21.05. Кстати, пока мы стояли на КПП, то подъехала Тойота Лэнд Крузер, ехала на Мозырь. Вся процедура заняла минут 5 для этого водителя. Гм, значит, ездят еще и машины по этой дороге.
После Александровки дорога стала заметнее лучше. Столбы стали железобетонными и ровными, дорога шире. Проехали Киров—доволи большая жилая деревня. Я сперва планировал ехать через Минск на «Белой Руси» и далее на 195-ом Москва—Брест. Но был маленький шанс, что успею на Гомель—Брест (в 23.42 из Калинкович), им до Лунинца, а из Лунинца на Львов—Минск. Итого в Барановичах буду в 6.32. В 15 км от Наровли автобус остановился—мелкая поломка. Я уже был уверен, что не успею на Гомель—Брест. Остановка длилась минут 15. Но потом автобус полетел, как бешеный. В Наровлю он влетел. Наровля возросла в моих глазах. Я думал, что это совсем забитый райцентр, пострадавший от радиации. Но центр был очень красиво украшен, все сверкало, очень красивая подсветка для райцентра с населением в 12 тысяч. В Мозырь прибыли в 22.45.
Автовокзал в Мозыре находится на ул.Пролетарская. Я перешел улицу (стал на остановку напротив автовокзала). Я знал, что от автовокзала на Примостовую идет №2 и №4 автобусы. На остановке кроме меня никого не было. Сразу подошел МАЗ «с гармошкой» №21. Вроде не подходит, но взглянув на маршрутную доску, там была надпись «Пл.Прымаставая ---…….». Прыгнул в автобус, кондукторша сказала, что идет на Примостовую. Проезд 600 рублей. Ехали по ул. Пролетарской, далее свернули на Куйбышева. Ехать минут 7. В 22.55 я был на Примостовой—у самого моста через Припять. Неожиданно увидел стоящую маршрутку до Калинкович – белый Спринтер. До Станции – 1800 руб, до самих Калинковичей 1400руб. Через минут 6-7 маршрутка полностью заполнилась. До ж/д станции доехали за 18 минут. В 23.25 я уже брал билет до Лунинца на стоящий на 1-ом пути Гомель—Брест. Взял общак – вагон №6—9580 рублей. Вагон оказался почти пустым (человек 6 ехало). Очень чистый вагон, обивка коричневатая, рамы деревянные, но оклеены на зиму бумагой. Дубленку под голову и спал. Вагону и проводнику 10 баллов. Никто не бегал и не кричал название станций, а меня за 10 минут до Лунинца тихонько разбудили. Очень тепло, но не душно.
В Лунинец прибыли в 3.05. Здесь я взял плацкарт до Баранок на Львов—Минск. Нижних не было, мне дали верхнее: вагон №4, место №14. До прибытия поезда я посидел в зале ожидания, подзарядил телефон, благо розетки есть, полазил в инете с телефона, поразглядывал карту Гомельской области. Поезд прибыл на 2-ой пути в 4.00. Вел М62 депо Ковель. Обошел стоящий на 1-ом пути Могилев—Брест. Проводница – девушка лет 25,            13, 14, 15, 16 места были свободны. Я еще удивился, где же сядут пассажиры. При этом боковушки все были заполнены. Да и сам вагон почти 100% заполнен. Лег на свою верхнюю. Обычный вагон, стеклопакеты. В вагоне тепло, но душновато. Сразу заснул. А пассажиры сели в Ляховичах (это в 18 км от Баранович). Три женщины, ехали в Минск. В 6.30 прибыли в Баранки. И я побрел к автобусу №12. В 6.45 сел на автобус, купил у водителя талончик за 650 рублей и в 7.15 был дома в Северном микрорайоне.
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 08.01.11 , 09:01 »
Share Reply with quote

Спортивно, молодец - полтора суток в движении :)
Да, летом хорошо бы там поехать, в июне, чтоб максимально светло.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4809


View Profile
« Reply #2 on: 08.01.11 , 09:01 »
Share Reply with quote

Выходные-- отосплюсь. В Гомель--Брест проспал 3 часа, в Львов--Минск --2 часа. И дома сегодня отосплюсь. А на Киев--Мозырь летом надо будет проехаться еще.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4809


View Profile
« Reply #3 on: 08.01.11 , 10:01 »
Share Reply with quote

Почитал в инете о Вильче и о Полесском. Оба поселка нежилые.

Полесское с 1996 года лишен статуса райцентра и все районные власти переведены в д. Красятичи. В настоящее время проживает 10 человек в Полесском
Logged
joy
Active user

Posts: 23830


View Profile
« Reply #4 on: 09.01.11 , 12:01 »
Share Reply with quote

Цель поездки была просто прокатиться к Киев?
Удивило, что в белорусских общаках так просто продают белье.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4809


View Profile
« Reply #5 on: 09.01.11 , 12:01 »
Share Reply with quote

основная цель была проехаться по чернобыльским местам,а заодно освоить такой способ попадания из киева. В гомель-брест в общаке матрасов не было,но среди всего ассортимента торговли значилась постель -1440 руб. Это я увидел уже на выходе из вагона. Думаю это распечатка на весь состав. Вот и развесили одинаковую информацию
Logged
joy
Active user

Posts: 23830


View Profile
« Reply #6 on: 09.01.11 , 12:01 »
Share Reply with quote

основная цель была проехаться по чернобыльским местам,а заодно освоить такой способ попадания из киева.
Прокладка маршрута попадания на грядущую поездовку?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4809


View Profile
« Reply #7 on: 09.01.11 , 14:01 »
Share Reply with quote

Типа того. Но уж лучше на поездовку ехать не так извращенно. Хотя, 5 часов за ночь поспал.
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 666


View Profile
« Reply #8 on: 05.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

Мужики, а кто подскажет насколько популярен автобус "Киев-Мозырь", есть ли вероятность перед отправлением купить билет или лучше с утра съездить?
И стоит ли задерживаться в Мозыре на ночь, чтобы с утра осмотреть достопримечательности?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4809


View Profile
« Reply #9 on: 05.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

Смотря в какой день. Но часто по воскресеньям билетов не бывает. Мозыряне ездят в Киев на рыночек. Как по мне, то зимой в Мозыре особо делать нечего. Ничего такого сверхнеобычного и наиинтереснейшего в Мозыре нет. Самое интересное в Мозыре--это ландшафт--чередование оврагов и равнин, но аналог тот же Киев.
Logged
Tags: kyiv minsk baranovichi cheaper 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 10.06.14 , 23:06