Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.07.17 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      "Рамки" на московских вокзалах

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: "Рамки" на московских вокзалах  (Read 15264 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« on: 16.03.11 , 15:03 »
Share Reply with quote

В последнее время на вокзалах Москвы стали появляться "рамки" на входе в них. Теперь, чтобы войти в вокзал, нужно перед такой "рамкой" положить свои сумки на столе, самому пройти через эту "рамку" и потом забрать свои сумки. У этих "рамок" дежурят охранники, но они сами сумки не проверяют. Но при этом в некоторых местах оставили только выход. Вот сегодня, чтобы купить билет на Белорусском вокзале, я вышел с "Белорусской-радиальной", в привычном месте прошел в зал, где пригородные кассы, потом вышел на платформу для ПДСов и пошел в зал, где кассы дальнего следования и тут меня ждал неприятный сюрприз: теперь там вход в этот зал работает только "на выход". На вход нужно идти через арку и входить в тот вход, который со стороны площади Белорусского вокзала и опять же проходить через эти "рамки". Купив билет, вышел через привычный выход.
Но это еще не все. Самое интересное на Павелецком вокзале: там выход из метро прямо в здание вокзала и эти "рамки" при выходе из него не поставили(!!), хотя на бездверном входе с Павелецкой площади они стоят, т.е. чтобы попасть с Павелецкой площади в этот вход в метро, нужно через них проходить. Вот неужели непонятно, что при выходе из метро они куда нужнее?
Logged
Sath
Active user

Posts: 4135


View Profile
« Reply #1 on: 16.03.11 , 16:03 »
Share Reply with quote

А еще понятнее (имхо), что они на вокзалах вообще бесполезны..
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #2 on: 16.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

А еще понятнее (имхо), что они на вокзалах вообще бесполезны..

Полностью согласен. Они вообще бесполезны. Точно так же, как зайцы попадают на электрички, так и грамотный террорист занесет, и на него никто и не посмотрит.
Logged
joy
Active user

Posts: 24056


View Profile
« Reply #3 on: 16.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

Меня вот интересует, какая сейчас ж**а в аэропортах московских.
Скоро мне предоставится случай это увидеть, впечатлениями поделюсь.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #4 on: 16.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

А маразм крепчает и дальше... Скоро, чую, с такой политикой РЖД потеряет много клиентов.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=390674

Пассажиров не повезут без досмотра
Граждан, отказавшихся выполнять требования безопасности, лучше не сажать на поезд.

В Государственной думе 10 марта прошли парламентские слушания посвященные соблюдению антитеррористических мер на объектах транспорта.

Выступивший на слушаниях начальник правового департамента ОАО «РЖД» Вадим Бынков заявил, что одним из самых эффективных методов защиты пассажиров от угрозы теракта в вагоне мог бы стать запрет на проезд подозрительных граждан, отказавшихся пройти процедуру полного досмотра.

«При отказе пассажира от досмотра, договор перевозки должен считаться расторгнутым, и перевозчик не обязан осуществлять такую перевозку», - сказал Бынков. Такая мера должна быть предусмотрена изменениями в закон «О железнодорожном транспорте».

По его словам, РЖД считает целесообразным наделить частные охранные предприятия полномочиями по проверке документов у пассажиров, которые заходят на вокзал и в вагоны поездов. Также, по мнению Вадима Бынкова, частным охранным предприятиям стоит предоставить право досмотра вещей, изъятия незаконных предметов и веществ.

Начальник правового департамента РЖД также обратил внимание участников слушаний на то, что в настоящее время уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств и путей сообщения предусматривается статьей 267 Уголовного кодекса, но ответственность по ней наступает только в том случае, если причинены тяжкие последствия в виде вреда здоровью и повреждения имущества в крупном размере.

«Вместе с тем практика эксплуатации скоростных поездов «Сапасан» между Москвой и Санкт-Петербургом показала, что эта проблема является актуальной, поэтому мы предлагаем ввести новый состав преступлений, для посягающих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, эффективная сторона которых будет, в отличие от 267-й статьи, не иметь обязательных последствий», - пояснил он.

В рамках парламентских слушаний начальник Главного управления на транспорте МВД РФ Дмитрий Шаробаров подтвердил, что министерство внутренних дел также поддерживает инициативу наделения частных охранных предприятий транспортных компаний правом досматривать пассажиров.

А заместитель министра транспорта Андрей Недосеков заявил, что в ближайшее время Минтранс обратится с соответствующими предложениями в правительство. Он также предложил увеличить субсидии из федерального бюджета на безопасность на железнодорожном транспорте в 2011-2013 годах с 4 млрд руб. до 9 млрд руб.

Представители МВД и ФСБ в рамках слушаний предложили проводить обязательный досмотр пассажиров и их багажа не только на воздушном, но и на других видах транспорта. Дмитрий Шаробаров считает, что необходимо ввести обязательный досмотр пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном, автомобильном транспорте и метрополитене по аналогии «с проведением предполетного и послеполетного досмотра на воздушном транспорте».

Заместитель руководителя службы экономической безопасности ФСБ Сергей Чернышов предложил возложить функции по проведению досмотра пассажиров на субъекты транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности или подразделения органов внутренних дел. «Необходимо определить правовой статус и обязанности подразделений транспортной безопасности. Установить правила проведения досмотра применительно к отдельным видам транспорта», - добавил Сергей Чернышов.

Представитель ФСБ предложил ввести продажу проездных билетов на междугородних автобусных рейсах только по документам, удостоверяющим личность, а также создать соответствующие базы данных пассажиров. Он также выступил за введение административной ответственности за использование фальшивых документов во время перевозок как для пассажиров, так и для самих перевозчиков.

Федеральная служба безопасности также рекомендует в рамках антитеррористических мероприятий проводить проверку бдительности сотрудников служб охраны транспортных объектов. «Мы предлагаем определить Ространснадзору, МВД, ФСБ проведение проверок с использованием тест-объектов запрещенных к перевозке предметов», – пояснил Заместитель руководителя службы экономической безопасности ФСБ.

Кроме того, Сергей Чернышов рекомендовал депутатам обеспечить государственную поддержку транспортным компаниям по приобретению специальных технических средств обеспечения транспортной безопасности. По его словам, в России уже разработаны новые специальные техсредства обеспечения транспортной безопасности, способные конкурировать с мировыми аналогами. Однако, отметил он, транспортные компании не имеют возможности приобрести такие средства.

Как уже сообщал «Гудок», накануне 9 марта, о планах законодательного закрепления за сотрудниками ЧОП права на досмотр пассажиров заявили и в правительстве Москвы. Решением совещания по обеспечению правопорядка в Москве сопровождение этой инициативы поручено вице-мэру Москвы Владимиру Шукшину.

В случае необходимости от имени мэра Москвы Сергея Собянина премьеру РФ Владимиру Путину будет направлено обращение по изменению закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» в части наделения сотрудников ЧОПов полномочиями по досмотру граждан и их вещей на охраняемых объектах.

На сегодняшний день досмотр входивших в здания аэропортов посетителей может осуществлять только милиция, однако ответственность за безопасность в аэропортах несет их служба охраны, частное охранное предприятие. Депутаты Госдумы недавно предложили, чтобы безопасностью в «контролируемой зоне аэропорта» занималась его служба безопасности. Ее вооруженные сотрудники «во взаимодействии» с ведомственной охраной и органами внутренних дел будут заниматься охраной вышеупомянутой зоны и самолетов, досмотром транспортных средств и пассажиров, грузов.

Президент РФ Дмитрий Медведев в середине февраля на совещании, посвященном безопасности на транспорте, отметил, что именно на ЧОПы, принадлежащие транспортной компании, и должна лечь основная нагрузка по обеспечению безопасности.

«В большинстве стран личный компонент обеспечивается за счёт взаимодействия полиции и охранных предприятий, – сказал президент, – построенных по частному принципу, отлицензированных, отмобилизованных, хорошо подготовленных, встроенных в саму систему управления транспортом. Вот этим нужно будет заняться МВД и Минтрансу, подключив и транспортные компании, включая «Российские железные дороги», - потребовал глава государства. Он также согласился, что, несмотря на общее сокращение в МВД, штаты транспортной милиции надо увеличивать.

Президент также предложил Владимиру Якунину провести моральную мобилизацию миллионной армии железнодорожников. «Они должны понимать, что условия их работы меняются, потому что, помимо обеспечения технической безопасности, за которую железная дорога, как и другие перевозчики, всегда отвечала, нам придётся совместно заниматься вопросами обеспечения безопасности от преступных посягательств, включая терроризм, – сказал Дмитрий Медведев. – Это не значит, что они должны стать профессиональными милиционерами или ещё кем-то. Они просто должны понимать свою долю ответственности в общем сегменте обеспечения безопасности.

Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #5 on: 16.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

Какой-то просто феерический бред... аж не верится.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4135


View Profile
« Reply #6 on: 16.03.11 , 21:03 »
Share Reply with quote

Точно так же, как зайцы попадают на электрички, так и грамотный террорист занесет, и на него никто и не посмотрит.
Более того. Если после прохождения контроля в аэропорту можно быть более-менее уверенным, что террорист туда ничего уже не занесет, то после прохождения контроля на Павелецком вокзале совершенно нельзя быть уверенным, что террорист не занесет ничего в поезд где-нибудь в Узуново.


Какой-то просто феерический бред... аж не верится.
Тхе.. Если у нас уже принят, а в России рассматривается закоррупционный закон, то почему бы не принять и такой бред..
Logged
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« Reply #7 on: 16.03.11 , 21:03 »
Share Reply with quote

Странно, что до сих пор нет предложений сканирующие рамки встраивать сразу в проёмы дверей вагонов, а проводников, кроме существующих флажков и фонаря, экипировать ещё наручниками, электрошокером и 0,5-баллоном "Черёмухи".
Между прочим, подобная экипировка сразу повысит не только безопасность проезда, но ещё и резко увеличит поступления от реализации напитков и снековой продукции, улучшит санитарное состояние путешествия.
Logged
joy
Active user

Posts: 24056


View Profile
« Reply #8 on: 16.03.11 , 22:03 »
Share Reply with quote

Про метрополитен сильно сказано.
На каждой станции будут стерильную зону делать?
Я плакалъ
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11318


View Profile
« Reply #9 on: 17.03.11 , 06:03 »
Share Reply with quote

На екатеринбургском вокзале рамок тоже понаставили. Только народ на них никакого внимания не обращает :)
Logged
Tags: train station 
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 21:08