Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.06.17 , 04:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      гомельский КВР плацкартных вагонов

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: гомельский КВР плацкартных вагонов  (Read 8800 times)
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1199


View Profile
« on: 06.02.11 , 20:02 »
Share Reply with quote

Длинным не очень хорошо в таких вагонах. Как-то пришло в голову такие вагоны выделять в схеме как детский плацкарт - для них и невысоких это идеал, конечно
« Last Edit: 07.02.11 , 11:02 by Андрэй ГМ » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2564


View Profile
« Reply #1 on: 06.02.11 , 20:02 »
Share Reply with quote

Длинным не очень хорошо в таких вагонах
Спорный вопрос, что лучше, ноги в проход либо ноги дугой :)
Иногда видел этот составчик, нравился мне ухоженостю.
Logged
joy
Active user

Posts: 23968


View Profile
« Reply #2 on: 06.02.11 , 21:02 »
Share Reply with quote

Опять акселераты закапризничали:)
Гомельский плацкарт очень даже неплох. Вот мне почему-то не везет, сколько не ездил в БЧшных плацках - ни разу гомельский КР не попадался. Хотя на экскурсии в таком плацкарте я был не раз, первый раз специально у проводницы попросился на Белорусском вокзале.

Logged
Sath
Active user

Posts: 4123


View Profile
« Reply #3 on: 07.02.11 , 10:02 »
Share Reply with quote

Я хоть и высокорослый, но тоже предпочту отгороженный отсек плацкарта. Получается, что в Беларуси не все поезда такие, ехал 382-м как-то, был обычный плацкарт, ухоженный, но без отгородок.
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 07.02.11 , 17:02 »
Share Reply with quote

382 же УЗшный.
Мне тоже вагон понравился, я даже вздремнул, никаких неудобств. Все же удобнее, чем когда тебя каждый второй заденет. И проходящим по проходу удобнее - носки не торчат, одеяла не свисают.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #5 on: 07.02.11 , 17:02 »
Share Reply with quote

Все-же для большинства высоких людей такая перегородка - скорее наказание.

А вообще само по себе данное изменение в конструкции вагона - очень спорно, если посмотреть на вопрос с философской точки зрения.

При чем усматриваю порочность такого решения сразу по двум разным направлениям:

1.

Плацкартный вагон (если говорить о конструкции как о таковой, а не обтом наслоении, что возникло на восприятие плацкартного вагона из-за разных обстоятельств (в основном тарифных) не имеющих к конструкции вагона прямого отношения) - в первую очередь проявляет свои преимущества при использовании в режимах, отличных от основного, а самое важное - что многообразие таких режимов при неизменной конструкции само по себе является его преимуществом.
Ряд его недостатков в режиме "54 человека" - является своего рода платой за это.

Думаю отсутствие перегородок между полукупейными местами и проходом в обычной конструкции такого вагона - один из таких недостатков.
 
Соответственно попытки такую перегородку присобачить - ничто иное как попытка приспособить под изменившиеся приоритеты конструкцию, разработаную для других приоритетов без ее тотальной ревизии.

В оправдание тех кто такое придумал - скажу что они не первые. Плацкартный вагон где полукупейные места отделены от прохода перегородкой, при чем не такой (фигурной и только там где полки) как в гомельских КВРах, а гораздо более закрывающей, от пола до потолка, т.е. примерно такой как в купейном вагоне (разве-что без самой двери) - я видел в глубоком детстве, в средине 80-х в поезде Бахмач-Кременчуг, если я правильно понимаю это было какое-то творчество местных кулибиных на старом вагоне (вагон был линкрустовый). Вобщем идея совсем не новая.

2.

Возможно это неочевидно, но мне кажется, что перегородка ухудшает условия проезда на боковых местах. Т.е. человек, идущий по проходу (особенно когда расходятся следующие в противоположных направлениях) - частично вторгается частями тела "в габарит" как боковых так и полукупейных отсеков. при появлении перегородки - "вторжение" в габарит полукупейных отсеков уменьшается, соответственно "вторжение" в габарит боковых - увеличивается.
Logged
voronin
Active user

Posts: 200


View Profile
« Reply #6 on: 07.02.11 , 17:02 »
Share Reply with quote

Может фото есть?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4081


View Profile
« Reply #7 on: 07.02.11 , 18:02 »
Share Reply with quote

Все-же для большинства высоких людей такая перегородка - скорее наказание.
Мне кажется это наказание для очень небольшой группы высоких людей, для которых места с перегородкой недостаточно, и вместе с тем ноги совсем не сильно высовываются. Иначе будут регулярно задевать.

Возможно это неочевидно, но мне кажется, что перегородка ухудшает условия проезда на боковых местах. Т.е. человек, идущий по проходу (особенно когда расходятся следующие в противоположных направлениях) - частично вторгается частями тела "в габарит" как боковых так и полукупейных отсеков. при появлении перегородки - "вторжение" в габарит полукупейных отсеков уменьшается, соответственно "вторжение" в габарит боковых - увеличивается.
Совершенно неочевидно. Ходили по вагонам, расходились нормально. Лично я себе слабо представляю как можно вторгаться частями тела в габарит бокового места, особенно, если опущена верхняя полкаи поднят столик. Намного проще сделать пол шага как раз в "купейную" часть.

Другое дело , что имеется некая неравнозначность, пасажиры боковых мест сидят на виду, а "купейных"  более-менее изолированны, и кажется, будто бы боковое место намного хуже.
« Last Edit: 07.02.11 , 18:02 by Sergio » Logged
Sath
Active user

Posts: 4123


View Profile
« Reply #8 on: 07.02.11 , 18:02 »
Share Reply with quote

382 же УЗшный.
Ой, да, точно, это был не 382, а 486. Тем не менее, БЧ-шные вагоны были, и без отгородок.


Все-же для большинства высоких людей такая перегородка - скорее наказание.
Мне кажется это наказание для очень небольшой группы высоких людей, для которых места с перегородкой недостаточно, и вместе с тем ноги совсем не сильно высовываются. Иначе будут регулярно задевать.
Наверное, дело вкуса и каждому свое. У меня рост 195 см, и лично я выберу отгородку, чем цепляние за ноги. И так в плацкартных вагонах стараюсь заснуть, поджав ноги.
Кстати, а длина боковых полок меньше, чем длина основных в плацкарте?

Вот что да, так это некоторая ущербность боковых полок в таком вагоне, но я бы предпочел плацкартный вагон с отгородками, и меньшей ценой на боковые полки.
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 751


View Profile
« Reply #9 on: 07.02.11 , 20:02 »
Share Reply with quote

Длинным не очень хорошо в таких вагонах. Как-то пришло в голову такие вагоны выделять в схеме как детский плацкарт - для них и невысоких это идеал, конечно
А по моему очень даже ничего, ехал с другом в таком вагоне в Брест (поезд №131, вагон №6) - у обоих рост, больше 185 см - остались очень довольны поездкой. По моему, лучше упереться в стенку и скрючиться в позе эмбриона, чем просыпаться от каждого прошедшего на выход или покурить - с каковой ситуацией мы и столкнулись в поезде Новокузнецк - Москва, где пьяные "служивые молодцы" шастали покурить, каждые 5 минут. Во всяком случае все пассажиры упомянутого мной "Гомельского" вагона, были действительно, приятно удивлены, и ни сколечко не жаловались на тесноту "купе".
Logged
Tags: wagon seasonal price variations platzkart 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.08.13 , 23:08