Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Канів стане першим містом...

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Канів стане першим містом...  (Read 7341 times)
opex
Guest
« Reply #10 on: 22.03.11 , 10:03 »
Share Reply with quote

А чем по сути отличаются маршруты Киев-Черкассы от Запорожье-Херсон?
Ну между Киевом и Черкассами куда больший поток.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4407


View Profile
« Reply #11 on: 22.03.11 , 10:03 »
Share Reply with quote

Я знаю. Так тем более, тогда на этом маршруте перспектива может быть.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4223


View Profile
« Reply #12 on: 22.03.11 , 11:03 »
Share Reply with quote

Да чего-то мне казалось, что по речке быстрее будет от Запорожья до Херсона, посмотрел по карте - особого выигрыша не будет. С поездами там не очень.

А Киев-Черкассы - Восход доезжал часа за 4, даже если сэкономить на заезеде в Переяслав все равно будет много.

Большое время плюс большая цена - кому нужно ? Раз проехаться, посмотреть красоты, а остальное ?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #13 on: 22.03.11 , 11:03 »
Share Reply with quote

Quote
Насчет нового оборудования - не уверен что таковое есть
Есть, но ситуация похожа на ситуацию современной гражданской авиации - те более современные импортные скоростные судна, с лучшей топливной эффективностью в рассчете на кресло - они существенно более вместительные (в ряде случаев - куда вместительней, чем нужно на большинстве маршрутов) и скоростные характеристики чуть похуже.

Quote
Как для туристов, Киев-Черкассы
не классно. А вот по треугольнику Киев-Канев-Переяслав-Киев - возможно классно (но тогда нужно как минимум 2 пары рейсов), но и то не в теперешней реальной, а некоей умозрительной (если бы скансен в Переяславе был-бы по степени ухожености и раскручености хотя-бы на уровне Пирогова, а в Каневе тоже не его теперешнее реальное, а что-то умозрительное, гипотетически возможное исходя из потенциала).
А чем по сути отличаются маршруты Киев-Черкассы от Запорожье-Херсон?
ну, я не считаю что один из них существенно благодарнее другого, но все-же замечу, что из Киева в Черкассы маршрутка идет скорее и даже СЕ Киев - им. Шевченко + автобус ст. Шевченко-Черкассы скорее будет, чем доплывет СПК. И стоить СПК будет дороже маршрутки и дороже комбинации СЕ+автобус.

 В результате никакой другой роли кроме как аттракциона для желающих покататься такой рейс не займет. Единственное преимущество над рейсом Запорожье - Херсон будет разве-что в том, что лишних денег у желающих покататься больше, вот и все.

А вот из Запорожья в Херсон - автобус едет медленно и печально (СПК часа на 2 скорее получится), и автобусов мало - потому есть шанс занять нишу пусть и самого дорогого - но и самого быстрого транспорта на данном маршруте (такого себе эрзац-самолета, что возможно при условии что авиасообщения нет).
Другое дело что там неоткуда взяться нужному количеству пассажиров и даже если там поставить что-то маловместительное, вроде "Полесья" - все-равно проблема с заполняемостью будет.

Вот скажем Одесса-Севастополь - чуть лучше - пассажиры по крайней мере летом - будут и прямого авиасообщения между ними - либо совсем нет, либо в отдельные годы оно бывает только летом (и то из Симферополя и то 2 раза в неделю в лучшем случае), автотранспорт - в любом случае сильно проигрывает по скорости из-за того что едет в обьезд маршрутом в 2 раза длиннее.
Но проблема там оказывается в расстоянии - оно великовато для поезки сидя в кресле, особенно в случае "Крымской стрелы" (у которой скорость 50 км/ч, а не 65-70 км/ч как у советских СПК), ну и также из-за расстояния ценник конский.  

Выход видится в продаже комплексной услуги (доставка из Симферополя в Одессу за 5 часов, из Севастополя в Одессу - за 6,5, из Евпатории в Одессу - за 4 - которая будет заключаться в подвозе автобусом из Симферополя, Севастополя, Евпатории куда-нибуть туда, откуда уже не придется обплывать вокруг Тарханкута и при этом чтоб была туда хоть какая-то дорога из больших городов Крыма, возможно такой точкой станет Черноморское или Межводное, там толпу из всех автобусов грузить на "Крымскую стрелу" и в Одессу, оттуда часа может 3 остаетя плыть), гривен за 250.
« Last Edit: 22.03.11 , 11:03 by Maxy » Logged
Sath
Active user

Posts: 4407


View Profile
« Reply #14 on: 22.03.11 , 11:03 »
Share Reply with quote

Выход видится в продаже комплексной услуги (доставка из Симферополя в Одессу за 5 часов, из Севастополя в Одессу - за 6,5, из Евпатории в Одессу - за 4 - которая будет заключаться в подвозе автобусом из Симферополя, Севастополя, Евпатории куда-нибуть туда, откуда уже не придется обплывать вокруг Тарханкута и при этом чтоб была туда хоть какая-то дорога из больших городов Крыма, возможно такой точкой станет Черноморское или Межводное, там толпу из всех автобусов грузить на "Крымскую стрелу" и в Одессу, оттуда часа может 3 остаетя плыть), гривен за 250.
Интересный вариант, я бы из Севаса в Одессу сходил на корабле.
Но неужели обплытие Тарханкута так сильно задерживает в пути, что ради этого имеет смысл возить автобусом до него же?
По-моему, более правильно пустить корабли Севас-Одесса с заходом в Тарханкут, куда будут подъезжать желающие из Евпатории. А симферопольцев можно возить и в Севас, и на Тарханкут. Не?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #15 on: 22.03.11 , 12:03 »
Share Reply with quote

Quote
Но неужели обплытие Тарханкута так сильно задерживает в пути,
Да нет, не увеличивает, но кусок от места назначения в Крым до Тарханкута - автобус проследует чуть-чуть быстрее и в 5-7 раз дешевле по себестоимости в пересчете на кресло (при том что вместимость автобуса меньше и ими можно свозить с разных мест для того чтоб c большей вероятностью заполнить 300-местное судно).
Т.е. избавление от участка Севастополь-Тарханкут в водной части маршрута - возможность уменьшить себестоимость вдвое, благодаря чему увеличить массовость, что даст возможность общий ценник уменьшить раза в 3.
Интересный вариант, я бы из Севаса в Одессу сходил на корабле.
Но неужели обплытие Тарханкута так сильно задерживает в пути, что ради этого имеет смысл возить автобусом до него же?
По-моему, более правильно пустить корабли Севас-Одесса с заходом в Тарханкут, куда будут подъезжать желающие из Евпатории. А симферопольцев можно возить и в Севас, и на Тарханкут. Не?
не.

Для тех кому надо доехать максимально бысто за минимальные деньги - в такой ситуации все-равно предпочтительнее вариант сойти в Тарханкуте и с Тарханкута в Севастополь ехать автобусом. Если не будет в Тарханкуте среди встречающих автобусов везущего на Севастополь - будут садиться на Евпаторийский и дальше в Севастополь как-то сами добираться по земле.
А при большой вместимости судна, ну как у Крымской Стрелы - именно такие пассажиры составят основную массу, без них предприятие не имеет смысла затевать, вольнокатающиеся тут - заведомое меньшинство, ради них гнать судно на участок от Тарханкута до Севастополя - затея сверхубыточная, а если переложить эти убытки на едущих по участку Тарханкут-Одесса - то и оттуда пассажиры разбегутся.

Потому проще сразу исходить из предположения, что по воде мы везем только там, где автобус не проедет.
« Last Edit: 22.03.11 , 12:03 by Maxy » Logged
Kaban
Active user

Posts: 2197


View Profile
« Reply #16 on: 01.04.11 , 12:04 »
Share Reply with quote

(...) С речным соединением Киева и Канева дела обстоят хуже. В администрации Киевского речного вокзала говорят, что в этом году такой маршрут вряд ли будет открыт. Они бы и рады хоть сейчас его запустить, да вот только не на чем людей возить.

"К сожалению, у нас нет кораблей и теплоходов, которые бы могли курсировать по этому маршруту, - сетуют в администрации речного вокзала. - Мы даже не можем сказать, будет ли город их покупать. Так что на данном этапе речи о том, чтобы соединить Киев и Канев по Днепру, идти не может".

Впрочем, в Министерстве транспорта Украины уверяют, что уже активно строят пассажирский причал в Каневе, а специально к Евро-2012 арендуют в Ялтинском морском порту суда.

"Сейчас сооружается причал с вокзалом для туристов в Каневе, - говорят в Минтрансе. - Ведутся переговоры с руководством украинских портов, чтобы арендовать у них корабли. Так, уже определено, что первыми на маршрут выйдут суда "Крымская стрела" и "Восход".

В то же время в ведомстве пока не могут сказать точно, когда именно откроется маршрут Киев - Тарасова гора.

Как сообщалось ранее, гостей Евро-2012 пересадят с поездов на речные трамвайчики и прокатят по Днепру. Главный маршрут, по которому будут возить пассажиров во время Евро-2012 "Киев-Тарасова гора (город Канев)". Специально для того, чтобы покатать болельщиков, в Киеве и других городах Украины обновят пассажирские пристани, приведут в надлежащий вид набережные и даже построят базы для стоянок маломерных суден и яхт.

Андрей ЛИТВИНЕНКО, "КП в Украине".

http://kiev.vgorode.ua/news/15/49731/
Logged
Nov
Guest
« Reply #17 on: 01.04.11 , 13:04 »
Share Reply with quote

В Каневе в Евро-2012 построят новый комплекс, который будет включать в себя новый автовокзал и капитально отремонтированный пассажирский причал.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, совместную работу по возведению комплекса начали Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу и Государственная служба морского и речного транспорта.

Сейчас строительство наземной части комплекса ведет государственное предприятие «Ледовые арены», а определением условий реконструкции подводной части гидротехнического сооружения причала занимается государственное предприятие «Администрация речных портов».

В министерстве отмечают, что капитальный ремонт и реконструкция пассажирского причала будут осуществлены в рамках выполнения мероприятия «Реконструкция и строительство объектов Шевченковского национального заповедника и инфраструктуры Канева» в рамках Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.

Напомним, «Укрморречфлот» сейчас разрабатывает перечень судов на государственных предприятиях, которые могут быть использованы для пассажирских перевозок по Днепру. Одним из первых для перевозки пассажиров будет судно «Крымская стрела», которое находится на балансе Ялтинского порта. Кроме того, к перевозке пассажиров будут привлечены суда типа «Восход». Основным маршрутом для большинства судов станет маршрут Киев – Тарасова гора (Канев).


Джерело: УНІАН
Logged
joy
Active user

Posts: 25144


View Profile
« Reply #18 on: 01.04.11 , 16:04 »
Share Reply with quote

осталось, потому-что там короткое расстояние и желающих отдать 300 рублей за такое удовольстве достаточно. Т.е. если посчитать сумму, которую на этом маршруте удается собрать с километра пути - то и прожорливость СПК перестает быть проблемой.
Достаточно - это мягко сказано, в пик сезона очередь примерно как в Эрмитаж - то есть часа на 3.
Но ракета в Питере - это исключительно туристический прогулочный вид транспорта.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #19 on: 01.04.11 , 19:04 »
Share Reply with quote

по поводу автобусов по Западному Крыму - из Севастополя до Черноморского везти будут не менее 4 часов, до Евпатории - 1,5 и до Симферополя не менее 3 часов.
Сегодня маршрут Одесса-Крым имеет 3,5 категории пассажиров
1) бизнесмены, возящие товар с одессы
2) командировочные и т.п.
3) туристы
4) студенты  - тянут на полкатегории т.к. крымских студентов в Одессе не очень много, и они в основном проживают в Северо-Западном Крыму по принципу - поступил куда поезд довез. Опять же - льготники и малобюджетные пассажиры.
категория № 2 в поездке с пересадками практически не участвует
категория № 3 требует турокучивания и подвозу к Черноморскому с санаториев и пр., к тому же она сезонная
практика показывает что автобусные рейсы сегодня с Крыма загружены с Симферополя но никак не с Евпатории. С Севастополя тоже вал небольшой.
для челночников идея морского сообщения будет очень вкусной, если
1) сделать перевозку тонны груза приемлемой по цене
2) обеспечивать оперативную погрузку/разгрузку по прибытию в Крым
тогда даже удобнее пускать саму посудину не в Одессу а в Ильичевск, т.к. удобнее будет грузиться/разгружаться и подвоз к 7 км чуть лучше получается)
Для всей этой идиллии осталось самое малое - открыть в Черноморском морской торговый порт, которого там нету
Если бы был - давно бы возили с Одессы что-нить в навигацию раз в неделю, т.к. выгодно
Logged
Tags: hydrofoil kyiv 
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.12.13 , 11:12