Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        2 полосы - достаточно ли?

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: 2 полосы - достаточно ли?  (Read 10541 times)
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #10 on: 27.01.11 , 17:01 »
Share Reply with quote

Милуоки - пример аэропорта с развитой местной и малой сетью. Как пример того, что учитывается не только пассажиропоток, но и частота взлетов-посадок. Так что дело не только в наличии места.

город Милуоки в США, полос вообще 5.
Как уже было сказано - можно построить хоть 20, если место есть. Но только если очень надо, ведь одна полоса справляется с 18 миллионами пассажиров. А две - с 65 миллионами. А в Пулково всего 7 млн.
Как уже было сказано - вот именно. Если в Борисполе собрались строить, то могут и в Питере собраться.

Quote
В том же Шёнефельде изиджет пристроил аналогичный ангар к терминалу. И места много, и пересаживаться на другие рейсы удобно.
Да много где есть доп.терминалы из БМЗ для лоукостов, пристроенные к основным. Я лично в CDG и Бремене видел.
Но согласитесь, если предлагают летать в Новгород и довозить дальше людей в Питер, то лучше, построить БМЗ-терминал на существующем летном поле.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #11 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

Но согласитесь, если предлагают летать в Новгород и довозить дальше людей в Питер, то лучше, построить БМЗ-терминал на существующем летном поле.

Предложение возить людей в Новгород и постройка второго а/п в Питере примерно одинаковые по нужности.

Сейчас билет Москва-Питер в обе стороны на С7 стоит всего 2000 в обе стороны. Еще и есть дадут.
На лоукост сильно дешевле не будет, поэтому и смысла им там развиваться нет особого.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #12 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

Предложение возить людей в Новгород и постройка второго а/п в Питере примерно одинаковые по нужности.
Я сравниваю не с постройкой аэропорта с нуля, а с постройкой быстровозводимого терминала на существующем аэродроме.
Почитал вот, что в Питере еще два аэродрома есть, но Ржевка по факту прекратил существование, а вот из Левашово хотят сделать аэродром совместного базирования, но не для лоукост, а для бизнес-авиации и ведомственных полетов.

Но в общем, если:
Quote
Сейчас билет Москва-Питер в обе стороны на С7 стоит всего 2000 в обе стороны. Еще и есть дадут.
То да, тут смысла конкурировать нет, с учетом еще и поездов, довозящих из центра в центр города
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #13 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

Милуоки - пример аэропорта с развитой местной и малой сетью. Как пример того, что учитывается не только пассажиропоток, но и частота взлетов-посадок. Так что дело не только в наличии места.
Я бы посоветовал не притягивать за уши аргументы. В Милуоки из пяти полос 3 имют длину 1245, 1463, 1789 метров. А две самых длинных, те что за 2000 м длиной, расположены под углом 60 градусов.(малые полосы тоже не независимые)

Кроме того, статистика по полетам тоже весьма интересна. Данные в вики за 2005 год, но все же
For the 12-month period ending December 31, 2005, the airport had 219,114 aircraft operations, an average of 600 per day: 56% air taxi, 32% scheduled commercial, 10% general aviation and 1% military
« Last Edit: 27.01.11 , 18:01 by Sergio » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12038


View Profile
« Reply #14 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

В порядке дискуссии и слабо привязываясь к фактуре. Финляндия или Эстония /но последняя сейчас бедна, как церковная крыса/ могли бы построить аэропорт вблизи с границей с РФ и пускать туда граждан России без визы. Близость 7-миллионной Ленинградской области должна подкупать.   
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #15 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

В порядке дискуссии и слабо привязываясь к фактуре. Финляндия или Эстония /но последняя сейчас бедна, как церковная крыса/ могли бы построить аэропорт вблизи с границей с РФ.

Уже, в Лаппеенранту летает Ryanair.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #16 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

Sergio - аргументацию? Вы о чем? По мне пусть будет и одна полоса, мне не шашечки, мне ехать. Я привел примеры в ответ, показывая, что есть и обратная ситуация. И таких примеров, как Милуоки, много, в США вообще аэропорты с большим количеством полос. Цитата же из Вики (сейчас там цифры упали, исходя из статистики World's busiest airports by traffic movements, но сути это не меняет) как раз и показывает вторую мысль - важен не только пассажиропоток, но частота взлетов-посадок, и не только пассажирских.

Но это было обсуждение по ходу. Главное было не о том, а вот это - постройка быстровозводимого терминала на другом существующем аэродроме для л/к авиакомпаний. В Киеве вот Виззэйр уходит на аэропорт "Киев". Есть, куда уйти, если условия основного аэропорта не устраивают. Но при "S7 стоит всего 2000 в обе стороны" - плюс наличие поездов это не так и актуально..
« Last Edit: 27.01.11 , 18:01 by Sath » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12038


View Profile
« Reply #17 on: 27.01.11 , 18:01 »
Share Reply with quote

Лаппенранта - конечно, хорошо.
Но гипотетический трансграничный аэропорт, назовем его условно Нарва-Йэсуу/Венекюля или Нуйяма/Сосновское, мог бы обслуживать и внутрироссийские и межгосударственные рейсы: Нарва-Йэсуу - Большое Савино, или Нуйяма - Жуляны )
Logged
tabo
Active user

Posts: 3295


View Profile
« Reply #18 on: 27.01.11 , 19:01 »
Share Reply with quote

Но гипотетический трансграничный аэропорт
А финам (с населенностью приграничного региона) и эстонцам (с платоспособностью населения северо-востока и TLL с Раяном и Балтиком под боком) оно надо? Имхо, у них строить суто под Ленинградскую область никто не будет.
НЯП, кроме Euro-Airport больше на такую идею никто и не купился в Европе, так там проблем с визами, таможней и финансами намного меньше ;)
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #19 on: 27.01.11 , 23:01 »
Share Reply with quote

А вот в Стэнстеде при пассажиропотоке в 2.5 раза большем, чем в Пулково - одна полоса.
Gatwick, 30+млн паксов в год, работает лишь одна полоса.

В Киеве вот Виззэйр уходит на аэропорт "Киев".
Пусть Жуляны навигационное обновят, а то зимой Визз "уходить" будет в Борисполь

Я спутал Нариту со вторым токийским аэропортом, Ханэда. Это там 3 и строится 4-я.
Да что Вы говорите. А Вам не приходило в голову что Токио это 13млн человек в самом городе 35 в ближних местах, которые пользуются Ханедой(которая до недавнего времени были исключительно внутренним аэропортом), при всей загруженности внутренних рейсов в Японии. Что то мне подсказывает что с Питером связывать не совсем хорошо

Моя мысля была про то, что лучше: два аэропорта или большой хаб. Я за два именно в наших условиях. Имхо, может и спорное.
Без хаба жизнь не мила... вы почитайте местячковые газеты в Украине, там и Луцк и Сумы и Черкасы уже хабы)))))
Да и третьей полосы в Борисполе не будет лет 10, если кому то конечно жестко не припрет новую дачу/яхту/остров купить.
Так для справки, Окленд, 1 полоса, 12млн в год, 2 года подряд входил в топ10 скайтракса, единственный коммерческий аэропорт Окленда. Хабом назвать тяжело(фидинг из регионалки это еще не хаб) хотя кое какие стыковки международные есть. Ничего живем, есть лоукосты(ну конечно же лоукост должен быть только райан, и только по 1евро, иначе это не лоукост), вон даже дальнемагистральные лоукосты будут.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 27.12.13 , 03:12