Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.04.17 , 19:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Сахалин и Дальний Восток. 82 дня

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Сахалин и Дальний Восток. 82 дня  (Read 9998 times)
Sath
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #10 on: 16.03.11 , 20:03 »
Share Reply with quote

Даа, пять плюсов. Еще и за оформление отчета, и за большую практичность информации
Logged
opex
Guest
« Reply #11 on: 16.03.11 , 22:03 »
Share Reply with quote

Прочел целиком. Спасибо, отлично!
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5603


View Profile
« Reply #12 on: 17.03.11 , 03:03 »
Share Reply with quote

Да отчёт суперский!  :D Особенно улыбнуло как вы с Лёшей без конца проваливались и промачивали ноги в болотах а потом сушили ботинки и одежду возле костра  ;D
« Last Edit: 17.03.11 , 03:03 by tolstyj22 » Logged
Sath
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #13 on: 17.03.11 , 11:03 »
Share Reply with quote

Вживую этот процесс не так улыбчив и сопровождается живым народным языком :)
Logged
sutkina
User

Posts: 52


View Profile
« Reply #14 on: 17.03.11 , 16:03 »
Share Reply with quote

Отлично! Очень понравился отчет!
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 549


View Profile
« Reply #15 on: 18.03.11 , 09:03 »
Share Reply with quote

Гениальное путешествие! Я восхищен! Особенно впечатлили ваши героические попытки достигнуть мыса Елизаветы. Ну и вообще, столь подробного отчета по Сахалину я еще не видел! Респект! Правильно говорит Жванецкий: надо быть очень легким и независимым. В данном случае, это означает, что, умея обходиться без гостиниц (а порой и мало-мальской крыши над головой) и общепита, презрев комфорт, можно намного больше посмотреть. Я бы так не смог, это однозначно.
Единственное, что вызвало у меня сомнения - это сроки похода. Не лучше ли было назначить его на лето? Тогда бы, по крайней мере, не так мерзли, да и земля, видимо, была бы посуше, так что было реально посмотреть еще больше и добраться еще дальше. К тому же мысу Елизаветы, например.
Но все равно - СУПЕР!!! +1 000 000!
Logged
mikew
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #16 on: 18.03.11 , 12:03 »
Share Reply with quote

Спасибо за отчет! Поражен вашей вылазкой на север Сахалина.
Кстати да, почему вы на Север едете по холоду (поездку в Салехард помню тоже), а по Украине путешествуете летом?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20602


View Profile
« Reply #17 on: 18.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

У меня вопрос по планированию - почему решили ехать туда через транссиб, а обратно через БАМ, а не наоборот?

У меня например больше всего душевных терзаний подобный вопрос вызывает при планировании путешествий - я стараюсь всегда ехать "туда" и "обратно" несовпадающими маршрутами, при чем набор маршрутов придумываю легко, а потом долго не могу решить какой из двух маршрутов выбрать по пути туда, а какой - обратно.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #18 on: 18.03.11 , 15:03 »
Share Reply with quote

У меня вопрос по планированию - почему решили ехать туда через транссиб, а обратно через БАМ, а не наоборот?
Думаю, причиной был маршрут прицепного вагона до Ванино, по пути туда ж именно в Ванино требовалось попасть.
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #19 on: 18.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

1) Почему осенью. Конечно, летом путешествовать удобнее, чем по холоду (+ рыбалка, красная икра, грибы, брусника). Но летом я занят работой (путешествия по Украине - это работа :) )   Поэтому остается только осень. А вот зимой, да и весной (еще завалы снега) на Сахалине в таком стиле вообще не поездишь.

2) С одной стороны, у меня еще было в планах уделить внимание БАМу - т.е. выйти там, поисследовать станции, мосты, обкатать пригородные, бич-вагоны и т.д. А по дороге назад от этого пришлось отказаться, т.к. было очень холодно и время поджимало.
Но более решающим было то, что на Сахалин мы спешили - во-первых, нас там ждали, во-вторых, успеть захватить теплый период. Поэтому туда нужно было ехать более быстрым способом. А когда я обнаружил, что к самому быстрому поезду "Россия" имеется нефирменный прицепной "Совгавнянский" вагон (дешевле на 2000 руб), то выбор на него пал окончательно. Кстати, назад мы в нем бы уже не поехали - на него нацепили фирменность, и он стал неоправданно дорогим.
Но в этом варианте по БАМ осталось только проехать, а не исследовать. Кстати, с Владивостока вообще не было назад ни нефирменного поезда по Транссибу, ни хотя бы прицепных вагонов. Харьковские вагоны были на те дни только купейные.

Палатка - это не только бюджетный вариант. Я не понимаю, что можно успеть посмотреть на Сахалине, привязываясь только к гостиницам - это только ближайшие окрестности крупных городов. А палатка - это мобильность, можно уехать куда угодно, выходить с поезда на любом полустанке в любое время суток, не переживая, о том, что покушать, и где заночевать.
Logged
Tags: sakhalin 
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 15.12.13 , 11:12