Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.05.17 , 03:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Вагоны Москва - Туманган

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Вагоны Москва - Туманган  (Read 12438 times)
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« on: 10.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

Хотя вопрос уже давний, так и не понял, по каким причинам в эти вагоны закрыта продажа по территории РЖД. В бывшие пхеньянские вагоны 20-ки всё было открыто и иногда заполнялось. А в данном случае какая главная причина - нежелание создавать конкурента фирменному купе "России"?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6567


View Profile
« Reply #1 on: 10.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

А что это за вагоны такие? Первый раз слышу.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20662


View Profile
« Reply #2 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

ммм...Вагон Москва-Пхеньян через Туманган - он-же северокорейский вроде.
Если так, то вполне понятно почему нет продажи - в вагонах инодорог обычно невозможно поездки по бСССР осуществлять.
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 751


View Profile
« Reply #3 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Нет, теперь ходят 2 вагона РЖД в составе "России" (№25 и 26), но только до пограничной станции Туманган, далее надо пересаживаться в местный поезд №7/8 Туманган - Пхеньян (там тоже есть вагоны №25 и 26).
« Last Edit: 10.01.11 , 19:01 by SM@TRON » Logged
joy
Active user

Posts: 23812


View Profile
« Reply #4 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

По идее, в вагоны РЖД не должно быть ограничений. Разве что если поезд считается международным, продажа открывается незадолго до отправления, возможно по промежуточным станциям и без места (как в шестерку Москва-УБ, состав РЖД)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6567


View Profile
« Reply #5 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Интересно, а что это за вагон № 17 ЗЧ /ZС, который значится в составе "России" на завтра, 11.01? Причем что интересно - стоимость билетов в него не показывается и в схеме состава он не значится.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #6 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Странно, буквально в прошедшем октябре в составе единицы видел северокорейский вагон Пхеньян-Туманган-Москва. А когда его отменили?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #7 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

А, вот нашёл:

О проезде в сообщении Москва – Пхеньян
  17.12.2010
В сообщении Москва – Пхеньян назначено курсирование двух вагонов второго класса №№ 25, 26 формирования ОАО «ФПК» по маршруту Москва – Туманган в составе поезда № 2/1 Москва – Владивосток с пересадкой по станции Туманган в вагоны №№ 25, 26 формирования корейских железных дорог, курсирующие в составе поезда № 8/7 Туманган – Пхеньян. Аналогично в обратном направлении от Пхеньяна до Москвы.

Оформление проездных документов в сообщении Москва – Пхеньян с пересадкой по станции Туманган осуществляется следующим порядком – на весь путь следования оформляется билет от станций российских железных дорог до станции Пхеньян и к нему две международные плацкарты:

от станций российских железных дорог до станции Туманган (вагоны №№ 25, 26 поезда №2). Между станциями РЖД продажа в данные вагоны исключена;
от станции Туманган до станции Пхеньян (вагоны №№ 25, 26 поезда №8). Между другими станциями корейских железных дорог продажа в данные вагоны исключена.
Оформление плацкарт производится одновременно в одной билетной кассе с указанием одинаковых номеров вагонов и мест, как в вагонах ОАО «ФПК», так и в вагонах формирования корейских железных дорог. Проездные документы выдаются в одной купонной книжке.

При осуществлении возврата проездных документов, оформленных на территории России по маршруту Москва – Пхеньян с пересадкой по станции Туманган, возвращаются обе плацкарты (Москва – Туманган, Туманган – Пхеньян) одновременно в установленные сроки.

Возврат мест по проездным документам, оформленным на территории КНДР по маршруту Пхеньян – Москва с пересадкой по станции Туманган, на территории Российской Федерации не производится.

Основание: тел. ОАО «РЖД» № 1956/ФПКП от 14.12.2010 г.

http://www.mza.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=546:2010-12-17-12-06-05&catid=1:news&Itemid=121
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #8 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Ссылка выше.
Эти вагоны назначены вместо пхеньянских вагонов в 20-ке. Причём если в 20-ке были СВ+К, то стали 2К и, подозреваю, от "России", надо будет выяснить в ближайшее время.

Интересно, а что это за вагон № 17 ЗЧ /ZС, который значится в составе "России" на завтра, 11.01? Причем что интересно - стоимость билетов в него не показывается и в схеме состава он не значится.
Это корейский вагон, курсирует со времён далёкого коммунистического прошлого 2 раза в месяц и с ним всё ясно никто его отменять не собирался.

По идее, в вагоны РЖД не должно быть ограничений. Разве что если поезд считается международным, продажа открывается незадолго до отправления, возможно по промежуточным станциям и без места (как в шестерку Москва-УБ, состав РЖД)
Именно что. О причинах таких ограничений и хотелось узнать: Москва - Пхеньян, это ведь не Москва - Ницца (да и последний, насколько я помню, сейчас открыта продажа до Минска и Бреста?). По опыту 20-ки с продажами только в/из Кореи на большей части маршрута заполняемость этих вагонов будет не выше 25%, в "Востоке" в них в основном именно нелинейщики и ездили.
К слову, "Восток" после данных перемен от Тюмени до Москвы в непиковое время идёт составом аж 7 пассажирских вагонов. Красота!
« Last Edit: 12.02.11 , 17:02 by Andrey Z » Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #9 on: 10.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Интересно, а что это за вагон № 17 ЗЧ /ZС, который значится в составе "России" на завтра, 11.01? Причем что интересно - стоимость билетов в него не показывается и в схеме состава он не значится.
По схема состава - нужно смотреть нитку не 002М, а 002Щ. Обратно 965Э, вроде бы.
Logged
Tags: moscow wagon tumangan 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.103 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 07:08