Список можно продолжить
express.orw.ru (с ограничением количества обращений с одного IP-адреса в сутки)
https://ticket.ldz.lv/SAREXR/ (и де-факто тот-же сервис работает и на эстонском сайте)
http://mobiticket.ru/ (и она-же представлена на куче партнерских сайтов, в том числе и на poezda.net)
http://pcentre.kz/ktz2/proc?pa=clientsи при желании список можно и дальше продолжать.
Но видите ли, все эти "открытые сервисы" - сейчас имеют цель скорее продавать билеты, а возможность брать справки для тех пользователей, кто изначально не имеет цели купить билет - скорее случайно возникшая в таких обстоятельствах возможность.
Попытка эксплуатировать эту возможность в промышленных масштабах - думаю будет пресекаться владельцами этих сайтов, ну по крайней мере они попытаются это сделать если заметят (другое дело что могут не сразу заметить или не суметь пресечь, но тут уже как получится).
Потому прежде чем тратить усилия на разработку клиентской программы - я бы советовал с администрацией хотя-бы одного из таких сайтов договориться на каких-либо взаимовыгодных условиях, чтоб не получилось что вскоре после того как Ваша программа будет готова - она перестанет работать из-за того что владельцы сайтов сменили интерфейсы.